Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Victoria 2


Andreo

Рекомендованные сообщения

2.Если эффект в игре отличается от того, что вы прописали, возможно в файле евента где-то завалялась лишняя скобка.

Для проверки файла удобно использовать специальный редактор .txt от парадоксов

Да, спасибо, я такой уже скачивал. Странная штука: писать в нём почти ничего нельзя. Ну, скобки проверить, да.

Скобки, кстати, у меня все на месте.


(изменено)
add_province_modifer должно работать и с регионами.

И еще, в вашем примере есть лишняя скобка.

Спасибо, вроде помогло

Появилась другая проблема. Модификатор срабатывает, но только один раз, даже после истечения срока действия не получается.

Но работает если акивировать его в один игровой день. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Yase

Пара вопросов:

1. Где находится русский перевод регионов и провинций?

2. Помогите написать евент на сбор Малайзии, условия:

- Статус цивилизованного государства

- Изученные техи "Национализм и империализм" и "Историческая теория"

- Собирается Малайзия (MAL) из государств:

Сингапур (SGP)

Малакка (MLC)

Пинанг (PNG)

Сабах (SAB)

Саравак (SRK)

Бруней (BRU)

Джохор (JOH)

- Основная нация - Малайзийская


И еще вопрос: Как сделать, чтобы Малайзия создавалась только по евенту, как Польша?


(изменено)

1.localisation\text.csv

2.А тебе именно по ивенту надо, но не по решению?

Изменено пользователем Yase

(изменено)

Не по евенту, а по решению. Неправильно выразился

Изменено пользователем RAmero

1.localisation\text.csv

- С провинциями ясно, но регионов там нет


у меня с синтаксисом плохо но попытаюсь

1.цивилизованное гос-во

allow = {

is_civilized = yes

название_техи = 1

owned_by = THIS

province_id = ***

province_id = ***

province_id = ***

province_id = ***

owner = {

in_sphere = THIS

Получится что при цивилизованном государстве, изученной технологии

и при провинциях, находящихся в твоем государстве либо в сфере твоего государства можно будет провести решение


Если в скриптинге и синтаксисе разбираешься то по образцу создания СГС, Италии и проч. сможешь сделать и Малайзию.

А насчет регионов - они тоже там, разделены по частям света\ странам, например RUS_*** -какой-то регион на территории России


Немного разобрался, решение отображается в игре при нужных условиях, но при принятии - эффектов нет. Поэтому, по возможности, подскажите что еще надо допилить:

СюдаНажмите здесь!
  form_malaysia = {

potential = {

in_culture_group = malay

NOT = {

exists = MAL

}

}

allow = {

prestige = 30

civilized = yes

nationalism_n_imperialism = 1

the_historical_theory = 1

war = no

MAL = {

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = {

in_sphere = THIS

}

}

}

}

}

effect = {

prestige = 13

change_tag = MAL

capital = 1387

any_country = {

limit = {

NOT = {

is_greater_power = yes

}

is_culture_group = malay

in_sphere = THIS

}

country_event = 11101

}

any_owned = {

limit = {

is_culture_group = malay

}

add_core = MAL

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Truvor
(изменено)
Немного разобрался, решение отображается в игре при нужных условиях, но при принятии - эффектов нет. Поэтому, по возможности, подскажите что еще надо допилить:

У вас перед ai_will_do ненужная скобка, это может быть причиной.

UPD Точнее, после ai_will_do

Изменено пользователем Truvor

Немного подкорректировал:

СюдаНажмите здесь!
  form_malaysia = {

potential = {

in_culture_group = malay

NOT = {

exists = MAL

}

}

allow = {

prestige = 45

civilized = yes

nationalism_n_imperialism = 1

the_historical_theory = 1

war = no

}

effect = {

prestige = 13

change_tag = MAL

capital = 1387

any_country = {

limit = {

NOT = {

is_greater_power = yes

}

is_culture_group = malay

in_sphere = THIS

}

country_event = 11101

}

any_owned = {

limit = {

is_culture_group = malay

}

add_core = MAL

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Теперь Малайзия собирается, но... хотелось бы допилить у всех стран с малайской гос культурой эвент на присоединение


Truvor

Как то так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


я так понимаю блок potential в написании решений отвечает за условия отображения решения в списке?


national holiday

Господа, где можно изменить стартовую и\или прирост грамотности в стране?


А разве таковой есть?

Прирост же высчитывается от типа и количества ПОПов в стране.


national holiday

А каким образом тип ПОПа влияет на грамотность? Можно добавить кучу священников, конечно, но что, например, регулирует стартовую грамотность?


Truvor
А каким образом тип ПОПа влияет на грамотность? Можно добавить кучу священников, конечно, но что, например, регулирует стартовую грамотность?

Стартовая грамотность устанавливается в настройках стран, тех что в папке history


national holiday
Стартовая грамотность устанавливается в настройках стран, тех что в папке history

В тех файлах есть такая строка, да.

>literacy = 0.35

Например у Словении. По какой формуле это число перевести в стартовую грамотность? Да и я менял это, ставил гораздо больше, что никак не влияло ни на рост, ни на стартовый показатель.

:wacko:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347055

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • Пользователь 59486

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Тогда снова возможно будет ноукультур. На одном форуме писали, чел создал свою страну и не прописал культуру, получил безкультурие. Вчера как раз находил подобное.

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...