Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
KoDer666
39 минут назад, Gambit сказал:

Без патча Никуда кто скачал игру до сего поста
вот патчик, должный улучшить работоспособность
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

разархивировать в папку игры с заменой файлов. Потом зайти в папку map/cache удалить все её содержимое. и запустить игру. 

При попытке скачать пишет 

Ошибка

К сожалению, в данный момент сервер не может обработать ваш запрос.
Пожалуйста повторите его позже.

Ссылка на комментарий

Рекомендация ставить в настройках при старте время открытия сухопутных провинций - 100-150 лет, а морских 75-100 лет. иначе мы увидим как в 1550 году корабли папской области и Иоанитов помогают Испанцам воевать Инков )))

 

В планах обновление, которое будет включать

1. Приведение лимита кол-ва морских судов к адекватным величинам ( чтобы не было флота в 190 вымпелов у бриташки в 16 веке) , через

а) ребаланс флотских идей (  готово). Чтобы Пруссия и Россия не брали в 16 веке с ходу идею на Лимит флота и прочие несуразности.

б). через  ребаланс системы защиты от пиратов ( пересмотр эффектов провинциальных- государственных решения ,

в). через пересмотр эффектов морских построек

 

2. Решение проблемы смены АИ базовой воинской специализации. ( готово)

3. Попытка уменьшить глобальное отставание в техах восточников при игре с 1399 года. 

 

4. правки карты и баланса ( после прогона 2 веков за фра с 1399)

а) тц в неаполе

б) ноймарк обратно бранденбургу в 1399 году ( не получается научитьАи возвращаетсья его Бранденбургу при создании пруссии.

в) румыны в балканскую культ-группу

г) мелкий перебаланс стартовых идей ряда стран.

д) владения англии на материке приведены к историческим

е) ирландия обратно английский вассал и фп ( племенная демократия- чтобы ослабить и дин. браки не заключала.) 

ж) уменьшение евента на выдачу аи толп халявных транспортников.

Ссылка на комментарий

@Gambit решил сыграть,из первого что бросилось в глаза,названия армии выглядят типа !#ИМЯ, в некоторых решениях и ивентах не отображается какие последствия наступят после принятия того или иного решения,даи не все переведено.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Nik7777 сказал:

@Gambit решил сыграть,из первого что бросилось в глаза,названия армии выглядят типа !#ИМЯ, в некоторых решениях и ивентах не отображается какие последствия наступят после принятия того или иного решения,даи не все переведено.

 

это поможет с частью перевода текста и т.д. кинуть в папку mod c заменой.

 

 

Magna Mundi.mod

Ссылка на комментарий

izifront

Карта радует глаз. На десятке мод нестабильный, иногда зависает на старте, пытаюсь с этим разобрать, подбирая совместимость и прочее. 
Самый стабильный оказался режим совместимости Vista sp2
п.с  орды вполне играбельны

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

В 29.10.2016 at 10:58, izifront сказал:

Карта радует глаз. На десятке мод нестабильный, иногда зависает на старте, пытаюсь с этим разобрать, подбирая совместимость и прочее. 
Самый стабильный оказался режим совместимости Vista sp2
п.с  орды вполне играбельны

 

может быть вопрос в библиотеках для винды.    на хр все летало всегда стабильно. у меня щас на 7 тоже проблем нет. зависание на старте - та в первые дни на карту вешаются десятки разных модификаторов на провинции по евентам. отсюда могут быть стартовые тормоза. 

орды в магне мунди делались под наследника трона. на ветре перемен их никто не тестил. + я до 3 лет увеличил время необходимое для разрушения строений в прове и до 7 лет для отжатия провинции у оседлых. 

сам никогда за кочевников не играл, евенты (типа создания монгольской империи) для нних убраны, а все теги там задействованные пущены на новые кочевые гос-ва

________________________
добавлено 2 минуты назад

обновление в работе. просто автор увлекся книгами и фаллаутом и было дело подохладел к моду. но это прошло. 

 

1. поправил перевод 2. исправил евенты на выпадение товаров в колониях. 

2. добавил кое где пров за счет морских зон в ебенях. вернул  обратно  часть государств в африках, для большей палитры. 

3. думаю как отбалансить фра+миноры, чтобы были не так сильны на старте. но и не рассыпались. 

