Kurginyan 163 28.08.2016, 16:09:37 Поделиться #21 28.08.2016, 16:09:37 Появилась идея и желание заняться совместным модостроительством для EU IV. В том числе, назрели планы по созданию глобальному мода про современность, максимально приближенного к реальности. Собственно, в связи с этим, набираю команду людей, кому интересно модостроение, и кто это умеет. Про себя: Геймдизайнер. Ранее принимал участие в разработке модов для SAMP'а в качестве геймдизайнера. Геймдизайнер - лицо, осуществляющее теоретическую разработку проекта. То есть, на нем лежит общий концепт, детальное описание систем и их возможностей, с учетом механик, а также полное оформление текстов и и пользовательских интерфейсов (с точки зрения наполнения, но не с точки зрения реализации). Еще немного дизайнер - работаю с векторной графикой в corel draw. Также, занимался тестированием на уровне черного ящика (работа с пользовательскими интерфейсами). Кто нужен? Любой человек, кто заинтересован и что-то умеет. Акцент преимущественно на мододелов, прогеров, то есть тех, кто работает с кодом и скриптами. Ищу людей адекватных, совершеннолетних. Скайп и микрофон для разработки в любом случае пригодятся. Также, поскольку работа в любом случае затрагивает политику, и здесь важна объективность, человек должен быть вменяемым реалистом. Либералы, единокраинцы, фашисты, и прочие ассоциальные личности - пожалейте меня и себя, не пишите. Связаться можем через ЛС или в этой теме. А там, посмотрим, что сможем предложить друг другу в этом плане. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 01.10.2016, 11:49:00 Поделиться #22 01.10.2016, 11:49:00 В 18.09.2016 at 17:12, Kurginyan сказал: Тема по прежнему актуальна. Ищем разработчиков всех мастей и калибров. Составлена общая план-карта разработки с детальным разделением на этапы и планы (на форуме на момент разработки не публикуется по соображениям безопасности). курсач что-ли? Цитата Ссылка на комментарий
Kurginyan 163 01.10.2016, 20:07:07 Автор Поделиться #23 01.10.2016, 20:07:07 8 часов назад, Feas сказал: курсач что-ли? Курсачи уже в далёком прошлом. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 01.10.2016, 22:04:58 Поделиться #24 01.10.2016, 22:04:58 В 28.08.2016 at 19:09, Kurginyan сказал: по созданию глобальному мода про современность, Вы уже четвертый кто подобное заявляет в районе последних нескольких месяцев, пока вижу только 1 мод, но он скорее к временам мировых войн. Так уже давно этрус живет как вектор в этом направлении. Мододелов на деле тут по пальцам пересчитать, любителей писать идеи в разы больше =), проще поискать добровольцев в вк. Кодинг очень простой (кроме карты). В свое время начинал с примитивными знаниями JS и CSS =). Единственное чего не пойму, почему при ХОИ все хотят мод на современность от Европки? Вот хз почему. Цитата Ссылка на комментарий
Kurginyan 163 03.10.2016, 02:50:02 Автор Поделиться #25 03.10.2016, 02:50:02 В 02.10.2016 at 01:04, Feas сказал: Вы уже четвертый кто подобное заявляет в районе последних нескольких месяцев, пока вижу только 1 мод, но он скорее к временам мировых войн. Так уже давно этрус живет как вектор в этом направлении. Мододелов на деле тут по пальцам пересчитать, любителей писать идеи в разы больше =), проще поискать добровольцев в вк. Кодинг очень простой (кроме карты). В свое время начинал с примитивными знаниями JS и CSS =). Единственное чего не пойму, почему при ХОИ все хотят мод на современность от Европки? Вот хз почему. Если есть интерес и желание, а также знания в скриптинге, может, объединим усилия? Про ХОИ - она заточена больше на войну, нежели чем на дипломатию. В современном мире развязать мировую войну, даже при желании, весьма проблематично. Европа содержит множество факторов, позволяющих без войны перекраивать мир (религия, культура, система стран и нац. решений и т.д.). Здесь от ХОИ хорош только нац.