Пираты против лицензионщиков - Страница 15 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пираты против лицензионщиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

салют

все проблемы потому,что часть "пипла" считает до сих пор "пк-продукты" чем-то "асобенным",а между тем -это ничем не отличающийся продукт от пива пиццы или кофеварки...

скажите ,что будет даже не в "самых цивилизованных" странах если продавец Вам продал "фуфло" или просто не то ,что рекламировал?

парадоксы пошли по пути ну очень похожем на реализацию беньдюжного пива. Втюхивая  НЕЧТО "условно съедобное" и требуя к себе отношения как "приличному заведению".Прикиньте ,что в "приличном заведении" вам подали нечто не то? так даже в простых кабаках за это денег не просют ,а знают что еще и должны...а почему с "этими продуктами" должно быть по-другому?

 

Ссылка на комментарий

Gargonder
В 13.06.2016 в 18:47, Insolent сказал:

Раньше лицухи были полностью готовыми играми, а потом их стали выпускать без локализации и без 99% контента, запилим в течении ближайших 5 лет, а мб и не запилим.

Мб ето издатели обурели, а не игроки?

Пиратство же единственная мера оценить игру, тк демоверсии перестали существовать.

Ето опять тоже игроки виноваты или издателям стыдно демку давать, тк бабло не получат за сырой продукт?

Про то что пиратство мешает продажам - ето байки маркетологов, им верить - себя не уважать.

Чёт Ведьмаку 3 не помешало пиратство, хотя защиты нет никакой, хоть в талого запираться.

Сейчас это называется "игра в раннем доступе". Но я даже скажу больше - Крис Робертс (замечательный разработчик, без всяких кавычек, все его игры - реальные шедевры...были) обурел до того, что начал собирать деньги на разработку своей игры. Уже где-то 200 миллионов долларов насобирал, если не больше, и это только на разработку. При этом обещал он игру выпустить в 2015 году. Когда-то я шутил, что он выпустит её к столетию Великой Октябрьской революции. Сейчас уже 2018 год, а игры...нет. Есть "демо-версия". Но это не "продажи" это добровольные взносы.

 

Еще можно привести пример "бесплатных" игры - планшетных, телефонных и т.п. "Скачай бесплатно" и стань мальчиком для битья. Не нравится, что тебя все бьют? Купи меч-убиваху за 7000+ рублей и в подарок получишь эксклюзивный доспех с позолотой. Потом купи еще шлем с петушиным адамантовым гребнем...А еще можешь купить сундучок, из него может чего-то выпасть...что-то крутое или куча дерьма. Чаще куча дерьма. При этом всё добровольно. На это и живут разработчики. Причем все игры - однотипные. Названия разные, а весь геймплей различается только графикой. Можно зомби сделать, а можно эльфов.

 

Если рассматривать ПК игры - тут та же самая тенденция. Мир танков. Бесплатная игра. А как разработчики поднялись. А ведь делали Мир Танков чуть ли не на "коленке". А сейчас скупают компьютерные компании по всему миру. Купили и компанию с правами на Мастера Ориона. Замечательная игра была в своё время. Культовая. Лукьяненко по ней (по этой теме) несколько романов написал. Умерла. Компания разорилась. Причина банальна - пиратство.

 

Пиратство убивает хорошие компании и хорошие игры. И, мой прогноз, в конце-концов убьёт. У нас будут одни Арматы и Elders Scrolls Online. В лучшем случае.

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Gargonder сказал:

Пиратство убивает хорошие компании и хорошие игры.

Ложь.

Хорошие компании превращаются в убогие и сами умирают. Особенно это показательно на российском геймдеве:

- 100% игровых студий России были пиратами и заработали на этом всё что требуется для создания своих игр, даже выпустили несколько шедевров

- 99% игровых студий России разорились

- оставшийся 1% и сотрудники из умерших сейчас клепают фигню для мобилок и лохализуют иномарские ММО, хотя есть ещё порох в пороховницах у той же Targem Games - с её Кроссаутом, но тож за счёт граблей жадности с лутбоксами

 

Причина тут не пиратство, ониж сами пираты, а забивание всего и вся на качество и развитие проектов.

