Мод 1933 - Страница 38 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
45 минут назад, Asigaru сказал:

Автор, планируешь ли ты что то делать с производственной линией? Просто от ваниллы, с учетом такого большого количества технологий и прочего, она не слишком удобна.  Пока прокрутишь вниз, дофига времени уйдет.  Может сделаешь как в Black ice в виде двух столбцов?

Пока не прекратятся патчи к ваниле - интерфейс менять не буду и так мод заново приходится делать при каждом изменении.

В Блек Айс корабли в производстве не нравятся.

Ссылка на комментарий

anty2, будешь прорабатывать сценарии 1936 и 1939 годов?( если да, то когда?)

Ссылка на комментарий

domestosduck

Anty2, нашёл проблемку. Не отображается устарелость тяжелых танков. В случае необходимости, могу приложить "доказательства". И снова благодарен Вам за мод) Сейчас закину денежку для поддержки великих мододелов) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Radagoor сказал:

anty2, будешь прорабатывать сценарии 1936 и 1939 годов?( если да, то когда?)

Нет.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, domestosduck сказал:

Anty2, нашёл проблемку. Не отображается устарелость тяжелых танков. В случае необходимости, могу приложить "доказательства". И снова благодарен Вам за мод) Сейчас закину денежку для поддержки великих мододелов) 

Проверю.

Да у танка 3-го уровня ошибка есть, исправлю.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Задумка хорошая. Но. Автор у вас почему башни, рубки отдельно от корпусов в дивизии поставляются я и уже там собираются? Ну хочется вам разные модификации орудий и брони, ну и сделайте тогда их в разных типов танков, пт и др. в ветке "танков".

Да и так много их не нужно. Два-три типа для разнообразия. Все равно полной историчности не достичь, а это просто игра.

И что то с историческими фокусами у ИИ не так. Гитлер предложил пакт молотова рибентропа в конце 40г.

сейчас 42, до сих пор не может забодать францию. 

При смене производства устаревшего оборудования новое в замене наверх всплывает только один раз. Для второго, третьего.... надо искать в этом длинном списке.

В общем бросил я играть в этот мод, скучно, нудно, надоело.

Изначально думал помочь вам с графикой, моделями танков и оружия....

После нескольких часов игры не хочу участвовать. Изменения в графике тут не поможет. Удаляю.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, dartyuri сказал:

Задумка хорошая. Но. Автор у вас почему башни, рубки отдельно от корпусов в дивизии поставляются я и уже там собираются? Ну хочется вам разные модификации орудий и брони, ну и сделайте тогда их в разных типов танков, пт и др. в ветке "танков".

Да и так много их не нужно. Два-три типа для разнообразия. Все равно полной историчности не достичь, а это просто игра.

И что то с историческими фокусами у ИИ не так. Гитлер предложил пакт молотова рибентропа в конце 40г.

сейчас 42, до сих пор не может забодать францию. 

При смене производства устаревшего оборудования новое в замене наверх всплывает только один раз. Для второго, третьего.... надо искать в этом длинном списке.

В общем бросил я играть в этот мод, скучно, нудно, надоело.

Изначально думал помочь вам с графикой, моделями танков и оружия....

После нескольких часов игры не хочу участвовать. Изменения в графике тут не поможет. Удаляю.

 

Судя по первому абзацу в механике игры вы не разбираетесь совершенно. Ответ на этот вопрос я уже давал раньше, смысла повторяться не вижу.

Как раз достиг полной историчности.

Не однократно уже писал - добавлю в шапку темы, поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансирован до 1 января 1940 года.

Пакт у Германии не возможен раньше 1 марта 1939 года и наличия 950 тыс армии, иначе она не готова к войне.

Ошибка при не выделении устаревшего вооружения выявлена только у тяжелого танка 2-3 уровня.

Насчет легкой прогулки уже писал.

Кто хочет помочь - это делает, а не занимается саморекламой.

Критиковать всегда легче, чем что либо делать.

Есть много других модов и ванильная игра.

Ссылка на комментарий

Проблема платформы хои4 в том что она максимально упрощена и расчитана на мультиплееер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Башни к танкам слишком усложняют игру. На производство всего нужного и так не хватает заводов и ресурсов, а тут еще и в технике дивизий постоянно копаться приходится.  Оно слишком раздражает.

 

Может пожалуйста сделаете отдельно версию мода без башен?

 

P.S. устаревшая техника отказывается исчезать из линейки. Например средние минометы.

