Мод 1933 - Страница 41 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Странная партия получается. Симулятор строительства. К концу 40 года немцы доползли до Парижа, но так и не смогли его взять. Положение на сентябрь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. manpower  у всех 0 снабжение в диком минусе, но силиконовый имбицил все строит дивизии. Германия объявляет всем подряд войну. К моменту когда она надумает объявить мне войну я смогу парой дивизий резервистов захватить весь мир, просто из-за того что у них боеспособность практически на нуле. С технологиями завал( впрочем здесь и у меня не все гуд, думаю надо еще слот или 2 добавить мажорам. Прокручу еще пару месяцев, но думаю что Германию без меня раскатают.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Давай вместе по сети поиграем за 1 страну или 2 страны за Германию и италию например Нето они в данном состоянии неиграбельны.

Ссылка на комментарий

В ‎06‎.‎02‎.‎2017 в 19:58, anty2 сказал:

Насчет средних минометов - какого уровня и у какой страны? У меня ошибка не подтверждается.

 

У японцев. Средние минометы и легкие орудия.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gaspar сказал:

 

У японцев. Средние минометы и легкие орудия.

Да только у Японии такая нестыковка с заменой устаревшего вышла, в фиксе перепишу их файл заново.

Ссылка на комментарий

При игре за Италию с историческим фокусом наблюдал объявление войны Германией Австрии в1933 году и захват Австрии соответственно,объявление войны СССР Польше в 1940 году(Финнам так и не объявил),затем в процессе войны подписание пакта Молотова-Риббентропа,потом нападение Германии на Польшу,и совместное добивание оной,ну и война оси с Японией против союзников,такая альтернатива,однако,может в историческом варианте как-то скрипты прописать?Хотелось бы начало Второй Мировой,если не вмешивался,чтобы соответствовало приблизительно таймлайну истории...а так все нравится...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Antony сказал:

При игре за Италию с историческим фокусом наблюдал объявление войны Германией Австрии в1933 году и захват Австрии соответственно,объявление войны СССР Польше в 1940 году(Финнам так и не объявил),затем в процессе войны подписание пакта Молотова-Риббентропа,потом нападение Германии на Польшу,и совместное добивание оной,ну и война оси с Японией против союзников,такая альтернатива,однако,может в историческом варианте как-то скрипты прописать?Хотелось бы начало Второй Мировой,если не вмешивался,чтобы соответствовало приблизительно таймлайну истории...а так все нравится...

Исторический фокус распространяется только на исследование ИИ нацфокусов, события к нему не привязаны, хотя можно конечно попытаться их отредактировать, но тогда альтернативы резко уменьшатся. В общем над событиями еще надо поработать.

Германия Австрии войну объявила скорее в 1934 году, после выбора попытки устроить нацистский путч и отказа в аншлюсе.

У СССР нет последовательной привязки с кем сначала воевать.

Ссылка на комментарий

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок.

Основные изменения :

1. Новый интерфейс:

- окна производственных линий  (теперь два столбца с вооружением в постройке и длинный столбец выбора вооружения),

- конструктора дивизии (теперь роты поддержки в два столбца и дивизии до 10 рот поддержки, шаблоны дивизий не изменялись),

- окна состава авиагруппы авианосца при постройке (теперь там отображены все типы палубной авиации в моде).

2. Снайперские винтовки у спецназа.

3. Полная перебалансировка всего флота, корабли теперь имеют другие характеристики, скорость строительства и потребность в ресурсах максимально привязана к реальной. Корабли теперь строятся быстрее, многие при задействовании всего одной верфи имеют исторически точный срок постройки, но требуют гораздно больше ресурсов. Пока максимальное количество верфей, которые могут участвовать в постройке одного корабля не изменено, но первые шаги уже сделаны - добавление большого количества верфей, конечно серьёзно увеличит скорость постройки корабля, но и потребует очень много ресурсов.

4. У всех держав +1 ячейка исследования технологий.

5. Количество максимального опыта армии, флота и ВВС теперь, как и ОЛ = 2000.

6.  Катюша возвращена в фиксе, вариант, как сейчас, собирать ее уже в бригаде из автомобиля и ракетной установки очень многим был не понятен.