Корсары: 4 части одного и того-же, создатель РИП.

Механоиды: каждая новая часть была ещё хуже, создатель РИП.

ждалкеры, космические рейнджеры и прочее: тут комментарии излишне

 

Важен именно механизм создания новых компаний, доступность ресурсов и защита от монополий.

1. один из таких механизмов убил Старситизен(помножив на 0 доверии к кикстартеру)

2. другие механизмы убивает таж ЕА(скупая молодые студии и пуская на фарш)

3. контрольный в голову делают игроки: деньгой поддерживая всякое УГ и вечноальфы, чем вызывают наплыв подобных проектов

Заметь: 3 причины реально уничтожающие геймдев и тут нет слова о пиратах.

Ссылка на комментарий

Turomilon
2 часа назад, Gargonder сказал:

Купили и компанию с правами на Мастера Ориона. Замечательная игра была в своё время. Культовая. Лукьяненко по ней (по этой теме) несколько романов написал. Умерла. Компания разорилась.

ЕМНИП там от Ориона были только расы.

2 часа назад, Gargonder сказал:

Пиратство убивает хорошие компании и хорошие игры. И, мой прогноз, в конце-концов убьёт. У нас будут одни Арматы и Elders Scrolls Online. В лучшем случае.

Книги, игры, фильмы ИМХО должны балансировать между стремлением к коммерческому успеху и творческой реализации. В случае перекоса в одну строну получится простая и понятная многим игра с кейсами, лишенная глубины и реиграбельности. Во втором случае затянутый процесс разработки и много геймлейных фишек сложность коих оценят не многие.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Спор переходит в противопоставление "холодного" к "зелёному". :) Я не противник пиратства, отнюдь. Кто же против. На халяву уксус сладкий.

Проблема гораздо шире, чем кажется. Можно вспомнить ту же колбасу. Хорошая "шутка" - при производстве колбасы ни одно животное не пострадало. Сметана и молоко из мела. Пальмовое масло. Фольксваген Туарег, который сгнивает за три года. А вот Пассат V3 1991 года - он практически вечен. У него кузов оцинкованный полностью. Можно вспомнить и гибель германских пивоварен, основанных чуть ли не с 1400 или 1600 годов. Это всё звенья одной цепи - любой производитель стремиться получить максимальную прибыль любой ценой. Классика марксизма в действии. И производители игр не исключение. (Сорри, но писатели тоже. Я не говорю про бульварные романы в мягких обложках. Я люблю фантастику. Я с ужасом, реальным ужасом узнал сколько у нас издано "любовной фэнтези". Гигатонны. Я честно прочитал одну книжечку. Другую раскрыл. А между прочим каждая стоит 200-300-400-500+ рублей, в зависимости от издательства). Может быть игры убил интернет? Скорее не так, не интернет, а нежелание думать, решать задачи. По себе сужу. Давным давно была игра EOB (хорошая аббревиатура - Eyes of Beholder), родоначальница всех игр D&G на компьютере, праматерь того же Скайрима. Я помню как тяжело было решать некоторые квесты. Как я мучился с переводом слова missile. Это оказалась не ракета, а метательный дротик. Когда я это перевёл открыл дверь, прошёл куда надо. Страшно сказать, но тогда в 1992 году интернета...не было. Сейчас выпустили Might&Magic 10. В "старом" стиле. Тоже очень сложные квесты. Но...лень решать, когда есть интернет и кто-то умный за тебя уже всё решил. Сравнивая лабиринты Даггерфолла и Скайрима, а это 15 лет разницы просто удивляешься. Игровая индустрия стала красивее, но...много, очень много тупее. Лабиринт в Даггерфолле можно было проходить день, и не факт, что пройдешь. Могло оказаться так, что у тебя нет заклинания "дыхания под водой" или "левитация". И зелья ты не нашёл. Или не взял оружие, которое убивает даэдра, а без него не пройти. И лабиринты были лабиринтами - сложные, в них можно было заблудиться. В Скайриме заблудиться нельзя в принципе. Любой лабиринт это, по существу, кольцо. Добегаешь до главного босса с сундуком, и быстренько наружу. Но в целом Скайрим это классика, 7 лет прошло, а в неё до сих пор играют и лучше, пожалуй, пока ничего не сделали. Ведьмак, всё-таки немного другое.

