Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 26 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
как решение создать? =\

Берете решение из decisions\NationalUnification.txt (там прописано создание Германии и др. стран) и по его образу и подобию создаёте то, что вам надо

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Берете решение из decisions\NationalUnification.txt (там прописано создание Германии и др. стран) и по его образу и подобию создаёте то, что вам надо

сложновато там разобраться :wacko::mega_shok::unsure: не помешала бы мне помощь ... а то много планов

мои планы: решение на обеднения Китая, Африканский Союз, Союз Южной Америки так и Северной Америки, Американский союз, Европейский союз, Союз Славянский стран(ССС)в том числе Союз Западно-Славянских стран(СЗСС), Союз Южно-Славянских стран(СЮСС), Союз Восточно-Славянских стран(СВСС), Союз Северо-Славянских стран(СССС), Ливонская Конфедерация, Лига арабских государств, Центрально-азиатский Союз, Кавказский Союз и еще чет :rolleyes:

+ полит карту 21 века B)

Ссылка на комментарий

Гайтахан

Возможно вопрос глупый, но как сделать так, чтобы две страны на начало игры находились в состоянии войны? Хочу сделать в Бразилии Республику Риу-Гранди в состоянии войны с Бразилией (как у Техаса с Мексикой).

P.S.: И можно ли для войны написать определенное название? Или они на автомате получают наименования?

Ссылка на комментарий

Возможно вопрос глупый, но как сделать так, чтобы две страны на начало игры находились в состоянии войны? Хочу сделать в Бразилии Республику Риу-Гранди в состоянии войны с Бразилией (как у Техаса с Мексикой).

P.S.: И можно ли для войны написать определенное название? Или они на автомате получают наименования?

1. Папка history\wars. По образцу других войн можете сделать.

2. Для войны со старта можно. Там увидите. Для остальных войн в ходе партии они даются по шаблону в localisation/text.csv

Ссылка на комментарий

Гайтахан

А вот такой странный вопрос: сепаратисты в Вике2 выступают только по национально-территориальным мотивам или по политическим тоже могут?

Ссылка на комментарий

PANZERJAGER

У каждой страны прописаны в txt предпочитаемая форма правления, если,например, победят ирландские националисты, то будет республика и т.д.

Ещё интересно, что сепаратистские наклонности сохраняются какое-то вреся после переезда в другое место. Так у меня были австралийские сепаратисты в Канаде)

Ссылка на комментарий

Nashetovich
А вот такой странный вопрос: сепаратисты в Вике2 выступают только по национально-территориальным мотивам или по политическим тоже могут?

Могут, но только если в провинции есть соответствующая корка

rebels_types.txtНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Скажите, как сделать так, чтобы в стране было 3 титульных нации?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Скажите, как сделать так, чтобы в стране было 3 титульных нации?

Никак.

Ссылка на комментарий

Скажите, как сделать так, чтобы население, чья национальность является титульной, переселялось в те провинции, где они(титульная нация) составляют менее 30% от числа жителей?(а то не происходит ассимиляция)

Ссылка на комментарий

А как сделать так чтобы чтобы признаная культура могла ассимилироваться в основную и по идее даже сильнее обычных так как то историчнее?

И даже наоборот чтобы основная могла в признаную если она многочисленей...

И вообще завязать ассимиляцию на соотношения числености было бы интересно хотя думаю нереально

Изменено пользователем Geralt
Ссылка на комментарий

Скажите, как сделать так, чтобы в стране было 3 титульных нации?

А чем признаная нация отличается от титульной в плане игровой механики? :)

что то не припомню ни одного фактора

Ссылка на комментарий

Позвольте узнать, можно ли сократить количество ВД и как это сделать? И еще, можно ли увеличить максимум дипломатических очков?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Позвольте узнать, можно ли сократить количество ВД и как это сделать? И еще, можно ли увеличить максимум дипломатических очков?

файл defines .lua попробуйте

GREAT_NATIONS_COUNT = 8

Скажите, как сделать так, чтобы население, чья национальность является титульной, переселялось в те провинции, где они(титульная нация) составляют менее 30% от числа жителей?(а то не происходит ассимиляция)
А как сделать так чтобы чтобы признаная культура могла ассимилироваться в основную и по идее даже сильнее обычных так как то историчнее?

И даже наоборот чтобы основная могла в признаную если она многочисленей...