Ссылка на комментарий

single-n

Уважаемые альфа/бета/гамма (нужное подчеркнуть) тестеры. У меня вопрос. Какие армии вы строите и за какие страны, то у вас такие проблемы с ресурсами. Если можно поделитесь шаблонами. Я например очень часто использую кавалерию, танкетки, лег броневики, пулеметные батальоны. Активно использую гарнизонные части, примерно 30-40% от всей армии. Данный мод заставляет более продуманнее относится к формированию войск. Да, теперь играя за Японию нельзя строить пару "Ямат" и десяток дивизий тяж. танков. Приходиться решать а нужны ли нам тяжи в большом количества? У меня в ударной тт дивизии только один батальон тяжей. Остальная техника огнеметные танки, броневики и танкетки.  Вместо мотопехоты строю кавалерию. В авиации ограничиваюсь 3-4 видами  самолетов. Например не строю стратегов и штурмовики. Зато играя за ВБ где главная проблема всего 1 млн рекрутов(по крайней мере в версии 1.2) наоборот играл от авиации. 3 тысячи штурмовиков и средних бобров остановили Японскую армию в Китае и Германию около Парижа. Так что реальных проблем с ресурсами играя за мажоров я не увидел. Может в реалиях версии 1.3.2 что-то глобально и поменялось, я сделал всего 6 пробных партий до 39 года, но пока все вроде по старому.

 

ПЫ.СЫ.

Комрады   вопрос, у всех Япония всегда начинает войну в Китае в 33оду или только я такой везучий?. Эта война разом поднимает напряженность до 15% и баланс сильно меняется.

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом  и уникальность мода в его исторической сложности и большем микро менеджменте. если лень делать все башни в начале игры собери все дивизии и распусти и строй тока тяжелые танковые войска с пехотой 39 и будет тебе счастье или просто пехоту одну)

П.С. поэма о бронепоездах не слишком ли большой показатель атака? нето получаеться качок с кулаками с размером с голову и талией меньше 60 см)))) выглядит немного странно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gaspar сказал:

Башни к танкам слишком усложняют игру. На производство всего нужного и так не хватает заводов и ресурсов, а тут еще и в технике дивизий постоянно копаться приходится.  Оно слишком раздражает.

 

Может пожалуйста сделаете отдельно версию мода без башен?

 

P.S. устаревшая техника отказывается исчезать из линейки. Например средние минометы.

Если отступать туда - сюда, то до конца не дойти.

Насчет средних минометов - какого уровня и у какой страны? У меня ошибка не подтверждается.

Ссылка на комментарий

1 час назад, single-n сказал:

Уважаемые альфа/бета/гамма (нужное подчеркнуть) тестеры. У меня вопрос. Какие армии вы строите и за какие страны, то у вас такие проблемы с ресурсами. Если можно поделитесь шаблонами. Я например очень часто использую кавалерию, танкетки, лег броневики, пулеметные батальоны. Активно использую гарнизонные части, примерно 30-40% от всей армии. Данный мод заставляет более продуманнее относится к формированию войск. Да, теперь играя за Японию нельзя строить пару "Ямат" и десяток дивизий тяж. танков. Приходиться решать а нужны ли нам тяжи в большом количества? У меня в ударной тт дивизии только один батальон тяжей. Остальная техника огнеметные танки, броневики и танкетки.  Вместо мотопехоты строю кавалерию. В авиации ограничиваюсь 3-4 видами  самолетов. Например не строю стратегов и штурмовики. Зато играя за ВБ где главная проблема всего 1 млн рекрутов(по крайней мере в версии 1.2) наоборот играл от авиации. 3 тысячи штурмовиков и средних бобров остановили Японскую армию в Китае и Германию около Парижа. Так что реальных проблем с ресурсами играя за мажоров я не увидел. Может в реалиях версии 1.3.2 что-то глобально и поменялось, я сделал всего 6 пробных партий до 39 года, но пока все вроде по старому.

 

ПЫ.СЫ.

Комрады   вопрос, у всех Япония всегда начинает войну в Китае в 33оду или только я такой везучий?. Эта война разом поднимает напряженность до 15% и баланс сильно меняется.

Вполне правильный подход.

Нет примерно 20 %  и еще 10 % вообще не начинает из-за победы коммунистов в 1-й гражданской войне в Китае, а с помощью им от СССР войны вообще не будет.

________________________
добавлено 3 минуты назад
22 минуты назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом  и уникальность мода в его исторической сложности и большем микро менеджменте. если лень делать все башни в начале игры собери все дивизии и распусти и строй тока тяжелые танковые войска с пехотой 39 и будет тебе счастье или просто пехоту одну)

П.С. поэма о бронепоездах не слишком ли большой показатель атака? нето получаеться качок с кулаками с размером с голову и талией меньше 60 см)))) выглядит немного странно.

Базовый у шасси нет - башни создают высокий показатель. Но надо учесть, что ИИ не настроен их массово строить.

Ссылка на комментарий

Автору-респект и уважение!Чем сложнее и разнообразнее микроменеджмент-тем лучше!Это позволяет как следует вжиться в эпоху,да и историю вспомнить не мешает.И так ванилла упрощена донельзя!

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Antony сказал:

Автору-респект и уважение!Чем сложнее и разнообразнее микроменеджмент-тем лучше!Это позволяет как следует вжиться в эпоху,да и историю вспомнить не мешает.И так ванилла упрощена донельзя!

Ну да День Победы 4 по сравнению с 3-й частью - для младшего школьного возраста.

Ссылка на комментарий

Вчера наконец-то опробовал изделие.

Очень понравился мод. Камрад anty2, ни в коем случае не упрощайте микроменеджмент!

