Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 38 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Antoxa333256

Я не могу нанять войска (список набора пуст, рекруты есть) это баг или такая фича? Как их нанять то?

 

Ссылка на комментарий

Можно вернуть возможность ботам строить свои ТЦ? И торговые союзы для республик. Раньше торговая часть была интересней, за условную Венецию можно было получать кучу шекелей чисто на дипломатии. 

 

И можно ли ввести режим для появления в игре имба-врагов аля Гагсбурги? (чтобы аи работало лучше, делать унию без слияния стран, чтобы у каждой были свои армии) или имба-режим для Осман? 

Ссылка на комментарий

_________

добавлено 0 минут спустя
8 часов назад, Antoxa333256 сказал:

Я не могу нанять войска (список набора пуст, рекруты есть) это баг или такая фича? Как их нанять то?

 

Какая версия пода (фулл, карта или нет), какая страна.
я гляну. если какая нибудь мелкая. возможно баг, после корректировки юнитов и тех. групп. исправлю если скажите где искать

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, 7TgkS7 сказал:

Можно вернуть возможность ботам строить свои ТЦ? И торговые союзы для республик. Раньше торговая часть была интересней, за условную Венецию можно было получать кучу шекелей чисто на дипломатии. 

 

И можно ли ввести режим для появления в игре имба-врагов аля Гагсбурги? (чтобы аи работало лучше, делать унию без слияния стран, чтобы у каждой были свои армии) или имба-режим для Осман? 

1. Тц и так образуются где не надо, это часть механики игры. 
2. лезть в гейм плей торг респ у меня желания нет (я уже не помню, что там конкретно менял за 10+ лет работы над модом). 
3. Османы на раскачке вполне себе имба враги. Или русские. много провинций, быстрое восстановление армии (много денег). 

4. унии - это механика игры а не мода. там ничего поменять нельзя.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

В каких файлах советуете покопаться, чтобы вернуть торговые союзы? Могу сделать саб-мод?

 

Про унии и осман имел ввиду сделать ивенты на их усиление. За Иоанитов, например, османы с какого-то момента челленджа особо не представляют. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, 7TgkS7 сказал:

В каких файлах советуете покопаться, чтобы вернуть торговые союзы? Могу сделать саб-мод?

 

Про унии и осман имел ввиду сделать ивенты на их усиление. За Иоанитов, например, османы с какого-то момента челленджа особо не представляют. 

про Иоаннитов - вы судите по опыту игры в моде? тут они подрезаны тоже. нет больше уймы халявных денег. а количество пров у мусульман выросло в разы.

вернуть торговые союзы - вы что имеете ввиду, я немного не понимаю. чтобы Торг респы могли в свой тц товары по соглашению со странами забирать?
это я убрал ибо мало логично и хаос творился. взамен там у торг респ и пров больше, и уже приняты вкусные решения и идеи перебалансированы.
ну и обрезана общая дальность торговли и число торговцев у миноров. в моде не торг респы хуже торгуют далеко. 
а число ТЦ выросло им хватает ближних

 

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gambit сказал:

Какая версия пода (фулл, карта или нет), какая страна.
я гляну. если какая нибудь мелкая. возможно баг, после корректировки юнитов и тех. групп. исправлю если скажите где искать

Московия, RUS MAP, со старта список найма войск пуст, список выбора отрядов пуст, при восстании не появляются отряды повстанцев. Версия от 17.10.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Neofit сказал:

Московия, RUS MAP, со старта список найма войск пуст, список выбора отрядов пуст, при восстании не появляются отряды повстанцев. Версия от 17.10.

вот проверил обе версии мода, и там и там у Москвы на 1399 год бердышники и боярская конница в списке юнитов для найма. и нормально нанимается в провинциях. 

да и по прогонам нет проблем с наймом у москвы (агрессино расширяется за аи).

 

тут что-то еще у вас.

Ссылка на комментарий

В 30.10.2023 в 00:24, Gambit сказал:

про Иоаннитов - вы судите по опыту игры в моде? тут они подрезаны тоже. нет больше уймы халявных денег. а количество пров у мусульман выросло в разы.

вернуть торговые союзы - вы что имеете ввиду, я немного не понимаю. чтобы Торг респы могли в свой тц товары по соглашению со странами забирать?
это я убрал ибо мало логично и хаос творился. взамен там у торг респ и пров больше, и уже приняты вкусные решения и идеи перебалансированы.
ну и обрезана общая дальность торговли и число торговцев у миноров. в моде не торг респы хуже торгуют далеко. 
а число ТЦ выросло им хватает ближних

 

 

Да) Играю в ваш мод уже не первый год - лучшее, что есть на третью и четвёртые Европки. Самый захватывающий опыт был без сейвов на Богемии. 

На начало 16 века за Иоанитов вполне реально (на сборку весны 2023) создать имбу, запиливающую Османов и любую страну африки. Если повезёт, взять Стамбул (за счёт ивента, который переносит столицу туркам). Ключ к успеху - постоянные войны и советники на корсаров (и да, рубить именно их наверное не имеет смысла, т.к. это именно особенность гемплея).

