Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 13 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Извините, но что с лимитом владений произошло? Всегда играл с вашим модом, но в версии для СЯ лимит владений стал больше раза в два. Можно вернуть ванильный вариант?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Голем сказал:

@Ollor , а какими модтулами ты пользуешься? 

 

Notepad++ с подсветкой синтаксиса игры. И всё.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Stics сказал:

Извините, но что с лимитом владений произошло? Всегда играл с вашим модом, но в версии для СЯ лимит владений стал больше раза в два. Можно вернуть ванильный вариант?

 

Это не ко мне это к Парадоксам. В ваниле точно так же.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, DenisF сказал:

В общем глянул ситуацию в самой игре, там оказывается всю Сибирь искромсали и  провы порезали в последних двух ДЛС,  в общем  Торговый Путь уже работает!  но парадоксы там с территориями намудрили до жути!  Исторически, ТП шел от Ханты и Манси. там даже на карте  если посмотришь, стык двух рек есть на границе в Мансии, Ямала и Сибири. вот от туда и шел ТП в игре  если посмотреть из провы Мансия исторически! но так как  Парадоксы там искромсали по новому карту, у тебя даже очень хорошо получилось ТП построить. Васьюган это тоже тайга и тоже территории ханты и манси. А вот Ямал они запихнули явно не туда, Ямал я бы определил вместо Хантии на карте.... Ямал это уже Тундра... 

 

Это хорошо. Значит угадал.

А вообще, вы посмотрите где у них Байкал находится. И посмейтесь.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

@Ollor , ну как же не к вам? Это проверяется легко. С вашим модом у Рюрика на стартовой дате 14 возможных владений, если снять галочку - 6. Вы уж посмотрите там...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Stics сказал:

@Ollor , ну как же не к вам? Это проверяется легко. С вашим модом у Рюрика на стартовой дате 14 возможных владений, если снять галочку - 6. Вы уж посмотрите там...

 

Интересно. Сам я ничего не увеличивал. Надо поискать в установках. Я их скопировал.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ollor сказал:

 

Интересно. Сам я ничего не увеличивал. Надо поискать в установках. Я их скопировал.

В любом случае поправить надо. Иначе баланс летит к чертям.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ollor сказал:

Это хорошо. Значит угадал.

А вообще, вы посмотрите где у них Байкал находится. И посмейтесь.

Это называется, впихнуть лишь бы куда-нибудь,  чтобы было. ))) Будем фантазировать, что играем на картах составленных древними картоделами, и прощать неточности)))  Одно радует, провы в Сибири логически +\- расположены как примерно и должно  быть, если подходить к изучению карты как я в первый раз тут написал.

Сейчас сел за Югру  поиграть и до меня вообще дошло  что Ямалу там вовсе места нет! Он вообще должен по игре располагаться в той самой неиграбельной  части "Сибирской глуши" По этому я просто закрыл глаза на его существование и смирился ))) Вроде как "Ешка"  что руссик делает, правит своими силами названия местности  после Парадоксов, пойду еще и к нему подскажу , чтобы Ямал стер и назвал его Сургутом, так как это логичнее будет))) 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Stics сказал:

В любом случае поправить надо. Иначе баланс летит к чертям.

 

Разобрался. Это e479 изменил настройки в "00_defines.lua":

Цитата

NDefines.NDiplomacy.DEMESNE_MAX_SIZE_STEWARDSHIP_MULT = 0.35          -- Extra Max Demesne Size from ruler and spouse stewardship
NDefines.NDiplomacy.GAVELKIND_MAX_SIZE_BONUS = 0.50             -- Max demesne size bonus from Gavelkind

 

А я их благополучно скопировал к себе. (Потому что он там не только это изменил, но и многое другое. И не всё меня там устраивало.)

