Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 37 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 13.07.2023 в 10:31, BlackSerpent сказал:

Отыграл за Византию до 1480. Турция в нокауте, хотя начиная с 1430 объявляла войну каждые 10 лет после перемирия. Ключевым моментом конечно стало наличие флота, способным тягаться с турецким.  

Думал что за Византию будет сложнее чем за Трапезунд, так как всегда нависает турецкая угроза.

 

 


это в моде без колоний? как вам хаос с культурами-новыми провами-странами-миссиями?

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 14.07.2023 в 13:11, Gambit сказал:


это в моде без колоний? как вам хаос с культурами-новыми провами-странами-миссиями?

Мод без колоний. Проблем особых нет, так как все греческие культуры в одной культурной группе. И щитки у Византии на многие стоят.

 

За Эпир надо будет попробовать ещё раз.

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, BlackSerpent сказал:

Мод без колоний. Проблем особых нет, так как все греческие культуры в одной культурной группе. И щитки у Византии на многие стоят.

 

За Эпир надо будет попробовать ещё раз.

 

миссии падают нормально?

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 17.07.2023 в 23:50, Gambit сказал:

миссии падают нормально?

 

 

Да, проблем не обнаружил. 

Ссылка на комментарий

В 17.07.2023 в 23:50, Gambit сказал:

миссии падают нормально?

 

снижения скорости движения юнитов, упрощение эффектов от зданий заметили?

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
15 часов назад, Gambit сказал:

снижения скорости движения юнитов, упрощение эффектов от зданий заметили?

Снижение скорости заметил.

На здания я пока внимание не обращал, так как часто я не доигрываю до момента когда начинается активное строительство зданий.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 17.07.2023 в 23:50, Gambit сказал:

миссии падают нормально?

 

При игре за Трапезунд обратил внимание что есть регионы с армянской, ромейской и понтийской реколонизацией. Какие условия для этого необходимы?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, BlackSerpent сказал:

При игре за Трапезунд обратил внимание что есть регионы с армянской, ромейской и понтийской реколонизацией. Какие условия для этого необходимы?

владение христианами этим регионом и перекрест в свою веру. кое где может и щитки. (для аи условие проще).

в результате культура смениться на ссотв. (ромеи, греки понта, разные армянские культуры)

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Всё таки не хватает глобальности. Когда разрастаешься в размерах то всё заметнее тесные рамки Европы и Ближнего Востока.

 

Хотя прибавка в скорости заметна, но ощущение глобальности происходящего теряется.

Можно внедрить изменения в карте минимода в полноценную версию? 

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, BlackSerpent сказал:

Всё таки не хватает глобальности. Когда разрастаешься в размерах то всё заметнее тесные рамки Европы и Ближнего Востока.

 

Хотя прибавка в скорости заметна, но ощущение глобальности происходящего теряется.

Можно внедрить изменения в карте минимода в полноценную версию? 

 


нет. там карты уже разные.
1) это очень большой обьем работы нудной и мелочной который я морально второй раз не потяну.
2) баланс поменяет

3) основная версия станет еще медленнее

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
6 часов назад, Gambit сказал:


нет. там карты уже разные.
1) это очень большой обьем работы нудной и мелочной который я морально второй раз не потяну.
2) баланс поменяет

3) основная версия станет еще медленнее

 

Кстати, в полноценную версию играть нельзя - там карта некорректно выводиться (пикселями)

Ссылка на комментарий

7 часов назад, BlackSerpent сказал:

 

Кстати, в полноценную версию играть нельзя - там карта некорректно выводиться (пикселями)

нормально работает

Ссылка на комментарий

прогнал пару раз сценарий на ограниченной карте

по итогам. ряд правок баланса на глобальной карте

1. в кахети добавлена кахетинская культура (было сделано ранее но не отражено

2. у франции со старта убраны щитки на аквитанию-окситанию ибо слишком сильно падал престиж.
3. Бретань перестала быть вассалом Англии а стала самостоятельной силой с вассалами Анжу и Пуату

4. Сокращена СРИ (из нее убраны фландрия, Турне и Женева).
5. Фландрия стала вассалом Франции.
6. Расширены ареалы киевской культуры.
7. Добавлена Подольская культура для Подольского княжества.
8. Добавлена Тверская культура
9. у ВКЛ убраны щитки на русские не вассальные земли. И с территории Смоленска. 
10. Из Англии выделен вассал Корнуолл, дабы чутку ослабить на старте.

