Мод 1933 - Страница 87 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
16 часов назад, anty2 сказал:

Вопрос не в том, что для этого готовность мода нужно понизить, а в смысле и возможности изменений. Нельзя прицепить воздушный юнит к наземному. И нет смысла создавать еще один авиатранспорт с дальностью планера. Надежность при отсутствии движения не работает и может быть любая. Аэромобильная бригада - за пределами срока мода. Стационарное ПВО в игре самолеты не сбивает, а ЗРК именно для этого и нужен.

1. Зачем прицеплять воздушный юнит к наземному? Кто сказал, что вертолет - это воздушный юнит? Я наоборот говорю, что их нужно отвязать от аэропортов. Пусть для игры это будет просто новый вид танков и БТР соответственно для ударных и транспортных вертолетов. Разведовательный вертолет же будет аналогичен мотоциклу. Все вроде в норме. Т.е. при исследовании вертолета транспортного игрок получает возможность формирования аэромобильного пехотного батальона, который просто требует некоторое кол-во тех самых транспортных вертолетов + стандартное снаряжение пехоты. Ударный же батальон вообще эквивалентен танковому, просто вместо танков - ударные вертолеты. 

 

2. То, что самолеты не сбиваются стац. ПВО стало для меня неожиданностью. А что же они тогда просто делают? Только воздушное превосходство генерируют в очень небольших кол-вах? И откуда сбитые в таком случае самолеты при помощи ПВО над регионом, где не идет никаких боев? Впрочем, если вы так утверждаете, значит все так. Жалко.

Ссылка на комментарий

Пока не будет внятного ИИ в эту игру становится скучно играть после 2 3 прохождения с любыми модами. В 3 Хойке ИИ и котлы умел делать и вообще там боевка поинтереснее, но интерфейс 3 конечно убивает. Здесь интерфейс поприятнее, но как доходит дело до войны. Так вся стратегия ИИ это тупое выдавливание то бишь заваливание мясом. Зайдешь за противника посмотреть, что же он там творит и глаза на лоб лезут. Шаблоны сплошь пехота. В общем в 4ХОИ можно станет играть лишь тогда когда какой нить умелец научит ИИ внятно действовать.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
3 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Есть у меня ещё одно пожелание к разработчикам этой игры (и тем более - модов). Может позволяет движок игры хоть как то похвалить (или поругать) игрока. Ну, допустим, проиграл игрок какой нибудь важный участок фронта (или наоборот - захватил какой то регион - страну) - ну пусть "лишний раз" вылезет простенькое окошко(как при ивентах), в котором  "Вас и Генерала (адмирала) такого то (у кого умение на уровень повысилось) Вызвали в ближайшее время к самому Фюреру, для награждения (или "на ковёр") за удачно проведённую (проваленную) операцию". Согласитесь, ну приятно игроку будет, что хоть кто-то заметил его старания (тем более не в мульти-плеере).И пусть не будет каких-то реальных орденов и медалей (хотя, почему бы и не раздавать от имени фюреров железные кресты, хотя бы и просто на бумаге!!? - в окошке) При этом, я уверен, ни кто из игроков сам себя фюрером не мнит???? Выбирая страну и руководителя вместе с ней, все мы остаёмся самими собой. А похвала и кошке приятна.

А то играешь вот так за Клику Гуанси на офицерском уровне, занимаешь полмира - и ни кто даже не похвалит!! А так - хоть руководство страны медальку (пусть и на бумаге только) - но вручит! И не раз - за половину мира-то?!

Вот как то так на начальных этапах игры, начиная с медальки:

Скриншот 31-07-2017 194409.png

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

Есть у меня ещё одно пожелание к разработчикам этой игры (и тем более - модов). Может позволяет движок игры хоть как то похвалить (или поругать) игрока. Ну, допустим, проиграл игрок какой нибудь важный участок фронта (или наоборот - захватил какой то регион - страну) - ну пусть "лишний раз" вылезет простенькое окошко(как при ивентах), в котором  "Вас и Генерала (адмирала) такого то (у кого умение на уровень повысилось) Вызвали в ближайшее время к самому Фюреру, для награждения (или "на ковёр") за удачно проведённую (проваленную) операцию". Согласитесь, ну приятно игроку будет, что хоть кто-то заметил его старания (тем более не в мульти-плеере).И пусть не будет каких-то реальных орденов и медалей (хотя, почему бы и не раздавать от имени фюреров железные кресты, хотя бы и просто на бумаге!!? - в окошке) При этом, я уверен, ни кто из игроков сам себя фюрером не мнит???? Выбирая страну и руководителя вместе с ней, все мы остаёмся самими собой. А похвала и кошке приятна.

