Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

поправил:

ошибки на карте.

миссии на морских юнитов для стран с малым количеством портов

аи больше не должен активно клепать торговые центры

аи будет в 2 раза реже ( в теории) присоединять вассалов.

условия для пары военных решений

базовый срок открытия морских и сухопутных пров увеличен до 100 и 200 лет соответственно как в оригинале ММУ. теперь будет меньше странностей.

добился 10 мира с кочевниками на старте в 1399 году, чтобы исторический процесс у соседей кочевников шел.

в 1453 году аналогичные меры не работают, это как то связано с механикой игры.

кое-где поправил культуры, названия, добавил флаги, сменил цвета стран на полит. карте

вернул несколько малых стран в индию

Тимуриды теперь должны в 1399 году в 65% случаев давить Турок как и задумано.

отказался от разделения Тевтонов-Ливонцев на вассалов. работает не так как задумано.

попозже выкладу, может еще какие пожелания будут.

игру прийдется начать заново.

 

 

Ссылка на комментарий

Доиграл до 1734, стало скучно, наверное продолжать не буду. Было бы ещё лет 200 в запасе, так бы играл наверное, но по техам уже даже хотя бы Османов догнать не успеваю. Правитель и наследник с управлением 3, дальнейшие реформы сельского хозяйства сразу надолго в ступор(даже ивент-шанс из панели ивентов пропал((). Кб религиозные на северо-западных соседей исчезли. Нанял двух советников шпионов, обычного и еврейского. Но даже с ними шанс пробить в правительство 9-16 процентов, т.е. даже клепать кб слишком долго. На Восток идти не хочется, провинции орд бедные и бессмысленные. Даже Туркменов освободил и продал за 200 монет до этого одну из их крайних провинций Тимуридам, выгоды так больше, чем у самого себя держать. На юге друзья турки и такие же бессмысленные как восток провки Ширвана, Шамхалата и Кабарды + злая Персия, с которой драться выйдет дороже, чем потенциальная прибыль. Один выход идти в Венгрию, благо там кб сохранился на 1 бб за прову, но все равно лень уже. В целом мне понравилось за орду играть и успехами доволен. Улус Джучи более менее собрал из огрызка 1453 года.(если не считать конечно территорий казахов, компенсировал их западом :D) Большинство модернизаций провел. Большую часть кочевых провинций успешно посадил пахать поля. Последние лет десять так вообще с экономикой стало очень хорошо. После большой пятерки лидирую. Инфляция уверенно падает. Финансы даже позволяют набирать артиллерию, но потребности особой не было. Тактическим превосходством в нужное время в нужном месте и так справлялся. К тому же мне только что неожиданно упал модификатор на тяжелую кавалерию, вместо сбалансированной армии, а там плюс к дисциплине и натиску. Что вообще шикарно при моем стиле игры.  

Сейв залил в папку к остальным. 

 

Картинки.

Лидеры по финансам\армии\рекрутам\флоту
 

FPJP3Ta.jpg

 

nDPG400.jpg

 

EjfRs5a.jpg

 

0bHbeje.jpg

Hide  
Дипломатия  

XcaoarU.jpg

Hide  

 

Техи  

Ybw8lII.jpg

Hide  

 

Финансы\Советники\Правитель\Наследник\Риск восстания\Армия  

wbJfWkB.jpg

 

NAKZebN.jpg

 

MnLnzbf.jpg

Hide  

 

Тут под конец у меня из вассалитета вылетели Шамхалата, Туркмены и Ширван недавно, вернуть их в свою орбиту вопрос перемирия(которое с кем-то уже вроде бы закончилось).

Глобальная карта на 1734  

T7GmwEj.jpg

 

l0SVevk.jpg

Hide  

 

Пожелания.

Поправить описание к ивенту смены военной специализации, выбрал сбалансированную, а мне упала тяжелая кавалерия((((.

.  

4HtVTDZ.jpg

 

DS71zYt.jpg

Hide  

Если возможно, убрать у кочевников пустые ивенты с результатом оседания, т.к. они и так редко падают до реформ, а ещё и пустые, к примеру я вообще на них чуть не забил, т.к. долгое время одни пустые падали и было неожиданностью, что эта тема вообще рабочая. Столица Астрахань без этих пустых ивентов гораздо раньше могла осесть и следовательно раньше началась бы глобальная сельскохозяйственная реформа. Давшая бы адекватно догонять опережающих по техам соседей.