 

Редко турок реальную угрозу представляет для Европы, ну и жалко что не появляется имба-монстра в европе в 16 веке по типу Гагсбургов. 

Изменено пользователем 7TgkS7
Ссылка на комментарий

11 час назад, 7TgkS7 сказал:

Да) Играю в ваш мод уже не первый год - лучшее, что есть на третью и четвёртые Европки. Самый захватывающий опыт был без сейвов на Богемии. 

На начало 16 века за Иоанитов вполне реально (на сборку весны 2023) создать имбу, запиливающую Османов и любую страну африки. Если повезёт, взять Стамбул (за счёт ивента, который переносит столицу туркам). Ключ к успеху - постоянные войны и советники на корсаров (и да, рубить именно их наверное не имеет смысла, т.к. это именно особенность гемплея).

 

Редко турок реальную угрозу представляет для Европы, ну и жалко что не появляется имба-монстра в европе в 16 веке по типу Гагсбургов. 


ну турок обычно пилит Венгра.  и раз в 5 игр собирает египет. попробуйте в под моде поиграть.
хотя, может я перекачал Иоаннитов. 3 провы включая тц. это много

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, 7TgkS7 сказал:

Да) Играю в ваш мод уже не первый год - лучшее, что есть на третью и четвёртые Европки. Самый захватывающий опыт был без сейвов на Богемии. 

На начало 16 века за Иоанитов вполне реально (на сборку весны 2023) создать имбу, запиливающую Османов и любую страну африки. Если повезёт, взять Стамбул (за счёт ивента, который переносит столицу туркам). Ключ к успеху - постоянные войны и советники на корсаров (и да, рубить именно их наверное не имеет смысла, т.к. это именно особенность гемплея).

 

Редко турок реальную угрозу представляет для Европы, ну и жалко что не появляется имба-монстра в европе в 16 веке по типу Гагсбургов. 

плюс Иоанниты заточены на войну на море. А турции еще надо собраться и взять вторую морскую идею. 
вы им не даете вырасти. что в принципе исторично. до 16 века у них был не флот а одно название


 

Ссылка на комментарий

Kanningham

здравствуйте. проблема при игре за все не западноевропейские страни - году к 1550 гигантское отставание по технологиям, по 10-15 пунктов ото всех соседей. реформи (Средний класс и т.д.) провожу

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Kanningham сказал:

здравствуйте. проблема при игре за все не западноевропейские страни - году к 1550 гигантское отставание по технологиям, по 10-15 пунктов ото всех соседей. реформи (Средний класс и т.д.) провожу

ну я тут мало что могу сказать.
это задумка оригинального мода
и то я  сократил число отрицательных модификаторов и их силу.

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
22 часа назад, Kanningham сказал:

здравствуйте. проблема при игре за все не западноевропейские страни - году к 1550 гигантское отставание по технологиям, по 10-15 пунктов ото всех соседей. реформи (Средний класс и т.д.) провожу

Качай только одну - две пририетные ветки. Например я всегда первые 150 - 200 лет качаю только управление и армию. Потом подключаю производство. Остальные технологии сами будут подтягиваться от развитых соседей. Нанимай  советников на прокачку техов армии и управления. Увеличивай налоговую базу - захватывай провинции с торговыми центрами.

Эти меры позволят не отставать от соседей хотя-бы по двум критичным направлениям: управление и армия.

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Не знаю, баг или нет, но не могу нанимать юниты в экране провинции, и вкладке выбора типа юнита сухопутных юнитов нету. Полный мод, версия от 17.10

Ссылка на комментарий

13 часа назад, NEKIT7 сказал:

Добрый вечер. Не знаю, баг или нет, но не могу нанимать юниты в экране провинции, и вкладке выбора типа юнита сухопутных юнитов нету. Полный мод, версия от 17.10

какая страна?

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Gambit сказал:

какая страна?

 

Начал за Москву, потом проверил Бургундию, тоже самое

Ссылка на комментарий

7 часов назад, NEKIT7 сказал:

Начал за Москву, потом проверил Бургундию, тоже самое

вы просто распаковали архив и запустили через лаунчер?
просто я проверил, все работает. у Москвы на старте и у франции

 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Gambit сказал:

вы просто распаковали архив и запустили через лаунчер?
просто я проверил, все работает. у Москвы на старте и у франции

 

Да, распаковал и запустил через лаунчер. Играл летом когда на том же пк в старую версию, все хорошо было. Удалил и распаковал заново. Результат тот же.

Выше в треде у людей такая же проблема, так что это не единичный баг. Предположу, что связано с тем, что с тех группами были изменения.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, NEKIT7 сказал:

Да, распаковал и запустил через лаунчер. Играл летом когда на том же пк в старую версию, все хорошо было. Удалил и распаковал заново. Результат тот же.

Выше в треде у людей такая же проблема, так что это не единичный баг. Предположу, что связано с тем, что с тех группами были изменения.


изменения были. вопрос, что я проблем не вижу, если бы был где-тто косяк, то всплыло бы везде сразу. 

Ссылка на комментарий

Проверил сейчас мод без колоний - там все работает нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87156

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    148

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...