7. Огнеметы - переименованы в танковые огнеметы, очень многим было не понятно наличие огнеметов и ручных огнеметов.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Заново начинать?

Про огнемёты и катюши только что отсюда и узнал... Действительно было непонятно.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Alles сказал:

Заново начинать?

Про огнемёты и катюши только что отсюда и узнал... Действительно было непонятно.

Да - при каждом изменении мода, нужно начинать заново, есть шанс, что старые сохраненные игры будут провоцировать вылет.

Поэтому и упростил, локализация за СССР полная, но  у других стран интуитивно понятнее, когда нет индивидуальных описаний, а просто уровни моделей.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок.

Основные изменения :

1. Новый интерфейс:

- окна производственных линий  (теперь два столбца с вооружением в постройке и длинный столбец выбора вооружения),

- конструктора дивизии (теперь роты поддержки в два столбца и дивизии до 10 рот поддержки, шаблоны дивизий не изменялись),

- окна состава авиагруппы авианосца при постройке (теперь там отображены все типы палубной авиации в моде).

2. Снайперские винтовки у спецназа.

3. Полная перебалансировка всего флота, корабли теперь имеют другие характеристики, скорость строительства и потребность в ресурсах максимально привязана к реальной. Корабли теперь строятся быстрее, многие при задействовании всего одной верфи имеют исторически точный срок постройки, но требуют гораздно больше ресурсов. Пока максимальное количество верфей, которые могут участвовать в постройке одного корабля не изменено, но первые шаги уже сделаны - добавление большого количества верфей, конечно серьёзно увеличит скорость постройки корабля, но и потребует очень много ресурсов.

4. У всех держав +1 ячейка исследования технологий.

5. Количество максимального опыта армии, флота и ВВС теперь, как и ОЛ = 2000.

6.  Катюша возвращена в фиксе, вариант, как сейчас, собирать ее уже в бригаде из автомобиля и ракетной установки очень многим был не понятен.

7. Огнеметы - переименованы в танковые огнеметы, очень многим было не понятно наличие огнеметов и ручных огнеметов.

 

Отличная новость. Особенно про корабли. Не смотрели по ленд-лизу есть возможность захваченное оружие передавать? 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок.

Основные изменения :

1. Новый интерфейс:

- окна производственных линий  (теперь два столбца с вооружением в постройке и длинный столбец выбора вооружения),

- конструктора дивизии (теперь роты поддержки в два столбца и дивизии до 10 рот поддержки, шаблоны дивизий не изменялись),

- окна состава авиагруппы авианосца при постройке (теперь там отображены все типы палубной авиации в моде).

2. Снайперские винтовки у спецназа.

3. Полная перебалансировка всего флота, корабли теперь имеют другие характеристики, скорость строительства и потребность в ресурсах максимально привязана к реальной. Корабли теперь строятся быстрее, многие при задействовании всего одной верфи имеют исторически точный срок постройки, но требуют гораздно больше ресурсов. Пока максимальное количество верфей, которые могут участвовать в постройке одного корабля не изменено, но первые шаги уже сделаны - добавление большого количества верфей, конечно серьёзно увеличит скорость постройки корабля, но и потребует очень много ресурсов.

4. У всех держав +1 ячейка исследования технологий.

5. Количество максимального опыта армии, флота и ВВС теперь, как и ОЛ = 2000.

6.  Катюша возвращена в фиксе, вариант, как сейчас, собирать ее уже в бригаде из автомобиля и ракетной установки очень многим был не понятен.

7. Огнеметы - переименованы в танковые огнеметы, очень многим было не понятно наличие огнеметов и ручных огнеметов.

 

Вообще все отлично, особенно удобно два столбца производства и увеличение дивизий, только об этом думал. Еще такой вопрос, саперная рота и элитная пехота  используют лошадей, может сделать так чтобы при определенных исследованиях лошадей  заменяла техника?

Также у вас элитная пехота имеет повышенные характеристики над другой пехотой и даже механизированной элитной пехотой, это специально так?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Aismen сказал:

Отличная новость. Особенно про корабли. Не смотрели по ленд-лизу есть возможность захваченное оружие передавать? 

