Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 35 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Kanningham сказал:

Здравствуйте.  в версии мода за 14.04. очень бистро перемещаются армии. В Новегии и Швеции по крайней мере.

спасибо. да там посмотрел между парой провинций телепорты. в чем причина хз.
но вообще видимо надо будет просто порезать скорость движения юнитов в пару раз
.
 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Gambit сказал:

спасибо. да там посмотрел между парой провинций телепорты. в чем причина хз.
но вообще видимо надо будет просто порезать скорость движения юнитов в пару раз
.
 

А Вы карту там не перерисовывали? Проверьте закрашена ли вся провинция полностью. 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Aurelius36 сказал:

А Вы карту там не перерисовывали? Проверьте закрашена ли вся провинция полностью. 

полностью. когда то уже такой баг.был несколько лет назад. надо в теме будет поискать как время будет.

там еще другой баг всплыл - страны 4 тех групп (восточники) видят почти весь обитаемый мир автоматом.
причину не нашел. провы должны открываться либо есть прописаны для тех группы. либо если конкретно для страны.
но эти 4 видят все (причем баг не так давно всплыл).
а так тех группы эти работают корректно. нигде ошибок нет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kanningham сказал:

Здравствуйте.  в версии мода за 14.04. очень бистро перемещаются армии. В Новегии и Швеции по крайней мере.

скачатьте сборку заново. я перезалил. должно работать корректно. плюс скорость всем юнитам в 2 раза урезал

Ссылка на комментарий

Kanningham
1 час назад, Gambit сказал:

скачатьте сборку заново. я перезалил. должно работать корректно. плюс скорость всем юнитам в 2 раза урезал

понял. попробую. и еще, повержение армии (особенно повстанци), както очень бистро уничтожаются, против версии 2022 года, ну и города както бистро сдаются, за год-два, опять же, в версии 2022 года било сильно дольше, что войни делало сложнее, дольше и интереснее (как по мне). и зачем ви поудаляли несколько герцогств из Франции и Руси? пусть би били. чем больше стран - тем помоему интереснее)

Изменено пользователем Kanningham
Дополнительний вопрос
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Kanningham сказал:

понял. попробую. и еще, повержение армии (особенно повстанци), както очень бистро уничтожаются, против версии 2022 года, ну и города както бистро сдаются, за год-два, опять же, в версии 2022 года било сильно дольше, что войни делало сложнее, дольше и интереснее (как по мне). и зачем ви поудаляли несколько герцогств из Франции и Руси? пусть би били. чем больше стран - тем помоему интереснее)


боевка не менялась.

возможно размеры армий повстанцев стали меньше ибо базовый мп снижен.
но так и пров стало больше. 

в под-моде Аи история.  Соотв. уже не такая привязка к реалу.
Плюс с Литовскими вассалами выходил определенный хаос. Потому в подмоде они оптимизированы.
во французском регионе в подмоде число стран не изменилось. ровно тоже самое. просто иная компановка. 

Ссылка на комментарий

Kanningham
1 час назад, Gambit сказал:


боевка не менялась.

возможно размеры армий повстанцев стали меньше ибо базовый мп снижен.
но так и пров стало больше. 

в под-моде Аи история.  Соотв. уже не такая привязка к реалу.
Плюс с Литовскими вассалами выходил определенный хаос. Потому в подмоде они оптимизированы.
во французском регионе в подмоде число стран не изменилось. ровно тоже самое. просто иная компановка. 

ясно. А если ТЦ переместить из Стокгольма на Готланд? так не историчнее?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kanningham сказал:

ясно. А если ТЦ переместить из Стокгольма на Готланд? так не историчнее?

тц тут 
1) ради баланса - усиливает швецию которая большая и нищая
2) для равномерности некой - в готланде будет конфликтовать с данцигом. 
тц в стокгольме и новгороде - нововведение для подмода ( для баланса цен на товары на севера добавлена слоновая кость - аки бивни моржей) и чтобы уровнять резко выросшие обороты и рост числа провинций в подмоде - добавлены 2 новых тц.

