BlackICE Historical Immersion Mod - Страница 23 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

BlackICE Historical Immersion Mod

Рекомендованные сообщения

Maraniro

bodhz7cjo39oont4g.jpg

 

Описание

Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев национальных интересов, изменяет игровую механику, добавляет тонны событий, технологий, юнитов и многое другое. Хотя неисторическая игра будет работать, Black ICE в основном нацелен на улучшение правдоподобного исторического сеттинга.

 

Настоятельно рекомендуем

Установите здесь дополнение Black ICE GFX Add-on, которое добавляет изображения ко всем событиям. Убедитесь, что используете ТОЛЬКО Black ICE + Black ICE Gfx, так как любой другой загруженный мод, скорее всего, вызовет проблемы. Известно, что даже чисто косметические моды могут вызвать проблемы.

 

Особенности

- Новые и улучшенные деревья национальных интересов для всех основных и большинства второстепенных наций
- Сотни новых технологий для исследования, включая броню, самолеты и корабли для конкретной страны
- Полностью переработанная военно-морская система. Создавайте свои классы кораблей или полагайтесь на готовые исторические образцы.
- Воздушная война с реалистичными потерями и улучшенным геймплеем
- Десятки новых типов батальонов и подразделений поддержки
- Расширенные законы и политика, которые позволят вам точно настроить свою стратегию
- Невероятно подробная, совершенно новая система производства, которая обеспечивает гораздо более детальный подход к оснащению подразделений
- События и решения, позволяющие полностью погрузиться в игру и историю
- Улучшенный искусственный интеллект

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пиратка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          обновленная локализация - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 25.01.2017 в 02:18, Gorthauerr сказал:

Небольшой вопрос: почему, когда пробую отредактировать характеристики производимой техники в текстовом файле в папке ...Games\Hearts of Iron 4\common\units\equipment , новых строчек не вставляю отсебятины не пишу - только меняю цифры, после этрого в игре вся техника из редактируемого файла пропадает. Т.е. не отображается в окне производства, все работавшие с ней конвееры пропадают при загрузке сейва. И как эту проблему обойти? (т.е. чтобы игра с измененными характеристиками техники заработала)

Редактируйте в нормальном редакторе. Я использую Notepad++, никаких проблем не возникает.

Ссылка на комментарий

Мод интересный, но ооочень сырой. К сожалению.

Ссылка на комментарий

Thief2125

Мне вот все интересно, ну ввели они производство поштучно в 4-той части. Есть винтовка, есть танк, есть человек. А кол-во аммуниции в дивизии одно другому не соответсвует. Думал в моде исправят. Ан нет.  Людей опять больше чем винтовок в дивизии,  а касок с ботинками даже не на каждом 10-том.

Ссылка на комментарий

Egor2016
В 26.01.2017 в 21:46, Thief2125 сказал:

Мне вот все интересно, ну ввели они производство поштучно в 4-той части. Есть винтовка, есть танк, есть человек. А кол-во аммуниции в дивизии одно другому не соответсвует. Думал в моде исправят. Ан нет.  Людей опять больше чем винтовок в дивизии,  а касок с ботинками даже не на каждом 10-том.

Прям как в Китае,если все мужчины пойдут на войну)

Ссылка на комментарий

dragscorpion
В 26.01.2017 в 22:46, Thief2125 сказал:

Мне вот все интересно, ну ввели они производство поштучно в 4-той части. Есть винтовка, есть танк, есть человек. А кол-во аммуниции в дивизии одно другому не соответсвует. Думал в моде исправят. Ан нет.  Людей опять больше чем винтовок в дивизии,  а касок с ботинками даже не на каждом 10-том.

Дорогой друг. Прежде чем укорять разработчиков игры и мода предлагаю вам впредь поискать информацию по вашим вопросам на просторах спецлитературы в интернете.