Ссылка на комментарий

Ой вэй,почему тут так тихо??!!Этоже шедевр!!!Магна мунди на наследника трона это лучшее что есть в мире глобальных исторических стратегий. Доработка мода еще ведется?7Или это конечный результат??

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В 25.11.2016 at 00:43, Vfgnus сказал:

Ой вэй,почему тут так тихо??!!Этоже шедевр!!!Магна мунди на наследника трона это лучшее что есть в мире глобальных исторических стратегий. Доработка мода еще ведется?7Или это конечный результат??

 

будет. просто времени мало.но к нг будет. 

Ссылка на комментарий

@Gambit Начал компанию за саксонию. Обратил внимание на ряд странностей.Во первых эффекты эвентов не отображаются в окнах .которые последуют при выборе того или иного варианта.Во вторых,тварится какая то чертовщина с отношениями  государств к твоей стране в СРИ и не только..К примеру являясь курфюстом улучшал отношение с пфальцем и триром,чтобы стать императором,до 200,а приблизительно через год они автоматом падали до -200 без всякой видимой причины и так держались(я даже завассалил их и это не помогло)Из за этого я не могу стать императором,т.к сколько денег я туда не спускаю,отношения все равно резко сваливаются в -200,С другими странами такая же фигня,с одними постоянно уходит в минуса,у других(как в моей партии у Майнца стабильно 200 и даже не падает,хотя я даже денег ему не даю)

2 вопрос:После захвата ряда пров в СРИ Пляшут эффекты он не национальных пров в СРИ.т.е.То бешено прибавляется дурная слава и падает легитимность,а на следующей год уже ничего этого нет,а потом опять по новой.Это особенности мода или что?

3 вопрос: В прошлой партии за московию после захвата татарских пров,постоянно восставали татарские патриоты с белыми флагами.Это нормально?И  как тогда делать национальными татарские провы?

4 вопрос:Постоянно вывыливается эвент о ужасном управлении хотя ползунки держу на расстоянии не больше +- 2 друг от друга.Что я делаю не так?

5 вопрос:Перевод доделываться будет,а то не все переведено?Вываливаются непереведенные события и эвенты.

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Nik7777
добавил вопрос
Ссылка на комментарий

Добрый день. Просьба дать ссылку на руководство к MMU (англ). Неполучается найти - ссылки устарели. Спасибо

Ссылка на комментарий

В 25.01.2017 в 13:13, Gambit сказал:

нова версия. готовность где-то 98% 

доделать не могу нет времени. переезжаю. но куда играбельнее предыдущей. основные баги предыдущей версии убраны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

архив с игрой. запускать через лаунчер. приятной игры всем. 

Спасибо большое.Здоровья и сил тебе,добрый человек.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

блин, ну нафига вы Синай сделали пустощью, да и еще и не самостоятельной, а совокупностью всех аравийских пустынь? Моих познаний в моддинге не хватит чтоб вернуть ей нормальный статус. Ну о чем вы думали, ребята? Прям плакать хочется, до того карта понравилась и все ети штуки и про евреев и прочее. Для меня мод умер едва родившись, отбираю свою репку и топикстертера...блин, нельязя репку отобрать

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 05.03.2017 в 11:50, Vfgnus сказал:

    Спасибо большое.Здоровья и сил тебе,добрый человек.

    если не трудно дай обратную связь по моду

    Ссылка на комментарий

    В 12.03.2017 в 20:51, Ibrahim-bey сказал:

    блин, ну нафига вы Синай сделали пустощью, да и еще и не самостоятельной, а совокупностью всех аравийских пустынь? Моих познаний в моддинге не хватит чтоб вернуть ей нормальный статус. Ну о чем вы думали, ребята? Прям плакать хочется, до того карта понравилась и все ети штуки и про евреев и прочее. Для меня мод умер едва родившись, отбираю свою репку и топикстертера...блин, нельязя репку отобрать

    в реале синай нельзя было пройти без флота снабжения. на чем обламывались еще диадохи в междуусобицах. а Египет чаще всего брали с моря. Синай тут не просто пустошь, есть переводы в Египет из палестины и аравии, главное, чтобы не было вражеского флота в граничащей с синаем м.з.      

