Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 33 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 минут назад, BlackSerpent сказал:

Ждём сборку.

там оказалось, что нельзя одного юнита прописать для нескольких культр. групп, как было уже кое-где прописано. Попробовал  не прописывать ни для одной ( но сделать для каждой страны список юнитов). - тогда юниты стали доступны всем.

 

в общем решение - продублировать юниты для паралельных культур групп. не сложно. но долго и муторно.

 

Ссылка на комментарий

основную массу работы уже сделал. Для каждой культурной группы прописаны свои юниты. Они совпадают для глобальных подгрупп, но на начальном этапе могут отличатьcz. Заодно почти все руссифицированы, и наведен порядок в силе того или иного юнита и времени его появления. Плюс часть переименована под эпоху, т.е. никаких там Драбов для московитов, но зато Поместная конница и т.д. Кое-где удалены ибо выбивались из логики, местами скорректировано время появления юнитов, или они разнесены по соседним техам для баланса.
Кое-где добавлены альтернативы ( условно вместе с пехотой Оранской будет открывать Пехота Армии Фландрии).

Для АИ стран переписаны приоритеты юнитов. 

 

Напомню, что увеличение числа культурных групп вводилось, для уменьшения скорости открытий, чтобы в 17 веке Бранденбург не союзил с кореей и индусами.

Культурные группы

Западная в 2 подгруппах, отличий нет.

Восточная
а) Балканская (греция и славяне)
б) Вост-Европейская (польша-венгрия-хорватия-трансильвания-зап.украина, Княжество Литовское)
в) восточная (москва и прочие)

г) закавказская (грузины-армяне и трапезунд).

Исламская

1. (они в основном общие)

а) османы
б) магриб

в) арабы
2) прочая (тоже общие юниты в основном)

г) Тюрки закавказья и курды

д) персы-афганцы-белуджи

е) средняя Азия оседлая

Кочевая

а) монголы-манчжуры
б) средняя азия кочевая
в) Крым-Золотая Орда
г) Поволжье-Сибирь
д) Горцы кавказа
+ на их ослабленной основе армии для Туарегов Сахары
Индусы в единой культ. группе, но юниты у них там достаточно сильно различаются по странам (для аи приоритет имею ввиду)

Дальневосточная

а) китайцы-японцы
б) тибетцы уйгуры

в) индокитай
д) индонезия
Африка кроме туарегов, там еще 5 культурных групп

Субсахарская мали
Гвинейская Бенин
центр - Дафур
Суданская

Занзибар и К.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Обновил и перезалил.

 

В будущем буду работать над убиранием Орд вообще из Игры. все кочевники будут как в магме для наследника Трона - племенные гос-ва. Но нужно будет поработать над балансом.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
14 часа назад, Gambit сказал:

Обновил и перезалил.

 

В будущем буду работать над убиранием Орд вообще из Игры. все кочевники будут как в магме для наследника Трона - племенные гос-ва. Но нужно будет поработать над балансом.

 

Племенные государства гораздо проще захватить. 

 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, BlackSerpent сказал:

 

Племенные государства гораздо проще захватить. 

 

ну вот тестирую. проблема с кочевыми, что аи их жрет бесконечно, из-за войн каждые 10 лет, забывая про прочие направления. в итоге выходит аи россия в 16 веке вышедшая к кавказу и забившая на поволжье. и захват аи вкл-польшей крыма к этому же времени.
аналогично китай и корея забивают манчжуров.
захватить проще но они нищие и бунтуют постоянно.

Ссылка на комментарий

новая кочевая карта будет такая
не исторично бесспорно, но рисовать огромную ЗО на 1399 году еще хуже. а смоделировать процессы в ней не выйдет.

для баланса будут 3 ордынских альянса

у ЗО вассалы - караногаи и астрахань,

у Ногацев - башкиры и сибирь
у крыма - едисан и кубань

Узбеки дружат с казахами.

 

синяя страна в бассейне Сырдарьи - Синяя Орда (КокОрда) как вассал тимуридов.

карта в районе китая скорректирована, расширился тибет аки Цайдам (новая страна).
китай получил вассал - Кумул (турфан-хами - уйгуры сунниты)

на сев. Кавказе добавилось гос-во Тюрок - карачаи-балкарцы.

между ойратами и халхой появилось еще одной ойратское гос-во.