Но сейчас готов помочь вам узнать почему же так оно сделано. Количество основного стрелкового вооружения,а именно винтовок полагающегося дивизиям по уставам было меньше количества входивших в состав дивизии военнослужащих. Ибо не все кто в дивизии есть простые солдаты - пушечное мясо на передовой. Из тех 10/12/15/ и т.д. тысяч человек часть занимается штабной работой. По уставу офицерам положены либо пистолеты либо пистолеты-пулемёты и т.д. Точно так же как и сотрудникам медицинских частей тоже винтовка не положена.

В ваниле конечно этот аспект сильно упрощен. Но в модах эта ситуация отражена наличием либо категорией амуниция,либо отдельными как в моде "СССР 1933" позициями производства.

И вот яркий пример. Стрелковая дивизия РККА на сентябрь 39 года.

Всего в стрелковой дивизии по штату 04/20 от 13.9.1939 г. насчитывалось 18906 чел. л/с. На вооружении состояло:4212 винтовок в стрелковых подразделениях, 534 ручных пулемёта, 162 станковых пул., 327 мортирок для метания ружейных гранат, 81 50-мм миномёт, 36 82-мм миномётов, 12 120-мм миномёта, 60 ПТ ружей(*), 54 45-мм пушек, 18 76-мм полковых пушек, 20 76-мм дивизионных пушек, 28 122-мм гаубиц, 12 152-мм гаубиц, 33 зенитных пулемёта, 8 37-мм зенитных пушек, 4 76-мм зенитных пушек, 16 плавающих танков, 12 бронемашин, 746 автомашин всех видов, 92 трактора(гусеничных тягачей), 6200 лошадей.

Делайте выводы.

 

Ссылка на комментарий

Thief2125

Выводы делаются очень тяжело глядя на это. Запускаем мод за СССР. Берём стрелковую дивизию. По штату в ней 15 т.ч. Винтовок на всех 460, причем написано Экипировка пехоты, т.е. я могу понимать что это имеется ввиду личное вооружение в целом, включая офицеров, артиллеристов и танкистов. 460? на 15 000 ? Плюсуем 18 ПТ винтовок. На 60 арт систем имеем 72 лошади и 15 грузовиков, причем грузовики попутно идут на роту обеспечения. Если взять за формулу что 1 орудие тащат 4 лошади то имеем 18 упряжек. Даже если взять 2 лошади на орудие получается 36. Далее. На все 15 т.ч. 282 комплекта униформы. 282 Карл! Это даже меньше чем винтовок. При что что даже медсестрам положена униформа. У меня баланс вообще не сходиться. О том что на 1 самолет что в ваниле что в моде выделяется какое то совсем безумное кол-во людей. 200 на истребитель если я не ошибаюсь и говорить не приходиться. 

Изменено пользователем Thief2125
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Thief2125 сказал:

По штату в ней 15 т.ч. Винтовок на всех 460, причем написано Экипировка пехоты, т.е. я могу понимать что это имеется ввиду личное вооружение в целом, включая офицеров, артиллеристов и танкистов. 460? на 15 000 ? Плюсуем 18 ПТ винтовок.

Далее. На все 15 т.ч. 282 комплекта униформы. 282 Карл! Это даже меньше чем винтовок.

Насчет винтовок и униформы верное замечание. Если остальная техника считается допустим поштучно, то кол-во винтовок можно умножать в 10 раз, а униформы в 70-100.

2 часа назад, Thief2125 сказал:

 О том что на 1 самолет что в ваниле что в моде выделяется какое то совсем безумное кол-во людей. 200 на истребитель если я не ошибаюсь и говорить не приходиться. 

20 а не 200, это учитывая обслуживающий персонал. По 40 на бомберы и тяж.истребители, и 80 по-моему на стратеги.

То что идут это ладно. Фигня в том что при сбитии самолета и из манпаувера списываются эти 20/40/80 человек!

Вот где бред, наверное весь обслуживающий персонал узнав что их самолет сбили по-самурайски совершает сепуку.

