Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
провы передать там, население пров изменить ( как количественно так и качественно), задать союзы, начальные исследования итд.

1.Чтобы переделать население в провах, проходим в history\pops\1836.1.1\ там выбираем файл нужной страны и правим. Там все как на ладони, разберетесь.

2.Чтобы создать союз правим history\diplomacy\Alliances.txt

3.Для установки начальных технологий заходим в \history\countries, опять же выбираем файл с нужной страной заходим и в конце файла видим информацию о технологиях и изобретениях, известных державе.

Ссылка на комментарий

fursh

а старый сценарий соответственно затрется?

Ссылка на комментарий

fursh

а карта виктории с названиями пров есть где нить, чтоб редактировать удобнее было

Ссылка на комментарий

Truvor
а карта виктории с названиями пров есть где нить, чтоб редактировать удобнее было

Нет

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, как отключить возможность, по которой Великобритания может присоединять своих вассалов?

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите, как отключить возможность, по которой Великобритания может присоединять своих вассалов?

А такая возможность есть?

Ссылка на комментарий

а карта виктории с названиями пров есть где нить, чтоб редактировать удобнее было
Нет

Мод такой есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

fursh

мне бы именно карту чтоб границы перекраивать было удобнее

Ссылка на комментарий

Truvor
мне бы именно карту чтоб границы перекраивать было удобнее

Я не встречал. Вообще, советую зайти в игру и переписать нужные провинции на бумажку или понаделать скриншотов из игры и потом по ним править файлы.

Ссылка на комментарий

Louis XV
Я не встречал. Вообще, советую зайти в игру и переписать нужные провинции на бумажку или понаделать скриншотов из игры и потом по ним править файлы.

Ещё можно записать всего одну провинцию в регионе, потом узнать номер этой провинции, и посмотреть в map\region, какие провинции находятся вместе с нею в регионе.

Ссылка на комментарий

fursh

ну там вся африка в одной папке, так что придется переписывать(

Ссылка на комментарий

мне бы именно карту чтоб границы перекраивать было удобнее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может это? :)

Ссылка на комментарий

Используй вместе мод из поста #375 и карты из #380

Ссылка на комментарий

fursh

я уже смирился и пишу на бумажку (

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы население, а именно представители основной культуры мигрировали в те провинции, где они составляют менее 30% от её населения? Какой нужен модификатор?

Ссылка на комментарий

я уже смирился и пишу на бумажку (

Все названия провинций в localisation/text.csv. Например:открываешь файл любым текстовым редактором(только не Exel) пишешь в поиске "хабаровск", рядом написано PROV2617.Так вот 2617 - это и есть номер провинции.

Ссылка на комментарий

Прошу оочень(!) помочь!

Разбил Японию на клики, прописал корочки, всё как надо.

осталось сделать решение на создание Японии... Помогите очень прошу!! (TAG-и сам проставлю :D)

Тут Условия: Престиж15+ И нац провинциями владеть..

И если не сложно, то же самое для создания Священной Римской империи Германской нации (tag - HRI (Ибо Holy Roman Impere) Для Баварии и Австрийской империи.

Тут условия: Престиж : 500+. Промышленность: 200+ Нац провинции в сфере. Является ВД. Отношения с францией, ВБ и Рашкой - 180+.

(Будет монстр. Поэтому столько требований:))

Ссылка на комментарий

Truvor
Прошу оочень(!) помочь!

Разбил Японию на клики, прописал корочки, всё как надо.

осталось сделать решение на создание Японии... Помогите очень прошу!! (TAG-и сам проставлю :D)

Тут Условия: Престиж15+ И нац провинциями владеть..

Это по Японии. Решение готовое (т.е теги и прочее добавлять не надо).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310004

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...