Раковая смерть производительности - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Раковая смерть производительности

Рекомендованные сообщения

Zelchenko

К году эдак 1943 почти у всех падает скорость (А кому не повезло - еще в 1940). Причина очевидна: возросшее количество войск тяготит кремниевый мозг. Болгарская армия 1944 года больше польской 1939 года. Помимо явного неисторизма и скорости игры очевидны другие проблемы гигантского количества войск: на фронтах войны солдаты мрут как мухи не от вражеских пуль, а от голода, ИИ тащит в пустыню многомиллионные группировки, а союзники помогают уменьшить рекрутский пул лучше, чем враги. Отчасти это связано с тем, что США наконец проснулись, с другой стороны - с тем, что среднего размера страны "сажают солдат в бочку", а крупные принимают тоже не самые адекватные законы. Между тем, исторический рекорд процента отмобилизованного населения не столь большой (один из вариантов - Финляндия'39, 17,8% населения), как это происходит в игре. Для себя я написал небольшой фикс законов. 

Что делаете Вы в такой ситуации? Считаете ли конец игры в плане количества войск правдоподобным? Какие идеи изменения законов о "сверххватательной мобилизации" у вас есть?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bytesurfer

У меня в сейве 1950 год и пока снижения производительности не заметил, хотя специально не замерял, "на глаз" игра бежит комфортно, даже сейвы загружаются так же быстро. Конфигурация компьютера: i7 6700K, 16GB RAM, SSD.

 

 

В 25.05.2017 в 11:20, Dalek сказал:

Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков.

Поэтому топовый процессор не поможет как и 64 гига оперативки - игра их просто не сможет использовать.

Вы не разбираетесь в том, о чём говорите - вы путаете понятия асинхронности, многоядерности, многопоточности и адресного пространства.

 

Если коротко, то у игры нет проблем с многопоточностью, если изучить работающее приложение в Resource Monitor, то вы увидите (далее говорю за свою конфигурацию) что игра создает порядка 40-50 потоков (thread) и использует при этом все ядра, но непропорционально - одно ядро загружено сильнее других, все другие заняты лишь частично (в моём случае одно ядро загружено на 30%, остальные порядка 10%), при этом нужно учитывать, что у меня процессор физически 4-х ядерный, но с технологией hyperthreading, это не добавляет ему ядер, но позволяет использовать ядра, выполнение процесса в которых было прервано по различным причинам (например процесс ожидает пока закончится какой-то другой, результат выполнения которого ему нужен для продолжения работы), таких ситуаций в процессоре ежесекундно происходит, условно говоря, миллионы, поэтому, с некоторыми оговорками, можно говорить что ядер 8, хотя физически их 4.

 

Что касается оперативки, то тут всё справедливо, из-за использования игрой 32-х битного адресного пространства, больше 4-х гигабайт она использоваться не может, хотя на самом деле использовать она может еще меньше, максимум порядка 3-х, но это уже из-за операционной системы.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 минуту назад, bytesurfer сказал:

 

У меня в сейве 1950 год и пока снижения производительности не заметил, хотя специально не замерял, "на глаз" игра бежит комфортно,

 

Ну так значение имеет не дата как таковая, а количество дивизий в мире. Если ты раскатал всех мажоров и проглотил половину миноров, то, конечно, компу там уже нечего обрабатывать, чтобы тормозить.

Ссылка на комментарий

bytesurfer
2 часа назад, Otshelnik сказал:

Ну так значение имеет не дата как таковая, а количество дивизий в мире. Если ты раскатал всех мажоров и проглотил половину миноров, то, конечно, компу там уже нечего обрабатывать, чтобы тормозить.

Согласен, следует уточнить. Сам играю за Италию, из мажоров раскатал СССР, Японию, Францию (только европейскую часть) и Третий Рейх с его союзниками вроде Румынии. Весь остальной альянc союзников в строю, идут серьезные бои - Франция, Великобритания и США имели возможность спокойно развиваться до 49 года, точно не знаю сколько у них дивизий, но там идёт счёт на сотни, десятки тысяч самолётов и т.д.