По дефолту там вот что:

Цитата

NDefines.NDiplomacy.DEMESNE_MAX_SIZE_STEWARDSHIP_MULT = 0.15          -- Extra Max Demesne Size from ruler and spouse stewardship
NDefines.NDiplomacy.GAVELKIND_MAX_SIZE_BONUS = 0.30             -- Max demesne size bonus from Gavelkind

 

Но я поставил вот так:

Цитата

NDefines.NDiplomacy.DEMESNE_MAX_SIZE_STEWARDSHIP_MULT = 0.20          -- Extra Max Demesne Size from ruler and spouse stewardship
NDefines.NDiplomacy.GAVELKIND_MAX_SIZE_BONUS = 0.35             -- Max demesne size bonus from Gavelkind

 

Если хотите, можете поменять у себя на дефолтные значения.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Еще заметил один неприятный "сюрприз" - вместимость флотилий порезана в 2 раза. Как изменить на дефолтные значения? 

---

Разобрался. Значение NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY в 00_defines.lua долнжно быть 100, а не 40. Поправьте. Впрочем, или такая задумка автора?

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

Ссылка на комментарий

В 02.01.2019 в 22:08, Stics сказал:

Еще заметил один неприятный "сюрприз" - вместимость флотилий порезана в 2 раза. Как изменить на дефолтные значения? 

---

Разобрался. Значение NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY в 00_defines.lua долнжно быть 100, а не 40. Поправьте. Впрочем, или такая задумка автора?

 

Это опять привет из мода Новгород с которым я играю. e479 изменил вместимость кораблей на стандартную для тех времён в 40 человек на лодью/драккар при этом увеличив у себя в моде количество кораблей на верфях. Получилось тож на тож. А вот без Новгорода вместимости кораблей не хватает. Что с этим делать не знаю. Как вариант брать дефолтные файлы вместимости верфей. Но где это значение, я не знаю.

 

В 05.01.2019 в 17:51, Riccio сказал:

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

 

Хмм... Как вы себе это представляете?

Ссылка на комментарий

События связанные с женой(подари лошадку,купи книжку и т.д.)распространить на наложниц.

За торговые пути отдельное спасибо,ещё бы в Европу штучек 10 и совсем хорошо будет)

Ссылка на комментарий

В 02.01.2019 в 22:08, Stics сказал:

Еще заметил один неприятный "сюрприз" - вместимость флотилий порезана в 2 раза. Как изменить на дефолтные значения? 

---

Разобрался. Значение NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY в 00_defines.lua долнжно быть 100, а не 40. Поправьте. Впрочем, или такая задумка автора?

 

Поискал и нашёл файлы, где e479 увеличил количество кораблей на верфях и переписал эти файлы к себе в мод. Так действительно более исторично получается, хотя и менее удобно в плане подсчёта на глазок вместимости флота.

Перекачайте архив.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Просто NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY в 00_defines.lua  100 не поможет?

Ссылка на комментарий

Ещё я добавил в мод волок из Десны в Оку. Так как его сильно не хватает, а в принципе там он вполне возможен, если судить по карте местности (реальной).

Ну и до кучи теперь есть цель у герцогов и выше на более быстрое снижение угрозы (-25%). Но если вдруг случается война, то цель обламывается и отнимает престиж (всякие крестьянские восстания и т.п. местная хрень не считаются). Я даже думаю прикрутить под это дело пару эвентов, чтобы было повеселее (с послами, перебезчиками типа Курбского и т.д.). Но это когда у меня руки дойдут.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Riccio сказал:

Просто NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY в 00_defines.lua  100 не поможет?

 

Поможет. Но заставлять каждого пользователя мода лезть и руками его править, если он Новгородом не пользуется как-то нехорошо. А если поставить сразу 100, то у тех кто таки пользуется Новгородом будет увеличенная ёмкость флота. В общем, с файлами получается нормально, и с Новгородом, и без него. А так чехарда и нужно думать, нужно править или нет.

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 минуты назад, Riccio сказал:

События связанные с женой(подари лошадку,купи книжку и т.д.)распространить на наложниц.

