Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 34 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите как сделать решение, подобное объединению Италии, но за Папство и чтобы новое государство оставалось папским.

Ссылка на комментарий

Император Всемирской

эвент не работает((((

Ссылка на комментарий

Truvor
эвент не работает((((

Возможно из-за нулевого коэффициента, попробуй сделать так: reduce_pop = 0.1

Ссылка на комментарий

Император Всемирской

А что нужно вставить в эвент модификатор чтобы заработало?

Ссылка на комментарий

Александр_ГД

Здравствуйте, я знаю, что пишу не в тему, но я хотел бы узнать можно сделать так, что бы самолёты в Виктории 2 были такими же отдельными юнитами, как пехота или корабли? Я имею ввиду, что бы они могли перевозить войска на себе, имели большую скорость, могли передвигаться и по земле, и летать над водой? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

Александр_ГД

Здравствуйте, я знаю, что пишу не в тему, но я хотел бы узнать можно сделать так, что бы самолёты в Виктории 2 были такими же отдельными юнитами, как пехота или корабли? Я имею ввиду, что бы они могли перевозить войска на себе, имели большую скорость, могли передвигаться и по земле, и летать над водой? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

интересует вопрос как создать евент на появление определённого типа войск в локации? В общем интересует только функции для создания войск.

Изменено пользователем berkut1
Ссылка на комментарий

Truvor
интересует вопрос как создать евент на появление определённого типа войск в локации? В общем интересует только функции для создания войск.

это невозможно

Ссылка на комментарий

Император Всемирской

Что добавить в эффект эвент чтобы зароботал эвент?И можно сделать эвент чтобы был бум рождаемости у русских?

Изменено пользователем Император Всемирской
Ссылка на комментарий

Император Всемирской

господа кто-то может подумать,что я националист,так как хочу сделать геноцид,но это не так.Я завоевал громадные территории во всех частях света,в итоге русского населения в России 31%

Изменено пользователем Император Всемирской
Ссылка на комментарий

skin696969

Подскажите есть ли мод позволяющий выставить налоги каждой РОР по отдельности (солдаты, рабы, офицеры, рабочие, крестьяне, ремесленники, служащие, священики, чиновники, аристократы, капиталисты), а не классам (бедные, средние, богатые). Можно ли это реализовать как-то самому, может у кого-то есть подобные наработки?

Буду признателен за любую инфу.

Ссылка на комментарий

Буду признателен за любую инфу

Такого мода нет и в ближайшем будущем не будет. Парадоксы не предусмотрели этот вариант и реализовать эту неплохую идею невозможно.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Можно отключить определённый вид повстанцев в провинциях, что на другом континенте? Или в колониальных/ненациональных провинциях? И если можно, то как?

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность сделать так, чтобы народ в начале игры мигрировал не только в американские страны, но и страны океании (та же Австралия, например)? Если да, то как это сделать ?

Ссылка на комментарий

Truvor
Есть ли возможность сделать так, чтобы народ в начале игры мигрировал не только в американские страны, но и страны океании (та же Австралия, например)? Если да, то как это сделать ?

Возможность есть. Покопайтесь в этом файле: common\pop_types.txt

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Можно отключить определённый вид повстанцев в провинциях, что на другом континенте? Или в колониальных/ненациональных провинциях? И если можно, то как?

Файл ребелс тайпс секции spawn_chance =

добавить что то вроде

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, не отключит но сильно уменьшит появление повстанцев

и на всякий случай в will_rise =

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, уменьшит вероятность восстания, можно попробовать большие числа

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Игра запускается, но страну не видно на карте + флаги всех стран перемешались.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

Truvor
Игра запускается, но страну не видно на карте + флаги всех стран перемешались.

Удалите кэш из документы\gfx\flags, и флаги станут на свои места.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Del

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 312160

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...