ФРПГ - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ФРПГ

Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак, я тут задумался, не создать ли на форуме ФРПГ?

Что это за сало и с чем его едят?

Это игра, где уделяют внимание не цифрам а отыгрышу. Все участники, должны не просто назвать свои действия, а максимально красиво описать их. 

В ФРПГ есть один ведущий, он даёт игрокам "вводные", что они увидят, что найдут... Его задача правильно подавать сюжет. Задача игроков максимально интересно описать свои действия, чтобы читатели могли "смотреть" игру как книгу. 

Пример моего отыграша в одной из ФРПГ в которых я участвовал.Нажмите здесь!
 Услышав вопль с той стороны, куда ушли Араб с ещё одним человеком, Алексей бросился за ними. За Алексеем тоже кто-то бежал. Вдруг сзади раздался крик, Алексей оглянулся и увидел, что один из людей споткнулся и упал, и на него навалились другие…

Вначале Алексей хотел вернуться, но потом вспомнил про крик, и побежал вперёд, подняться и без него смогут, а вот помочь тому, кто так кричал необходимо. Пробежав по коридору и свернув за угол, он остановился, не понимая куда дальше, но новый крик направил его дальше, забежав в какую-то слабоосвещенную комнату, Алексей увидел картину, которая потрясла его до костей. Араб, с которым казалось уже так давно, ещё на дороге дрался Джеймс, сейчас был в крайне странном положении. В ту самую секунду, когда Алексей вошёл в Комнату, его тащил к столбу какой-то человек. Или не человек?

Алексей хотел его остановить, но не успел. Этот человек толкнул Араба в странный «столб» посреди комнаты. И араб просто исчез в этом столбе. Алексей потом не смог описать как именно он исчез…

Узрев такое, программист впал в ступор, но ступор длился не долго, тот «человек» который разделался с Арабом, теперь заметил Алексея, и стал быстро сокращать дистанцию.

Алексей побежал в противоположную сторону от него, ну что ему ещё оставалось делать? Перед лицом неизвестной опасности не так много людей способны сохранить спокойствие.

Пожалуй, Алексею надо было побежать в сторону, где остались его товарищи из автобуса, но об этом он подумал слишком поздно, когда путь к ним преграждал «получеловек».

Но человек – существо такое, которое не сдается, ни при каких обстоятельствах, И Алексей просто бежал, стараясь оторваться.

Убежал бы он от преследователя или он догнал бы его неизвестно, неизвестно потому, что на их пути появился пожарный щит. Алексей, пробегая мимо него, инстинктивно схватил топор.

А потом ударил по преследователю с разворота по голове.

Из-за кинетической силы, которую развил безумец, оба упали, но Алексей быстро вскочил, и побежал в ту сторону, где должны были быть товарищи. И товарищи уже бежали ему навстречу. Увидев неподвижно лежащего человека, Джеймс, который бежал первым, казённым голосом крикнул:

- Что тут произошло?

[Cкрыть]

Ну, собственно есть ли желающие =? 

Вопросы можно задавать, я буду отвечать.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Isaac New

В описании всех сюжетов присутствует слово "группа". Я думаю, что не стоит так сильно привязывать игроков друг к другу.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Так, поскольку несколько потенциальных игроков появились, начинается голосование на игровой мир.

Спросите, почему нет фентези? Я отвечу. Приелось =S. Лично мне,  поскольку я скорее всего буду ведущим, и мне не особо желается брать фентези. Но если будете требовать... 

Иные миры иногда гораздо интереснее с точки зрения взаимодействия. Если есть ещё варианты говорите, возможно ими тоже заинтересуются.

Тогда и не стимпанк, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

DuelAnt
В описании всех сюжетов присутствует слово "группа". Я думаю, что не стоит так сильно привязывать игроков друг к другу.

Стоит. Но ты можешь проаргументировать, почему не стоит.

Ссылка на комментарий

Логаш
В описании всех сюжетов присутствует слово "группа". Я думаю, что не стоит так сильно привязывать игроков друг к другу.
Как раз стоит. Я уже говорил, что тут не конкуренция, а сотрудничество. 

Так что я буду требовать отыгрыши с взаимодействием.

Тогда и не стимпанк, пожалуйста
Ну, если я верно знаю, стимпанк это "эпоха пара и магия". В общем это не очень просто в отыгрыше. Хотя опять же, если игроки будут требовать эту вселенную, надо будет пойти на попятный. Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

No Good

Так. Требую или добавления фэнтези и стимпанка в голосовалку, или варианта "против всех".

