Перейти к содержимому
Strategium.ru

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение


Gambit

Рекомендованные сообщения

BlackSerpent
В 18.11.2023 в 23:06, Gambit сказал:


изменения были. вопрос, что я проблем не вижу, если бы был где-тто косяк, то всплыло бы везде сразу. 

У меня кстати полная версия мода тоже неиграбельна: там с картой какие-то проблемы - пиксельные берега, и в морских зонах отметки что посетили их  флоты всех стран.


В 18.11.2023 в 23:17, NEKIT7 сказал:

Проверил сейчас мод без колоний - там все работает нормально.

посмотрю на выходных


Kanningham

А что за градация уровней правления (низшая/средняя/развитая/висшая)-(графство/герцогство/королевство/империя)? Если допустим у меня стоит модификатор "крупная держава", но более висшего титула не принимаю, остаюсь графом, ето на чтото влияет?


5 часов назад, Kanningham сказал:

А что за градация уровней правления (низшая/средняя/развитая/висшая)-(графство/герцогство/королевство/империя)? Если допустим у меня стоит модификатор "крупная держава", но более висшего титула не принимаю, остаюсь графом, ето на чтото влияет?

я тоже не помню. ) но видимо для красоты

 


BlackSerpent
В 07.12.2023 в 10:21, Kanningham сказал:

А что за градация уровней правления (низшая/средняя/развитая/висшая)-(графство/герцогство/королевство/империя)? Если допустим у меня стоит модификатор "крупная держава", но более висшего титула не принимаю, остаюсь графом, ето на чтото влияет?

Если мне память не изменяет влияет на срок изменения внутренней политики и количество магистратов, но незначительно.


В какой версии больше эвентов за Византию: в обычной, или в  "Моде без колоний"


(изменено)

Поиграл немного в "мод без колоний". Играть тяжеловато, англичанами решил захватить ирландские государства, захватил пару государств (с союзниками) в итоге пришёл лесник (Франция) и отжал у меня Кале)

В целом неплохо, но не понравилось, что даже при осаде 100% союзник не идёт на штурм, а я штурмовать не могу (он первый пришёл), хотя у меня армия больше. 

 Также отмечу ошибки в названий провинций "Адрианопль" (правильно Адрианополь), "Бюрге" (Брюгге) и "Петерборо" (Питерборо).

Изменено пользователем Gaddafi

В 30.12.2023 в 15:11, Gaddafi сказал:

В какой версии больше эвентов за Византию: в обычной, или в  "Моде без колоний"


одинаково. но в без колоний играть сложнее - больше нищих иноверных и чужекультурных провинций в Анатолии. Зато можно выделять экзаархаты (вассалы и союзники до 1750-года поставщик толп мяса). Но советую сначала собрать Грецию.
плюс в без колонии заметно больше миссии для все стран и особенно византов и их логика больше проработана.


Sanuis
В 1/2/2024 в 1:10 AM, Gambit сказал:


одинаково. но в без колоний играть сложнее - больше нищих иноверных и чужекультурных провинций в Анатолии. Зато можно выделять экзаархаты (вассалы и союзники до 1750-года поставщик толп мяса). Но советую сначала собрать Грецию.
плюс в без колонии заметно больше миссии для все стран и особенно византов и их логика больше проработана.

ты на такую древнюю игру сумел запилить игру без колоний? капец ты мастодонт модов.


В 25.02.2024 в 01:26, Sanuis сказал:

ты на такую древнюю игру сумел запилить игру без колоний? капец ты мастодонт модов.


там просто убраны экплорены. и вырезаны все упоминания о колонистах )
нотепад хорошо ищет


Sanuis
(изменено)
4 часа назад, Gambit сказал:


там просто убраны экплорены. и вырезаны все упоминания о колонистах )
нотепад хорошо ищет

крутяк же. 
Слушай а чего я играя за страну СРИ не могу начать нанимать свою армию?

Изменено пользователем Sanuis

23 часа назад, Sanuis сказал:

крутяк же. 
Слушай а чего я играя за страну СРИ не могу начать нанимать свою армию?

какая из 2 версий мода и какая страна


Sanuis
(изменено)
5 часов назад, Gambit сказал:

какая из 2 версий мода и какая страна

MKL  Mecklenburg. Мод MMU_DW_Rus_map

Заметил что я начал прошлую игру в 1399. Начал новую за померанию POM  в 1453 и всё равно юнитов набирать нельзя. Хотя корабли строить можно. В разделе юниты просто пустота, в наёмниках тоже.
Второй вопрос: Германию создавать через любую немецкую землю(государство) или через  создание СРИ?