Не нашел, насколько понял из последнего дневника это только планируют сделать.

Не получится заменять технику - это уже новый тип.

Да, это аналог гвардейских частей, выше организация, вооружение тоже, но со временем бонусы увеличивают разрыв, а механизированная в конце нагонит.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, anty2 сказал:

Не нашел, насколько понял из последнего дневника это только планируют сделать.

Не получится заменять технику - это уже новый тип.

Да, это аналог гвардейских частей, выше организация, вооружение тоже, но со временем бонусы увеличивают разрыв, а механизированная в конце нагонит.

Спасибо за ответы. Жаль не получится заменить лошадей, не сильно правдоподобно что элитная пехота ( по сути сильнейшая) использует лошадей. Когда планируется выход фикса, приблизительно хотя бы?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aismen сказал:

Спасибо за ответы. Жаль не получится заменить лошадей, не сильно правдоподобно что элитная пехота ( по сути сильнейшая) использует лошадей. Когда планируется выход фикса, приблизительно хотя бы?

На автомобилях и бтр передвигаются другие виды элитной пехоты.

На выходных.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, anty2 сказал:

На автомобилях и бтр передвигаются другие виды элитной пехоты.

На выходных.

Жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий

Poisonblack07

@anty2 Здравствуйте! 
Как и обещал выкладываю файлы локализации для Германии(доделал, чего не доставало)и Италии(что смог найти). Выкладываю по отдельности т.к столкнулся с проблемой: если добавить строк больше чем в прошлом файле, то они не воспринимаются игрой и все остается по дефолту, если же делать все в одну строку, то получается абракадабра=( 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Надеюсь, Вам удастся разобраться, почему так получилось и решить эту проблему

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашол проблему играя за японию первые ивенты на аннексию земель ивент проходит но земли не передаються!

вторая проблема выбрал марионеточный китай решил поставить оружия китаю но у него есть 70 конвоев и они все заняты в итоге невозможность ленд лиза!

Ссылка на комментарий

Заметил такую вещь,играю за италию,вылезает на верху флажок.что могу объявить войну Эфиопии,фокус не изучал,нажимаю-воюю захватываю,играю дальше,вспоминаю к 38-году ,фокус войны с Эфиопией так и висит не изученный,и не изучается,соответственно следующий-Война в Африке не активен,и всю ветку я изучить не могу,вроде должно быть фокус пропущен тогда и идти дальше?А так ветка важная,начинаю заново...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашол проблему играя за японию первые ивенты на аннексию земель ивент проходит но земли не передаються!

вторая проблема выбрал марионеточный китай решил поставить оружия китаю но у него есть 70 конвоев и они все заняты в итоге невозможность ленд лиза!

Провинция передается Маньчжурии, китайцы могут не согласиться отдать и маньчжуры могут отказаться взять.

Нет конвоев - не получиться им привезти, самим возить нельзя.

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 часа назад, Antony сказал:

Заметил такую вещь,играю за италию,вылезает на верху флажок.что могу объявить войну Эфиопии,фокус не изучал,нажимаю-воюю захватываю,играю дальше,вспоминаю к 38-году ,фокус войны с Эфиопией так и висит не изученный,и не изучается,соответственно следующий-Война в Африке не активен,и всю ветку я изучить не могу,вроде должно быть фокус пропущен тогда и идти дальше?А так ветка важная,начинаю заново...

У Италии настроена возможность получить шанс объявления войны по фокусу (раньше) или по событию (в срок), но если фокус не исследован - дальнейшая ветка не откроется.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Poisonblack07 сказал:

@anty2 Здравствуйте! 
Как и обещал выкладываю файлы локализации для Германии(доделал, чего не доставало)и Италии(что смог найти). Выкладываю по отдельности т.к столкнулся с проблемой: если добавить строк больше чем в прошлом файле, то они не воспринимаются игрой и все остается по дефолту, если же делать все в одну строку, то получается абракадабра=( 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Надеюсь, Вам удастся разобраться, почему так получилось и решить эту проблему

Спасибо.

Да, посмотрю  в чем дело.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445265

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...