 

Но всё-таки хорошие разработки есть. К примеру FrostPunk (Польша) или Kingdom Come Deliverence (Чехия) (очень интересная игра, соперник Скайрима, разработчики очень многое учли из недостатков Скайрима, кроме того исторична - Чехия, Судеты. Для поклонников HOI - истоки конфликта). Но это разработка совсем новых компаний. Та же Мафия (Третью не брал из принципа, она на русский не переведена). И вот тут опять вопрос пиратства. Разработчики хотят кушать. То есть получить за свою игру деньги. А если им не заплатить, не будет ни продолжения, ни DLC. Как в анекдоте про водку и евреев. Давайте каждый принесем по бутылке водки и сольём в общий котел...Вот за это нас и не любят...      

Ссылка на комментарий

Turomilon
51 минуту назад, Gargonder сказал:

Но всё-таки хорошие разработки есть. К примеру FrostPunk (Польша) или Kingdom Come Deliverence (Чехия) (очень интересная игра, соперник Скайрима, разработчики очень многое учли из недостатков Скайрима, кроме того исторична - Чехия, Судеты. Для поклонников HOI - истоки конфликта). Но это разработка совсем новых компаний. Та же Мафия (Третью не брал из принципа, она на русский не переведена). И вот тут опять вопрос пиратства. Разработчики хотят кушать. То есть получить за свою игру деньги. А если им не заплатить, не будет ни продолжения, ни DLC.

Пиратство влияет на хорошие и плохие игры одинаково, и от него игры не станут хуже или лучше. Игру продают за ту цену за которую её могут купить: и иногда это работает как должно - хорошую игру покупают за более высокую цену; но чаще всего лучше продают хорошо разрекламированные игры, или продолжения знаменитых серии, даже если игра крайне посредственна.

Ссылка на комментарий

Gargonder
13 часа назад, Turomilon сказал:

Пиратство влияет на хорошие и плохие игры одинаково, и от него игры не станут хуже или лучше. Игру продают за ту цену за которую её могут купить: и иногда это работает как должно - хорошую игру покупают за более высокую цену; но чаще всего лучше продают хорошо разрекламированные игры, или продолжения знаменитых серии, даже если игра крайне посредственна.

Да. Это так. Пиратство никак не влияет на качество игр. Оно влияет на политику компаний. Совсем недавно я столкнулся с "планшетно-телефонными" играми. Интерес, скорее, профессиональный. В своё время я занимался информационной безопасностью на государственном уровне. Пытался провести мысль о том, что компьютерные игры - одно из "окон уязвимости", причем гораздо более опасных, чем литература. Правда, это было давно. Так вот - меня удивило просто откровенное хамство планшетников. У игрока, по существу, нет выбора. В том же "Мире танков" выбор  как-бы есть. Можно очень-очень долго фармить деньги и опыт на каком-нибудь штатном танке. Или купить премиум танк и делать это много быстрее. Тоже самое и в Армате. Выбор ясен - или время, или деньги. Но! Самое главное, за деньги нельзя купить победу. Всё зависит только от твоих прямых рук. В планшетных играх всё прямо наоборот. Ты в принципе не можешь выиграть, не заплатив деньги. Нужно купить какой-нибудь меч-доспех-дракона-автомат-посох-заклинание (в зависимости от типа игры) и немного понагибать, пока не дойдёшь до следующего уровня. Потом снова надо покупать. Цены при этом просто ломовые. Комплект шмота (ресов, денег, золота, алмазов) стоит, обычно, где-то 7000 рублей. Можно меньше, но и нагибать будешь хуже. Сравните со стоимостью PC игр. Нельзя обойти стороной и такую тему, как приставки и "эксклюзивные" игры для них. Это ведь тоже борьба с пиратством. Приставки порождены именно пиратством.

