BlackICE Historical Immersion Mod - Страница 28 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

BlackICE Historical Immersion Mod

Рекомендованные сообщения

Maraniro

bodhz7cjo39oont4g.jpg

 

Описание

Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев национальных интересов, изменяет игровую механику, добавляет тонны событий, технологий, юнитов и многое другое. Хотя неисторическая игра будет работать, Black ICE в основном нацелен на улучшение правдоподобного исторического сеттинга.

 

Настоятельно рекомендуем

Установите здесь дополнение Black ICE GFX Add-on, которое добавляет изображения ко всем событиям. Убедитесь, что используете ТОЛЬКО Black ICE + Black ICE Gfx, так как любой другой загруженный мод, скорее всего, вызовет проблемы. Известно, что даже чисто косметические моды могут вызвать проблемы.

 

Особенности

- Новые и улучшенные деревья национальных интересов для всех основных и большинства второстепенных наций
- Сотни новых технологий для исследования, включая броню, самолеты и корабли для конкретной страны
- Полностью переработанная военно-морская система. Создавайте свои классы кораблей или полагайтесь на готовые исторические образцы.
- Воздушная война с реалистичными потерями и улучшенным геймплеем
- Десятки новых типов батальонов и подразделений поддержки
- Расширенные законы и политика, которые позволят вам точно настроить свою стратегию
- Невероятно подробная, совершенно новая система производства, которая обеспечивает гораздо более детальный подход к оснащению подразделений
- События и решения, позволяющие полностью погрузиться в игру и историю
- Улучшенный искусственный интеллект

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пиратка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          обновленная локализация - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

О,1.16 загрузили...

Обновление: 19 мар в 19:04

v1.16
# Several bug fixes
# SCW partisan events
# AI minor nation naval production work
# tweaks to brazil NF tree
# US, Soviets, German AI armor division creation events - for when their armored divisions get too low until we can get the AI producing armor divs again
# starting OOB work for various minor nations
# canadian MIC increase
# chinese partisan work
# localistion fixes
# Japanese AI invasions bug fixes
# Chinese partisan event
# German Marder conversion events
# Canadian AI infantry, armor and commando template events
# Canadian NF infantry and motorised template added
# Canadian NF updated for BICE buildings
# Infra speed changes to buildings updated for BICE
# soviet -10 infra construction penalty removed
# minor nation AI production work
# south african AI infantry template event
# south african armored car tech events
# partisan unit added
# soviet partisan event added
# US CV-fighter production fix
# air unit localisation fixes
# historical events for US armor divisions
# Traits localisation fix by pxroberto
# mid war soviet tank templates use more T 34 less T 26
# Added GFX for new laws
# minor nation leaders by pxroberto
# garrison weight reduced
# Steiner portrait changed
# commonwealth GFX compatible with DLC
# Added new technology tags: ASW_dd, ASW_cl, ASW_ca and naval_sub_design
# Made obsolete ship more expensive.
# Added AI-events for Scharnhorst and Gneisenau
# AI air production tweaks
# french/ italian border forts increased
# SCW forts increased
# Integrated ASW for GERMAN Surface fleet
# Deleted BI_strategy.
# Added news_event pictures by Gatty
# Added new ministers by Schlosser
# Fixed by moving CA's USN to new folder naval/USN/
# Edited defines values for navy to:
# NO_LEADER_MAX_SHIPS = 25, was 30
# UNIT_EXPERIENCE_PER_COMBAT_HOUR = 48, was 10
# EXPERIENCE_FACTOR_CONVOY_ATTACK = 1, was 2
# some AI air unit production tweaks.
# French AI will never accept the alsace lorraine demands
# Soviet AI T34 and KVI event OOBs after the tech researched
# Updated GFX JAP ideas
# Manchukuo cores removed from china so Japan can take the territory
# Japanese cavalry should no longer upgrade to motorised ( too many trucks demanded)
# garrison defence increased
# german NF on low countries brought forwards to attack before Italy attacks into France
# Pz 1 conversion to Pzj 1 event added
# SCW land forces rebalanced
# infantry div template removed from Ireland OOB
# starting convoy pools substantially increased for many nations
# AI no longer spams convoys
# Defines updated for better accident-ratio air # ACCIDENT_CHANCE_BASE = 0.05, # ACCIDENT_CHANCE_BALANCE_MULT = 1.0
# Fixed infantry uniforms not showing the right Tier. Changed techname into tech_infantry_uniforms...
# Updated defines for subs halve the values of the Bettersub mod. Only defines and convoy.
# Added GFX for news_event by GATTY
# Fixed ahistorical path division template SS Infanterie-Division (mot)
# Netherlands ideas fixed by px Roberto
# Corrected ideas for Netherlands
# Fixed CTD caused by ENG_1936 OOB
# Updated sounds for rocketartillery

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Опять начинается эта катавасия.