 

Расширена Польша и Трансильвания. в трансильвании будет новые потенциальный револтер румынский, со старта нет, но если появиться получит щитки. Трансильвания историчней разделена на сескеев и румын.

Орд как фп не будет, у бывших Орд будет Племенная Деспотия. и только у них. Попутно убрана часть дублирующихся ранее у кочевников бонусов и штрафов.

Бонусы от Фп орд перенесены частично в особенность Конные кочевники.

вообще будет в ФП немного откат ко временам магмы на ветер перемен. и корректировка фп у стран.

 

Планирую заменить войну Тимуридов и Осман на старте, на войну условно западной части Тимуридов во Главе с Аджамом и всех окрестных народов с Османским  альянсом. не исторично, но лучше отобразит тимуридское вторжение, а заложит основны плохи дип. отношений стран региона с Османами.

 

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

на тему тимуридов родилось решение красивее.
нынешних тмиридов в азии переименую в Мавверанхр. с правителем сыном тимура.
а Аджам станет тимуридами с правителем Тимуром.
будет условно что Тимур сам на западе империи воюет, а на востоке цепь альянсов из сыновей сами по себе. Герат (хоросан и туркмены). Кабул (с дуранидами). Балх , Мавверанахр (с хорезмом, кокандом и кокордой).

А сам Тимур с 3 курдскими вассалами, 2 персидскими в союзе с аккойнолулу, эретной, караманом, дулкадиром. Воюет против Турок.
но как только эта война закончиться, будет новая цепь войны всех соседей против западных Тимуридов. (ибо все провы с соседскими щитками) а РВ высокий. И западные Тимуриды исторично развалятся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

что будет в обновлении.
добавил кочевникам кучу однотипных миссий на вассалитет друг друга и соседей (взависимости от куль. группы). И отдельно на войну с Москва-Россия, Литва-Польша-РП-Украина-Галиция-Китай-Корея. по которым им еще даются юниты, МП и тд.
Модификатор война с кочевниками переименован и дается только при обладании Вяткой-Нижнем, и его смысл дать России колониста для сибири.

Исправлены описания условий для религиозных модификаторов. расширен список стран, которые не могут сменить культуру на столичную (т.е. больше ВКЛ не будет менять культуру на литовцев с белоруссов, а Айдын на греков, Иерусалим на арабов, тюрки на армян и тд).

у новгорода расширены стартовые корки на русский север.

скорректированы условия и описания и эффектов принятия титула халифа разными способами, + решение на караваны в святые города.

турецкие вассалы - больше флота, мамлюки, магриб слегка усилены.

эффект от русского патриаршества ослаблен, но можно будет взять при живой но слабой византии. Т.к. в реале там еще Василий 2 после того как император принял участие при турках во взятии своего же города в Азии в 1390-ых, прислал гневное письмо и его перестали упоминать в церквях при молитвах как авторитет. 

увеличены требования к чилу городов по созданию Италии через железную корону, чтобы Милан не делал часто.

решения на призвать монахов ко двору, инквизицию, и послать делегата в рим теперь доступны только европейцам, чтобы тех. страны, вице-королевства или обращенные и выделенные арабы не задавали тон при папском дворе.

минус 1 тц у китайцев.

 

Ссылка на комментарий

переписал систему штрафов за отсталость (Провинциальный взгляд-изоляция и т.д.). теперь они буддут у всех кроме западников и будут работать.

попутно убрал у всех не европейских тех групп базовые штрафы за тех группу. Теперь есть только модификаторы. а так все равны, если разовьются.

Сделано ибо в половине случаев слишком уже восточники отставали.

исправил ряд дублирущих флагов.

в персидском регионе добавлен Систан (как хоросанское гос-во) и еще 1 гос-во белуджей. прочим белуджам даны корректные имена (Калат и т.д.) 

 

Дабы ослабить армянские провы (а то часто револтят) в тех из них что контролируются тюрками добавлены кочевые модификаторы. 

Скорректированы решения о вестернизации. Там теперь не будет смены тех группы (смысла нет) а просто переход на 1 в стадии оседлости. Эти исправляется возможный дисбаланс, когда один кочевник получал османскую тех группу и начинал резко расти по техам пожирая других.

Добавлен модификатор на доп. рв для татарски пров, когда ими владеет стран не татарской тех группы. когда прова сменит культуру на культуру владельца - модификатор спадет. 