И вообще завязать ассимиляцию на соотношения числености было бы интересно хотя думаю нереально

ассимиляция и эмиграция описана в файле pop_types.txt

assimilation_chance =

{

factor = 1

modifier = {

factor = -1

is_accepted_culture = yes

}

...

фактор - это вероятность действия (ассимиляция, эмиграция и др), ниже необходимое условие . group ={} означает что модификаторы складываются в один модификатор. Творите и смотрите результат на попе :)

А чем признаная нация отличается от титульной в плане игровой механики? :)

что то не припомню ни одного фактора

Все что вспомнил - возможность голосовать в нек. случаях. И некоторая недовольность своим положением меньшинства.

Ссылка на комментарий

Скажите, как сделать так, чтобы население, чья национальность является титульной, переселялось в те провинции, где они(титульная нация) составляют менее 30% от числа жителей?(а то не происходит ассимиляция)

Мой вопрос остался без ответа

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

У меня вопрос

папка из локализации - как сделать так, что бы названия бригад были не "1-я бригада пров. Москва", а допустим 1-й Пехотный полк" или 1-й Артиллерийский полк"? Не могу разобраться =(

# Naming Conventions;;X

##################################################;;X

REGIMENT_NAME;$NUM$$ORDER$ $TYPE$ бригада;X

SUBUNIT_NAME;$NUM$$ORDER$ $TYPE$;X

ARMY_NAME;$NUM$$ORDER$ Армия;X

NAVY_NAME;$NUM$$ORDER$ Эскадра;X

ST;-я;X

ND;-я;X

TH;-я;X

RD;-й;X

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

У меня вопрос

папка из локализации - как сделать так, что бы названия бригад были не "1-я бригада пров. Москва", а допустим 1-й Пехотный полк" или 1-й Артиллерийский полк"? Не могу разобраться =(

# Naming Conventions;;X

##################################################;;X

REGIMENT_NAME;$NUM$$ORDER$ $TYPE$ бригада;X

SUBUNIT_NAME;$NUM$$ORDER$ $TYPE$;X

ARMY_NAME;$NUM$$ORDER$ Армия;X

NAVY_NAME;$NUM$$ORDER$ Эскадра;X

ST;-я;X

ND;-я;X

TH;-я;X

RD;-й;X

Вы ошиблись немного. Шаблон находится в файле newtwxt.csv

REGIMENT_HOME_NAME;$NUM$$ORDER$ бригада пров. $HOME$;X

Вот эта строчка. Проблема в том, что по видам юнитов он рассортировать не может. Хотя можете попробовать вставить $TYPE$ но будет выглядеть уныло ( получится примерно так: "1-й Пехота полк")

Поэтому решайте сами, я впринципе сделал таким образом:

"1-й полк Москва"

Ссылка на комментарий

Поправил в папке history\province несколько провинций

(уменьшил владения-колонии САСШ и ВБ в америке, австралии, сделал как примерно было в первой виктории)

а потом посеял изменения...

вопрос: что будет если я такую сохраненку запущу на ваниле?

Пояснение, правильно ли я понимаю что все что лежит в папке history учитывается только один раз при начале новой игры? А в дальнейшем все хранится в сэйвах?

Изменено пользователем Geralt
Ссылка на комментарий

А как сделать так чтобы чтобы признаная культура могла ассимилироваться в основную и по идее даже сильнее обычных так как то историчнее?

И даже наоборот чтобы основная могла в признаную если она многочисленей...

И вообще завязать ассимиляцию на соотношения числености было бы интересно хотя думаю нереально

ассимиляция и эмиграция описана в файле pop_types.txt

assimilation_chance =

{

factor = 1

modifier = {

factor = -1

is_accepted_culture = yes

}

...

фактор - это вероятность действия (ассимиляция, эмиграция и др), ниже необходимое условие . group ={} означает что модификаторы складываются в один модификатор. Творите и смотрите результат на попе

Да нет, поменял здесь

factor = -1

is_accepted_culture = yes

ажно на 1, все равно пишет если навести "культура уже является признанной" сама такая надпись намекает на невозможность такой ассимиляции

тут одно из двух или вопрос невозможности ассимиляции признаной культуры более принципиален (вплоть до движка)

или под этой надписью скрытая от наших глаз ассимиляция все же идет, натурный эксперимент для меня не прояснил...

Изменено пользователем Geralt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309981

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...