То есть борьба с пиратством идёт. И я не удивлюсь, если скоро в эту борьбу включится "тяжелая артиллерия" в виде статей УК. Думаю, я не открою какой-либо тайны, если скажу, что компьютер можно считать защищённым только в одном случае - если он отключен от интернета и стоит в каком-нибудь радиоизолированном бункере. Во всех остальных случаях с него можно снять информацию. Ваш компьютер - это открытая книга для спецслужб всего мира. Если на вашем ноутбуке лежит детская порнография, а вы взяли его в Турцию - вас могут арестовать прямо в номере отеля. При этом вы к этому файлу никакого отношения можете вообще не иметь - архив будет прикреплён к спамовому письму. Вся информация, находящаяся на вашем компьютере сканируется, отслеживается и передается куда надо в автоматическом режиме. Людей спасает в данном случае две вещи. Первая - никому не нужность (это основное). Вы просто не интересны для оперативной разработки. Второе - автоматический режим обработки этих сведений. Решение по вам принимает (пока) не компьютер, а конкретный человек. А вы ему не интересны. См. пункт первый. Пиратов, пока, не отслеживают. Пока отслеживают и арестовывают только хакеров. Но борьба с пиратством идёт, и вряд ли она ограничится на уровне "замок-отмычка". Обязательно подключат полицейских.

Ссылка на комментарий

Turomilon
В 04.09.2018 в 13:02, Gargonder сказал:

То есть борьба с пиратством идёт. И я не удивлюсь, если скоро в эту борьбу включится "тяжелая артиллерия" в виде статей УК. Думаю, я не открою какой-либо тайны, если скажу, что компьютер можно считать защищённым только в одном случае - если он отключен от интернета и стоит в каком-нибудь радиоизолированном бункере. Во всех остальных случаях с него можно снять информацию. Ваш компьютер - это открытая книга для спецслужб всего мира. Если на вашем ноутбуке лежит детская порнография, а вы взяли его в Турцию - вас могут арестовать прямо в номере отеля. При этом вы к этому файлу никакого отношения можете вообще не иметь - архив будет прикреплён к спамовому письму. Вся информация, находящаяся на вашем компьютере сканируется, отслеживается и передается куда надо в автоматическом режиме. Людей спасает в данном случае две вещи. Первая - никому не нужность (это основное). Вы просто не интересны для оперативной разработки. Второе - автоматический режим обработки этих сведений. Решение по вам принимает (пока) не компьютер, а конкретный человек. А вы ему не интересны. См. пункт первый. Пиратов, пока, не отслеживают. Пока отслеживают и арестовывают только хакеров. Но борьба с пиратством идёт, и вряд ли она ограничится на уровне "замок-отмычка". Обязательно подключат полицейских.

"Обязательно", да плюс еще "обязательно" появится общее бесплатное высшее образование, и "обязательно" понизят пенсионный возраст, и медицина, угу, и коррупция "обязательно" исчезнет.

Любой контроль требует достаточный штат людей и средства, средства из бюджета. Это было бы осмысленно если, к примеру пираты скачивая продукт, готовили бы этим революцию или при наличии налогооблагаемой индустрии продукта, в этом случае это бы были реальные не поступившие в казну средства. На данный момент, это лишь пустая растрата бюджета. Если представить на секунду что пиратство ликвидировано, то "рынок" игр просто исчезнет, хорошо если 5% игр ныне "потребляемых", будут реально приобретаться, как следствие "выхлоп" от такого и без того маленького рынка, станет совсем мизерным, и тогда уже действительно на плаву будут только free-to-play игры. Снижение доступности программного продукта снизит спрос на рынке железа. Ситуация может изменится если появится своя улица мастеров game dev,а.

 

P.S.

В 04.09.2018 в 13:02, Gargonder сказал:

Приставки порождены именно пиратством.

Вы про Nes и Famicom?😕

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Gargonder
20 часов назад, Turomilon сказал:

"Обязательно", да плюс еще "обязательно" появится общее бесплатное высшее образование, и "обязательно" понизят пенсионный возраст, и медицина, угу, и коррупция "обязательно" исчезнет.