    Ссылка на комментарий

    @Gambit Можешь как нибудь упростить колонизацию татарских пров?И вторая просьба,можешь доделать хотя бы перевод,а то к примеру при игре за московию нет описания у некоторых модификаторов или виден только голый код Такое происходит и у некоторых ивентов.Заранее, спасибо за ответ.

    Ссылка на комментарий

    В 10.04.2017 в 21:48, Gambit сказал:

    если не трудно дай обратную связь по моду

    Отыграл лет 60 за Кастилию,все было довольно стабильно.Но вот Португалия уж слишком резво начала колонизацию.К тому времени как я послал Колумба на поиски первых Карибских островов,у них уже была огромная колониальная империя аж до Макао.Тевтонский и Ливонский орден ИМХО слишком сильны,на равных воюют с Польшей и Литвой,а на тех  в свою очередь постоянно нападают Крымцы  и Москва. Ивент по разделу Бургундии присутствует??

    Ссылка на комментарий

    В 11.04.2017 в 13:02, Nik7777 сказал:

    @Gambit Можешь как нибудь упростить колонизацию татарских пров?И вторая просьба,можешь доделать хотя бы перевод,а то к примеру при игре за московию нет описания у некоторых модификаторов или виден только голый код Такое происходит и у некоторых ивентов.Заранее, спасибо за ответ.

    это скорее всего мои полу технические евенты, суть которых должна быть понятна из названия.

     

    татарские провы согласно баланса и историзма имеет смысл колонить только когда го-во большое и крепкое.( вынеся литву и орден) ибо это долгосрочные малодоходные затратные инвестиции. первые 150 лет забирать земли татар надо очень аккуратно. они как гиря - малодоходные чужой культуры и веры. 

    ________________________
    добавлено 4 минуты назад
    В 12.04.2017 в 15:52, Vfgnus сказал:

    Отыграл лет 60 за Кастилию,все было довольно стабильно.Но вот Португалия уж слишком резво начала колонизацию.К тому времени как я послал Колумба на поиски первых Карибских островов,у них уже была огромная колониальная империя аж до Макао.Тевтонский и Ливонский орден ИМХО слишком сильны,на равных воюют с Польшей и Литвой,а на тех  в свою очередь постоянно нападают Крымцы  и Москва. Ивент по разделу Бургундии присутствует??

     

    с 1399 года начали? он в модели мму не игровой в силу того, что та же порта там никогда не начнет нормально колонить. Поэтому я его сделал игровым сам но евенты могут срабатывать все равно очень своеобразно.  + порте могло просто свезти на скорость срабатывания тех или иных триггеров. Там бывает или сразу в дамках и индия в 1480-ых. или затор до 1520-ых.

    Тевтоны и Ливонцы намеренно усилены, чтобы быть историчной занозой Польше-Литве, которые их в итоге все равно сьедают, просто не быстро. Евент с бургундией никуда не делся.

    Ссылка на комментарий

    Начинал с 1453,знаю,что MMU под него заточена.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 650
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 43914

    Лучшие авторы в этой теме

    • Dariy

      4

    • ramazan

      4

    • BlackSerpent

      123

    • Nik7777

      3

    • Gambit

      320

    • t1aro

      36

    • Ibrahim-bey

      2

    • Ordox

      3

    • izifront

      4

    • Myxach

      3

    • Sanuis

      68

    • MuMu

      10

    • Aurelius36

      3

    • tomcat

      2

    • Vfgnus

      5

    • karlsmitt

      7

    • Курт

      10

    • Ivan lamboskin

      6

    • GeKeSich

      3

    • pasha109

      2

    • Harzik 2.0

      2

    • Wilxi

      2

    • Гильвладеш

      19

    • Nejniy_Vampir

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Gambit

    Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

    Gambit

    к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

    Gambit

    добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

    Gambit

    обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

    Gambit

    изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

    Gambit

    Новая версия игры ( спустя 9 лет я освоил добавление новых провинций) + 170 в золотой орде, азии и африке, много государств там же. правки налогов и мп в китае. + правки баланса.  

    Gambit

    Обновление!!!!! сборка MMU 1.37 от 10.05.21  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта 1.37 для игры Европа 3 «Ветер Перемен». Старые сейвы работ

    Gambit

    да в принципе хоть сейчас могу выкласть. тут же вопрос - когда остановиться, работа бесконечная.)

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...