 

Выше упоминал про то, что вассалы вылетели и вспомнил, что было бы неплохо, чтобы когда вассал вылетал, давали выбор, прямо сейчас объявить войну или через какое то время, потому что вассал вылетает и сразу перемирие на 10 лет падает, это очень странно....

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Спасибо!

Не знаю, доберусь ли я когда-нибудь до этого мода, но скачаю обязательно! :)

Ссылка на комментарий

В 17.05.2018 в 17:41, t1aro сказал:

Доиграл до 1734, стало скучно, наверное продолжать не буду. Было бы ещё лет 200 в запасе, так бы играл наверное, но по техам уже даже хотя бы Османов догнать не успеваю. Правитель и наследник с управлением 3, дальнейшие реформы сельского хозяйства сразу надолго в ступор(даже ивент-шанс из панели ивентов пропал((). Кб религиозные на северо-западных соседей исчезли. Нанял двух советников шпионов, обычного и еврейского. Но даже с ними шанс пробить в правительство 9-16 процентов, т.е. даже клепать кб слишком долго. На Восток идти не хочется, провинции орд бедные и бессмысленные. Даже Туркменов освободил и продал за 200 монет до этого одну из их крайних провинций Тимуридам, выгоды так больше, чем у самого себя держать. На юге друзья турки и такие же бессмысленные как восток провки Ширвана, Шамхалата и Кабарды + злая Персия, с которой драться выйдет дороже, чем потенциальная прибыль. Один выход идти в Венгрию, благо там кб сохранился на 1 бб за прову, но все равно лень уже. В целом мне понравилось за орду играть и успехами доволен. Улус Джучи более менее собрал из огрызка 1453 года.(если не считать конечно территорий казахов, компенсировал их западом :D) Большинство модернизаций провел. Большую часть кочевых провинций успешно посадил пахать поля. Последние лет десять так вообще с экономикой стало очень хорошо. После большой пятерки лидирую. Инфляция уверенно падает. Финансы даже позволяют набирать артиллерию, но потребности особой не было. Тактическим превосходством в нужное время в нужном месте и так справлялся. К тому же мне только что неожиданно упал модификатор на тяжелую кавалерию, вместо сбалансированной армии, а там плюс к дисциплине и натиску. Что вообще шикарно при моем стиле игры.  

Сейв залил в папку к остальным. 

 

Картинки.

Лидеры по финансам\армии\рекрутам\флоту
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Дипломатия  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Техи  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Финансы\Советники\Правитель\Наследник\Риск восстания\Армия  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Тут под конец у меня из вассалитета вылетели Шамхалата, Туркмены и Ширван недавно, вернуть их в свою орбиту вопрос перемирия(которое с кем-то уже вроде бы закончилось).

Глобальная карта на 1734  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Пожелания.

Поправить описание к ивенту смены военной специализации, выбрал сбалансированную, а мне упала тяжелая кавалерия((((.

.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Если возможно, убрать у кочевников пустые ивенты с результатом оседания, т.к. они и так редко падают до реформ, а ещё и пустые, к примеру я вообще на них чуть не забил, т.к. долгое время одни пустые падали и было неожиданностью, что эта тема вообще рабочая. Столица Астрахань без этих пустых ивентов гораздо раньше могла осесть и следовательно раньше началась бы глобальная сельскохозяйственная реформа. Давшая бы адекватно догонять опережающих по техам соседей.

 

Выше упоминал про то, что вассалы вылетели и вспомнил, что было бы неплохо, чтобы когда вассал вылетал, давали выбор, прямо сейчас объявить войну или через какое то время, потому что вассал вылетает и сразу перемирие на 10 лет падает, это очень странно....

 

Отпадание вассалов - такая игровая маханика, сразу падает перемирие.

евенты на оседания - я в этом слаб. Как и все глобальные системы евентов ММУ - там черт ногу сломит. я туда никогда не лез. максимум, где понимал эффекты правил.