Любой контроль требует достаточный штат людей и средства, средства из бюджета. Это было бы осмысленно если, к примеру пираты скачивая продукт, готовили бы этим революцию или при наличии налогооблагаемой индустрии продукта, в этом случае это бы были реальные не поступившие в казну средства. На данный момент, это лишь пустая растрата бюджета. Если представить на секунду что пиратство ликвидировано, то "рынок" игр просто исчезнет, хорошо если 5% игр ныне "потребляемых", будут реально приобретаться, как следствие "выхлоп" от такого и без того маленького рынка, станет совсем мизерным, и тогда уже действительно на плаву будут только free-to-play игры. Снижение доступности программного продукта снизит спрос на рынке железа. Ситуация может изменится если появится своя улица мастеров game dev,а.

 

P.S.

Вы про Nes и Famicom?😕

То есть, исходя из Вашей логики, STEAM работает "в холостую"? Я бы привёл другую статистику. Думаю ситуация ровно наоборот. 95% игр продаётся, а 5% игры - это пиратские копии. Когда я читаю, что копий Скайрим было продано 35 000 000 штук (а в первый день 7 миллионов, к примеру), я понимаю, что игра удалась. ФростПанк продали то ли 100 000 копий (или 35 000, точно не помню), и кампания производитель кипятком писала от счастья. Кстати, игра интересная. Нет, у Скайрима нет 700 000 000 пиратских копий. Думаю, их число много меньше. А ФростПанк вообще не уверен, что кто-то взламывал. Но проходило сообщение, что Винды 10 программу торрент начали воспринимать как вирус.

Современный рынок компьютерных игр обгоняет по прибыли киноиндустрию. Не удивлюсь, если скоро и обгонит. В киноиндустрии не борются с пиратством? В каком-то из романов Лукьяненко прочитал - там, чтобы просмотреть лицензионную, купленную копию фильма нужно было надеть звукоизолирующий шлем "виртуальной реальности". То есть купил копию только для себя, для одноразового просмотра. Больше никто посмотреть не может. Экстраполяция существующих тенденций в будущее.

Успокаивать себя можно всем, чем угодно. Но я, за свою жизнь понял только одно. Всё изменяется по пути от плохого к худшему.  

Ссылка на комментарий

Turomilon
34 минуты назад, Gargonder сказал:

То есть, исходя из Вашей логики, STEAM работает "в холостую"? Я бы привёл другую статистику. Думаю ситуация ровно наоборот. 95% игр продаётся, а 5% игры - это пиратские копии. Когда я читаю, что копий Скайрим было продано 35 000 000 штук (а в первый день 7 миллионов, к примеру), я понимаю, что игра удалась. ФростПанк продали то ли 100 000 копий (или 35 000, точно не помню), и кампания производитель кипятком писала от счастья. Кстати, игра интересная. Нет, у Скайрима нет 700 000 000 пиратских копий. Думаю, их число много меньше. А ФростПанк вообще не уверен, что кто-то взламывал. Но проходило сообщение, что Винды 10 программу торрент начали воспринимать как вирус.

Современный рынок компьютерных игр обгоняет по прибыли киноиндустрию. Не удивлюсь, если скоро и обгонит. В киноиндустрии не борются с пиратством? В каком-то из романов Лукьяненко прочитал - там, чтобы просмотреть лицензионную, купленную копию фильма нужно было надеть звукоизолирующий шлем "виртуальной реальности". То есть купил копию только для себя, для одноразового просмотра. Больше никто посмотреть не может. Экстраполяция существующих тенденций в будущее.

Успокаивать себя можно всем, чем угодно. Но я, за свою жизнь понял только одно. Всё изменяется по пути от плохого к худшему.  

Я писал про Российский рынок, странно что Вы это не поняли из контекста (или намеренно не захотели понять).

Тем более из контекста того, что Вы пишите понятно, что Вы описываете ситуацию в русскоговорящем регионе.

Если говорить про пиратство в мире - то там где есть налогооблагаемая индустрия - там есть и борьба с пиратством.

43 минуты назад, Gargonder сказал:

Успокаивать себя можно всем, чем угодно. Но я, за свою жизнь понял только одно. Всё изменяется по пути от плохого к худшему.

Это Ваше личное восприятие и к восприятию других людей (и реальности тоже) - не имеет никакого отношения. Напротив мешает адекватно трезво и холодно оценивать факты.

