斯頓波

Что такое Инди игры?

31 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

斯頓波
Крипота местная реально радует, ибо она не просто "БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!", а гоняется за тобой и пытается обратить на себя внимание.

Ионизировал.

"БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!"

Это называется скример.

а гоняется за тобой и пытается обратить на себя внимание.

А это саспенс.

По личному опыту подобных игр, могу с уверенностью заявить, что скримеры намного больше приносят удовольствия (внезапно нахлынувшего адреналина), чем саспенс ориентированные хорроры, та же амнезия просто противна и долго в неё не поиграешь. Хотя и к скримерам привыкаешь, зато они что-то дают, саспенс же ничего не дает, кроме чувства тревоги. ХЗ может есть наркоманы упарывающие только по тревоге, я больше по адреналину. Саспенс конечно не мешает скримерам и наоборот, но иногда с ним палку перегибают, даже я Стратон - стальные яйца жму клавишу POWER. А вообще зря я упарывал хоррор-игры, теперь хорошо если 1 ужастик в год разок напугает.

как то пробовал играть в первый сайлент.

Эта попса кого то испугала? По моему типичный шизоидальный экшон. :lol:

Изменено пользователем Стpaтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GwC

Инди-игры стали феноменов в индустрии электронных развлечений. Они дали понять, что абсолютно любой человек может разбогатеть и прославиться только благодаря своим умениям и навыкам.

Что это такое?

Инди-игра – это компьютерные игры, созданные независимыми разработчиками. Собственно, слово «инди» (indie) образовано от слова «независимый» (independent). Такие компьютерные игры создаются обычными людьми, которые не работают на крупных издателей, а потому большинство инди-игр – бесплатные. Такие игры создаются с нуля небольшой командой от 1 до 10 человек. Иногда инди-игры называют «свободными», так как игровые ресурсы создаются либо самими разработчиками, либо берутся из бесплатных источников.

Уникальность

Большие компании, специализирующиеся на создании компьютерных игр, подходят к своим проектам глобально. Они рассчитывают, что в их игры будут играть миллионы, а потому такие игры очень кинематографичны. Игры от крупных издателей делаются не 1 или 10 людьми, а тысячами. Конечно, такие игры красивы, но и цена у них высока.

Другое дело – инди-игры. Независимые разработчики делают игру для себя, а потому очень часто придают им сильный личный характер. Однако, у независимых разработчиков нет возможности создавать крупные и технологичные игры, поэтому они делают игры с уникальным геймплеем. Геймплей (gameplay) – это игровой процесс.
В результате, инди-игры имеют малый объём, маленькие системные требования, а также неординарный игровой процесс.

У большинства людей скептическое отношение к компьютерным играм. Они считают, что это занятие либо для детей, либо для «задротов». Современное поколение выросло на компьютерных играх – для них это нечто большее, чем простое развлечение. Для многих – это стиль жизни.
К тому же, компьютерные игры приносят огромные доходы. Успешные инди-игры приносят своим создателям миллионы долларов в короткие сроки.

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Oobaneko
Ионизировал.

Это называется скример.

А это саспенс.

По личному опыту подобных игр, могу с уверенностью заявить, что скримеры намного больше приносят удовольствия (внезапно нахлынувшего адреналина), чем саспенс ориентированные хорроры, та же амнезия просто противна и долго в неё не поиграешь. Хотя и к скримерам привыкаешь, зато они что-то дают, саспенс же ничего не дает, кроме чувства тревоги. ХЗ может есть наркоманы упарывающие только по тревоге, я больше по адреналину. Саспенс конечно не мешает скримерам и наоборот, но иногда с ним палку перегибают, даже я Стратон - стальные яйца жму клавишу POWER. А вообще зря я упарывал хоррор-игры, теперь хорошо если 1 ужастик в год разок напугает.

Эта попса кого то испугала? По моему типичный шизоидальный экшон. :lol:

Есть и "немые" скримеры, местонахождение которых можно найти при помощи трёх вещей: музыки, специального предмета, глазами, когда случайно обернулся. Таких скримеров мало, они не орут, но всё равно устраивают "ВНЕЗАПНЫЙ БУ ИЗ-ЗА УГЛА!". Примеры: скелеты из Сурвайворс Вий, монстр из Фобия 1.5.

Напряжение, по-русски говоря.

Скримеры - это фигня. Так, блин, и внезапно выпрыгивающий на тебя танк в Батлфилде тоже можно под скримера подписать.