А то играешь вот так за Клику Гуанси на офицерском уровне, занимаешь полмира - и ни кто даже не похвалит!! А так - хоть руководство страны медальку (пусть и на бумаге только) - но вручит! И не раз - за половину мира-то?!

Технически это возможно, но это могут быть только события с контрольным флажком, как обучающие на старте и также будут замедлять игру.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, murmax сказал:

1. Зачем прицеплять воздушный юнит к наземному? Кто сказал, что вертолет - это воздушный юнит? Я наоборот говорю, что их нужно отвязать от аэропортов. Пусть для игры это будет просто новый вид танков и БТР соответственно для ударных и транспортных вертолетов. Разведовательный вертолет же будет аналогичен мотоциклу. Все вроде в норме. Т.е. при исследовании вертолета транспортного игрок получает возможность формирования аэромобильного пехотного батальона, который просто требует некоторое кол-во тех самых транспортных вертолетов + стандартное снаряжение пехоты. Ударный же батальон вообще эквивалентен танковому, просто вместо танков - ударные вертолеты. 

 

2. То, что самолеты не сбиваются стац. ПВО стало для меня неожиданностью. А что же они тогда просто делают? Только воздушное превосходство генерируют в очень небольших кол-вах? И откуда сбитые в таком случае самолеты при помощи ПВО над регионом, где не идет никаких боев? Впрочем, если вы так утверждаете, значит все так. Жалко.

1.Оригинально, но с этим многие, сразу просто не смогут разобраться. Плюс спрайт у них, то какой будет? Сейчас у вертолета он от штурмовика. Самая первая аэромобильная часть это 1965 год.

2. Борются с самолетами, выполняющими стратегические бомбардировки.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, 1Serzh сказал:

Пока не будет внятного ИИ в эту игру становится скучно играть после 2 3 прохождения с любыми модами. В 3 Хойке ИИ и котлы умел делать и вообще там боевка поинтереснее, но интерфейс 3 конечно убивает. Здесь интерфейс поприятнее, но как доходит дело до войны. Так вся стратегия ИИ это тупое выдавливание то бишь заваливание мясом. Зайдешь за противника посмотреть, что же он там творит и глаза на лоб лезут. Шаблоны сплошь пехота. В общем в 4ХОИ можно станет играть лишь тогда когда какой нить умелец научит ИИ внятно действовать.

Ну кое что сделать удалось - посмотрите на видео, как ИИ против меня воюет в Испании, окружил и уничтожил 1 из 5 дивизий (по факту 20% войск на этом театре). Я не смог стартовыми дивизиями выиграть кампанию и даже после переформирования, еле еле вытягиваю. И это на минимальном усилении ИИ и средней сложности.

Ссылка на комментарий

Кокоросс

В 1939-ом сразу после Молотова-Риббентропа СССР объявил войну Польше. Бессарабию, прибалтику не пытался аннексировать, с финнами не воевал. Играл за Германию.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
6 часов назад, anty2 сказал:

Технически это возможно, но это могут быть только события с контрольным флажком, как обучающие на старте и также будут замедлять игру.

Здравствуйте, anty2. Согласен, может и замедлят такие "контрольные флажки" игру, но с другой стороны  - станут хоть какими то "контрольными крючками", которые будут "цеплять" игроков, привнесут какой-то азарт, желание играть и играть в эту игру. Это ведь в какой то мере "симулятор", а во всех симуляторах (Ил-2 штурмовик, какая-то игра про подводные лодки - сейчас не помню - играл давно, и ещё много симуляторов) - везде присутствует хоть какая то система поощрений. Хотя бы и красиво нарисованный орден. А, на пример, в Космических рейнджерах, любой игрок после прохождения мог отправить свой результат по очкам на сайт игры, и увидеть на этом сайте себя любимого и свою позицию в рейтинге.  Может и вам, anty2, переплюнуть ваниль и  создать свой сайт с регистрацией результатов (созданием рейтинга) своего детища?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Кокоросс сказал:

В 1939-ом сразу после Молотова-Риббентропа СССР объявил войну Польше. Бессарабию, прибалтику не пытался аннексировать, с финнами не воевал. Играл за Германию.

