Sharlatan

Мод Black ICE для Hearts of Iron IV

1,010 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока.

Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:

 

Непосредственное тело мода.

BlackICE Historical Immersion Mod

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Звуки.

BlackICE - GFX and Sounds

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Графика событий.

BlackICE Event-GFX

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
anty2
А вы вообще в курсе, что Black Ice под четверку, Вышел!

Это база мода - он пока пустой, потом будет обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igal38
Это база мода - он пока пустой, потом будет обновляться.

Ну просто там уже вес его написан (900мб). Так я подумал, что уже вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newman55
Ну просто там уже вес его написан (900мб). Так я подумал, что уже вышел...

Вы нолик пропустили, там написано 0.902 MB

У мода тоже есть минусы, в 3 хои производительность падала в 2-3 раза, что для меня становится неиграбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jacky84

По сообщениям с Парадоксплазы, первая версия BI для XOI4 планируется к выходу в начале августа:022:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanok
14 часа назад, Jacky84 сказал:

По сообщениям с Парадоксплазы, первая версия BI для XOI4 планируется к выходу в начале августа:022:

Рано радуетесь. Что можно толкового сделать за такой короткий срок? Будет, конечно, что-то интересного, но кучи TO DO будет еще больше. В общем, более-менее полноценный релиз все равно придется ждать где-нибудь хотя бы до конца года.

 

Изменено пользователем Vanok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
21 час назад, Vanok сказал:

В общем, более-менее полноценный релиз все равно придется ждать .

 

Когда парадоксы релизнут вменяемый крупный патч, который большинство крупных недостатков устранит. Вот на него и надо будет BI ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leclerc
Инфа о о версии 1.0, которая скоро выйдет 

ack ICE coming soon ! 
Black ICE HOI IV Version 1.0 
 

Features 
Expanded factory buildings 
- Tank factories 
- Truck factories 
- Artillery factories 
- Ammo factories 
- Uniform factories 
- Aircraft factories 
- ship yards 
- Submarine yards 

Each factory is buildable for the player and the AI will also build them. The factories will reduce build time of the related units, nation specific. So a Japanese tank factory might not be as efficient as US tank factory for example. 

Expanded Techs and Tech tabs. 

- Major nations will have unique armor and aircraft techs and units. This will be expanded to ships in next versions. 

Over 100 new techs have already been added ( not including unique nation techs). We are setting these up so that both player and AI will have to make some hard choices over what they research and where they focus the nation's efforts. It will be impossible for a nation to gain every tech 

Dozens of new equipments added. 
Including equipment such as uniforms and helmets, horses, motorcycles, and flamethrowers to name a few. 

New Units 
Dozens of new units including armored cars, tankettes, infantry tanks, cruiser tanks, commandos, light infantry, garrison, militia, various SS units, and Guards units., and new ships types. 
Major nations will have unique armor and air units to research with unique stats. So for example, the Pz IV armor will be very different to a T 34 armor. 

New mulit level leader traits 
Map changes to prevent units from moving across the sahara, and other places such as between North Norway and Finland. 

Starting OOBs reworked and expanded. Most nations will have "full" divisions with various supports at game start now. 

Starting techs reworked 

More generals added for select nations ( with more to come) 

National focus trees rework and expansion for selected nations ( with more to come) 

Dozens of new events added ( with more to come) 

New country colours 

New custom division emblems for axis and allied nations 

New army shield emblems 

HOI3 style division counters 

WE have also put many hours into reworking the AI and its game strategy. This will be a WIP over a long period of time. Suffice to say the new things we set up in BICE we make sure the AI can use. 

Still to come, and hopefully, for version 1.0 is a new layer to the command structure involving special HQ units. I am looking at setting something up here using the existing game mechanics. If this doesn't work how in the way I am hoping, the new HQ units will be included as an optional player only "immersion" structure until paradox add something else we can use with the HQs. 

This is just the BICE team warming up after what will be a mere 2 months of modding for version 1.0. 

Изменено пользователем Leclerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pachan322
В 20.06.2016 at 21:00, Sharlatan сказал:

Проблема не в том что 5 дивизий с танками решают в Испании/Китае. Проблема в том, что ИИ не может адекватно сражаться и в котлы попадает постоянно. Сделают ИИ что может более менее держать фронт и купировать прорывы, и придется очень попотеть что бы сберечь свои дивизии и выцарапать победу.

А по теме, так мне нравится в ЧЛ что техника потребляет горючку а не как сейчас ездит на воздухе. И много еще каких моментов. В общем на данный момент считаю 3 хойку с ЧЛ более играбельной чем 4 часть, даже несмотря на вылеты первой.

