ТУ-154 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

ТУ-154

Версии  

36 голосов

  1. 1. Как по вашему, что случилось с ТУ-154?

    • Теракт
    • Ошибка пилота
    • Техническая неисправность
    • Он утонул (тут смайлик улыбающегося ВВП)
    • Другое


Рекомендованные сообщения

nelsonV
3 часа назад, Olegard сказал:

что давить будут на человеческий фактор

летчики гробят самолеты только так... Или наземный персонал.

3 часа назад, Olegard сказал:

а на военного летчика перед вылетом

какой военный летчик в Як-42? 

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, Feas сказал:

Да, не ври. Это точно про тебя.

Я? Я процитировал отчет МАКа. Я вру? За языком следи своим.

 

4 часа назад, Feas сказал:

Некоторые лётчики утверждают,

одна бабка сказала. Ну конечно, некоторые летчики (неизвестно кто) говорят правду, а МАК врет.

________________________
добавлено 4 минуты назад

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, nelsonV сказал:

какой военный летчик в Як-42? 

А, ну это все меняет...!

 

этим даже ширнуться можно, чтоб не заскучать...

Ссылка на комментарий

nelsonV
5 часов назад, Feas сказал:

Однако следы торможения на ВПП аэропорта Туношна не были найдены.

Это же не автомобиль, емае.

 

Цитата

Выявленная дополнительная тормозящая сила на взлете составила 2856 кгс, что составило 34 % от силы торможения в реальной посадке или всего 18 % от максимальной тормозной силы в 16000 кгс … то есть надо создать для появления данной дополнительной тормозной силы давление в тормозной системе- всего -то 18 кгс/см2. Вот почему я говорил о подтормаживании . Кроме того такое подтормаживание следов на ВПП не оставляет- колеса не блокируются. Собственно официальные лица — я точно помню это было — заявляли — никаких значимых следов торможения на ВПП не было … Рост давления возникает при засорении фильтра сливной магистрали к примеру стружкой от одного из гидронасосов НП-72МВ(которые являются наиболее ненадежными агрегатами по СиД)В моей практике было замечание на Як-40 „Остаточное давление в тормозах на рулении 20-30 кг/см2“

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Цитата

18 октября по сведениям газеты «Коммерсантъ» специалисты Лётно-испытательного института имени Громова произвели два заключительных испытательных эксперимента, на основе которых будут подготовлены выводы о причинах катастрофыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В ходе одного из них были воспроизведены все параметры взлёта Як-42 борт RA-42434 7 сентября 2011 года. Ранее специалисты предположили, что для отклонения руля высоты на 13° (максимальный угол отклонения руля высоты разбившегося самолёта во время разбега) требуется слишком большое усилие и дополнительная опора, которой могли служить педали тормозов. Однако не все специалисты согласились с этой точкой зренияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Поэтому целью данных экспериментов было установить величину усилия, прилагаемого к штурвальной колонке, при разных углах отклонения руля высоты. Для этого на штурвальную колонку был установлен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В ходе эксперимента было установлено, что для удержания руля высоты в положении 13° требуется усилие в 64 кгВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По словам испытателей, обеспечить этот угол, не упираясь в педали тормозов, они не смоглиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, nelsonV сказал:

Это же не автомобиль, емае.

так что получается из расследования - уже оказалось за штурвалом сидели олухи, которые и летать не умели ( то педаль не та, то кнопка, то угол крена ...)?

 

о, понапридумали говна...

хотя интересно- героев россии им ( плохим летчикам) таки дадут или нет...?

ща вообще тренд - раскидываться медалями, желательно вместо денег.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

nelsonV
4 минуты назад, Olegard сказал:

так что получается из расследования - уже оказалось за штурвалом сидели олухи, которые и летать не умели

не умели управлять конкретно этим  самолетом - Як-42. А что вас удивляет? 

Ссылка на комментарий

nelsonV
14 минуты назад, Olegard сказал:

хотя интересно- героев россии им ( плохим летчикам) таки дадут или нет...?

 

вы где-то такое слышали?

Ссылка на комментарий

Alex2411
16 часов назад, Olegard сказал:

смысл был всего лишь микровзрывом разгерметизировать корпус.. остальное сделала физика планеты Земля.