 

Но это так сказать не самые острые проблемы игры. Острые проблемы у неё с ИИ. Основные проблемы ИИ конечно от ванильной 1.3-1.31, но с изучением технологий Идиота ИИ валяет конкретно благодаря моду (дерево техов строительства для ИИ оказалось слишком сложное. хотя бы приоритеты надо получше прописать)

 

1)ИИ не качает базовые, самые необходимые технологии на промку (развитие промышленности и станки), или качает что-то одно из них.

Даже мажоры, из-за чего к 41-43 году может вдвое(!!!) по эффективности проигрывать игроку на мажоре.

При этом прокачивает все 10 технологий на специализированные заводы, а то и все 20 (1 и 2 уровня если изучил 2й тех на промку), чтобы построить по 1-2 :Cherna-facepalm:

Миноры-моноэкспортеры сырья не прокачивают теху на +10% к добычи ресурсов и опускают закон об экспорте с 80% до 50% (нефти, Португалия Вольфрама, Голандия/Голандская ост-Индия резины, Югославия Хрома - впрочем он в моде нужен только на тяжелые танки т.е.почти не нужен). Также ИИ так и норовит взять левую ветку промки вместо правой(рассредоточенной), хотя правая в Black Ice определенно эффективней. на 25% меньше эффективности, но зато на 45% больше ячеек под заводы - а учитывая что ячейки идут не только под военные заводы но и под фабрики, специализированные заводы на скидку, заводы синтетического сырья, правая ветка эффективней.

 

2)ИИ за мажоры не строит танки. вообще. готовишься-готовишься к серьезной заварухе...

...а там вместо серьезной войны пшик, и если твоя армия и будет от чего страдать так это от снабжения.

Вот зачем мажору по 2-3 а то и 5 полных конвееров винтовок и по 3 конвеера доп.снаряжения или машинок? клинический идиот.

Ладно, допустим в Black Ice нехило бафнута пехота - по 70-100 защиты к 43 году у разных стран и 12-20 атаки, в днище занерфлена простая артилерия (не тяжелая в спец.слоты) почему я её даже не упомянул, занерфлены танки. Причем броня почти любых танков пробивается одной-единственной ПТОшкой. НО! Искуственный идиот же не строит даже эти бедные ПТОшки! :Cherna-facepalm:

 

3)ИИ нанимает какие-то дикие орды пехоты.

Ладно, для мажоров ещё нормально (но США, СССР, Рейх или Фра без танков это же нонсенс!), пехоту в Black Ice бафнули почти до самого эффективного вида войск - ещё и дешевого в-отличии от танком и механизированной пехоты. Хотя ПТОшку и среднюю/тяжелую арту мажоры пех.дивизиям могли бы и давать, а не строить орды голой пехоты как миноры.

Но блин, когда даже миноры (если они вступили в альянс или фашики/комми) строят по 200-300-400 дивизий???! Миноры! Бразилия со 150 дивизиями :Cherna-facepalm:

Хорошо это хоть не бомжи по 3 батальона как в ванили, по 6-9 батальонов пехтуры. Но зачем???

Стоит ли упоминать, что тупой ИИ за большинство стран (кроме тех у кого рекрутов завались: СССР, США, Китай, Индия) уверено загоняет мужика в бочку! Он просто мечтает загнать мужика в бочку и сидеть с дикими бафами к промке и строительству. Зато по 200-300 дивизий!

3.1)А особый шик при этом в том, что тупорылый ИИ своими 200-300 на минора ещё и не воюет xD

ИИ на большинстве стран стал какой-то дико пассивный. Наклепает минорчик 200-300 дивизий и сидит с ними в своих границах, курит.

 

4)Парадоксы поломали конвои. Это проблема ванили, зря конвои занерфили, но в моде её могли бы и исправить.

Не, игрок то как то справится - будет строить конвои на 40-60 верфях, за море пока конвоев не наклепает не попрется...но бедный ИИ!