 

Глюк с выбором специализации - посмотрю как нибудь. 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

еще раз обновил. было много свободного времени.

нужно начинать игру за ново.

1399 год теперь весьма сбалансирован.

1453 как обычно историчней.

 

исправил баг с выбором оружия.

Написал евенты которые помогут АИ испании собрать индейцев, а так же нидерландам и порте чуток колоний при удаче.

Перерисовал и оптимизировал карту России, теперь Москва будет собирать Россию и отбивать от Литвы-Польши с полчищами вассалов. Новгород ужался на 2 провы, Москва выросла на 2.

Добавил 1 провинцию в Ливонию и 1 в Боснию.

Вернул Эпир и Граубюден.

уменьшил число вассалов Тимуридов, чтобы их каток все же разваливался, выделил с Тимуридов Хорасан. Казань в 1399 - часть ЗО.

Ногаи усилены.

Все вассалы Литвы у ней в альянсе. Галиция и Волынь убраны, но доступны как револтеры. Переделаны у ряда стран нац. идеи.

Добавил Наварру в вассалы Кастилии, чтобы уменьшить число войн на полуоострове.

Ссылка на комментарий

metandrostenolon

Карта убогая. На Русские провинции без слез не взглянешь. В ваниле и то более достоверная. Вокруг Москвы провы и то поперепутаны. А Русский север вообще убил. Где Архангельск, Онега, Кола, Кемь, Кандалакша, Варзуга, Мезень, Пустозерск? Уже при Иване Грозном в устье Печеры стоял Пустозерский острог, развивалось поселение, работала торговая фактория и англичане с датчанами активно там закупались пушниной. Поморы ходили до самого Ямала, волоком пересекали его и шли в Обь и Енисей. Здесь же север вообще мертвый, как будто там никакой жизни и не было.

Ссылка на комментарий

В 12.06.2018 в 16:21, metandrostenolon сказал:

Карта убогая. На Русские провинции без слез не взглянешь. В ваниле и то более достоверная. Вокруг Москвы провы и то поперепутаны. А Русский север вообще убил. Где Архангельск, Онега, Кола, Кемь, Кандалакша, Варзуга, Мезень, Пустозерск? Уже при Иване Грозном в устье Печеры стоял Пустозерский острог, развивалось поселение, работала торговая фактория и англичане с датчанами активно там закупались пушниной. Поморы ходили до самого Ямала, волоком пересекали его и шли в Обь и Енисей. Здесь же север вообще мертвый, как будто там никакой жизни и не было.

это специально. я считаю что т.к. еу не позволяет нормально отразить экономику, то чем богаче и населенней был регион, тем больше там должно быть пров. Поэтому север максимально порезан и укрупнен.

Это магна мунди - здесь каждая провинция имеет цену для управляемости. Хотите чтобы Россия получилась боеспособной, без читерских модификаторов для аи - нужна компактная Россия, без 20 провинцийу новогода в тех краях где и сейчас народу <вырезано> толком не живет.

 

Желающие отыграть героических поморов - этот мод не для вас. Если вы откроете карту Сибири то вас точно удар хватит. там все еще больше оптимизированно. ))))

 

 

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

В 12.06.2018 в 11:21, metandrostenolon сказал:

Карта убогая. На Русские провинции без слез не взглянешь. В ваниле и то более достоверная. Вокруг Москвы провы и то поперепутаны. А Русский север вообще убил. Где Архангельск, Онега, Кола, Кемь, Кандалакша, Варзуга, Мезень, Пустозерск? Уже при Иване Грозном в устье Печеры стоял Пустозерский острог, развивалось поселение, работала торговая фактория и англичане с датчанами активно там закупались пушниной. Поморы ходили до самого Ямала, волоком пересекали его и шли в Обь и Енисей. Здесь же север вообще мертвый, как будто там никакой жизни и не было.

Камрад ответил вам слега бурно, поэтому сейчас разьясню чуть подробней.

Есть ошибки в названиях - пишите.

Провинции - тут осознанный выбор с целью:

1) минимизации провинций у Новгорода, чтобы Москва могла таки его сожрать и стать Россией.