Амнезия хороша тем, что помимо скриптовых появлений монстров есть и случайные. И они пугают именно не тем, что выскакивают из-за угла с воплем, а своим кряхтением, а порой и бесшумностью.

В кастом стори Великий Труд добавили своего монстра, так тот, скотина, мало того, что идёт сокрушительной поступью, что весь замок трясётся, так ещё и, проделав дыру в двери, спросил гроулингом "Где ты?". Это наводит жути и испуга не меньше, чем скримеры. Один раз заорал, играя в оригинальную Амнезию, когда открыл дверь и там в трёх метрах от меня стоит Камрад.

Саспенс заставляет человека волноваться и подогревает его ко встречи с монстром. Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение. И вот когда человек встречает монстра, то это напряжение, в зависимости от подкованности человека, выливается либо в истерию, либо просто в мат/крик и быстрый отход с места встречи в безопасное место. Ну и, естественно, нужны наушники для этого дела, так как они сильно помогают нарастить напряжение.

Она пугает иначе, тебе не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波
Есть и "немые" скримеры, местонахождение которых можно найти при помощи трёх вещей: музыки, специального предмета, глазами, когда случайно обернулся. Таких скримеров мало, они не орут, но всё равно устраивают "ВНЕЗАПНЫЙ БУ ИЗ-ЗА УГЛА!". Примеры: скелеты из Сурвайворс Вий, монстр из Фобия 1.5.

Напряжение, по-русски говоря.

Скримеры - это фигня. Так, блин, и внезапно выпрыгивающий на тебя танк в Батлфилде тоже можно под скримера подписать.

Амнезия хороша тем, что помимо скриптовых появлений монстров есть и случайные. И они пугают именно не тем, что выскакивают из-за угла с воплем, а своим кряхтением, а порой и бесшумностью.

В кастом стори Великий Труд добавили своего монстра, так тот, скотина, мало того, что идёт сокрушительной поступью, что весь замок трясётся, так ещё и, проделав дыру в двери, спросил гроулингом "Где ты?". Это наводит жути и испуга не меньше, чем скримеры. Один раз заорал, играя в оригинальную Амнезию, когда открыл дверь и там в трёх метрах от меня стоит Камрад.

Саспенс заставляет человека волноваться и подогревает его ко встречи с монстром. Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение. И вот когда человек встречает монстра, то это напряжение, в зависимости от подкованности человека, выливается либо в истерию, либо просто в мат/крик и быстрый отход с места встречи в безопасное место. Ну и, естественно, нужны наушники для этого дела, так как они сильно помогают нарастить напряжение.

Да без разницы вообще кричит или не кричит, скример есть скример, собирательный образ, а "БУ ИЗ ЗА УГЛА" слишком долго и как то по детски писать. :D

Так ты накатал какую то простыню, в которой есть все тоже самое что я тебе и сказал, это какое то изложение? Вырази мысль более эпично? Проигрываю с тебя. :lol:

Она пугает иначе, тебе не понять.

Бог-хоррора слышит от человека открывшего для себя недавно хоррор игры. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Да без разницы вообще кричит или не кричит, скример есть скример, собирательный образ, а "БУ ИЗ ЗА УГЛА" слишком долго и как то по детски писать. :D

Так ты накатал какую то простыню, в которой есть все тоже самое что я тебе и сказал, это какое то изложение? Вырази мысль более эпично? Проигрываю с тебя. :lol:

Бог-хоррора слышит от человека открывшего для себя недавно хоррор игры. :lol:

Как бы сказать, да не обидеть: то, что я накатал - люди умные поймут, когда проанализируют.

И Сайлент хилл для людей поумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波
Как бы сказать, да не обидеть: то, что я накатал - люди умные поймут, когда проанализируют.

И Сайлент хилл для людей поумнее.

Главное, что бы "БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!" проанализировали более умные люди. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Главное, что бы "БУ ВНЕЗАПНО ПЕРЕД ЛИЦОМ НА ПОЛСЕКУНДЫ!!!" проанализировали более умные люди. :rolleyes:

На мою шутку, что в Сурвайворс Вий Вий подкачался со времён Фомы один школьник обозвал меня "дибилом" и сказал, что это бегает вервульф за игроками. Так что... чтобы все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lavrentia
люди умные поймут

Ну давай розберемо по частинах, тобою написане))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Ну давай розберемо по частинах, тобою написане))

Ужо разобрано.

Саспенс заставляет человека волноваться и подогревает его ко встречи с монстром. Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение. И вот когда человек встречает монстра, то это напряжение, в зависимости от подкованности человека, выливается либо в истерию, либо просто в мат/крик и быстрый отход с места встречи в безопасное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波
Ужо разобрано.