Сомнение вызвал некий "спецназ". Не было ж тогда такого, ИМХО. Его роль играли те же "егеря" (для СССР надо обозвать как-то иначе), ВДВ, морская пехота, разведчики. Не пишу, что иконки нужно доработать, потому что бета, и работа идёт.

По войне японии с китаем в 1933. Вчера как раз прошёл ровно год - 1933й. Около СССР было 3 конфликта: синьцзян - помог ему тремя дивизиями, наши победили ) Китаю помочь не успел, только начал (отправил 6 дивизий, они высадились, пошли к месту боёв), как китай чан-кайши китаёз мао цзедуна раскатали и сильно порезали. И в самом конце 1933его - полыхнуло в испании - отправил туда 1 тд (больше не получается по территориальной причине), но что-то очень плотно обложили профашистские испанцы нашу каталонию, тд себя не оправдывает ((.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Alles сказал:

Вчера наконец-то опробовал изделие.

Очень понравился мод. Камрад anty2, ни в коем случае не упрощайте микроменеджмент!

Сомнение вызвал некий "спецназ". Не было ж тогда такого, ИМХО. Его роль играли те же "егеря" (для СССР надо обозвать как-то иначе), ВДВ, морская пехота, разведчики. Не пишу, что иконки нужно доработать, потому что бета, и работа идёт.

По войне японии с китаем в 1933. Вчера как раз прошёл ровно год - 1933й. Около СССР было 3 конфликта: синьцзян - помог ему тремя дивизиями, наши победили ) Китаю помочь не успел, только начал (отправил 6 дивизий, они высадились, пошли к месту боёв), как маньчжуры китаёз раскатали и сильно порезали. И в самом конце 1933его - полыхнуло в испании - отправил туда 1 тд (больше не получается по территориальной причине), но что-то очень плотно обложили профашистские испанцы нашу каталонию, тд себя не оправдывает ((.

Спасибо.

И не собираюсь упрощать - мод для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно. 

Со спецназом все сложнее. В СССР - в 1933 году созданы первые 4 отдельных батальона ОСНАЗ, потом были их различные реорганизации и тп. В других странах с 1933 по 1939 год были созданы аналогичные подразделения, поскольку мод делается по четкому плану  и реализуется последовательными частями, то со старта в 1933 году всем странам, где были подобные подразделения открыта технология 1-го уровня и дан шаблон дивизии. Если этого не сделать, то при срабатывании боевых событий с данными подразделениями будет вылет игры. Приходится конечно учитывать, что движок игры не допускает действия отдельного батальона или роты, поэтому они все показаны, как бригады и объединены под общим названием - это усреднение.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ и за эти слова: " И не собираюсь упрощать - мод для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно." ))

По введению термина "спецназ" всё понял. По самому ОСНАЗу. Насколько я в курсе (интересовался давно, надо будет освежить), то чёткой концепции их использования тогда не было, ибо существовала разведка, те же морпехи и ВДВ, отсюда и бесконечные реорганизации. Вроде как пришли к тому, что выходцы из ОСНАЗа использовались в качестве диверсионных подразделений, и они как раз создавали первые партизанские отряды в 1941-42гг.

 

 

Такой момент: возврат добровольцев после участия за какую-либо сторону за границей происходит в Ленинград. Даже отправлял в Китай части с Дальнего Востока - вернули их в Ленинград (!). Пришлось обратно через всю страну тащить их на ДВ. С этим можно что-то сделать?

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alles сказал:

Спасибо за ответ и за эти слова: " И не собираюсь упрощать - мод для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно." ))

По введению термина "спецназ" всё понял. По самому ОСНАЗу. Насколько я в курсе (интересовался давно, надо будет освежить), то чёткой концепции их использования тогда не было, ибо существовала разведка, те же морпехи и ВДВ, отсюда и бесконечные реорганизации. Вроде как пришли к тому, что выходцы из ОСНАЗа использовались в качестве диверсионных подразделений, и они как раз создавали первые партизанские отряды в 1941-42гг.

 

 

Такой момент: возврат добровольцев после участия за какую-либо сторону за границей происходит в Ленинград. Даже отправлял в Китай части с Дальнего Востока - вернули их в Ленинград (!). Пришлось обратно через всю страну тащить их на ДВ. С этим можно что-то сделать?

Там привязка к самому близкому крупному порту вблизи столицы, с условием незакрытого прохода через проливы. У СССР - на юге Турция блокирует пролив, на севере порты малого уровня поэтому альтернативы Ленинграду практически нет.

 

В конце недели будет фикс с ошибками, поэтому если что-то заметно сообщайте.

 

Насчет средних минометов - у кого нибудь есть проблемы с не выделением замены  после исследования нового уровня?

Локализация с описанием технологий рубок САУ и ПТО, башен зенитных пушек похоже слетела и пока не понятно почему не получается исправить.

Ссылка на комментарий

Словил вылет при сохранении 39 года вылет стабильный.

Сейф Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, сас сказал:

Словил вылет при сохранении 39 года вылет стабильный.

Сейф Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нужен файл ошибок, по сохранению ее не найдешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445391

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...