фокус и система мировой напряженности. В остальном же, ХОИ военная игра. У меня же задумка сводится к минимальному ограничению войн (убрать возможность фабрикации претензий, а захват даже одной провинции приравнять к сильному агрессивному расширению, кроме некоторых возможных войн по ивентам). То есть, с помощью внутренней и, весьма аккуратной дипломатичной политики решать большинство игровых проблем (как, собственно и происходит в современном мире, за исключением нескольких случаев). Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 04.10.2016, 20:37:54 Поделиться #26 04.10.2016, 20:37:54 В 03.10.2016 at 05:50, Kurginyan сказал: Если есть интерес и желание, а также знания в скриптинге, может, объединим усилия? Про ХОИ - она заточена больше на войну, нежели чем на дипломатию. В современном мире развязать мировую войну, даже при желании, весьма проблематично. Европа содержит множество факторов, позволяющих без войны перекраивать мир (религия, культура, система стран и нац. решений и т.д.). Здесь от ХОИ хорош только нац.фокус и система мировой напряженности. В остальном же, ХОИ военная игра. У меня же задумка сводится к минимальному ограничению войн (убрать возможность фабрикации претензий, а захват даже одной провинции приравнять к сильному агрессивному расширению, кроме некоторых возможных войн по ивентам). То есть, с помощью внутренней и, весьма аккуратной дипломатичной политики решать большинство игровых проблем (как, собственно и происходит в современном мире, за исключением нескольких случаев). Будем считать что убедили. Спасиб за приглос, но у меня свой мод. Разве что рано или поздно мне придется написать инструкцию по юнитам, но это дело стремится пока к бесконечности. =) Вечерка - она такая. Цитата Ссылка на комментарий
tiylar 15 22.01.2017, 15:10:57 Поделиться #27 22.01.2017, 15:10:57 Доброе время суток. А ктото разобрался с механикой СРИ. Без знания механики не получится создать разнообразные союзы ООН и Лигу наций. В мастерской стим есть мод на присоединение к СРИ стран различных размеров спомощью кнопки и выход. Но это однополярный союз получается без противоположной стороны. Цитата Ссылка на комментарий
bigsponsor 59 13.02.2017, 18:11:06 Поделиться #28 13.02.2017, 18:11:06 В 28.08.2016 в 19:09, Kurginyan сказал: Про себя: Геймдизайнер. Ранее принимал участие в разработке модов для SAMP'а в качестве геймдизайнера. Геймдизайнер - лицо, осуществляющее теоретическую разработку проекта. Чувак, на Западе геймдизайнер это человек который составляет огромные диз. доки для дизайнеров, программистов, сценаристов и следит за качеством исполнения воплощенной задумки. Перед разработкой мода ты готов составить спецификацию на 20 страниц? Или конструктивный help по движку eu4 в файле .chm, чтобы было удобно пользоваться? Если этого нет, то не нужно делать таких громких заявлений. Или несколько реально работающих проектов есть за плечами, где воплощен замысел? " то есть тех, кто работает с кодом и скриптами. " Чувак, если ты решил заниматься разработкой модов, нужно уметь: кодить, фотошопить, фиксить баги - в общем быть универсалом! Цитата Ссылка на комментарий
bigsponsor 59 13.02.2017, 18:16:49 Поделиться #29 13.02.2017, 18:16:49 В 22.01.2017 в 18:10, tiylar сказал: Доброе время суток. А ктото разобрался с механикой СРИ. Без знания механики не получится создать разнообразные союзы ООН и Лигу наций. В мастерской стим есть мод на присоединение к СРИ стран различных размеров спомощью кнопки и выход. Но это однополярный союз получается без противоположной стороны. Бери ванилку, смотри как там сделано и делай всё по аналогии, единственно проверяй поиском на уникальные теги есть они в экзешнике или нет. Если уникальный тег в экзешнике из механики европки которая тебе нужна, значит уже свой уникальный создать не получится и придется подменять. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.