Пока мастера переводят одну версию БАЙСа, они выпускают уже другую.

Игра уже как бы изучена и можно плюнуть и играть на англицком, но товарищи:

когда на эвентах выползают варианты - событие А и событие Б, то прям рулетка какая-то выходит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Moose сказал:

Опять начинается эта катавасия.

Пока мастера переводят одну версию БАЙСа, они выпускают уже другую.

Игра уже как бы изучена и можно плюнуть и играть на англицком, но товарищи:

когда на эвентах выползают варианты - событие А и событие Б, то прям рулетка какая-то выходит.

Такая рулетка получается, когда играешь в BICE с русиком от старой версии. А если играть на англицком, то все в порядке) Сейчас пробую запихать в мод отдельные файлы локализации от прошлого русика, чтобы хотя бы фокусы, исследования, технологии и провы были на великом и могучем. А евенты оставить на ангицком - т.к. их все равно не переводили, и лучше получить событие на английском, чем просто "Вариант А или вариант Б" Пока не очень получается - при любом изменении файлов мод пропадает из стима, но буду пытаться).

Ссылка на комментарий

Обновление: 20 мар в 17:24

v1.16a
Disabled SCW partisan events. Caused CTD.

Работают парни,однако...

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

masimo1977

проблема последней версий ,зашел за немцев, они после 45 года ничего не исследуют.....все слоты пусты...

Изменено пользователем masimo1977
Ссылка на комментарий

СБОРКА на русском мода 1.16 от 20 февраля 2017

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковываем файл BI_116_rus.7z ZIPом и

 кидаем ,чтобы файл BI_116_rus.mod и папка BI_116_rus

попали в папку DOC ............\mod

При запуске ставим соот. галочку. (с других модов галочки убираем)

Стирать ничего не нужно. У меня вообще несколько  модов стоит.

Запускаем на русском. ВСЕ.

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

В соседней ветке, выложил лайт-перевод 1.15.

Все желающие, заходите.

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, gkonst сказал:

СБОРКА на русском мода 1.16 от 20 февраля 2017

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковываем файл BI_116_rus.7z ZIPом и

 кидаем ,чтобы файл BI_116_rus.mod и папка BI_116_rus

попали в папку DOC ............\mod

При запуске ставим соот. галочку. (с других модов галочки убираем)

Стирать ничего не нужно. У меня вообще несколько  модов стоит.

Запускаем на русском. ВСЕ.

 

 

Как хорошо, что есть два перевода - всегда хорошо, когда есть выбор. Одно только замечание: в вашем моде заменены "исторические" названия оборудование (например "гаубицы 152 мм") на более понятные (например "тяж. артиллерия второго уровня). Прошу простить, если я ошибаюсь. Мне же намного интереснее играть с первым вариантом, пусть он поначалу и вызывает некоторые затруднения - какое производить оборудование для комплектации дивизий. Я уточняю это в шаблонах дивизий и мне все становится ясно. Думаю, я не один такой)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как сейчас скачать версию англицкую Блэк Айса 1.15 ???

Ссылка на комментарий

NeoNaft

Играю за СССР, как только Германия нападает, мне дают 3 дебафа которые убивают 60% организации плюс скорость и защиту. Как следствие нормальная армия становиться просто днищем. Это вообще нормально? Избавиться от этого можно?

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

В 23.03.2017 в 19:33, Moose сказал:

Подскажите пожалуйста как сейчас скачать версию англицкую Блэк Айса 1.15 ???

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив BI_115_rus.7z содержит две папки и два файла мод

BI_115 версия на

анг

RUS_for_BI115 русификатор

 кидаем ,чтобы файлы и папки попали в папку DOC ............\mod

Если поставим галочку BI_115 будет на анг

Если добавим галочку RUS_for_BI115 то на русском (две галочки)

Я дошел до 1941 ,а потом появилась версия 116 и решил начать новую жизнь.

Но на 116 после 1938 начались вылеты.

до этого на HOI4 никогда такого не было.

стим скинул новую версию 116а попробую на ней.

Если будут вылеты вернусь на 115.