А албании и абхазии теперь так же модификаторы племенных автономий на старте.

венгрии добавлен еще 1 технический вассал - банат. 

Валахия расширена и на старте имеет вассала - Олтению. 
прописал на будущее отдельные теги для империи Юань (потом добавлю как решение для монголов) и отдельно для Манчжур - Цинь. 

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Ждём сборку со всеми последними изменениями.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, BlackSerpent сказал:

Ждём сборку со всеми последними изменениями.

в том то и проблема, что изменения можно вносить бесконечно пока на время не устанешь. ) и постоянно новые идеи лезут по итогам тестовых прогонов.

 

отпишитесь если не сложно по каким-нибудь замечаниям.

ваш любимый Понт кстати будет ослаблен. Слишком часто он револтит на 4 пров. теперь понтийцев только 2 провы, кроме Византийского сценария.

Ссылка на комментарий

постепенно доделываю. сейчас китай (перерисован)
монголы могут создать Юань ( щитки на все монгольские племена и сев. тибет) + Пекин
манчжуры - Цинь (щитки на манчжурию, юж. монголию, и к сев. китай от манчжурии до пекина)

после захвата Пекина Юань или Цинь получить возможность перенести туда столицу и получить щитки на сев китай. 

 

число китайский культур уменьшено. гуаньдунская стала просто южно китайской. китай в целом стал сильнее. в нем осталось 3 тц.

обновил мод 30.10.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Играю за Вятку по последней сборки. Доиграл до 1450 года. Пока всё нормально. 

Но мне кажется у события по возврату провинции законному владельцу перепутаны последствия при отказе или согласии.

Если отказываешься возвращать, то получаешь 20% престижа и 20% легитимности, а если соглашаешься возвратить, то ухудшение отношений с владельцем и другие минусы. 

Ссылка на комментарий

В 16.11.2022 в 13:18, BlackSerpent сказал:

Играю за Вятку по последней сборки. Доиграл до 1450 года. Пока всё нормально. 

Но мне кажется у события по возврату провинции законному владельцу перепутаны последствия при отказе или согласии.

Если отказываешься возвращать, то получаешь 20% престижа и 20% легитимности, а если соглашаешься возвратить, то ухудшение отношений с владельцем и другие минусы. 

так точно.
я  щас поправил эффекты этого евента. но надо будет начать заново, т.к. там и карта поменялась
Плюс напишите как вам новые юниты. 
как теперь играется без Орд.

плюс по мелочам
- поправлен шпионаж на щитки провинции. (идеи шпионаж+кабинет + дипломат+шпион дают комбо, ну и правитель дипломат)

- ослаблена идея на шпионаж
- куча всего по мелочам, плюс всплывшие в процессе игры ошибки
- аи испанцам неоткрыты эгейское и между италией и балканами, дабы воевали историчней.
- возвращены решения на фанариотов для турции

- расширена италия (в основном пьемонт-генуя) и юг франции. 
- визуал, где-то цвета стран, где-названия провинций
- для того чтобы аи австрия не лезла в италию вместо богемии (щитки на которую получает) аквилея возвращена в сри, а у венеции на нее есть щитки. 
- после исчезновения бургундии, пикардийская культура меняется на французскую, а бургундская распределяется между французской и лотарингской.
- аи арагон больше не возвращает аи кастилии провы наварры.
- штраф к мп за специализацию в тяжелой коннице уменьшен
- решение на земельную реформу скорректировано (можно взять и без огораживания).

- юниты Армия фландрии и Пехота Оранского доступны раньше.
- итальянские культуры добавлены в револтеры (аки патриоты). 
 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 18.11.2022 в 21:17, Gambit сказал:

так точно.
я  щас поправил эффекты этого евента. но надо будет начать заново, т.к. там и карта поменялась
Плюс напишите как вам новые юниты. 
как теперь играется без Орд.


 

Пока юнитов не много. Но в принципе нормально. У кочевников кавалерия была посильнее.

 

Забавно что почти в самом начале Сибирь, Ногаи и Булгария меняют форму правления на деспотичную монархию и у меня не остаётся на них КБ борьба с варварами (кб священная война пропадает практически сразу после захвата пары мусульманских пров). И пилить их становиться тяжелее. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, BlackSerpent сказал:

Пока юнитов не много. Но в принципе нормально. У кочевников кавалерия была посильнее.