Ссылка на комментарий

по итогам ряда прогонов готовлю правки с баланс   Мода-Без колоний

1) ослаблены орды, ибо уничтожают русские княжества на старте получая на них миссии (особенно киев)

2) усилен киев - как легенда от ВКЛ отпала киевщина с правителем Гедеминовичем

3) расширен-перерисован район поволжья. добавлены чуваши, эрзяне смещены на запад.

4) немного перерисована курляндия и пруссия, ряд правок в союзах, пара новых стран, чтобы уйти от удаления-доавлени щитков эстонии и курляндии

5) новая страна-вассал боснии - Крайна. 
6) в 2 раза ослаблен штраф к престижу за несобранные щитки ибо франция и россия от этого сильно страдают

7) добавлена Жмудь как вассал Литвы (страна которая ранее получала щитки после образования Речи посполитой. осталась но сменила название на Аукшатийю

8) добавлена провинция в район смоленска. в смоленске теперь тц

9) новгород чутку ослаблен (пров русский север убрана), пара провинций неисторично отдана соседям ибо выходил слишком сильным.

в этом пока парадокс - восточная европа из-за детализации стала для аи стран очень крупной. выход в исторические границы России после Ивана 3 идет с трудом. но тем забавней
10) щитки смоленска и рязани теперь пропадают позднее


судя по прогонам новый аи для стран с привязкой к регионам работает хорошо

 

Ссылка на комментарий

по итогам партии за Византию продолжаю доработку мода (что будет в обновлении часть 2)
1. Сперва общее для мода и подмода (без колоний)

- решения на изгнание нельзя применять часто (раз в 20 лет любое) это стопорит немцев по быстрому перекрасу в протестантов.

- цена на обращения снижена в зависимости от кол-ва еретиков

- исправлен регион для событий на кызылбашей провинциальных - будут не в анатолии а в регионе влияние кызылбашей
- ливонская культура теперь титульная для Ливонского Ордена Ливонии, чтобы избежать отпада пров эстонии.

- финны в скандинавской культурной группе, литовцы в польско-венгерской
- исправлен ряд всплывших ошибок в решения, евентах

- ряд религиозных законов переработаны

- Орды ослаблены

- Кастилии и Португалии Аи добавлены ограничения на известные мз в средиземке

- ФП дают меньше мп
- Итог ветки по Применению оседлого образа жизни - плюс 1 мп в бывшей прове с кочевниками
- добавлено новое решение для Византии и Трабзона - Миссионерство среди Тюрок, для облегчения массового перекреста.
- решение Флорентийская уния теперь доступно только грекам. чтобы не было внезапно армян-католиков, без связи с Папой.
 

- в 2 раза сокращено число орудий и главное жизни у транспортов. теперь они картонные. сделано для того чтобы они быстро умирали в бою, и АИ не скапливал 100+ транспортов. захваченных в морских битвах.

2. Для подмода без колоний:
- исправлены и расширены миссии для Византии
- изменения на балканах больше Хаоса в сценарии 1400 года.
- Доработаны АИ для восточной Европы и Балкан. Работает прямо хорошо.
- исправлены щитки для Речи Посполитой и ряд решений для нее

Ввиду очень большого количества провинций на Востоке, для отыгрыша Византии написаны решения по созданию Экзархатов (вечных вассалов до 1750 года). Греческий (Морея), Эпирский, Фессалийско-македонский, Ионийский, Понтийский.
- немного перерисован район Никеи, и расширен ореол смены тюркских культур на ромейскую.


- уменьшен МП в провинциях кочевников Анатолии и Русских Орд.
- два новых тц в сценарии 1400 года в Афинах и Смирне.

Пересмотр Иберии.
Ввиду того что Испания из Кастилии+Португалии получалась слишком большой и скучной, решил увеличить долю АИ.
в этой вселенной произошло Разделение Кастилии на Кастилию и Леон (север историчной Кастилии). Усилилась Наварра.
у Леона в вассалах Галисия.
Португалия обрезана в пользу Кастилии и Галисии.
добавлено несколько провинций в Иберию, перерисованы границы.
чтобы Испания из Португалии+Кастилии дальше воевала с маврами, а Леон активничал на северах.