довольно правдоподобная версия...

 

Любопытно. И что же сделала физика планеты с разгерметизированным после микровзрыва самолётом?

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, Alex2411 сказал:

 

Любопытно. И что же сделала физика планеты с разгерметизированным после микровзрыва самолётом?

у вражеского холивуда полно фильмов на твой вопрос...

вкраце - то ничего приятного для летящих там.

Ссылка на комментарий

nelsonV

Запись переговоров членов экипажа непосредственно перед катастрофой

 

Спойлер

 

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

 

 

Ссылка на комментарий

UBooT
21 минуту назад, nelsonV сказал:

Запись переговоров членов экипажа непосредственно перед катастрофой

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

 

 

 

21 минуту назад, nelsonV сказал:

Запись переговоров членов экипажа непосредственно перед катастрофой

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

 

 

Типичный стратегиум...

Ссылка на комментарий

UBooT

Давайте уже забудем все... Жизнь жи продолжаетцо...

Ссылка на комментарий

fursh

авиакатастрофы редко случаются по одной причине, скорее всего тут и человеческий фактор и техническая неисправность и общая организация

Ссылка на комментарий

nelsonV

Только 

3 минуты назад, fursh сказал:

техническая неисправность

это и есть 

3 минуты назад, fursh сказал:

человеческий фактор

 

Ссылка на комментарий

Alex2411
4 часа назад, Olegard сказал:

у вражеского холивуда полно фильмов на твой вопрос...

вкраце - то ничего приятного для летящих там.

 

Причём тут голливуд? Мы ведь не полуфантастические-полубредовые фильмы обсуждаем, а реальное АП. Вы выдвинули "довольно правдоподобную версию", где с ваших слов:
"остальное сделала физика планеты Земля"(с)
Так вот что она по вашей версии сделала с предположительно разгерметизированным самолётом? Вам помогут два уточнения: что представляет собой "разгерметизация" и на какой высоте летел разбившийся самолёт.

Ссылка на комментарий

Olegard
14 часа назад, Alex2411 сказал:

Так вот что она по вашей версии сделала с предположительно разгерметизированным самолётом? Вам помогут два уточнения: что представляет собой "разгерметизация" и на какой высоте летел разбившийся самолёт.

вы внимательны:

высота была вроде 300-400м...разрежения никакого...

при сваливании с такой высоты самолет пошел бы ко дну как подлодка Курск, а не то, что случилось.

остаётся вариант "помощи детонации" топлива самолета...

то что у "летчика была мигрень" никак не может повлиять на такой широкий разлет обломков

Ссылка на комментарий

Alex2411
1 час назад, Olegard сказал:

высота была вроде 300-400м...разрежения никакого...

 

Верно.

 

1 час назад, Olegard сказал:

остаётся вариант "помощи детонации" топлива самолета...

 

При том, что ни пожара, ни взрыва не было?

 

1 час назад, Olegard сказал:

с такой высоты самолет пошел бы ко дну как подлодка Курск, а не то, что случилось

 

Это смотря какой характер удара о воду. Представьте себе плоский камешек. Если вы его пустите по воде плашмя по поверхности, он отскочит и запрыгает, а если вертикально ребром в воду, то сразу булькнет. Нечто вроде того и с самолётом: если на скорости "блином", то тут и разброс обломков находит объяснение и фраза "Закрылки, сука...".

Ссылка на комментарий

Olegard
37 минут назад, Alex2411 сказал:

Нечто вроде того и с самолётом: если на скорости "блином", то тут и разброс обломков находит объяснение и фраза "Закрылки, сука...".

пусть так, 

лишь бы не повод к третьей мировой...

а как падали самолетики, так и дальше будут падать... у каждого человека свой конец света.

Ссылка на комментарий

В 28.12.2016 at 11:22, nelsonV сказал:

летчики гробят самолеты только так... Или наземный персонал.

какой военный летчик в Як-42? 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Я? Я процитировал отчет МАКа. Я вру? За языком следи своим.

 

одна бабка сказала. Ну конечно, некоторые летчики (неизвестно кто) говорят правду, а МАК врет.