Установка фокусов для ИИ - историческая?

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Паничкин Сергей сказал:

Здравствуйте, anty2. Согласен, может и замедлят такие "контрольные флажки" игру, но с другой стороны  - станут хоть какими то "контрольными крючками", которые будут "цеплять" игроков, привнесут какой-то азарт, желание играть и играть в эту игру. Это ведь в какой то мере "симулятор", а во всех симуляторах (Ил-2 штурмовик, какая-то игра про подводные лодки - сейчас не помню - играл давно, и ещё много симуляторов) - везде присутствует хоть какая то система поощрений. Хотя бы и красиво нарисованный орден. А, на пример, в Космических рейнджерах, любой игрок после прохождения мог отправить свой результат по очкам на сайт игры, и увидеть на этом сайте себя любимого и свою позицию в рейтинге.  Может и вам, anty2, переплюнуть ваниль и  создать свой сайт с регистрацией результатов (созданием рейтинга) своего детища?

Это уже упаковка, а пока содержимое не полностью готово. 

Сайты создавать никогда не пытался.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
6 часов назад, anty2 сказал:

Установка фокусов для ИИ - историческая?

________________________
добавлено 1 минуту назад

Это уже упаковка, а пока содержимое не полностью готово. 

Сайты создавать никогда не пытался.

С сайтом попробую помочь (вспомню детство золотое) - четыре года назад создавал свой сайт, потом забросил. Придётся всё вспоминать и изучать новые скрипты и возможности. Вам же придётся поискать возможность:

1. Как персонализировать игрока в игре, что бы в игре фигурировал не какой то виртуальный  "player", а игрок с ником, аватаркой и т.д.

2. Ну и в конце игры (определённый год, допустим), разместить кнопочку "Отправить результат на сайт (нужно подключение к интернету)".

Думаю, народ потянется, что бы посоревноваться друг с другом в рейтинге (количестве очков) играя не в мульти-плеере. И установки сложности задерут до предела, что бы рейтинг поднять. Вместо того, что бы на каких попало ресурсах просто выкладывать скрины с картой полушарий, где вся территория окрашена в один цвет и написано...название государства (Играя при этом на лёгком уровне) . А сейчас только ЭТО и остаётся игрокам.  СКУЧНО!

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

А вот ещё вопросик, уже по теме мода и багов: Установил ваш мод на версию 1.4.1  В начальном окне пишет, что мод не поддерживается (устарел), но игра запускается и играет, пока  по ивентам (играя за Японию), не начали появляться танковые батальоны и авианосцы. С танками проблем нет - они послушные, а вот авианосцы в портах приписки - любым кликом по ним реагируют однозначно - вылетом игры. Что-то не так у них.

Ссылка на комментарий

как то был момент, когда сэкономил на производстве стрелкового оружия...короче налом Гитлера идет, спешно штампую стрелковые дивизии без подготовки, чтоб дыры заткнуть и опа...винтовок не хватает! смотрю на 18 тыс человек 4-5 тыс винтовок, т.е. в новых дивизиях одна винтовка  на троих четверых...а на складе пулеметов тысяч 18, снайперок тысяч 9, минометы, огнеметы, крокодилы, бегемоты - всего добра куча, но брать нельзя и в бой с голыми руками и вот сижу я тов Сталин и хочу дать указ - мужики берите вместо винтовок пулеметы, снимайте снайп прицелы и стреляйте из винтовок бейте фашистскую гадину, но не могу...я думаю все поняли к чему я? что-то можно придумать или никак? Еще похожий момент, когда на складе куча легких, плав, развед танков под тысячу или две...добавлять их в дивизии как батальоны смысла нет - на всех сразу или со временем не хватит, дивизии будут недокомплектованы и штрафы...потом убираешь батальон этих танкеток из дивизии и на складе опять их штук 900 или больше...может как-то типа "по закону военного времени разрешаю т-34 пополнять т-26 или танкетки пв1" (понятное дело что атака и все прочее пересчитается с учетом разницы ттх танков) или типа "в виду опасности нависшей над нашей Родиной разрешаю древние танки типа №№№№  переплавить/разобрать/переделать в новые танки" и у нас бонус к производству (ессно пока не закончится утиль)

и еще когда добавляешь самолеты на аэродром нельзя кнопку сделать "истреб/бомб/штурм/морск" а то список машин исчисляется десятками и из них искать нужный штурмовик не совсем удобно, а так нажал кнопку "штурмовики" и видишь только штурмовики...  