ИИ за морские страны (те которые вынуждены воевать через море: Англия, джяпы, Италия) это просто инвалид какой-то. Ни дивизии не перебросит, ни снабжать их нормально не может, ресурсы на заморских территориях висят по нулям потому что ИИ не может их вывозить - нет конвоев. Про ленд-лиз за море вообще молчу, какой там в *опу ленд-лиз?!

4.1)Но при этом в Black Ice эту болячку ещё ухудшили.

Авторы мода зачем-то ввели гарнизонные батальоны и сверхтяжелую арту, дивизии с которой весят по 500-900 конвоев штука. Почти как армия из 24 танковых дивизий шириной по 40.

Ну а тупорылый ИИ конечно же так и норовит эти гарнизоны со сверхтяжелой артой или запихнуть в армию готовящуюся к десанту, или просто перевезти морем. Из-за чего у ИИ в *опу встает вся логистика и намертво встают десанты.

Хоть заходи в начале партии, и руками за основные страны удаляй все гарнизоны и шаблоны с войсками использующие гарнизоны и сверхтяжелую арту, а потом молись чтобы тупой ИИ новых не наделал. Хотя по нормальному конечно нужно простов ырезать их из мода, или выставить нормальный вес (но лучше вырезать. гарнизоны как и вся ослабленая пехота не нужны - зачем если нормальная пехота и так стоит гроши? а сверхтяжелую арту с дикими штрафами которая годна только в обороне, тупорылый ИИ все-равно использовать не умеет. Даже игроку она может понадобиться только если забить на батл-планы и юзать её исключительно ручками. Но зачем, если можно ставить в дивизии просто тяжелую и среднюю арту?)

 

5)Авиация. На патче 1.3-1.31 ИИ наглухо разучился использовать авиацию.

Поставить на авиабазы столько самолетов сколько позволяет лимит, и прикрепить её к нужным регионам?

Нет, это не про ИИ! Он произведет нормально самолетиков, но будет кидать по 5000-10000 самолетов в какую-нибудь *опу мира, и не будет юзать её в войне.

То есть по сути что есть у него авиация что нет.

А ещё будет переполнять базы сверхлимита, и плевать что с парадоксовской механикой переполненные авиабазы перестают работать и эта авиация висит мертвым грузом xD

Если же ИИ ещё и разбит и у него осталось мало авиабаз, он может гонять с базы на базу по 20000 самолетиков! Круто, че.

 

6)Ещё за счет того, что в патче парадоксы сделали ИИ упор на десанты (которые в половине случаев не работали из-за конвоев, в Black Ice в 80% случаев не работают из-за гарнизонов с весом по 500-900) и защиту от десантов, ИИ расставляет все войска по береговой линии и по разным е**ням в колониях если их имеет, он стал хуже воевать на суше. Границы держит полупустые.

Ну и вообще конвои нерфнули зря. На взгляд в моде даже сильнее чем в ванильной 1.3. Даже для танковой армии все-таки 1000-1200 конвоев это перебор, 200-300 более разумная цифра. Ладно ещё пол-беды перебросить, но беда в том что для снабжения армии теперь требуется почти столько же сколько и для переброски...ЗАЧЕМ?!

6.1)А ещё зря ограничили линии постройки кораблей 4 штуками.

Это банально неудобно, и захламляет итак захламленное окно производства. там где мог быть 1 конвеер на 15-16 верфей, у нас теперь 4 конвеера. Тормозит окно производства от этого ещё больше.

Да и вообще, имхо лучше бы в интерфейсе сделами конвееры на 20 заводов а не 16. И считать удобней, и чуть больше - чуть меньше конвееров в окне - чуть удобней играть и чуть меньше тормозов. PROFIT!!! мог бы быть.