 

Ссылка на комментарий

В 22.03.2017 в 14:02, Jacky84 сказал:

Как хорошо, что есть два перевода - всегда хорошо, когда есть выбор. Одно только замечание: в вашем моде заменены "исторические" названия оборудование (например "гаубицы 152 мм") на более понятные (например "тяж. артиллерия второго уровня). Прошу простить, если я ошибаюсь. Мне же намного интереснее играть с первым вариантом, пусть он поначалу и вызывает некоторые затруднения - какое производить оборудование для комплектации дивизий. Я уточняю это в шаблонах дивизий и мне все становится ясно. Думаю, я не один такой)

Долго думал и согласился.

Например легкий дивизион ПВО вначале вооружен счетверенными пулеметами ,

затем 25мм зенитками 72к (дата принятие на воор 1940год),

а затем 37мм 61-к (дата принятие на воор 1939год)

Можно считать что массовое производство развернули познее.

Ну и остальную арт. также переделать.

Ссылка на комментарий

Имхо,что-то накрутили в версии 1,16,война в Испании-республиканцы выставили 130 дивизий,откуда?Послал как обычно две свои дивизии для поддержки,но там такой муравейник ! Республиканские конники спавняться прямо в центре Франкийский провинций и бегают по пустым провам-бред(.Надо откатываться до 1,15 версии.Жаль потраченного времени.

Ссылка на комментарий

В 25.03.2017 в 15:50, Aber сказал:

Имхо,что-то накрутили в версии 1,16,война в Испании-республиканцы выставили 130 дивизий,откуда?Послал как обычно две свои дивизии для поддержки,но там такой муравейник ! Республиканские конники спавняться прямо в центре Франкийский провинций и бегают по пустым провам-бред(.Надо откатываться до 1,15 версии.Жаль потраченного времени.

У меня на версии 1.16а тоже самое.Увидел ,что у Испании пакт о ненападении с Коммуной Франции.

Понятно, что французкие коммунисты помогли испанским коммунистам против гнусных мятежников.

Мне этот вариннт нравиться!

 

Ссылка на комментарий

В 24.03.2017 в 15:10, NeoNaft сказал:

Играю за СССР, как только Германия нападает, мне дают 3 дебафа которые убивают 60% организации плюс скорость и защиту. Как следствие нормальная армия становиться просто днищем. Это вообще нормально? Избавиться от этого можно?

 

Нео, играл за Германию до лета 41-го, затем пересел за СССР.

И вроде бы комп. не сразу сообразил, что для всех армий уже нарисован план и дал передышку в неделю. Но у компьютера все войска были у границы. Что-то успел отвести, но похоже 100-150 дивизий просто затоптали. Дивизии вермахта проектировал как для себя.

Хорошо, что через несколько провинций первая волна выдохлась, или комп просто начал сортировать их по всей Германии. Так бы катком до Москвы и доехал. 

За СССР в 41-ом безнадежно ставить по 10 дивизий в провинцию в один ряд-фронт. Обязательно надо прикрыть тылы и тылы тылов. Т.к. перехватить прорыв не получится, надо увязывать и давать время отойти первой и второй линии, которую обязательно свалят. Поэтому ничего страшного что все бегут с пол-пинка, главное чтобы заград-отряд был.

А через пару недель три раза вылетело. (. И на этом все закончилось. Надо попробовать такой вариант в ваниле.

Но Союзный АИ готовился, даже с Дальнего Восток забрал вообще все.

НЕО, избавиться от этого нельзя, только скрепеть мышкой и гибко обороняться, и не боятся, что комп дойдет до линии Минск-Киев и далее. *Зима близко.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Moose сказал:

избавиться от этого нельзя, только скрепеть мышкой и гибко обороняться, и не боятся, что комп дойдет до линии Минск-Киев и далее. *Зима близко.

Ну и зачем тогда это надо? Вообще ИМХО балансировка дебафами по скрипту это самое гиблое дело. Если игрок выстроил защиту и смог правильно воспользоваться преимуществами СССР значит так и надо. А вообще я понимаю проблему,СССР самая имбовая страна из всех. Огромные расстояния, большое число людей и индустриальная направленность при правильном использовании закатает любого. Потому ее дебафали еще сами парадоксы. Проекты долгие (210 дней) и ведут себя не лучшим образом.Но до такого даже они не опускались. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, NeoNaft сказал:

Ну и зачем тогда это надо? ..... А вообще я понимаю проблему,СССР самая имбовая страна из всех. Огромные расстояния, большое число людей и индустриальная направленность при правильном использовании закатает любого. Потому ее дебафали еще сами парадоксы. 