Ссылка на комментарий

А есть ли возможность удалить авиацию? мне кажется когда у usa допустим 49к счета авиации, игра может просесь довольно не слабо

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, akade257 сказал:

А есть ли возможность удалить авиацию? мне кажется когда у usa допустим 49к счета авиации, игра может просесь довольно не слабо

Можно из сейва повырезать, если знаешь, куда смотреть.

Ссылка на комментарий

В 19.06.2017 в 13:19, bytesurfer сказал:

Если коротко, то у игры нет проблем с многопоточностью, если изучить работающее приложение в Resource Monitor, то вы увидите (далее говорю за свою конфигурацию) что игра создает порядка 40-50 потоков (thread)

По русски то, что ты смотрел обычно в литературе нитями называют. Ну или потоками выполнения - нитями.

И 40-50 нитей ни о чем не говорит как бы, у маленького uTorrent-а их тоже "порядка 40-50 потоков" точнее 49, а у Цивилизации 6 их вообще 32.

Но при этом Цивилизация 6 активно использует все доступные потоки процессора равномерно их нагружая (у меня до 70% все 8 потоков на ультра настройках в фулХд).

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Уже в который раз видя название этой темы мой внутренний грамарнаци включает плиту, ставит на неё кастрюлю с водой и варит в ней раков.

Ссылка на комментарий

bytesurfer
2 часа назад, Dalek сказал:

По русски то, что ты смотрел обычно в литературе нитями называют. Ну или потоками выполнения - нитями.

"Нить" это неграмотный перевод слова "thread", в информатике правильно - поток.

3 часа назад, Dalek сказал:

И 40-50 нитей ни о чем не говорит как бы, у маленького uTorrent-а их тоже "порядка 40-50 потоков" точнее 49, а у Цивилизации 6

Это о всём говорит - ты же сказал глупость, что игра из-за 32-х битного адресного пространства не может использовать больше двух потококов? Вот я тебе и ответил, что она может и использует намного больше чем 2 потока, что тебе еще нужно?

3 часа назад, Dalek сказал:

Но при этом Цивилизация 6 активно использует все доступные потоки процессора

Что такое "потоки процессора", объясни мне? Ты вводишь новое понятие в computer science? Существует понятие "поток выполнения", которое относится к процессу, но не к процессору, или ты путаешь эти слова?

3 часа назад, Dalek сказал:

у меня до 70% все 8 потоков на ультра настройках в фулХд

И что? Это говорит лишь о том, что твоя цивилизация потребляет больше ресурсов чем hoi4 и всё, у меня hoi при 2к разрешении и всех настройках в самые жаркие годы 39-44 создает нагрузку на проц в среднем не более 15% и тоже использует все 8 ядер (4 из которых логических) и что?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, bytesurfer сказал:

Это о всём говорит - ты же сказал глупость, что игра из-за 32-х битного адресного пространства не может использовать больше двух потококов?

Я вроде такого не говорил.

Я говорил что мощный процессор как и много памяти не помогут, это да. Но ты ведь это подтвердил и так.

23 минуты назад, bytesurfer сказал:

Вот я тебе и ответил, что она может и использует намного больше чем 2 потока, что тебе еще нужно?

Так может использует или не использует?

Просто ты такую простыню расписал, а этот вопрос так и остался не ясным.

10 минут назад, bytesurfer сказал:

Что такое "потоки процессора", объясни мне? Ты вводишь новое понятие в computer science? Существует понятие "поток выполнения", которое относится к процессу, но не к процессору, или ты путаешь эти слова?

Не знаю о чем ты, сходи на официальный сайт интела по своему процессору и внимательно посмотри его ттх.

Там в разделе производительность вот такая вот информация:

Производительность

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8

Похоже потоки процессора не я придумал.

17 минут назад, bytesurfer сказал:

И что? Это говорит лишь о том, что твоя цивилизация потребляет больше ресурсов чем hoi4 и всё, у меня hoi при 2к разрешении и всех настройках в самые жаркие годы 39-44 создает нагрузку на проц в среднем не более 15% и тоже использует все 8 ядер (4 из которых логических) и что?

Ну если я не ошибаюсь название темы как связано с производительностью игры.

Игра как-то плохо играется, тормозит там, фпс проседает, думаю "нагрузка на проц в среднем не более 15%" и эти проблемы как-то связаны.

