Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
в редкторе сэйвов я в той ссылке не нашел ссылку на скачивание. она переводит на страницу этого мода и там ее тоже нету

Об этом я ничего не знаю.

а насчет деланья все этого в ручную, то тут гораздо больше провинций чем скажем в hoi2 и это просто будет нереально долго и муторно, ведь надо менять население, национальность итд

Мы все через это проходим. ;)

Ссылка на комментарий

fursh

ну просто мне нужно все это не для серьезного мода с изменением механики игры, а только для изменения начальных условий, альтернативной истории если можно так сказать. так что редктор сэйвов мне бы подошел.

я нашел его кстати на русском форуме парадоксов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот ссылка если кому надо

Ссылка на комментарий

Truvor
в редкторе сэйвов я в той ссылке не нашел ссылку на скачивание. она переводит на страницу этого мода и там ее тоже нету

Все есть, справа в рамке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

fursh

редактор сэйвов выдает следующее

сначала

fatal errors deleted while loading game data. please see log

жму ок , потом

error displaying country information. please see log

версия игры 1.3 рус.

версия редактора 0.0.10

Ссылка на комментарий

редактор сэйвов выдает следующее

сначала

fatal errors deleted while loading game data. please see log

жму ок , потом

error displaying country information. please see log

версия игры 1.3 рус.

версия редактора 0.0.10

Если ты ничего в игре не ковырял (судя по переводу ошибок возможно), то версия игры не подходит.

Хотя я не знаю. Сам им не пользовался, не зачем.

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Truvor

Вообще, самый лучший редактор для вики - это блокнот.

А все эти самопальные утилиты это один сплошной набор багов

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

SteelDog

попробую ещё раз...

подскажите как можно подправить скрипты что бы генералы не приносили военной мощи?

Ссылка на комментарий

Mihaello

Как изменить вероятность перехода солдат в другие групы населения в зависимости от военного бюджета?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, есть ли евент (или команда) для добавления дипломатических очков (не в процентах)?

Ссылка на комментарий

Truvor
Скажите пожалуйста, есть ли евент (или команда) для добавления дипломатических очков (не в процентах)?

Для дип. очков можно только увеличить/уменьшить прирост с помощью модификатора (diplomatic_points_modifier), но это опять же в процентах.

Ссылка на комментарий

Как продлить игру, скажем, до 2035 года?

1.Открываешь файл \common\defines.lua блокнотом

Изменяешь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хочешь начать играть раньше то

меняешь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(или любую дату)

и в \common\bookmarks.txt открывать блокнотом

ставишь так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Nekka, спасибо.

Еще вопрос: Это применится к старым сейвам? И будут ли вылеты после конца 1935 года?

Ссылка на комментарий

Nekka, спасибо.

Всегда пожалуйста ;)

Это применится к старым сейвам?

Если ты продлил дату окончания, то сейвы работать будут, если дату начала, то нет.

И будут ли вылеты после конца 1935 года?

Нет.

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Еще вопрос-какое максимальное количество нац. приоритетов можно получить? Я не спрашиваю о количестве по умолчанию,я спрашиваю о пределе, возможно зашитом в экзешнике(охота подкорректировать техи культуры, чтобы вместо 1 нац. приоритета давалось, скажем, 3.)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Еще вопрос-какое максимальное количество нац. приоритетов можно получить? Я не спрашиваю о количестве по умолчанию,я спрашиваю о пределе, возможно зашитом в экзешнике(охота подкорректировать техи культуры, чтобы вместо 1 нац. приоритета давалось, скажем, 3.)

Шесть, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

В игре 7

Кто-то там переставлял в текстовике и получал за 80 нац приоритетов

Ссылка на комментарий

В игре 7

Кто-то там переставлял в текстовике и получал за 80 нац приоритетов

Да,действительно,у меня тоже получилось так сделать. Вопрос снят)

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как исправить уровень жизни, а то у меня в Киеве, Минске и некоторых других провинциях уровень жизни равен 3. Я посмотрел в history/provinces/... .но там life_rating = 35. КАК это исправить, а то прирост населения 0.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, как сделать так, чтобы при мобилизации призывались не только признанные культуры, а всё население, как в оригинальной игре (1.0)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310697

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...