Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
Все это хранится папке units. Открываете, например файл guard.txt, там есть строчка primary_culture = yes, она отвечает за то, представители какой культуры могут быть призваны.

Да,я знаю , пробовал, и так и этак primary_culture = no , не работает, accepted_culture = no, тоже не работает

Версия 1.4 , установлен мод New Nations&Balance Mod.

Ссылка на комментарий

Маринеско

В каком файле прописана сфера влияния ВД? (Например, что Сербия изначально в сфере России).

Ссылка на комментарий

Truvor
В каком файле прописана сфера влияния ВД? (Например, что Сербия изначально в сфере России).

history\units

Ссылка на комментарий

Маринеско

И ещё вопрос: можно ли реализовать через эвент предоставление полной независимости вассалу?

Ссылка на комментарий

Truvor
И ещё вопрос: можно ли реализовать через эвент предоставление полной независимости вассалу?

А вот тут у меня была сложность, потому как нет такой команды. Но я делал так: сначала присоединял вассала, а потом предоставлял ему не зависимость.

inherit = MOL

release = MOL

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

Подскажите, пожалуйста! Можно с помощью ивента усилить атаку и защиту у всех типов войск/флотов. Хочется читерской моей душе попробовать поиграть с вундервафлей, чтоб ни у кого такой не было. В папке units пробовал исправлять, но так неинтересно. ИИ их тоже строит и меня ими же мочит.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите, пожалуйста! Можно с помощью ивента усилить атаку и защиту у всех типов войск/флотов. Хочется читерской моей душе попробовать поиграть с вундервафлей, чтоб ни у кого такой не было. В папке units пробовал исправлять, но так неинтересно. ИИ их тоже строит и меня ими же мочит.

Нет

Ссылка на комментарий

Nashetovich
А вот тут у меня была сложность, потому как нет такой команды.

Есть команда release_vassal = (tag). проверял, работает. Только нужна проверка на существование госва.

Ссылка на комментарий

Truvor
Есть команда release_vassal = (tag). проверял, работает. Только нужна проверка на существование госва.

Эта команда выделяет страну в качестве вассала, а не дает ему полную независимость.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Если вызвать второй раз - даёт

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Доброго времени дня)

Если намерян заняться этим глубже, точно известна переменная для вступления в войну - JOIN_WAR

а так-же дружеские отношения с державой - REL_FRIENDLY

1. Кто знает что это???? Они существуют? Eden, приди!

2. Как создать "невидимый" эвент, без окошка. У меня получалось, но не знаю как.

3. Как заставить работать событие on_surrender = {}, чем я его не пробовал

Ссылка на комментарий

Truvor
2. Как создать "невидимый" эвент, без окошка. У меня получалось, но не знаю как

Допустим мы играем за Россию, невидимый евент будет сделан по такому типу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он сработает у любой другой страны, но эффекты будут применяться к России.

Ссылка на комментарий

Lankaster

Ребят, а такой вопрос - у меня файл beta3 "только для чтения", как это исправить? Причем у меня почти везде надо что-то менять - пишет надо быть админом компа. Но проблема втом что у меня на компе только один пользователь - я - и я же админ. Как это сделать? П,С, сорри за такое нубство=)

Ссылка на комментарий

Lankaster

ххахаха)) сам уже разобрался)) и еще - поменял контроль некоторых провинций, и религии некоторых государств. Теперь игра не работает. Не отвечает при загрузке. Что делать?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
ххахаха)) сам уже разобрался)) и еще - поменял контроль некоторых провинций, и религии некоторых государств. Теперь игра не работает. Не отвечает при загрузке. Что делать?

Что именно меняли?

Ссылка на комментарий

Есть возможность изменить дату начала игры? Через defines и bookmarks попробовал - не вышло. Видимо надо менять где-то еще.

Ссылка на комментарий

Truvor
Есть возможность изменить дату начала игры? Через defines и bookmarks попробовал - не вышло. Видимо надо менять где-то еще.

Можно еще попробовать переименовать папку history\pops\1836.1.1 в соответствии с нужной датой.

Ссылка на комментарий

Сори, я соврамши. Изменения в defines и bookmark было вполне достаточно. Тестировал через JSGAME и папку mod, поэтому видимо и не получалось.

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

Гайтахан

А вот такой вопрос: почему в стартовом окне Вики есть пункт "выбрать нужный мод", но никто его его использует? Он не работает, криво работает или еще что? Просто в Европе БВ эта возможность есть и работает прекрасно.

Ссылка на комментарий

Truvor
А вот такой вопрос: почему в стартовом окне Вики есть пункт "выбрать нужный мод", но никто его его использует? Он не работает, криво работает или еще что? Просто в Европе БВ эта возможность есть и работает прекрасно.

Видимо эта фишка не доработана. Может в аддоне исправят

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 311182

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...