Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 36 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sunstroke
Господа, вы не могли бы подсказать, в каком файле записаны изменения в реформах при государственном перевороте? Например, приходят к власти коммунисты, они автоматически откатывают все политические реформы, продвигая социальные. Я играю с ПДМ и там добавлена реформа о иммиграции, от железного занавеса (-100%) до натурализации (+50%), и коммунисты автоматически запрещают любую иммиграцию. Я понимаю, что за основу взята политика Союза, но моя страна ничего общего с этим не имеет и не смотря на 50% налогов, ПОПы получают от 15 до 30 процентов лакшери потребностей. Можно через ивент загнать либералов и принять реформу, но я хотел бы аутентично изменить.

И еще, можно ли разрешить капиталистам строить ЖД при социализме\коммунизме?

Спасибо.

Поддержка реформ партиями прописана в файле ideologies.txt, который в папке common.

В той же папке есть файл issues.txt, в нём можно подредактировать экономическую политику. В частности, изменить factory_owner_cost = -1 на factory_owner_cost = 0.1

У меня тоже вопрос есть. Как сделать так, чтобы сателлиты и доминионы не могли становиться великими державами ? Допустим я из РИ выделяю Украину. Через несколько лет она становится великой державой и выходит из под моего контроля, и её захватывают австрийцы или немцы.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
У меня тоже вопрос есть. Как сделать так, чтобы сателлиты и доминионы не могли становиться великими державами ? Допустим я из РИ выделяю Украину. Через несколько лет она становится великой державой и выходит из под моего контроля, и её захватывают австрийцы или немцы.

Сложно но можно:

Сделать эвент который раз N месяцев будет проверять кто из сателлитов близок к статусу ВД и будет кромсать очки таким сателлитам (через престиж или военные очки). Как делать эвенты на сайте есть раздел. Или эвент который будет тупо добавлять сателлитам модификатор - 100500 престижа в месяц.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

national holiday

Sunstroke, спасибо большое.

Nashetovich, в описании твоего мода есть строчка о повышении кровавости битв - SOLDIER_TO_POP_DAMAGE=0.5, я хотел бы добавить это в свою игру, не мог бы ты разъяснить, как именно работает этот показатель? Это увеличенное перманентное вычитание солдат из населения?

И ещё вопрос о кровавости сражения, в ПДМе наносимый урон от армий просто смехотворный, многодесятитысячные армии сражаются между собой, а за ход умирает по 20-50 человек, в самом деле же. На плазе пишут, что это связанно с шириной фронта, обещают пофиксить, но ждать такую мелочь не охота, я так понимаю, что это несложно исправить. В описании к твоему моду так же написано, что ширина фронта всегда фиксированная внезависимости от технологий, это оно? Ты не мог бы сказать, какой именно файл\строчка за это отвечает, я бы заменил.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Sunstroke, спасибо большое.

Nashetovich, в описании твоего мода есть строчка о повышении кровавости битв - SOLDIER_TO_POP_DAMAGE=0.5, я хотел бы добавить это в свою игру, не мог бы ты разъяснить, как именно работает этот показатель? Это увеличенное перманентное вычитание солдат из населения?

И ещё вопрос о кровавости сражения, в ПДМе наносимый урон от армий просто смехотворный, многодесятитысячные армии сражаются между собой, а за ход умирает по 20-50 человек, в самом деле же. На плазе пишут, что это связанно с шириной фронта, обещают пофиксить, но ждать такую мелочь не охота, я так понимаю, что это несложно исправить. В описании к твоему моду так же написано, что ширина фронта всегда фиксированная внезависимости от технологий, это оно? Ты не мог бы сказать, какой именно файл\строчка за это отвечает, я бы заменил.

SOLDIER_TO_POP_DAMAGE это соотношение уменьшения солдатского попа к военным потерям, т.е если в битве пало 1000 чел то поп уменьшится на 500. В оригинале =0.2

Ширина фронта - technologies\army_tech строки combat_width = -1, их несколько их надо закоментить. Ширина фронта в горах регулируетмя где-то в папке мэп.

Ссылка на комментарий

national holiday

Спасибо, а где находится показатель SOLDIER_TO_POP_DAMAGE? Поиск в папке Вики внутри файлов не дал результата.

Ссылка на комментарий

national holiday

В defines.lua

Ссылка на комментарий

Гайтахан

Такой вот интересный вопрос: а можно ли как-нибудь перерисовать такую часть интерфейса как рамка вокруг флага? Просто очень расстраивает то, что она круглая, в результате много красивых деталей у некоторых флагов уходят "за край"? Вот я и думаю, реально ли ее сделать прямоугольной?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Такой вот интересный вопрос: а можно ли как-нибудь перерисовать такую часть интерфейса как рамка вокруг флага? Просто очень расстраивает то, что она круглая, в результате много красивых деталей у некоторых флагов уходят "за край"? Вот я и думаю, реально ли ее сделать прямоугольной?

Можно. Даже, если не ошибаюсь, в одном из англоязычных модов эту рамку изменили.

Да, точно - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моде ее заменили.

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Маринеско
Гляну по-позже.

Так когда примерно глянешь? Просто очень не хотелось бы в новой версии делать откат файла.

Ссылка на комментарий

Гайтахан
Можно. Даже, если не ошибаюсь, в одном из англоязычных модов эту рамку изменили.

Да, точно - в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> моде ее заменили.

Спасибо! Жаль, что там ссылка труплявая, но хоть знаю, что искать надо.

Ссылка на комментарий

cleaner13
Есть ли возможность сделать так, чтобы народ в начале игры мигрировал не только в американские страны, но и страны океании (та же Австралия, например)? Если да, то как это сделать ?

Папка Poptypes.

В ней файлы по всем группа населения вроде фермеры, солдаты.

Находишь в каждом файле строку с надписью про северную и южную америку и стираешь.

Всё.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Так когда примерно глянешь? Просто очень не хотелось бы в новой версии делать откат файла.

Решение найдено.

Ссылка на комментарий

fursh

сейчас делаю небольшой мод, была бы очень полезна таблица/список РУССКИХ названий провинций и их ID номера или английского названия.

для "умных" советчиков. названия многих провинций абсолютно различается на разных языках. переход на английский не вариант.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Nashetovich
сейчас делаю небольшой мод, была бы очень полезна таблица/список РУССКИХ названий провинций и их ID номера или английского названия.

для "умных" советчиков. названия многих провинций абсолютно различается на разных языках. переход на английский не вариант.

А не проще скачать рус. локализацию и использовать чит showprovinceid?

Ссылка на комментарий

fursh

у меня и так русская, а за чит спасибо.

Ссылка на комментарий

Арканис

В AHD для замедления ассимиляции провинций ввели такую штуку как culture_core (она дает -20% к ассимиляции). Кто-нибудь знает, где эта ерунда зашита в скриптах и какими командами с ней рабьотать?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
В AHD для замедления ассимиляции провинций ввели такую штуку как culture_core (она дает -20% к ассимиляции). Кто-нибудь знает, где эта ерунда зашита в скриптах и какими командами с ней рабьотать?

файл common\pop_types.txt строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно удалить хотя по-моему это лучшее что было в последних патчах.

Ссылка на комментарий

fursh

showprovinceid не работает, нужны другие варианты

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok

В каком файле можно уменьшить шанс смерти генерала?

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или смотреть в файлах локализации строки типа PROV735;Больцано;X

Старая игра что ли? showprovince у меня работает отлично

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313784

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...