За торговые пути отдельное спасибо,ещё бы в Европу штучек 10 и совсем хорошо будет)

 

Идея хорошая по-идее. Но это большая работа. Потому что тогда уж и события во время беременности нужно на наложниц распространять. А это уже много событий надо искать и править.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Ollor сказал:

Идея хорошая по-идее. Но это большая работа. Потому что тогда уж и события во время беременности нужно на наложниц распространять. А это уже много событий надо искать и править.

Только события на подарки,это плата золотом в той или иной степени за престиж и возможность размножаться.

 

Ссылка на комментарий

@Ollor , ну лично я новгородом не пользуюсь, меня интересует конкретно ваш мод, т.к он дает больше контроля над воспитанием детей, и больше удобств при взаимодействием с придворными, это все, что мне нужно. 

Кажется я еще заметил некие спорные моменты, которые перекочевали в ваш мод от e479. Время между принятием законов в ваниле - 5 лет. В дефинес луа прописан таймер в 1 год, что значительно упрощает жизнь игроку, только в сторону казаульщины. 

Не знаю, может вам две версии мода выпускать: мини - стэнд элон мод про обучение и полный заточенный под Новгород? Я уверен, что многие и не знают про Новгород. Или указывать, что мод заточен под Новгород.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Stics сказал:

@Ollor , ну лично я новгородом не пользуюсь, меня интересует конкретно ваш мод, т.к он дает больше контроля над воспитанием детей, и больше удобств при взаимодействием с придворными, это все, что мне нужно. 

Кажется я еще заметил некие спорные моменты, которые перекочевали в ваш мод от e479. Время между принятием законов в ваниле - 5 лет. В дефинес луа прописан таймер в 1 год, что значительно упрощает жизнь игроку, только в сторону казаульщины. 

Не знаю, может вам две версии мода выпускать: мини - стэнд элон мод про обучение и полный заточенный под Новгород? Я уверен, что многие и не знают про Новгород. Или указывать, что мод заточен под Новгород.

 

У e479 там вообще всего 1 месяц прописан. ;) Я этот момент поправил. (Именно из-за этого у меня свой файл defines.lua и появился.)

Один год как раз нормально. Законов реально много и если играть за ту же Византию, то шансов хоть что-то нормально сделать просто нет. Восстания, смена императоров и т.п. постоянно сбивают государство в почти анархию. А если играть за племена, то банально забываешь регулярно менять законы, ведь оповещений нет.

В общем, этот момент я менять не буду. Это уже мелочи, как мне кажется. Да и разбивать свой мод на части мне не хочется. (Нафига я его тогда собирал в своё время?) Просто это реально удобно всё иметь в одном месте.

 

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

А ещё мне реально не хватает того количества придворных, что прописаны в ванилле.  Причём так раза в два-три. Так что я этот момент тоже поправил.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ollor сказал:

А ещё мне реально не хватает того количества придворных, что прописаны в ванилле.  Причём так раза в два-три. Так что я этот момент тоже поправил.

Вы имеете ввиду, предел, после которого они начинают умирать? А какой он в ваниле? И насколько вы увеличили. Насчет таймера законов возможно вы и правы, для ИИ трудно провести реформы.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Stics сказал:

Вы имеете ввиду, предел, после которого они начинают умирать? А какой он в ваниле? 

 

25 человек! И это включая: наложниц, детей, узников и т.п. Бывает призвал нужного человека ко двору, отвлёкся на месяц (война случилась или ещё что) и смотришь, а его уже и нет. Помер болезный.

Конечно, женатые придворные не умирают, но всех женить... а детей куда от них?

В общем, я сделал 70 человек вместо 25. И только, если двор больше 100 человек, придворные рожать перестают.

 

31 минуту назад, Stics сказал:

Насчет таймера законов возможно вы и правы, для ИИ трудно провести реформы.

 

Про ИИ даже разговора не идёт. Ему вообще без шансов хоть как-то поднять законы государства. У него через раз бунты за понижение законов короны возникают. Там вообще мрак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73899

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Артем07)

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...