да вот и нет

проблема в танках

то что   испанская дивизия в которой 3 пехоты  и  у которой    оружия на 30 %  не может ничего сделать танкам  , тоже и с китайцами когда  15 дивизий китайцев   не может  выстоять против  3 дивизий танков 

 

и это не нормально   когда 3 немецких  дивизий   выигрывают войну 

Изменено пользователем pachan322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leclerc

Вообще из всего ченджлога, помимо исторических событий для меня самое главное - новые ветки танков, самолетов и кораблей. Причем, как утверждают разработчики , техника будет отличаться параметрами на одном и том же уровне. Тоесть Т4G не будет равен Т34\76 по параметрам. Это огромный шаг вперед в плане реализма и историчности.

Так же визуальная часть в плане изображений техники. Парадоксы вообще забили если честно на это, поставив только изображения ключевой техники и напрочь забыв об кораблях, подтипах танков и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Istishia

И только у меня название Black Ise ассоциируется с Black Isle и наверное несколько минуту нахожусь в лёгком ступоре и размышляю, а что они тут делают, развалилась же команда давно. Потом протираю смотровые окошки и вновь думаю а это кто.

Заранее говорю, моё знакомство с HOI началось именно с 4й части. 

С парадоксами у меня вообще знакомство начиная с новинок и далее по убывающей. 

Можно где либо ознакомится с модом на "Великом и могучем" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hhypest
22 часа назад, Istishia сказал:

Можно где либо ознакомится с модом на "Великом и могучем" ?

 

Вот туточки, но это для 3-ей хойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leclerc
Цитата

we are working through unit balance, tech balance, and AI improvement tweaks. We also had an important team member drop out for health reasons, so that has thrown in some delay by perhaps a week or two. I will get some new screenshots up soon.

Вообще, мод должен был выйти в середине августа, но немного откладывается.

Если вкратце , то ребята работают над балансом новых юнитов, балансом технологий и улучшением ИИ. Выход мода откладывается, из-за того, что один из важных членов команды-разработчика приболел.

Скоро увидим новые скриншоты из мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cronosoldier

В стиме дату панцеруу проставил - 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OBAYER

А что на сей счет думаете ? Конечно одни юниты это ерунда, но все же разнообразие это всегда хорошо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leclerc
В 23.08.2016 at 0:09 AM, OBAYER сказал:

А что на сей счет думаете ? Конечно одни юниты это ерунда, но все же разнообразие это всегда хорошо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё это будет в блек Айсе. Только фишкой будет еще то, что танки на одном левеле у всех главных стран будут отличаться по характеристикам, что очень важно. Т-34 не будет равен по х-кам Т-4 и так далее. Будет реальный выбор скажем за СССР наспамить Т-34\85 с более худшими х-ками, чем пантеры на том же уровне у немцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leclerc

Ребята мод, вышел, весит 166мб, залейте пожалуйста его куда-нибудь для людей, у которых нет стима!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sears

аюсолютно нормально то что 3-5 танковых дивизий решают войну в испании или китае, другое дело что в реальности никто не посылал танковых дивизий на помощь своим друзьям, посылали инструкторов, офицеров, добровольцев, технику...

 

технику добровольцев нужно глубоко пересматривать вместе с многими другими аспектами игры.

 

единственное решение которое уберет "читерность" это передача добровольцев в состав армии страны получателя, с управлением кривыми руками ии.

 

это с одной стороны нивелирует пряморукость игрока, а с другой заставит его трижды подумать отправлять ли ему свои танковые клинья или пехоту, которую не жалко, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackfish

только на 1.0.1 версию идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey2222
1 час назад, sears сказал:

аюсолютно нормально то что 3-5 танковых дивизий решают войну в испании или китае, другое дело что в реальности никто не посылал танковых дивизий на помощь своим друзьям, посылали инструкторов, офицеров, добровольцев, технику...

 

технику добровольцев нужно глубоко пересматривать вместе с многими другими аспектами игры.

 

единственное решение которое уберет "читерность" это передача добровольцев в состав армии страны получателя, с управлением кривыми руками ии.

 

это с одной стороны нивелирует пряморукость игрока, а с другой заставит его трижды подумать отправлять ли ему свои танковые клинья или пехоту, которую не жалко, например

Просто запретить танки добровольцами,так как фишка добровольцев управление игроком же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RussianBear

Народ, мод уже вышел. Скиньте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89