Ссылка на комментарий

Kanningham
2 часа назад, Gambit сказал:

тц тут 
1) ради баланса - усиливает швецию которая большая и нищая
2) для равномерности некой - в готланде будет конфликтовать с данцигом. 
тц в стокгольме и новгороде - нововведение для подмода ( для баланса цен на товары на севера добавлена слоновая кость - аки бивни моржей) и чтобы уровнять резко выросшие обороты и рост числа провинций в подмоде - добавлены 2 новых тц.

понял. Но почему открита сразу почти вся карта (подмод Европа)? Оно так игру тормозит

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Kanningham сказал:

понял. Но почему открита сразу почти вся карта (подмод Европа)? Оно так игру тормозит

как я выше писал недавно всплыл баг что странам 4 тех групп - Восточноевропейской (польша-венгрия-ВКЛ-зап. украина) - Условной Русской - Балканской и Закавказской (грузины-армяне). на старте почему то открыт весь обжитой мир. Хотя им прописаны конкретные провы.
это обнаружилось и в моде и в подмоде.

другие 20+ тех груп работают корректно и показывают только то что надо.
причина пока не найдена. даже изменение тега косячной культ группы не помогает.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Kanningham
12 часа назад, Gambit сказал:

как я выше писал недавно всплыл баг что странам 4 тех групп - Восточноевропейской (польша-венгрия-ВКЛ-зап. украина) - Условной Русской - Балканской и Закавказской (грузины-армяне). на старте почему то открыт весь обжитой мир. Хотя им прописаны конкретные провы.
это обнаружилось и в моде и в подмоде.

другие 20+ тех груп работают корректно и показывают только то что надо.
причина пока не найдена. даже изменение тега косячной культ группы не помогает.

В том то и дело, что такой косяк есть в игре за Швецию, за Аквитанию. Ето именно на малой (европейской) карте.

Изменено пользователем Kanningham
Дополнительний вопрос
Ссылка на комментарий

Kanningham
11 час назад, Gambit сказал:

как я выше писал недавно всплыл баг что странам 4 тех групп - Восточноевропейской (польша-венгрия-ВКЛ-зап. украина) - Условной Русской - Балканской и Закавказской (грузины-армяне). на старте почему то открыт весь обжитой мир. Хотя им прописаны конкретные провы.
это обнаружилось и в моде и в подмоде.

другие 20+ тех груп работают корректно и показывают только то что надо.
причина пока не найдена. даже изменение тега косячной культ группы не помогает.

Кстати, напишите пожалуйста, в каком файле ви изменяете скорость движения армий?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kanningham сказал:

В том то и дело, что такой косяк есть в игре за Швецию, за Аквитанию. Ето именно на малой (европейской) карте.

опытным путем выявленно, что работает, в случае, когда в провинции прописано ее известность

и

а) определенной культурной группе
б) конкретной стране


как конкретно непонятно, но в итоге у каких-то КГ начинает открываться по цепочке известности весь обжитой мир, кроме тех провинций, где прописано, что они известны только определенной культурной группе (без упоминания конкретных стран).

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, Kanningham сказал:

Кстати, напишите пожалуйста, в каком файле ви изменяете скорость движения армий?

Magna mundi eu3 2022\mod\Magna Mundi\common
файл
defines 
открыть блокнотом
строчки за скорость юнитов
    1.0    #MDEF_INFANTRY_SPEED_,
    1.4    #_MDEF_CAVALRY_SPEED_,//1.2
    1.0    #_MDEF_ARTILLERY_SPEED_,//0.75
    8.0    #_MDEF_BIG_SHIP_SPEED_,//6
    10.0    #_MDEF_LIGHT_SHIP_SPEED_,
    8.0    #_MDEF_GALLEY_SPEED_,//4
    5.0    #_MDEF_TRANSPORT_SPEED_,//6

Ссылка на комментарий

Kanningham
В 25.04.2023 в 17:37, Gambit сказал:

опытным путем выявленно, что работает, в случае, когда в провинции прописано ее известность

и

а) определенной культурной группе
б) конкретной стране


как конкретно непонятно, но в итоге у каких-то КГ начинает открываться по цепочке известности весь обжитой мир, кроме тех провинций, где прописано, что они известны только определенной культурной группе (без упоминания конкретных стран).