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
1 час назад, vanin412 сказал:

как то был момент, когда сэкономил на производстве стрелкового оружия...короче налом Гитлера идет, спешно штампую стрелковые дивизии без подготовки, чтоб дыры заткнуть и опа...винтовок не хватает! смотрю на 18 тыс человек 4-5 тыс винтовок, т.е. в новых дивизиях одна винтовка  на троих четверых...а на складе пулеметов тысяч 18, снайперок тысяч 9, минометы, огнеметы, крокодилы, бегемоты - всего добра куча, но брать нельзя и в бой с голыми руками и вот сижу я тов Сталин и хочу дать указ - мужики берите вместо винтовок пулеметы, снимайте снайп прицелы и стреляйте из винтовок бейте фашистскую гадину, но не могу...я думаю все поняли к чему я? что-то можно придумать или никак? Еще похожий момент, когда на складе куча легких, плав, развед танков под тысячу или две...добавлять их в дивизии как батальоны смысла нет - на всех сразу или со временем не хватит, дивизии будут недокомплектованы и штрафы...потом убираешь батальон этих танкеток из дивизии и на складе опять их штук 900 или больше...может как-то типа "по закону военного времени разрешаю т-34 пополнять т-26 или танкетки пв1" (понятное дело что атака и все прочее пересчитается с учетом разницы ттх танков) или типа "в виду опасности нависшей над нашей Родиной разрешаю древние танки типа №№№№  переплавить/разобрать/переделать в новые танки" и у нас бонус к производству (ессно пока не закончится утиль)

и еще когда добавляешь самолеты на аэродром нельзя кнопку сделать "истреб/бомб/штурм/морск" а то список машин исчисляется десятками и из них искать нужный штурмовик не совсем удобно, а так нажал кнопку "штурмовики" и видишь только штурмовики...  

Про кнопку на окне аэродрома - согласен. Видны только силуэтики машин, по которым с трудом можно понять марку машины. Приходится наводить мышь на силуэт (иконку) и ждать выпадающего окна с надписью "истребитель" или ""торпедоносец".. НЕПОРЯДОК в самолётных войсках.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

И ещё один вопрос к автору мода: Нельзя ли где-то выложить составы дивизий и состав (потребление) вооружений. Если быть точнее - нельзя ли где-то посмотреть что-то напоминающее конструктор дивизий  - НЕ ЗАХОДЯ В ИГРУ??? А то вот сижу на работе, игру комп не потянет, так я хоть составы дивизий и необходимого вооружения изучал бы. Так сказать, в любое свободное время - с игрой и с пользой для игры. Для начала бы - страны мажоры.(Вот тут и вспомнишь про сайт Мода "СССР 1933г", где всё это можно было бы выложить в определённой закладке, так сказать - википедии мода.

Ссылка на комментарий

ситуация: сижу играю, загнал в котел 23 нем дивизии, добил, а у меня жестко не хватало грузовиков (пару тысяч) и поймал себя на мысли - когда захватываю чужую страну, то получаю часть ее техники/оружия, а почему я сварил в котле 23 дивизии и мне в закрома Родины ничего не перепало?я понимаю что большая мат часть уничтожена/потеряна во время боя, ну ладно танки сложные или калибры артеллерии(хотя и их использовали в ВОВ), но грузовик, аптечки и т.д?? можно ведь просто % какой-то типа 1000 грузовиков мы захватили - 200 в закрома, а остальные на запчасти для поддержания работоспособности захваченной техники..

