Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 32 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

@lyash Кстати в пользу вашей теории о том, что они все таки появляются по 100 человек и пополняются, говорит то, что у соседей Йохана полки по 0,1к.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, JLRomik сказал:

@lyash Кстати в пользу вашей теории о том, что они все таки появляются по 100 человек и пополняются, говорит то, что у соседей Йохана полки по 0,1к.

Какой смысл добавлять гвардию? Максимум, она может дать бонусы к морали, атаке и т.д. Но это же уже сделано нац. идеями? То есть, мы получаем (скорее всего) дорогой аналог нац. идей?

 

Или гвардии могут добавить совсем уникальные механики?

Может, пурпурные юниты это вообще не гвардия?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Специальный тип войск обладающий бонусами, которые распространяется только на них. В игре уже есть такое даже, если за обычную страну нанимать степные войска, то будут степные пипсы во первых, во вторых степные бонусы и штрафы от местности.

Ссылка на комментарий

Daniel13
17 минут назад, Evk сказал:

Специальный тип войск обладающий бонусами, которые распространяется только на них. В игре уже есть такое даже, если за обычную страну нанимать степные войска, то будут степные пипсы во первых, во вторых степные бонусы и штрафы от местности.

И это все, что делает Манчжурию "такой клевой", или есть что-то еще?

Ссылка на комментарий

@dan13 завтра после обеда узнаем, у меня инсайдерской инфы нет.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

JLRomik

Ну вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пурпурных войск. Переведу для граждан незнакомых с басурманскими языками.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
30 минут назад, JLRomik сказал:

Ну вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пурпурных войск.

 

А тайна экрана с дракончиком не раскрыта...

Или это и есть "State Interface"? Тогда понятно, почему он был на скрине игры за Великобританию. А я думал, что-то специфически маньчжурское

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Что-то я не понял фразу про соотношение кавалерии и пехоты. Формулировка фразы такая, что создается впечатление, что игрок не влияет на тип нанимаемых войск и Знамена созываются так, чтобы сначала нанималась кавалерия, а при достижении предела соотношения кавалерия/пехота нанимались пехотинцы. Но манчжурские племена - это орды. Они могут иметь до 100% кавалерии в армии, а на скринах есть пехота.

Ссылка на комментарий

Msattrtand
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Что-то я не понял фразу про соотношение кавалерии и пехоты. Формулировка фразы такая, что создается впечатление, что игрок не влияет на тип нанимаемых войск и Знамена созываются так, чтобы сначала нанималась кавалерия, а при достижении предела соотношения кавалерия/пехота нанимались пехотинцы. Но манчжурские племена - это орды. Они могут иметь до 100% кавалерии в армии, а на скринах есть пехота.

Там Юхан ниже в комментах пояснил, что соотношение кавы к пехтуре переработали. Теперь армии только из кавы доступны только тенгри ордам.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Поменяли.

Цитата

 cavalry to infantry ratio is no longer a techgroup variable, but is a normal modifier.

- Cavalry Ratios removed from techgroup, and added to other modifiers. Default is 50%.
- Steppe Horde government now have +25% Cavalry Ratio.
- Winged Hussars Idea gives +10% Cavalry Ratio now.
- Happy Cossacks Estates give +10% Cavalry Ratio now.
- Sunni Religion lost tolerance own, but gained +10% Cavalry Ratio.
- Tengri lost 2 unrest, but gained +25% Cavalry Ratio.
- Tengri now have 20% cheaper regiments, up from 10% cheaper regiments.

 

Изменено пользователем Winkel-hime
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Опять перерабатывают кормовую базу для Европы, лучше бы в цивилизованном мире че-нить добавили...

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Meh, как и предполагал, начинают отдельным культурам добавлять механики. Давайте ещё больше погружаться в частности, чтобы общей картины никогда не получить.

Ссылка на комментарий

Милонег

Прямо как ополчение. Только сильнее регуляров. Или намек на появление элитных войск (если механика станет доступна для всех стран). Это пока проба пера, но, возможно, у разработчиков в будущем большие планы на пурпурных.Хотя сражения в Европке все равно не интересные. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Опять перерабатывают кормовую базу для Европы, лучше бы в цивилизованном мире че-нить добавили...

Ага, надо бы переработать кормовую базу для Азии, а то скучно европейских нецивилов в конце выпиливать - у них кроме крепостей 8 уровня и нет ничего.

Ссылка на комментарий

shortghostone
1 час назад, Winkel-hime сказал:

Поменяли.

 

получается нерф суннизма и тенгрианства. как будто они в этом нуждались.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Как по мне, так Манчжурия с этим дополнением станет несколько менее клёвой. Вместо +5% к дисциплине для всех войск, получаем идею +25% к численности знамён, они серьёзно? Манчжурские провы самые бедные на карте, сколько там будет знамён от них, 10-20? Ну ок, прокачаем их, даже если 20-40, при общей армии в 300 полков это ничто. Рекруты не нужны для восстановления? Да в них манчжуры после захвата Китая и так не особо нуждаются,т.е. Манчжурию сделали несколько более жизнеспособной до захвата Китая и круто понерфили после. Придётся конвертить захваченные провы все в манчжурскую культуру и делать одну ударную армию исключительно из знамён, а остальные использовать на подхвате. 

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

После захвата Китая и с армией в 300 полков вы уже выиграли игру, расслабьтесь. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Winkel-hime сказал:

 

После захвата Китая и с армией в 300 полков вы уже выиграли игру, расслабьтесь. 

 

Как так. мир же ещё не перекрашен ;D

Ссылка на комментарий

JLRomik

@pawlinmawlin Зачем вам заморачиваться с созданием мегаармии знамен если у вас уже 300 полков? У ИИ такой армией даже Османы похвастаться не могут. Я уверен на 146%, что это просто попытка парадоксов получить Цин на карте. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Опять маленький дневник, каждый раз возмущаюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314508

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...