 

Забавно что почти в самом начале Сибирь, Ногаи и Булгария меняют форму правления на деспотичную монархию и у меня не остаётся на них КБ борьба с варварами (кб священная война пропадает практически сразу после захвата пары мусульманских пров). И пилить их становиться тяжелее. 

ну их и не добавилось особо.
просто там
1) названия адекватней стали эпохе и нации. никаких там драбов у русских и тд
2) кое-где были поправленны суммы очков по характеристкам у юнитов, дабы новые были сильнее старых или не слабее гораздо аналогичных других кг

по Сибири и тд посмотрю
 

Ссылка на комментарий

перезалил
куча мелких правок баланса
- орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию.
- добавлен флаг для цинь

- увеличено число культур в германии (для лучшего баланса револтеров)
- увеличено число культур в италии (для баланса раздробленности) часть новых культур исчезает вместе с удалением щитков исчезнувших носителей в 16-17 веках
- попробовал добавить доп. модификатор (отлучение снято) на 10 лет после снятия отлучения для католиков. Должно помочь с бесконечным отлучением католических стран, когда ты за контролера папы отлучением снимаешь, а Аи кидает его снова. Пока действует модификатор отлучить страну нельзя. Так же такая страна не будет получать религиозные евенты на реформацию и смену религии. Аналогично для стран, которым сменили веру силой.

- Более историчная сборка Нидерландов (теперь из голландской и фландрийской (и брабантской) культур как в оригинальной ММУ). Ранее было сугубо в формате фактической Голландии. Теперь в фрисландии и гельре свои культуры, и эти страны не будут автоматом присоединяться к Голландии и удаляться. 
Фландрия доступна как револтер со старта. Голландия усилена.

 

- добавлена решенька для Аи бургундии по переносу столицы в франш-конте, если в нидерландах Бургундию обкорнали.
- Арагон должен удаляться при  создании Испании за Кастилию (взамен появляется револтер Каталония), культура арагонская распределяется между каталонской и кастильской.
- Наварра больше не аннекситься автоматом за игрока при создании Испании.

- поправлен ряд рандомных евентов (больше баланса и альтернативы). 

Начать надо будет заново партию.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 29.11.2022 в 21:10, Gambit сказал:

перезалил
куча мелких правок баланса

Спасибо!

Ссылка на комментарий

В 11/29/2022 в 9:10 PM, Gambit сказал:

перезалил
куча мелких правок баланса
- орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию.
- добавлен флаг для цинь

- увеличено число культур в германии (для лучшего баланса револтеров)
- увеличено число культур в италии (для баланса раздробленности) часть новых культур исчезает вместе с удалением щитков исчезнувших носителей в 16-17 веках
- попробовал добавить доп. модификатор (отлучение снято) на 10 лет после снятия отлучения для католиков. Должно помочь с бесконечным отлучением католических стран, когда ты за контролера папы отлучением снимаешь, а Аи кидает его снова. Пока действует модификатор отлучить страну нельзя. Так же такая страна не будет получать религиозные евенты на реформацию и смену религии. Аналогично для стран, которым сменили веру силой.

- Более историчная сборка Нидерландов (теперь из голландской и фландрийской (и брабантской) культур как в оригинальной ММУ). Ранее было сугубо в формате фактической Голландии. Теперь в фрисландии и гельре свои культуры, и эти страны не будут автоматом присоединяться к Голландии и удаляться. 
Фландрия доступна как револтер со старта. Голландия усилена.

 

- добавлена решенька для Аи бургундии по переносу столицы в франш-конте, если в нидерландах Бургундию обкорнали.
- Арагон должен удаляться при  создании Испании за Кастилию (взамен появляется револтер Каталония), культура арагонская распределяется между каталонской и кастильской.
- Наварра больше не аннекситься автоматом за игрока при создании Испании.

- поправлен ряд рандомных евентов (больше баланса и альтернативы). 

Начать надо будет заново партию.

Спасибо тебе большое что поддерживаешь мод в живых. Тебе памятник надо при жизни ставить) Маленький и из бронзы но всё же))

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sanuis сказал:

Спасибо тебе большое что поддерживаешь мод в живых. Тебе памятник надо при жизни ставить) Маленький и из бронзы но всё же))

ну я его делаю для себя когда раз в полгода появляется желание прогнать партию )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86906

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    147

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...