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотреть можно по адресу c:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\ussr1933\common\units\ там выбираешь интересующие войска по типу. К примеру вся пехота в файле infantry.txt отрываешь текстовым редактором лучше Notepad++. К примеру первая пехота

need = {
            infantry_equipment = 500
                        pist_pylem_equipment = 50
                        gygev_transp_equipment = 50
                        artillery_pex_equipment = 2
                        stank_pylem_equipment = 20
                        rychn_pylem_equipment = 30
                        pto_infantry_equipment = 4
                        legk_minom_equipment = 4
               }

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Все таки создатель мода не чародей и работы ему хватает, так что внешнее приложение с конструктором дивизий не в приоритете, я думаю.
А вот про то, чтобы винтовки/пулеметы/огнеметы и подобную штуку можно было как-то между пехотинцами перераспределять - идея классная, но думаю малореализуемая. В идеале (если будет такая возможность и время на реализацию) можно сделать для всех дивизий, использующих винтовки/пулеметы/снайперки и т.д. (короче то, что в ванильной игре называется пехотным снаряжением) меню, навроде того, что есть для авианосцев при формировании эскадрилий на них. Там будут разные виды пехотного снаряжения и можно будет указать для каждого шаблона дивизии, сколько какого снаряжения использовать. Для штурмовых дивизий можно выдать больше пулеметов и ПП, чем для строевых, у которых только дешевые винтовки. 

Но это, насколько я понимаю, за гранью возможностей модостроения к этой игре на текущий момент (ибо без скриптов это никак не сделаешь, чтоб менять снаряжение дивизии и ее батальонов на ходу). 

 

Насчет вертолетов: если, когда говорилось про спрайты имелось ввиду, что нет моделей для их отображения на глобальной карте - так не беда. Можно просто грузовик поставить. Даже в оригинальной 3-й Хойке, как я помню, ракеты Фау-2 выглядели просто как пехотинец и если это будет в моде, никто придираться не будет. Главное чтоб иконка была с вертолетом, а уж отсутствие модели на глобальной карте моду простят за, по сути, совершенно уникальный геймплей на этих самых дивизиях. А в плане годов, так активное использование вертолетов - это уже корейская война, а к началу вьетнамской авиаштурмовые дивизии в США уже несколько лет существовали (с 1959 для UH-1). Поэтому глобальных проблем с введением подобного рода войск я не вижу, а геймплей бы новый появился, что крайне редко бывает на поздних стадиях игры. (кстати, за это мод и люблю: корабли с ЯСУ, ракетные катера и супертанки - это уникальный геймплей, а не простое изменение характеристик. И это самое главное.)

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Спасибо, скачаю на флэшку и унесу на работу.. буду разбираться...только вот с английским у меня не очень..у авторов в игре ведь переведено всё? Где то же и ЭТИ (русифицированные) записи должны быть??  Хотя - вроде разобрал и эту латиницу...

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

@Паничкин Сергей Русификация вся лежит в c:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\ussr1933\localisation\ непосредственно оснащение в файле equipment_l_russian.yml Открываем Notepad++ ом им удобнее к тому же в несколько окон можно смотреть в одном окне открываем infantry.txt во втором equipment_l_russian.yml. Смотрим к примеру gygev_transp_equipment во втором ищем и видим gygev_transp_equipment:0 "Лошадь и гужевая повозка"

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

С сайтом попробую помочь (вспомню детство золотое) - четыре года назад создавал свой сайт, потом забросил. Придётся всё вспоминать и изучать новые скрипты и возможности. Вам же придётся поискать возможность:

1. Как персонализировать игрока в игре, что бы в игре фигурировал не какой то виртуальный  "player", а игрок с ником, аватаркой и т.д.

2. Ну и в конце игры (определённый год, допустим), разместить кнопочку "Отправить результат на сайт (нужно подключение к интернету)".

Думаю, народ потянется, что бы посоревноваться друг с другом в рейтинге (количестве очков) играя не в мульти-плеере. И установки сложности задерут до предела, что бы рейтинг поднять. Вместо того, что бы на каких попало ресурсах просто выкладывать скрины с картой полушарий, где вся территория окрашена в один цвет и написано...название государства (Играя при этом на лёгком уровне) . А сейчас только ЭТО и остаётся игрокам.  СКУЧНО!

Поможешь с сайтом, попробую реализовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445311

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...