Изменено пользователем Sanuis

8 часов назад, Sanuis сказал:

MKL  Mecklenburg. Мод MMU_DW_Rus_map

Заметил что я начал прошлую игру в 1399. Начал новую за померанию POM  в 1453 и всё равно юнитов набирать нельзя. Хотя корабли строить можно. В разделе юниты просто пустота, в наёмниках тоже.
Второй вопрос: Германию создавать через любую немецкую землю(государство) или через  создание СРИ?


я вот зашел за мекленбург. и за померанию в оба сценария, в обоих подмодах. доступны юниты. доступно переключение между вариантами.
проверил файлы - верные тех. группы прописаны, и юниты для оных.
можете скрин дать?


Sanuis
(изменено)

@Gambit

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sanuis

4 часа назад, Sanuis сказал:

@Gambit

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


а те. с какого-то года-теха пропадает.
оке. буду смотреть

на старте же есть?


Sanuis
(изменено)
22 часа назад, Gambit сказал:


а те. с какого-то года-теха пропадает.
оке. буду смотреть

на старте же есть?

Нету.
Вот скрины из новой игры, ни одного хода ещё не сделано.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sanuis

сел смотреть мод по ошибкам, что юнитов нет.
не нашел (
может перезалью и ниукого не будет.
но это не скоро.

т.к. я сел править версию без колоний.

избыток пров породил несколько химер, и было решено развивать версию Без_колоний в области АИ дальше

усложнены решения по смене религии (протестанство-католицизм, может слегка притормозит Аи, который быстро переходит обратно если сменить ему веру силой.

баварцы поселились в Тироле.

в скандинавии добавилось пров и появилось 2 королевства - Геталанд и Скандия.
Кальмарская уния теперь между Данией, Норвегией и Скандией )
вроде помогает, чтобы скандинавы не доминировали.
появились Оркнейские острова как вассал Норвегии

исправлен не верный вассалитет Куявии.
Появился польский вассал - Познань (аки великопольша).

По легенде ВКЛ распалось на несколько частей, аля Золотая Орда
- Собственно Литва потеряла Чернигов-Северщину-Глинщину в вассалах,
но приобрела Пинск, Мстиславль, Туров )

Галиция-Волынь во главе с Любартовичами - без Изменений

Киевщина во главе с Кейсутовичами, получила в вассалы Болхов

Северщина - с Ростиславовичами - новый Полюс Силы. в вассалах чернигов и осевшие орды Глинщины и Курщины.

Русь
- расширен Псков за счет Новгорода (а то быстро сьедала неожиданно сильная Ливония)

и Тверь за счет новгорода же
У Новгорода +1 провинция в карелии, и +1 рядом со столицей

Появилось Белоозерское княжество
Восстановлен Муром как вассал Рязани
появился Елец как вассал Рязани.

Для историзма единые фамилии Рюриковичей-Гедиминовичей разбиты на Калитичей, Юрьевичей, Ростиславичей, Ольговичей и тд. 
 


BlackSerpent
(изменено)

Надо порезать снижение бб (например до 2 очков) по событию возврат провинции законному владельцу, потому что можно в результате долгой войны поглотить страну любого размера путём захвата провинций по долгой оккупации, а потом по событию возврата части провинций с целью сброса бб а потом повторного их захвата.

Я таким образом играя за Псков, за одну войнушку, сожрал почти всю Литву с вассалами.  

 

Изменено пользователем BlackSerpent

2 часа назад, BlackSerpent сказал:

Надо порезать снижение бб (например до 2 очков) по событию возврат провинции законному владельцу, потому что можно в результате долгой войны поглотить страну любого размера путём захвата провинций по долгой оккупации, а потом по событию возврата части провинций с целью сброса бб а потом повторного их захвата.

Я таким образом играя за Псков, за одну войнушку, сожрал почти всю Литву с вассалами.  

 


ну это ваш уникальный вариант с долго терпением )
обычно ж все соседи влезают. плюс револты


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 828
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104240

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    413

  • BlackSerpent

    165

  • Sanuis

    77

  • t1aro

    36

  • Kanningham

    20

  • Гильвладеш

    19

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...