Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 41 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Русификатор вообще по идее не должен потереть решение, если оно изначально было.

В русификаторе заменяются(зачем-то) файлы с решениями. Файлы от более старой версии AHD, в результате исчезли решения об объединению Великой Колумбии(мне его уже скинули) и Аравии.

Изменено пользователем GArGuTZ
Ссылка на комментарий

Truvor
В русификаторе заменяются(зачем-то) файлы с решениями. Файлы от более старой версии AHD, в результате исчезли решения об объединению Великой Колумбии(мне его уже скинули) и Аравии.

Да вы правы. В локализации файлы заменялись для того, чтобы русифицировать некоторые решения о переименовании, например "Русский Дальний Восток". Хотя создание Аравии хранится в отдельном файле (arabian formation.txt) и русик не должен был его потереть.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Да вы правы. В локализации файлы заменялись для того, чтобы русифицировать некоторые решения о переименовании, например "Русский Дальний Восток". Хотя создание Аравии хранится в отдельном файле (arabian formation.txt) и русик не должен был его потереть.

Вопрос снимается, я не там искал это решение :D

Ссылка на комментарий

Маринеско

Возможно ли как-то с помощью события дать другой державе возможность вмешаться в гражданскую войну на стороне державы, подавляющей восстание?

Ссылка на комментарий

Truvor
Возможно ли как-то с помощью события дать другой державе возможность вмешаться в гражданскую войну на стороне державы, подавляющей восстание?

Нет. Но можно сделать так, чтобы при начале гражданской войны, подавляющая сторона призывала своих текущих союзников.

Ссылка на комментарий

Нет. Но можно сделать так, чтобы при начале гражданской войны, подавляющая сторона призывала своих текущих союзников.

Можно ли дать обеим сторонам цель войны завоевание?

Ссылка на комментарий

Truvor
Можно ли дать обеим сторонам цель войны завоевание?

Конечно

Ссылка на комментарий

Truvor
А не подскажете, как?

В эффекты евента или решения добавить следующее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В эффекты евента или решения добавить следующее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А гражданская война в америке тоже запускается по евенту? Где он лежит?

Ссылка на комментарий

Truvor
А гражданская война в америке тоже запускается по евенту? Где он лежит?

events\ACW.txt самый первый евент в файле.

Если хотите подправить ее, то лучше вместо conquest, укажите civil_war для обоих сторон

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Подскажите код для передачи провинции одного государству другому

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите код для передачи провинции одного государству другому

secede_province = [тег страны, которой передаем]

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Владислав1996
secede_province = [тег страны, которой передаем]

А номер провинции где писать?

еще код для снятия корок, чтобы с помощью еванта территория перестала быть национальной территорией (можно сразу целый регион так сделать? не по правинции)

Ссылка на комментарий

Truvor
А номер провинции где писать?

еще код для снятия корок, чтобы с помощью еванта территория перестала быть национальной территорией (можно сразу целый регион так сделать? не по правинции)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы сделать для региона, нужно вместо номера провы указать id региона (Хранятся в map\region.txt)

Ссылка на комментарий

Truvor
В каком файле локализации лежат названия народов?

text.csv

Ссылка на комментарий

Realboy77

Как можно сделать решение на мирное присоединение одной страны к другой, просто при условии их существовании?

Ссылка на комментарий

Truvor
Как можно сделать решение на мирное присоединение одной страны к другой, просто при условии их существовании?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Для решения требуется условие, чтобы страна владела только коренными провинциями. Можно как-гнибудь добавить исключение, чтобы необходимость выполнения условия касалась только провинций, расположенных в Европе?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 312897

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...