Ссылка на комментарий

bytesurfer
2 часа назад, Dalek сказал:

Я вроде такого не говорил.

Уже забываем что говорили и что нет :) Ладно, я напомню:

В 19.06.2017 в 13:19, bytesurfer сказал:

Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков.

Какие еще вопросы?

2 часа назад, Dalek сказал:

Не знаю о чем ты, сходи на официальный сайт интела по своему процессору и внимательно посмотри его ттх.

Сходил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thread of execution - поток выполнения. О чём я тебе и говорил:

3 часа назад, bytesurfer сказал:

Существует понятие "поток выполнения"

 Вообще довольно забавно наблюдать как ты сейчас пытаешься выкрутиться и занимаешься какой-то подтасовкой фактов, не обладая компетенцией в предмете и пытаешься спорить с профессионалом, т.к. я работаю в этой области - я программист и что такое потоки и процессы знаю, скажем так, не понаслышке :) Поэтому добавлю еще пару нюансов - хоть там и написано 8 потоков, на самом деле в единицу времени выполняются только 4 потока, но благодаря HT процессор хранит контексты для еще 4 потоков (по 1 на каждое ядро) и имеет возможность быстро на них переключится, но одновременно работают всё равно только 4.

2 часа назад, Dalek сказал:

Ну если я не ошибаюсь название темы как связано с производительностью игры.

Игра как-то плохо играется, тормозит там, фпс проседает, думаю "нагрузка на проц в среднем не более 15%" и эти проблемы как-то связаны.

Об этом и речь, если ты уже запутался в предмете дискуссии, то я напомню, что в этой теме много людей отписывались о плохой производительности игры не называя конфигурацию своего компьютера, в то время как несколько людей с мощными машинами сообщали что проблем с производительностю не наблюдается (и я в их числе), потом в какой-то момент появляешься ты и начинаешь вводить людей в заблуждение, заявляя что игра не использует больше двух потоков и поэтому смысла в мощном процессоре нет - что я аргументированно опроверг. Вот и всё. Игра играется хорошо на соответствующем железе - я думаю что всё с ней будет в порядке на i5, а на i7, даже старых поколений, вообще идеально.

Ссылка на комментарий

Publius

Лично у меня начинает замедляться игра только когда я смотрю на карту с орбиты Луны. При микроконтроле на почти максимальном приближении на полной скорости игра идёт заметно быстрее.

Ссылка на комментарий

В 21.12.2016 в 08:25, GreaT_Di сказал:

Наблюдать к 1944-1945 году по 600-700дивизий у стран-мажоров(сша,ссср,британия и т,д)это бред как по мне,можно было бы как-то ограничить это,например опционально чтобы у стран-мажоров максимум 100-150 дивизий,средняки 50-60,мелкие миноры 20-25,может тогда бы лагов меньше будет,как думаете?

В СССР было 474 дивизии +120 гвардейских и прочих не меньше 200.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Feas сказал:

В СССР было 474 дивизии +120 гвардейских и прочих не меньше 200.

Вот только у компьютера реальности производительность не то что на порядки, несоизмеримо выше, чем у любого созданного человеком.

Ссылка на комментарий

DarkWolf__

Про болгарию точно сказал,также у венгрии,играл за рейх,венгры в альянс вступили у них уже было почти 70 дивизий
После победы над ссср им чуть чуть осталось чтобы меня перевалить по войскам...

________________________
добавлено 1 минуту назад

Кстати,плюс можно довольно легко создать мод на уменьшение военнообязанного населения,чтобы игра не висла.

Ссылка на комментарий

Publius
6 часов назад, DarkWolf__ сказал:

Про болгарию точно сказал,также у венгрии,играл за рейх,венгры в альянс вступили у них уже было почти 70 дивизий
После победы над ссср им чуть чуть осталось чтобы меня перевалить по войскам...

________________________
добавлено 1 минуту назад

Кстати,плюс можно довольно легко создать мод на уменьшение военнообязанного населения,чтобы игра не висла.

Проблема в том что ИИ плевать на 0 военнообязанного населения. Он будет клепать дивизии с 0 человеков и 200 винтовками на полк.