Ссылка на комментарий

Раньше лицухи были полностью готовыми играми, а потом их стали выпускать без локализации и без 99% контента, запилим в течении ближайших 5 лет, а мб и не запилим.

Мб ето издатели обурели, а не игроки?

 

Так ,на секундочку ,а что значит в текущих условиях , отсуствие локализации???

Вообще-то только то ,что НАС и ВАС за человека то и не держат.!!! 

так что имеем на  выбор либо пират (получить на 100% легальную и УДОБНУЮ) версию нереально ввиду ее отсуствия..

или спонсер (правда более уместно другое слово из 3 букв причем добавляют "ушастый")

 

Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, вен сказал:

Так ,на секундочку ,а что значит в текущих условиях , отсуствие локализации???

Вообще-то только то ,что НАС и ВАС за человека то и не держат.!!! 

"а еще в играх мало лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, негров, толстых, инвалидов итд". 

отсутствие локализации может значить не только пренебрежительное отношение к определенной национальности, но и простое стремление сэкономить на этапе разработки. и много чего еще. 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

"а еще в играх мало лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, негров, толстых, инвалидов итд". 

отсутствие локализации может значить не только пренебрежительное отношение к определенной национальности, но и простое стремление сэкономить на этапе разработки. и много чего еще. 

 

ок! сэкономить на тебе и мне и еще около 200млн. некачественный (3 сортных) потребителях..

экономия -жесть! наверное 99.9 всего бюджета! (куда смайлы дели?)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Алeксeй
18 часов назад, вен сказал:

Раньше лицухи были полностью готовыми играми, а потом их стали выпускать без локализации и без 99% контента, запилим в течении ближайших 5 лет, а мб и не запилим.

 Мб ето издатели обурели, а не игроки?

 

 

1. Не так много игр было хорошего качества и полностью готовыми. Многие, даже популярные игры не успевали доделать. Например Готика 2, успели доделать только 2/3 игры, которые так и выпустили, остальную 1/3 добавили в виде дополнения. (кстати, многие дополнения и аддоны нельзя было купить отдельно, и получается они стоили как целая игра+дополнение, тоесть дороже) 

2. Насчёт локализации. Были тонны нелокализированных официально игр, которые локализировались фанатами и пиратами. А многие просто недоходили до рынка СНГ. Ибо не было издателя в СНГ.

Ах да, и ещё, локализация в начале нулевых была не сразу, а мог пройти и год, а то и два. И многие игры успевали дойти до нас уже с "заплатками" и дополнениями. 

Всё не было так радужно как кажется. 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Алeксeй сказал:

Например Готика 2, успели доделать только 2/3 игры, которые так и выпустили

И эта игра входит в мой личный топ 3 игр.

1 час назад, Алeксeй сказал:

Насчёт локализации. Были тонны нелокализированных официально игр, которые локализировались фанатами и пиратами.

Вот, вот пиратами, исходя из этой логики - все, что не локализовано официально, можно пиратить (это не я предложил).

Ссылка на комментарий

olvera007
В 05.09.2018 в 15:54, Turomilon сказал:

Любой контроль требует достаточный штат людей и средства, средства из бюджета. Это было бы осмысленно если, к примеру пираты скачивая продукт, готовили бы этим революцию или при наличии налогооблагаемой индустрии продукта, в этом случае это бы были реальные не поступившие в казну средства. На данный момент, это лишь пустая растрата бюджета.

Что то европа так не считает. Но тут понятное дело, она же нищая, не то что россия. У нас свой путь. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
54 минуты назад, olvera007 сказал:

Что то европа так не считает. Но тут понятное дело, она же нищая, не то что россия. У нас свой путь. 

Не смешите. В Европе нет налогооблагаемой базы программного продукта?

Ссылка на комментарий

olvera007
2 часа назад, Turomilon сказал:

Не смешите. В Европе нет налогооблагаемой базы программного продукта?

Я вам про красное, а вы про горячее. Причем тут налоговая база? 

Ссылка на комментарий

Turomilon
10 часов назад, olvera007 сказал:

Я вам про красное, а вы про горячее. Причем тут налоговая база? 