 

Наверно что-то ещё забыл, но вот такие основные косяки которые заметил.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Thief2125

Я бы и в это поиграл, но так и не смог 36 год пережить. Падает за любую страну, на любой скорости.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Я и говорю что пора свою команду собирать по правкам в моде, к примеру у себя привел к историческим показателям флот, также сделал чтоб мп на самолетах было равно пилотам.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Thief2125
6 минут назад, miv79 сказал:

Я и говорю что пора своб команду собирать по правкам в моде, к примеру у себя привел к историческим показателям флот, также сделал чтоб мп на самолетах было равно пилотам.

 

Ну допустим не равным пилотам. 1 пилот и 4-5 техников если истребитель. А при строительстве аэродрома списывать скажем 1000 человек обслуживающего персонала. В идеале самолеты должны быть не поштучно, а звеньями чтобы можно было ещё учесть комсостав который щас на авиацию никак не учитывается. Авторы игры просто  взяли людей сверх меры чтобы это компенсировать.

Изменено пользователем Thief2125
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Thief2125 Ты понимаешь что ПП и так тратим на самолет, что при сбитие мы не только теряем сам самолет с вложенными очками пп в него, но и мп -то есть техники делают себе сепуку.

Ссылка на комментарий

Thief2125

@miv79 я же не говорю что это правильно. (про техников). Кроме того часто бывает что пилотов больше чем машин. Есть место для дискуссии в общем. А ПП - ну так война же. Более того. Мы на содержание ни самолетов, ни кораблей не тратим ничего в отличие от ХоИ3. Они там святым духом питаются и идеей стреляют. А корабли на вёсельной тяге.

Изменено пользователем Thief2125
Ссылка на комментарий

GameForGame
36 минут назад, Thief2125 сказал:

@miv79 я же не говорю что это правильно. (про техников). Кроме того часто бывает что пилотов больше чем машин. Есть место для дискуссии в общем. А ПП - ну так война же. Более того. Мы на содержание ни самолетов, ни кораблей не тратим ничего в отличие от ХоИ3. Они там святым духом питаются и идеей стреляют. А корабли на вёсельной тяге.

Знаю что если в регионе плохое снабжение то оно влияет сильно на эффективность аэродрома.

Ссылка на комментарий

Thief2125
15 минут назад, miv79 сказал:

Знаю что если в регионе плохое снабжение то оно влияет сильно на эффективность аэродрома.

Тем не менее ни снарядов ни каких ли то не было расходников техника не получает. Ни танки, ни самолеты, ни корабли. В моде наворотили для пехоты каски, разведку, коняшек и т.д. и тоже забыли про технику. В моде про многое забили. Например нет Т-35, тяжелые истребители ПВО До217J, бронепоезда и т.д. Надеюсь введут.

Самый большой касяк ванилы это то что технику нельзя уже используемую апгрейдить. Только на склад.

Ссылка на комментарий

Vlad-pipl

Где скачать на русском языке,и есть ли на верси 1.3.2

Ссылка на комментарий

Thief2125
7 часов назад, Vlad-pipl сказал:

Где скачать на русском языке,и есть ли на верси 1.3.2

Если порыться то здесь.

Ссылка на комментарий

Erop4uk

Морские сражения зависают))) Бой как бы идет, кто то по друг другу стреляет, но сам бой не развивается. Зато опыт качается))

Ссылка на комментарий

Кто знает,по механике,тут тоже дивизии лучше добивать по ширине фронта до 20 или 40?

Ссылка на комментарий

GameForGame

30 примерно, в defunes.lua глянь там ширина фронта максимум прописана. Просто давно не обновлялся и не знаю.

Ссылка на комментарий

Беда товарищи. Беда. 

Кто-нибудь доигрывал в ХОИ 4 1.3.2 БАЙС 1.14 после даты 11 октября 1941 года.? 

Вылетает и хоть бы что. Вылетает в ноль. ((.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,155
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331516

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    88

  • GameForGame

    75

  • Moose

    38

  • Antony

    34

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Maraniro

    20

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • belava74

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Alias

    10

  • Romario_by

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка 41ba28373b5d55ef71d87

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vvk74

На vk за 500 руб для 1.10? Поищу где-нибудь ещё 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Makar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...