Позиция Парадоксов где Новгород= Москва по размерам и почти силе не верна и не исторична. в реале 1 сражение и Новгород сам ушел под москву, ибо моб. потенциал всех этих его огромных северных колоний нулевой.они не были полноценными провинциями в этом плане.

2) минимизация северных фронтов, чтобы война Россия-швеция не шла в районе Мурманска100 на 100 тыс в 15 веке.

3) намеренное укрупнение слабозаселенных территорий

4) отсутствие свободных слотов на карте технически ( всего 2049 пров) из-за чего дико укрупнены морские зоны везде где можно (но в районе  средиземки-черного-моря-балтики наоборот раздроблены). По мне лучше прибалтика в 12 провинций, чем подробный пустынный русский север.

5) механика Магна мунди. здесь Россия развалиться от админ. неэффективности в попытке собрать исторические территории, если делать подробные провинции. Или никогда не соберется. Поэтому был выбран принцип - лучше больше провинций там где население было ( стараясь делать их более-менее одинакого размера для удобства войны), чем отражение виртуальной закраски карты из учебников.

Та же сибирь поэтому аналогично дико порезана и укрупнена, ибо АИ-Россия и так постоянно воюет с бесконечными кочевниками и ест их бесполезные провы, а потом ее лупит Польско-Литовская коалиция.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 12.06.2018 в 11:21, metandrostenolon сказал:

Карта убогая. На Русские провинции без слез не взглянешь. В ваниле и то более достоверная. Вокруг Москвы провы и то поперепутаны. А Русский север вообще убил. Где Архангельск, Онега, Кола, Кемь, Кандалакша, Варзуга, Мезень, Пустозерск? Уже при Иване Грозном в устье Печеры стоял Пустозерский острог, развивалось поселение, работала торговая фактория и англичане с датчанами активно там закупались пушниной. Поморы ходили до самого Ямала, волоком пересекали его и шли в Обь и Енисей. Здесь же север вообще мертвый, как будто там никакой жизни и не было.

И последнее в Магна Мунди большой стране надо 5 портов для отсутствия штрафов. Делать больше 1 Порта на севере - убивается необходимость для России воевать и захватывать нетитульные небогатые провы прибалтики-финляндии. ( к татарам на юга идти процесс долгий и до поедания литвы нерациональный).

 

Ссылка на комментарий

обновил мод. как обычно качать и играть заново.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анатолию-индию- бельгию-голландию-швейцарию-рейнланд- шотландию. ( вместо морских зон в ебенях).

 

италию теперь сожрать нужно очень много б.б.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gambit сказал:

Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анатолию-индию- бельгию-голландию-швейцарию-рейнланд- шотландию. ( вместо морских зон в ебенях).

Радикально 🙂

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MuMu сказал:

Радикально 🙂

 

так и раньше делал. но понемногу постепенно. сейчас же в принципе использовал все возможности. ( кол-во пров ограниченно механикой игры - поэтмоу и приходилось ивзращяться в морскими). Больше укрупнять нечего.

Ссылка на комментарий

Это уже последняя версия или есть ещё какие-то планы?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, MuMu сказал:

Это уже последняя версия или есть ещё какие-то планы?

да баланс то править можно бесконечно

( в текущей версии по итогам прогона 200 лет за фра - итальянские миноры вышли слишком сильными в военке, англия не может запилить шотландию, иоаниты блочат турков и т.д.)

пока не надоест и снова не прошу на год. )

 

но карту менять больше не будут.

Ссылка на комментарий

Засада, интересная партия за Литву в версии от 21 мая.... Не скоро попробую с новыми провками((((

Ссылка на комментарий

10 часов назад, t1aro сказал:

Засада, интересная партия за Литву в версии от 21 мая.... Не скоро попробую с новыми провками((((

да там ничего особо не меняется. играйте за Литву спокойно. я бы отчет почитал )

 

Ссылка на комментарий

.  
 
Скрыть  
7 часов назад, Gambit сказал:

да там ничего особо не меняется. играйте за Литву спокойно. я бы отчет почитал )

 

Отыграл пока с 1453 по 1481.

 

Выпало интересное задание :D . Выход к морю Шрёдингера.

.  