Ссылка на комментарий

DarkWolf__
12 часа назад, Publius сказал:

Проблема в том что ИИ плевать на 0 военнообязанного населения. Он будет клепать дивизии с 0 человеков и 200 винтовками на полк.

Ну да...
Тогда чтобы такой мод создать нужно ещё ии подработать...
Эй,а эксперт ии 2.0 лучайно не исправляет это в ии?

Ссылка на комментарий

В 29.06.2017 в 03:05, bytesurfer сказал:
В 19.06.2017 в 13:19, bytesurfer сказал:

Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков.

Какие еще вопросы?

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не могу.

 

В 29.06.2017 в 03:05, bytesurfer сказал:

Вообще довольно забавно наблюдать как ты сейчас пытаешься выкрутиться и занимаешься какой-то подтасовкой фактов, не обладая компетенцией в предмете и пытаешься спорить с профессионалом, т.к. я работаю в этой области - я программист и что такое потоки и процессы знаю, скажем так, не понаслышке

Знаешь, если бы ты не Д’Артаньяничал сходу, я бы вообще на твое сообщение не ответил.

Но ты ведь даже не понял о чем я говорил.

Я ведь не с потолка это все про 2 потока придумал.

Спойлер

А все на самом деле очень просто:

Берем Process Lasso и в нем полностью освобождаем от остальных приложений (кроме системных) потоки от 3-7 и потом поочередно допускаем к ним игру.

Результаты в понятном виде:

hmvkcNj.png

Как видно игра стабильно использует только 2 потока (как не странно это именно физические ядра) старательно избегая гипертрейдинга (это видно по нагрузке не отличающейся от обычной для первого скрина). Видно кто-то из разработчиков понял как все плохо с этим и пытается выжать максимум из того что есть.

Так же для сравнения я привел нагрузку 40к города в Cities: Skylines как пример того, что парадоксы вполне могут все сделать нормально и у них есть программисты знающие как это сделать.

 

 

 

В 29.06.2017 в 03:05, bytesurfer сказал:

Сходил:

А почему не на русскую версию? Ты ведь по русски объяснить просил.

Ах да там же слово "поток" прямым текстом написан. Ох уж этот интел, новые слова придумывает.

Спойлер

Mt91Mdz.png

 

Ссылка на комментарий

bytesurfer
В 30.06.2017 в 10:52, Dalek сказал:

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не могу.

Молодец, изворачиваешься как можешь, скоро медаль получишь )

В 30.06.2017 в 10:52, Dalek сказал:

Я ведь не с потолка это все про 2 потока придумал.

Да в том-то и дело, что с потолка. Ты прямо заявил - "игра не способна использовать больше 2 потоков", эту глупость я неоднократно опроверг, как и ты в своих выкладках в этом посте. Да, нагрузка ложится по потокам неравномерно, это я тоже упоминал, но игра использует больше 2-х потоков. Сравнение с Cities Skylines просто некорректно, по сравнению с ней HOI4 вообще процессор не использует, ты посмотри насколько нагрузка отличается! Да, очевидно что CS лучше оптимизирована, но в случае с HOI4 это не проблема - игра не упирается в процессор, хоть ты тресни, она не создаёт серьезной нагрузки на него даже. 

В 30.06.2017 в 10:52, Dalek сказал:

А почему не на русскую версию?

Я еще в студенческие годы отказался от привычки читать техническую литературу и документацию не русском, как раз по причине постоянных ошибок в переводе, некорректных формулировок и т.д., твой скрин - еще одно тому доказательство, там просто неверный перевод, а верный текст я тебе показал. Вопрос, думаю, закрыт?

Ссылка на комментарий

В 28.06.2017 в 23:26, bytesurfer сказал:

Что такое "потоки процессора", объясни мне? Ты вводишь новое понятие в computer science? Существует понятие "поток выполнения", которое относится к процессу, но не к процессору, или ты путаешь эти слова?

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Я еще в студенческие годы отказался от привычки читать техническую литературу и документацию не русском, как раз по причине постоянных ошибок в переводе, некорректных формулировок и т.д.

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Молодец, изворачиваешься как можешь,

Тебя там не укачивает на таких резких поворотах?