То, что Вы у меня процитировали, про, то я и ответил.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 04.09.2018 в 13:02, Gargonder сказал:

То есть борьба с пиратством идёт.

Называть выкачивание денег из игроков борьбой с пиратством это странно, но хотя

В 04.09.2018 в 13:02, Gargonder сказал:

В своё время я занимался информационной безопасностью на государственном уровне.

Всё понятно человек УЛЬТРА блатной и дышит блатом, а не воздухом отсюда и превращение системы pay-to-win в борьбу с пиратством. Отсюда и заявление, что консоли и их эксклюзивы это борьба с пиратством. 

 

В 04.09.2018 в 13:02, Gargonder сказал:

Оно влияет на политику компаний.

Нет не влияет. Игры будут выкачивать деньги из игрока независимо от наличия или отсутствия пиратов. 

Как и естественно падение качества игр и не нужно заявлять, что всему виной злые Пилаты. 

В 04.09.2018 в 13:02, Gargonder сказал:

Нельзя обойти стороной и такую тему, как приставки и "эксклюзивные" игры для них. Это ведь тоже борьба с пиратством. Приставки порождены именно пиратством.

Но ведь приставки появились раньше чем пк для игр. И были всегда. И эксклюзивы это не борьба с пиратством, а простой занос денег издателю от консольных компаний. Или наличие прав на серию. 

Приставки появились в 1972 году. Какое пиратство тогда было на ПЕКА? 

" Для примера можно вспомнить неудачи Microsoft на японском рынке из-за нехватки качественных JRPG для Xbox 360. В итоге компании пришлось заключить не один дорогостоящий договор на выпуск эксклюзивов от японских разработчиков. И всё это для того, чтобы популяризовать свою консоль на японском рынке и хоть как-то потеснить там своих конкурентов – Nintendo и Sony."

Это пираты в этом виноваты были? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44673

Лучшие авторы в этой теме

  • k1087

    24

  • Insolent

    20

  • frog

    17

  • elmorte

    14

  • Flamme

    13

  • fursh

    12

  • Arimand

    11

  • Roman79

    10

  • Irbis13

    10

  • Turomilon

    10

  • Kairin

    9

  • krik

    7

  • olvera007

    7

  • YanOtt

    6

  • вен

    6

  • erdvc

    6

  • Shkiv

    6

  • Mr. Freeman

    6

  • Алeксeй

    6

  • Userius

    6

  • Gargonder

    6

  • Dandy

    6

  • Vanok

    5

  • Uncle Azgard

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Раньше лицухи были полностью готовыми играми, а потом их стали выпускать без локализации и без 99% контента, запилим в течении ближайших 5 лет, а мб и не запилим. Мб ето издатели обурели, а не игроки

Flamme

Если развлечение не стоит 2к денег, но за него требуют 2к денег, то это немало говорит и о продавцах.

Insolent

Ложь. Хорошие компании превращаются в убогие и сами умирают. Особенно это показательно на российском геймдеве: - 100% игровых студий России были пиратами и заработали на этом всё что требует

WilliamHudson1982

Очень сложная тема. Во первых цены на игры довольно высокие для СНГ и не все могут себе их позволить,это я думаю основная проблема.Хотя в стиме часто бывают скидки доходящие до 90%.    

olvera007

Принятие решений, предпочитаю посмотреть товар - я эти байки слышу уже очень давно. Понять за что платишь, можно:  1. В трейлерах.  2. В стримах игрунов.  3. Можно даже через рецензии.  И с

Uncle Azgard

Когда у вас украли хлеб - у вас больше нет хлеба. Вы потеряли деньги, никто больше у вас хлеб не купит. Когда у вас запиратили игру - игра остается у вас, по-прежнему ее купят. Потому что это инф

Artanis

я приведу пример со времен Ил-2 Штурмовик. Ну игра-легенда и все такое. Так вот там в обном из ранних патчей убрали защиту и по сути игру можно было копировать сколько угодно. Но... более 70% игроков

GBV

Лол, сделали региональные цены как для нищей банановой республики, а всё равно дорого 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...