6liSa5V.jpg

Скрыть  

 

Буквально с первых лет пошёл на разрыв с Польшей, через войну за возвращении провинций в Подолии. Дали классного лидера!

.  

mbs80ql.jpg

Скрыть  

И ивент на снятие модификатору на нарезку пула рекрутов и армии убрали, аж заулыбался плотоядно, когда с лимит 10, стало 24 ;) ,  (и до этого вроде бы ещё один на -10% к лимиту и рекрутам убрал через внутреннюю политику, т.к. условия слетели для него, там что-то про литовскую знать было)

.  

LbYpzOU.jpg

 

uv4nfRK.jpg

 

 

tV8uFGl.jpg

 

9BOc7ny.jpg 

И сразу на радостях пустил все деньги в расход.

W7TWKKd.jpg

Скрыть  

 

Турки лютуют с самого начала, но вроде бы на белый мир сошлись в итоге, к слову, лет через 20 я с Венграми в союз вступлю и там новая война с Османом будет, там меня призвал Венгр, когда уже дико сливал и я тоже на белый мир сошелся с Турками, т.к. надо было спасать Венгров от Польши ещё, которая напала на тех после слива армии мадьяров.

.  

0W7sFW9.jpg

Скрыть  

 

1469 лидеры - Армия, Рекруты, Доход .

.  

QS1c0QE.jpg

 

phioYYh.jpg

 

phioYYh.jpg

Скрыть  

 

Крымчаки терминаторы, до того как они присоединили своего вассала Буджак-Очаков-Херсон, тот тоже доставлял проблемы.  Хотя и я неправильно атаковал, так что слабая пехота стояла в центре первым ударом и полководец подошел слишком поздно. В итоге выработал тактику, слать вперед кучу кавалерии с генералом, а подкреплением уже массу пехоты и остатки конницы. Кавалерия вначале игры это бог войны, собственно как оно и было в то время. 

 

.  

IktDu32.jpg

Скрыть  

 

Тут война за часть Ливонии по квесту, до этого воевал с Тевтонцам за "Выход к морю" и отобрал Мемель, а теперь к Тевтонам подсуетились Москва и Новгород, в итоге мне Москва убила стэк в 14 отрядов, т.к. несколько необдуманно его послал, перепутав у своего генерала 6 огня с натиском и нарвался на 5 натиска московского воеводы, в итоге решил перейти в православие, все равно хотел, Москва согласилась. Но т.к. за меня воевали ещё шведы, без проблем завассалил остатки Новгорода и добил Ливонцев их силами, т.к. сам оставшимися войсками на осадах стоял. Ещё перед войной забыл снабжением поставить на максимум и слишком долго провозился в Пруссии. 

.  

jwBu5be.jpg

Скрыть  

Ещё после войны ивент на 500 дукатов упал от благодарных жителей, было чем войско пополнить и даже пару церквей заложить.

 

Ну и самое интересное напоследок.

.  

EFDlAvX.jpg

 

WIEJ2Jg.jpg

 

pSyvqzF.jpg

 

l7LhXNh.jpg

 

cNmbfXB.jpg

Скрыть  

 

 

_________

 

Играл ещё с 1453 до 1490х за Австрию в версию от 17 мая. Кратко. Унаследовал Нидерланды, предварительно военным путем отобрав у Бургундии Франш-Конте. Из-за чего одна провинция стала не имперским доменом. Сразу стал очень любим в Империи. Вылетел с императорского кресла в пользу Брандебурга и потерял Имперский домен. Забрал сопредельные провинции Венеции. Забрал в унию Богемию, не успел выправить отношения, как правитель умер и уния разорвалась. Забрал с горя Прессбург и Шопрон у Венгрии. Закончилось перемирие с Богемией, запихнул ещё раз к себе в Унию. Параллельно с этим всем получил в унию Черногорию, завассалил Майнц, повоевал пару раз с папством, во второй раз создал антипапу и аннексировал тем настоящего папу, в итоге папа теперь в вассалах. :D  Также закончились Габсбурги и теперь Австрией правят португальские де Авис. Думаю после Литвы продолжить в эту версию за австрийцев хотя бы до времен 30 летней. Всё же механика с передачей имперского домена классно сделана, да и вообще новые имперские фишки вносят разнообразие.