________________________
добавлено 4 минуты назад

 

Твоя проблема в том что ты смотришь только офиц. отчет. Так же делает гос. департамент США. "Мы напишем то что хотим написать, а потом напишем, что вот написали мол ....".

Резко 2 пилота становятся наркоманами с кучей болячек - это слишком палевный фейк. Об этом в целом и написал Олегард.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В 28.12.2016 at 19:54, fursh сказал:

авиакатастрофы редко случаются по одной причине, скорее всего тут и человеческий фактор и техническая неисправность и общая организация

ещё раз напомню, что в данном случае с Москвы до Сочи долетел норм.
 

Цитата

«Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись». «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было». Сообщалось также, что в аэропорту Адлера самолет был взят под охрану, на борт поднимались только два пограничника и таможенник, питание на борт не подавалось. Покидал самолет лишь штурман для контроля дозаправки, а сама она осуществлялась штатным персоналом. Эти обстоятельства в понедельник дали основание говорить, что «на данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, и органы безопасности и следствие не рассматривают эту версию как основную».

 

В 28.12.2016 at 11:31, nelsonV сказал:

18 октября по сведениям газеты «Коммерсантъ» специалисты Лётно-испытательного института имени Громова произвели два заключительных испытательных эксперимента,

И что? Алмаз-Антей и Голландское расследования тоже пришли к разным мнениям. Пиши что хочешь - вот тебе и расследование.

 

Ссылка на комментарий

nelsonV
8 часов назад, Feas сказал:

Резко 2 пилота становятся наркоманами с кучей болячек - это слишком палевный фейк.

о да, продолжай излагать теории заговора. Там было и кое-что другое: указано, что пилоты не были хорошо подготовлены летать на этом типе самолетов. Это распространенная ситуация. 

добавлено 0 минут назад
8 часов назад, Feas сказал:

Твоя проблема в том что ты смотришь только офиц. отчет.

Да, всякие слухи и сплетни мне неинтересны.

________________________
добавлено 2 минуты назад
16 часов назад, Olegard сказал:

при сваливании с такой высоты самолет пошел бы ко дну как подлодка Курск, а не то, что случилось.

 

при падении с такой высоты при ударе об воду самолет рассыпается.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6214

Лучшие авторы в этой теме

  • nelsonV

    24

  • Olegard

    16

  • belogvardeec

    6

  • Alex2411

    6

  • pawlinmawlin

    5

  • Feas

    5

  • Simptom

    4

  • Zheleznyak

    4

  • Дoбро

    3

  • Эквилибриум

    3

  • Хоттабыч

    3

  • UBooT

    2

  • ROTOR

    2

  • Адмирал

    2

  • andy

    1

  • Dima-Stranik

    1

  • fursh

    1

  • Аорс

    1

  • Cain

    1

  • Rup.

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Если теракт может произойти на самолёте Минобороны, то что говорить о пассажирских авиаперевозках? Не верю(с)

Alex2411

*facepalm* Эль-мюрид такой эль-мюрид... Какой Турции? С какого российский военный борт будет пролетать над территорией страны члена НАТО, где такие полёты под запретом? Год назад один самолёт уже пр

Адмирал

И никто не обратил внимание на тот факт, что это едва ли не первая катастрофа в РФ, когда иностранные лидеры снизошли, и выразили России соболезнования. 

belogvardeec

ЭЛЬ МЮРИД: СТРАННОСТИ Бесконечная ложь, которой потчует нас наша власть, в ситуации с сегодняшней катастрофой служит ей не самую хорошую службу - значительная часть комментариев о катастрофе (

Дoбро

Ни одна из сторон не обладает достоверными данными, соответственно, любые выводы являются гипотезой, и только после обнаружения чёрных ящиков станет ясна причина крушения самолёта.   

Дoбро

Смысл гадать на кофейной гуще? Формирование общественного мнения на основании недостоверных данных предел идиотизма.

belogvardeec

смысл в проведении опросов вообще?  я не формирую общественное мнение, а узнаю его. достоверные данные мы можем вообще не узнать никогда.

Дoбро

Смысла нет в опросах. Это как ситуация со статистикой: если ты лег спать голодным, а твой сосед съел жирную курицу, то по статистике вы съели по пол-курицы. Вот, не надо мне ля-ля-ля, опросы не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...