_________
добавлено 1 минуту спустя

Magna mundi eu3 2022\mod\Magna Mundi\common
файл
defines 
открыть блокнотом
строчки за скорость юнитов
    1.0    #MDEF_INFANTRY_SPEED_,
    1.4    #_MDEF_CAVALRY_SPEED_,//1.2
    1.0    #_MDEF_ARTILLERY_SPEED_,//0.75
    8.0    #_MDEF_BIG_SHIP_SPEED_,//6
    10.0    #_MDEF_LIGHT_SHIP_SPEED_,
    8.0    #_MDEF_GALLEY_SPEED_,//4
    5.0    #_MDEF_TRANSPORT_SPEED_,//6

спасибо

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kanningham сказал:

спасибо

я нашел как исправить баг с открытием всех жилых зон. для основного мода уже исправил. но это трудоемко (переписать открытость всех известных пров) так что займет время

 

Ссылка на комментарий

перезалил. 
в моде и подммоде исправлена ситуация с тем, что какие то тех. группы видели весь мир.
 

в подмоде - исправлен баг с быстрым передвижением по карте. уменьшена скорость юнитов. изменения в политической карте.
играть надо будет заново

 

Ссылка на комментарий

что будет в обновлении в подмоде. чтобы не забыть потом.

1. немного расширена карта киевщины и москвы.
2. усложнение геймплея в русском регионе
- дробление на регионы с прописыванием стратегий для АИ Твери-Рязани-Брянска-Новгорода, и более точной корректировкой для ВКЛ-Москвы-России

(рязанская, смоленская, северская (область киевщины сократится), новгородская), волынская (отделение от русинско-галицкой).
- дробление велико-росской культуры (чтобы избежать отпадания всех револтеров к москве сразу и усложнить Аи получение щитков.
- корректировка миссий для Бранденбурга-Пруссии под подмод без колоний.

Ссылка на комментарий

перезалил обновление по той же ссылке.
игру заново начать надо будет
правки всяких багов. ( в том числе православной кастилии с прошлого обновления).
и то о чем писал в посте выше + расширение уникальных аи настроек для миноров франции и русского региона

Ссылка на комментарий

Kanningham
В 09.05.2023 в 19:46, Gambit сказал:

перезалил обновление по той же ссылке.
игру заново начать надо будет
правки всяких багов. ( в том числе православной кастилии с прошлого обновления).
и то о чем писал в посте выше + расширение уникальных аи настроек для миноров франции и русского региона

Хорошо би реализовать отдельность Пьемонта от Савойи на 1399 год (,вассалитет), благо карта позволяет. И какието странние задания выдает в етой версии (в предидущей небыло). Чтото типа '《¡{}". Ето карта Европа

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Kanningham сказал:

Хорошо би реализовать отдельность Пьемонта от Савойи на 1399 год (,вассалитет), благо карта позволяет. И какието странние задания выдает в етой версии (в предидущей небыло). Чтото типа '《¡{}". Ето карта Европа

савойя как это условная италия. и револтер для соотв. культуры

пьемонт сам по себе на момент старта уже не самостоятелен. несколько лет назад (4-5) пьемонт был самостоятельный. но по итогам от него я отказался.

это ошибки в миссиях. постепенно вычищаю. могу залить более стабильную версию. ( с готовыми миссиями для византии) но там придется начинать заново. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87147

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    148

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...