.  

uNI0RFv.jpg

 

yBMKwhD.jpg

 

1ik1xc1.jpg

Скрыть  

 

 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

А. Задаюсь который раз вопросом, почему у Англии все ирландцы в вассалах?

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

14 часа назад, t1aro сказал:

А. Задаюсь который раз вопросом, почему у Англии все ирландцы в вассалах?

 

там была попытка дать англии дикое число союзников, чтобы она не лезла на континент. но провалилась комп быстро присоединяет вассалов с автономией.

в след версии я убрал вассалитет и снял альянс дал им всем военные идеи. там пошшел полный хаос, англия наоборот стала терять пйэл регулярно.

буду дальше эксперементировать.

 

За литву рф должна дальше быть проблемой. у нее корки на все русские провы, но она часто увязает в драках с коченивками

тевтоны слишком часто становятся пруссией, анексят ливонцев и в итоге с кучей военных идей дают всем по шапке.

 

да за империю забавно. но трудно. там после 1500 года все убегают в протестанство и имперский авторитет падает быстро.

 

Витебск посмотрю.

По тактике - 15 век и половину 16 рулит тактика в европе 10кавы-6 пехоты. и далее 12-9 и т.д. пропорции.

В драке первой режут пехотку, кава целая. Потом удобно по 3к пехоты отсоединять на осады.

Кавалерия 7-10 ты отлично вырезает мелкие отряды врага после того как полевые армии убюил, и не дает им собраться в кучу.

После реформированных терций пехота уже сама силу набирает. и можно гонять револтеров уже отрядами только пехоты по 9-12 тыс.

а в полевых драках у меня 9--12 кавы и 12-18 пехоты в армии.

 

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gambit сказал:

 

там была попытка дать англии дикое число союзников, чтобы она не лезла на континент. но провалилась комп быстро присоединяет вассалов с автономией.

в след версии я убрал вассалитет и снял альянс дал им всем военные идеи. там пошшел полный хаос, англия наоборот стала терять пйэл регулярно.

буду дальше эксперементировать.

 

Звучит интересно, надо будет попробовать в последней версии за ирландца какого-нибудь.

 

6 часов назад, Gambit сказал:

 

За литву рф должна дальше быть проблемой. у нее корки на все русские провы, но она часто увязает в драках с коченивками

тевтоны слишком часто становятся пруссией, анексят ливонцев и в итоге с кучей военных идей дают всем по шапке.

 

А если полностью скушать Москву, Литва сможет создать Россию?

 

Да. Пруссия и Ливонцы злые, Ливонцы даже слишком, их бы ослабить, с усилением во время войны. Например дать условно -50% лимит армии во время мирного времени и высокой децентрализации, и убирать модификатор в военное время. Тогда неплохо отобразится их конфедеративная-феодальная составляющая. Впрочем, такой модификатор можно закинуть вообще всем феодальным государствам.

 

6 часов назад, Gambit сказал:

да за империю забавно. но трудно. там после 1500 года все убегают в протестанство и имперский авторитет падает быстро.

 

Когда играл за Орду, император реформы достаточно активно принимал, но может повезло.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 664
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45589

Лучшие авторы в этой теме

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • BlackSerpent

    127

  • Nik7777

    3

  • Gambit

    330

  • t1aro

    36

  • Ibrahim-bey

    2

  • Ordox

    3

  • izifront

    4

  • Myxach

    3

  • Sanuis

    68

  • MuMu

    10

  • Aurelius36

    3

  • tomcat

    2

  • Vfgnus

    5

  • karlsmitt

    7

  • Курт

    10

  • Ivan lamboskin

    6

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Wilxi

    2

  • Гильвладеш

    19

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

Новая версия игры ( спустя 9 лет я освоил добавление новых провинций) + 170 в золотой орде, азии и африке, много государств там же. правки налогов и мп в китае. + правки баланса.  

Gambit

Обновление!!!!! сборка MMU 1.37 от 10.05.21  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта 1.37 для игры Европа 3 «Ветер Перемен». Старые сейвы работ

Gambit

да в принципе хоть сейчас могу выкласть. тут же вопрос - когда остановиться, работа бесконечная.)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...