 

Нео, игра все же не в вакууме происходит, а на фоне исторических событий. Вермахт 1941 года не равен Красной Армии 1941-го. Вроде бы количество штыков и танков соразмерно и даже где-то превосходит, но все мы знаем как это произошло. Так же и ХОИ, легким минусом коэффициентов смоделировала ситуацию поражений 41-го года.

Игра дает возможность (должна давать): тяжело выйграть за Германию, и тяжело выйграть за СССР, правда за Германию должно быть по-сложнее. Эти два пункта получались в ХОИ3 БАЙС и надеюсь получаются в мультиплеере.

Ссылка на комментарий

Kanareika1

Как бы не особо трудно запилить нацфокус "Подготовка к войне", который бы давал сперва общие дебафы, ну и при нападении немцев в этот период они бы складывались, затем бы дебафы уменьшались, ну а в конце исчезали совсем, и не вешался бы оригинальный модификатор. Самый разумны способ. Успел - молодец, не успел - ну, пожинай плоды.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
14 минуты назад, Moose сказал:

Вермахт 1941 года не равен Красной Армии 1941-го. Вроде бы количество штыков и танков соразмерно и даже где-то превосходит, но все мы знаем как это произошло. Так же и ХОИ, легким минусом коэффициентов смоделировала ситуацию поражений 41-го года.

Вермахт 1941 года не равен Красной Армии 1941-го потому что у них были разные подходы к командной работе. СССР в 41 году проигрывала не потому что у нее было мало танчиков, а потому что у них была проблема с верховным командованием, а особенно со средними чинами, от майора до полковника. Плюс проблемы с логистикой. Эти проблемы появилась не в 41 году, они появилась значительно раньше. Но у нас тут стратегия, циферки и полностью равная техника одного уровня. С таким подходом СССР легко закатает Германию, потому что у нее тупо больше резервов при паритете в индустрии. А почему чтобы хоть как то получить исторический баланс выдаем такие вот ВНЕЗАПНЫЕ дебафы. Но это самая порочная практика, события не происходят ВНЕЗАПНО. Выдавать их нужно в самом начале и уже от игрока будет зависит сможет он их нейтрализовать или нет

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Опять новая версия,переводчики не догонят... :)

Обновление: 28 мар в 18:58

v1.17
Changelog:
################### Changelog 1.17 ###################

# Buildings cost more
# various AI research tweaks thanks to stjern
# Soviet Guards units and historical event OOBs added
# GFX work by colonialrebel
# only late model subs should require chromium
# French Alpine fort focus linked back to NF
# enigman spamming bug fixed
# US air manufacturer logos by cryme
# Added Portrait Queen Wilhelmina (Netherlands)
# tankette GFX fix
# possible fix to prevent german volunteers to china so easily
# Fixed Scharnhorst_Gneisenau_38cm event
# Added GFX for Supreme Commander slot
# Added GFX for ENG escort-carrier, light-carrier1, 2 and 3
# soviet partisan events expanded
# italian and Uk vehicle GFX by colonialrebel
# bug fixes/ localisation fixes
# Renown/ Admiral class BC swapped models
# Added UK AI-event garrison for Greenland/Iceland/faroe island
# AI naval production work
# minor nation leaders by pxroberto
# US TD/ SPART fix by george parr
# AI famous ship events
# Added the right naval-bonuses for UK, USA, GER
# Update Ger surface fleet
# Added Portrait_Austrian_August_Meyszner for SS
# Added Portrait_France_Maurice_Thorez.dds
# Localisation change:
# Changed PaK into Towed AT gun except for Germany
# Changed Hv PaK into Hv AT gun except for Germany
# Changed Pak to AT gun and Hv AT gun for SOV
# Corrected typo SOV_Tank_corps_1 OOB
# reduced commando raids and only trigger after germany goes to war with soviets
# Lots events support GFX-addon mod
# China surrender_progress bug fix
# Spanish NU lowered
# Fixed CTD SCW partisans
# Spanish NU lowered a little
# Chinese partisan event fix
# recon cav equipment removed ( not used anymore)
# Fixed GER infra not being added by NF

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,155
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331409

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    88

  • GameForGame

    75

  • Moose

    38

  • Antony

    34

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Maraniro

    20

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • belava74

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Alias

    10

  • Romario_by

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка 7cb1319ba98f7f32c07c9

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vvk74

На vk за 500 руб для 1.10? Поищу где-нибудь ещё 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...