Заметь, а я это все в одно слово вместил - тревога. Как и бу что там вылезло - скример.

NutiponialНажмите здесь!
 
4463357.jpg

[Cкрыть]
Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение.

Саспенс - ожидание чего либо, я даже боюсь спрашивать как ты там гасишь влияние саспенса, по сути атмосферы. До меня то ты и этого слова не знал то. :D

Изменено пользователем Стpaтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Заметь, а я это все в одно слово вместил - тревога. Как и бу что там вылезло - скример.

NutiponialНажмите здесь!
 
4463357.jpg

[Cкрыть]

Саспенс - ожидание чего либо, я даже боюсь спрашивать как ты там гасишь влияние саспенса, по сути атмосферы. До меня то ты и этого слова не знал то. :D

Ты нихрена не понял... Сайлент хилл и даже Амнезию Машина для свиней тебе не постичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波
Ты нихрена не понял... Сайлент хилл и даже Амнезию Машина для свиней тебе не постичь.

Хороший аргумент - ты нихрена не понял. :lol:


 i 

Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово, но даже этого Элвис не знает. :lol:
 


 ! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот пред, выданный за однокоренное слово, так что можешь не умничать.
 
Изменено пользователем Oobaneko
Устный пред за брань, брань подтёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

Все разговоры, споры и прочее о жанре ужастика в целом будет храниться здесь. Просьба, проводить свои дискуссии на тему жанра в целом тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel13

Я так понимаю, раздел умирает? Активных обсуждений нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GwC
4 минуты назад, dan13 сказал:

Я так понимаю, раздел умирает? Активных обсуждений нет...

Раздел сейчас в состоянии активной реорганизации и всевозможного улучшения.

На данный момент я занимаюсь переоформлением игровых тем под правила оформления.

Стараюсь по возможности привлечь новых пользователей, но пока я и @Dart_Evil (простите, если кого забыл) активно улучшаем его.

Собственно к чему был ваш вопрос, позвольте поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel13
1 минуту назад, GwC сказал:

Раздел сейчас в состоянии активной реорганизации и всевозможного улучшения.

На данный момент я занимаюсь переоформлением игровых тем под правила оформления.

Стараюсь по возможности привлечь новых пользователей, но пока я и @Dart_Evil (простите, если кого забыл) активно улучшаем его.

Собственно к чему был ваш вопрос, позвольте поинтересоваться?

Я являюсь разработчиком инди игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GwC
Только что, dan13 сказал:

Я являюсь разработчиком инди игры. 

Да, я в курсе, если вам понадобится моя помощь, то обращайтесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel13
2 минуты назад, GwC сказал:

Да, я в курсе, если вам понадобится моя помощь, то обращайтесь.

 

Большое спасибо! Ну, я попросил создать подраздел для моей игры, его создали. Но вот как можно повысить популярность? Ответов (комментариев) нет, все совершенно статично. Что можно сделать в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GwC
Только что, dan13 сказал:

Большое спасибо! Ну, я попросил создать подраздел для моей игры, его создали. Но вот как можно повысить популярность? Ответов (комментариев) нет, все совершенно статично. Что можно сделать в этом случае?

Для привлечения аудитории можно создать группу в популярной сети для вашей целевой аудитории (VK, Facebook, OK)

Также можно заказать объявление @alexis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (заказывается личным сообщением, см. раздел Рекламные объявления ) или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. см. шаблон в шапке + укажите его ник через собачку )

Также имеет место быть как правило обращение к людям с Youtube (не самый лучший вариант).

Можно также попробовать написать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за специалистом по разработке игр 

На крайний случай можно попросить ВП (например @Dart_Evil ) о помощи.

Пока это все известные мне методы из эффективных.

Также просто советую продолжать вести дневники и процесс разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel13
Только что, GwC сказал:

Для привлечения аудитории можно создать группу в популярной сети для вашей целевой аудитории (VK, Facebook, OK)

Также можно заказать объявление @alexis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (заказывается личным сообщением, см. раздел Рекламные объявления ) или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. см. шаблон в шапке + укажите его ник через собачку )

Также имеет место быть как правило обращение к людям с Youtube (не самый лучший вариант).

Можно также попробовать написать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за специалистом по разработке игр 

На крайний случай можно попросить ВП (например @Dart_Evil ) о помощи.

Пока это все известные мне методы из эффективных.

Также просто советую продолжать вести дневники и процесс разработки.

А имеет ли смысл вести дневники, если их никто не читает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis