Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
Что енти строчки значат? Мне кажется,я нашел то,что мне нужно.

Что-то у меня в pop_types вообще этого нет, но в любом случае эти строчки касаются требования социальных реформ.

в каком файле можно задать технологии странам?

history\countries\

Ссылка на комментарий

Есть ли команда, предоставляющая независимость всем странам, которым можно её предоставить в данный момент? Если нет, что скорее всего, как это удобнее всего реализовать?

Ссылка на комментарий

Truvor
Есть ли команда, предоставляющая независимость всем странам, которым можно её предоставить в данный момент? Если нет, что скорее всего, как это удобнее всего реализовать?

Просто повторяете команду release = (тег), для всех стран, которые, как вы предполагаете, могут войти в ваше государство.

Ссылка на комментарий

Просто повторяете команду release = (тег), для всех стран, которые, как вы предполагаете, могут войти в ваше государство.

Благодарю, мне тоже это виделось в таком ключе, но искал лёгких путей.

Ссылка на комментарий

Господа, вопрос таков:

Как прописать возможность перехода из одной провинции в другую, разделенную от первой морем (например как между Хабаровском и Сахалином)? Что для этого необходимо?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Создал Беларусь, прописал ей провинции, но на карте они никому не принадлежат и их можно колонизировать...

Ссылка на комментарий

Хм.

Либо опечатка, либо записали не туда ссылку на текстовик страны в файле common\countries.txt

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Теперь вообще вылазит какая-то ошибка на стадии подготовки флагов "unkown software"

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Truvor
Создал Беларусь, прописал ей провинции, но на карте они никому не принадлежат и их можно колонизировать...

Зачем изобретать велосипед?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
Зачем изобретать велосипед?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для тренировки. Хочется понять в чем проблема.

Хочу создать свою собственную Беларусь, с блекджеком и шлюхами.)

P.S. По-моему там только флаги беларуси.

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Truvor
Для тренировки. Хочется понять в чем проблема.

Хочу создать свою собственную Беларусь, с блекджеком и шлюхами.)

Создал Беларусь, прописал ей провинции, но на карте они никому не принадлежат и их можно колонизировать...

Скорее всего ошибка в history\provinces

На примере Минска, должно быть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. По-моему там только флаги беларуси.

Там дальше в теме полноценный мод выложен.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
CODE

owner = RUS

controller = RUS

add_core = RUS

add_core = BLR

trade_goods = timber

life_rating = 35

Так и есть(

Ссылка на комментарий

Truvor
Так и есть(

Ну хз. Посмотрите в игре на эти ничейные провинции, имеют ли они ядра на Беларусь и Россию?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
Ну хз. Посмотрите в игре на эти ничейные провинции, имеют ли они ядра на Беларусь и Россию?

Нет(

Ссылка на комментарий

Гайтахан

Небольшая проблема при замене флагов: залил нужные картинки в папку gfx/flags. Заливал в два приема - сначала все флаги для России, потом еще несколько для других стран. Флаги для России работают корректно, а вот с другими странами какая-то ерунда - в папке файлы с новыми флагами, а в игре остались старые. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

как можно сделать максимальный уровень ББ чтоб например до 100 бб никто из ВД не наглел? ^_^

Ссылка на комментарий

Какая строчка в каком файле отвечает за:

1) спадание агрессивности после восстания

2) пик агрессивности,после которого и происходит восстание?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Какая строчка в каком файле отвечает за:

1) спадание агрессивности после восстания

Думаю, это происходит только в случае уничтожения агрессивных попов (восставших)

Какая строчка в каком файле отвечает за:

2) пик агрессивности,после которого и происходит восстание?

Файл rebels_type.txt, восстание начинается от множества факторов:

Например коммунистыНажмите здесь!
 # triggers a general rising, modifier will be multiplied with the countrys army strength and compared to

the factions strenght

will_rise =

{

factor = 1

modifier = {

war = yes

factor = 0.8

}

modifier = {

factor = -2000

NOT = {

is_ideology_enabled = communist

}

}

modifier = {

war_exhaustion = 4

factor = 0.95

}

modifier = {

war_exhaustion = 6

factor = 0.95

}

modifier = {

war_exhaustion = 8

factor = 0.95

}

modifier = {

factor = 0.95

any_neighbor_country = {

government = proletarian_dictatorship

}

}

[Cкрыть]

При factor =10 коммунисты молчат, при 0 риск революции растет, при -1 восстание начинается (проверял на австрии) И тут возникает вопрос: в данном случае факторы складываются, умножаются или как? Или здесь ошибка движка игры? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309994

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...