 

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Да, нагрузка ложится по потокам неравномерно, это я тоже упоминал, но игра использует больше 2-х потоков. 

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

игра не упирается в процессор, хоть ты тресни, она не создаёт серьезной нагрузки на него даже. 

И у тебя конечно же есть неопровержимые доказательства этому? Ну там может графики нагрузки процессора это четко показывающие? Или точное количество гигафлопс нужных игре? 

 

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Сравнение с Cities Skylines просто некорректно, по сравнению с ней HOI4 вообще процессор не использует, ты посмотри насколько нагрузка отличается!

Если бы HoI 4 была так же хорошо распараллеленна на потоки, нагрузки на графике в игре в году этак 44-45 были бы точно такими же или даже выше.

Ссылка на комментарий

Конфигурация как у чувака выше (6700k, 16gb и SSD). Во время действительно ГЛОБАЛЬНЫХ заварушек, когда весь мир пестрит сотнями дивизий, просадки очень сильные - пятая скорость идет как примерно вторая или третья в начале, и дико лагает еще.

В 11.07.2017 в 22:56, bytesurfer сказал:

игра не упирается в процессор, хоть ты тресни, она не создаёт серьезной нагрузки на него даже.

Ну да, у нас же тут шутан с ГРАФОНОМ, а не глобальная стратегия с обсчетом миллиарда переменных ежесекундно. Так что упирается очевидно в звуковую видеокарту. Если я поставлю пару тетанов в SLI, наверняка будет бегать быстрее :Cherna-facepalm:

10 часов назад, Dalek сказал:

Если бы HoI 4 была так же хорошо распараллеленна на потоки, нагрузки на графике в игре в году этак 44-45 были бы точно такими же или даже выше.

Именно так. Но вообще это глобальная проблема игропрома и причина, по которой топовый четырехядерник с выскокой частотой в играх наголову уделает любой проц с 10+ ядрами (у того частота в любом случае ощутимо ниже).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38041

Лучшие авторы в этой теме

  • Zelchenko

    21

  • D13R

    9

  • domenik1

    8

  • Dalek

    8

  • Otshelnik

    7

  • lDETROYl

    6

  • GreaT_Di

    6

  • Artanis

    5

  • bytesurfer

    5

  • Ишпанец

    4

  • zx3

    3

  • Marokko

    3

  • Ravin

    3

  • onthebridge

    2

  • kalistor

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Kpow

    2

  • Онхас

    2

  • Viz

    2

  • Seven7

    2

  • Publius

    2

  • daymmie

    2

  • GBV

    2

  • DarkWolf__

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nitromag

Дома два компа: Комп №1 FX8320, 16 гиг оперативы ДДР3, HD 7970 Комп №2 AMD Athlon II X4, 6 гиг оперативы, HD 6670 Специально сегодня провел тест. Загружал на компах 2 сейва, один 1 дека

Zelchenko

Как раз-таки неполные дивизии и убивают игру. 10 дивизий по 1 батальону у Люксембурга - не предел идиотизма.

Zelchenko

Скажу Вам, как человек, игравший еще в первую Викторию - кроме ИИ нынешняя игра кажется воплощением очень многих смелых замыслов игроков. Так что не все потеряно. Правда, тогда у Вас уже будут как мин

domenik1

@lDETROYl Вообще ИИ и баланс в такой игре крайне сложная штука, даже по сравнению с eu4 и ck2, ИИ в хое гораздо сложнее реализовать. Нужно же ведь чтоб в историческом фокусе Германия не ломалась от та

Gorthauerr

Не факт. В HOI3 эти костыли так и не появились, до сих пор. Как были там лаги на поздних этапах из-за того что ИИ строит кучу дивизий (особенно миноры клепали кучу дешовых пехотных дивизий), так

D13R

Как раз таки это НЕадекватный выход, потому что это проворечит реальным критериям формирования дивизий, в частности: 1) человеческие ресурсы; 2) материальные ресурсы. Оба критерия в игре выполняются,

GBV

Шёл октябрь 44-го, ничего не предвещало беды, Третий рейх готовился окончательно установить новый порядок в Америке. Но тут внезапно началась гражданка в Болгарии и производительность игры упала в раз

Dalek

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...