- Исправлено решение по созданию Армении, и ошибка в смене кочевых культур на армянские.
- Франция на старте имеет больше портов. что бы избежать ситуации, когда она для войны с Англией уходит во флот и остается без лимита армии.
- исправлены провинции которые отходят Франции по событию о Бургундском наследстве.
- Трапезунд и Эпир больше не удаляются и остаются до конца игры.
- Возвращен Переяславль как вассал Киева.
- Суздаль больше не вассал Нижегородчины.
- изменены границы Литовской активности.
-исправлено решение на создание Пруссии.
- карта Пруссии перерисована, в регионе Польши изменения политические на карте.



 

Ссылка на комментарий

что будет в обновлении 3
общее для мода и подмода

- исправлена ситуация. когда Иоанниты и Кипр получают щиток на иерусалим, которым владеют христиане

- чуть проще искоренять еретиков (ввиду обилия провинций в моде)

- исправлена ситуация. когда при смене культуры в провинциях христианской колонизации (степи, анатолия, армения), оставался модификатор племен и кочевого образа жизни из-за того, что новые культуры не был прописаны в соотв. файле

- Странам балкан, Польше-Венгрии, Греками, Русским, православным Кавказа добавлено больше пехоты. Ранее у них пехотные юниты открывались в 2 раза реже западных. Условно был перерыв 100+ лет между стрельцами и петровской пехотой. Теперь получают как западники, с небольшим лагом.

- снижение ББ за выделение вассала не по решению, снижено в 2 раза с 2 до 1 за 1 провинцию.

- земельная реформа больше не убирает модификатор огораживания

 

Для мода
- очень много миссий для Византии, для тех кто хочет отыграть Православного вармонгера и распространить христианство.

- больше Фем которые Может выделить Византия по решению (вечные вассалы, для сброса ЭУ и бб). Армениак, Васпукаран, Великая Армения, Кипр (с владениями в анатолии), Афины, Восточные и Западные тюркские федераты (новые тех страны).
- Уменьшено число денег получаемых от вассалов. За возврат вассалов накидывается ББ обратно.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Жду новую сборку.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 17.10.2023 в 22:24, Gambit сказал:

исторические границы России после Ивана 3 идет с трудом. но тем забавней
- щитки смоленска и рязани теперь пропадают позднее

 

Отыграл за Вятку до 1510 года. Пока вроде проблем нет никаких.

Хотя есть один момент. Событие по смене культуры в провинции происходит в безальтернативном варианте со срезанием 5000 рекрутов и других затрат. И во время войны это не очень актуально. 

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Хочу уточнить какие условия для заселения/колонизации (смены культуры?) прописаны для языческих/степных пров в России? И на что влияет прописанный год колонизации в этих регионах?

файл в евентах:    0 - Step_recon

Условие
        year = 1470 - год срабатывания минимальный
        region = step_assimilation1 - регион
        is_core = THIS - щиток
        has_owner_culture = no - неродная культура
        has_owner_religion = yes - родная религия
        controlled_by = owner - контролируется
        has_siege = no - нет осады
        NOT = { unit_in_battle = yes } - нет битвы в прове
        NOT = {   - контроллер соседней провы не ведет войну с ВАми
            any_neighbor_province = {
                controller = {
                    war_with = THIS
                }
            }
        }
        owner = { 
        religion_group = christian - владелец Христианин
        }

 

можете сами поправить эффекты срабатывания на удобные вам

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
21 час назад, BlackSerpent сказал:

Хочу уточнить какие условия для заселения/колонизации (смены культуры?) прописаны для языческих/степных пров в России? И на что влияет прописанный год колонизации в этих регионах?

файл в евентах:    0 - Step_recon

Условие
        year = 1470 - год срабатывания минимальный
        region = step_assimilation1 - регион
        is_core = THIS - щиток
        has_owner_culture = no - неродная культура
        has_owner_religion = yes - родная религия
        controlled_by = owner - контролируется
        has_siege = no - нет осады
        NOT = { unit_in_battle = yes } - нет битвы в прове
        NOT = {   - контроллер соседней провы не ведет войну с ВАми
            any_neighbor_province = {
                controller = {
                    war_with = THIS
                }
            }
        }
        owner = { 
        religion_group = christian - владелец Христианин
        }

 

можете сами поправить эффекты срабатывания на удобные вам

 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87155

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    148

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...