Реально, фэнтези задолбало, а апокалипсисы, как в вариантах 2 и 3 не задолбали? :)

Ссылка на комментарий

Isaac New
Как раз стоит. Я уже говорил, что тут не конкуренция, а сотрудничество.

Так что я буду требовать отыгрыши с взаимодействием.

Ничего не мешает сделать взаимодействие даже когда участники начинают в раздробленном состоянии. Отыгрыши "группой" часто заставляют ждать всех участников, чего иногда нельзя добиться физически

Ссылка на комментарий

Логаш
Реально, фэнтези задолбало, а апокалипсисы, как в вариантах 2 и 3 не задолбали?  :)
Ну... я за последние 3 года участвовал в 3х фентези ФРПГ, 1 с зомби (причём не удачно) и была попытка начать космос.

Варианты добавлю. Раз просите.

Ссылка на комментарий

No Good

Просим.

И, пожалуйста, не ратио, а галочки :)

Ссылка на комментарий

Логаш
Ничего не мешает сделать взаимодействие даже когда участники начинают в раздробленном состоянии. Отыгрыши "группой" часто заставляют ждать всех участников, чего иногда нельзя добиться физически
Не совсем. Просто активные люди могут описывать действия пассивных.
Ссылка на комментарий

Логаш
Просим.

И, пожалуйста, не ратио, а галочки :)

Постарайтесь выбрать что-то одно. 
Ссылка на комментарий

No Good

Еще один момент.

По-моему, ведущий должен просто раздавать роли, а уж вводные или "квенты" должны писать сами игроки. То есть, минимальный набор характеристик, которыми они наделят своих героев.

Ссылка на комментарий

Логаш
Еще один момент.

По-моему, ведущий должен просто раздавать роли, а уж вводные или "квенты" должны писать сами игроки. То есть, минимальный набор характеристик, которыми они наделят своих героев.

Тут роли выберут для себя сами игроки.То есть напишут "квенты". Характеристик не будет. Будет отыгрыш. 
Ссылка на комментарий

No Good
Тут роли выберут для себя сами игроки.То есть напишут "квенты". Характеристик не будет. Будет отыгрыш. 

Характеристики - то, что придает индивидуальность. Физические (рост, возраст, цвет волос, количество рогов...) и психологические (вспыльчивость, сентиментальность, замкнутость...). Этого тоже не будет?

Кстати, довожу до вашего сведения, что характеристики, которые подразумеваете вы (сугубо боевые и скилловые, я так понимаю), никогда не мешали проводить отличный отыгрышь. Я вам это говорю, как мастер со стажем :)

Ссылка на комментарий

Логаш
Характеристики - то, что придает индивидуальность. Физические (рост, возраст, цвет волос, количество рогов...) и психологические (вспыльчивость, сентиментальность, замкнутость...). Этого тоже не будет?

Кстати, довожу до вашего сведения, что характеристики, которые подразумеваете вы (сугубо боевые и скилловые, я так понимаю), никогда не мешали проводить отличный отыгрышь. Я вам это говорю, как мастер со стажем :)

Ну, надо будет максимально обильно описать своего протеже. А потом отыгрывать. Чётких позиций не будет. Человек может начать игру весёлым студентом, а закончить угрюмым сержантом. ;)  Так что всё зависит от каждого игрока, как он будет играть.

То, что "скилы" не мешают отыгрышу, я знаю. Но тем не менее, их не будет. По крайней мере в том, что буду проводить я. 

З.Ы. А вообще, чтобы понять принцип можно почитать "таверну". Там как раз то, что я и планирую. Только у меня будет жёсткий сюжет. И обязательные взаимодействия.

Ссылка на комментарий

[light]

Ну давайте уже играйте, мя хоть посмотрит на примере о чем вы тут так умно говорите.

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну давайте уже играйте, мя хоть посмотрит на примере о чем вы тут так умно говорите.
Для игры нужно определиться. А если надо посмотреть пример, то как я уже говорил, почитай "таверну"
Ссылка на комментарий

[light]

Там так многа букаф, что страшно читать bf5741ca33a7.gif

Ссылка на комментарий

Логаш
Там так многа букаф, что страшно читать bf5741ca33a7.gif
Столько писать придётся.

Тем кто будет играть в ФРПГ.

Ссылка на комментарий

Логаш

Хм, мне одному кажется, что голосуют не только потенциальные игроки, но и те люди которые играть не будут?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33679

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...