Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Iviom

Пока не уберут симулятор весёлой фермы на планетах и не починят сектора я никаких длс покупать не собираюсь.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, had сказал:

Да где они в скандинавии кодеров столько возьмут, там и населения то толком нет.

Там и человеко-часы дороги. Им надо переезжать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
47 минут назад, had сказал:

А половина персонала - бывшие модмейкеры.

В общем заметно, что с кадрами у парадоксов не очень. И не только с кодерами, но и с контролем качества.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Парадоксы @ нормальный кодер, может ещё предложите чтоб они "Шведский рандом" из своих игр убрали? :laughingxi3:

 

Ссылка на комментарий

prometeo
7 часов назад, KostaRPK сказал:

Парадоксы @ нормальный кодер, может ещё предложите чтоб они "Шведский рандом" из своих игр убрали? :laughingxi3:

 

И как Ваше сообщения саязано с темой?

Ссылка на комментарий

Смотрю какие то "Псионические щиты" добавляют, только неизвестно модуль будет ставиться в А-слот или в обычный.

 

Еще из интересного, но не сильно радостного, сферы Дайсона можно будет строить только у определенных звезд, кольцевые миры тоже не в каждой системе.

 

Теперь каждому ПОПу будет доступна только одна этики. Спиритуалистов-милитаристов теперь не будет :(

Зато теперь неугодных можно выселять из империи, избавляясь без геноцида.

 

Расширена цепочка событий по "Лимбу". Очень надеюсь что они его довели до ума и теперь инопланетян можно загрузить в своих синтов. Странно конечно что только сейчас они это сделали, код то в файлах игры давно присутствовал.

 

Теперь технология колонизации сразу исследована. Приятно что теперь не нужно каждую партию делать одно и то же.

Но порезали с 5 до 3 количество систем под прямым управлением игрока.  

 

Из непонятно, что за " Habitat buildings " добавляют?

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, asir90 сказал:

Из непонятно, что за " Habitat buildings " добавляют?

орбитальные поселения же

Ссылка на комментарий

Только что, Andy K. сказал:

орбитальные поселения же

 

Нет, там про них в чендж-логе отдельная строка есть:  Habitat stations added to the game

 

 

Ссылка на комментарий

Только что, asir90 сказал:

 

Нет, там про них в чендж-логе отдельная строка есть:  Habitat stations added to the game

 

 

Постройки на поселениях

Ссылка на комментарий

Вот это четкий момент.


* Infiltration observation station is now available with Active Interference policy

 

А то вот катнул чутка за ксенофилов и очень опечалился, что примитивов нельзя аннексить.

 

 

Added game launch option -bajen holypeka.pngБаян. Че это значит, интересно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Читаю дальше.

 

Коллективистов порезали (чуток уменьшение недовольства от рабства и снижение стоимости переселения), а индивидуалистов наоборот сильно апнули (снижение стоимости содержания населения и увеличение прироста влияния от фракций, а с учетом того что теперь они основной источник бонус очень сильный). 

Ксенофобов и ксенофилов апнули тоже неплохо, последним дали снижение стоимости во влиянии на дипломатию. Теперь несколько оборонительных пактов и просто гарантий для них нормой будет.

Немного порезали материалистов и спиритуалистов. Хотя у спиритуалистов теперь не смена этик, а недовольство, так что может даже "апнули" окажется :)

Милитаристы теперь станут немного лучше воевать, а у пацифистов за счет мощного бонуса к единству будут быстрее развиваться перки.

 

Апнули фабрику подготовки рабов, может теперь перестанет быть бесполезным строением, все же -50% к недовольству рабством.

Клинику тоже хорошо подняли, вместо повышения пригодности теперь уменьшает время прироста. Точно маст-хев!

Теперь все смогут строить " Research Institute, Symbol of Unity, Ministry of Benevolence and Galactic Stock Exchange "

 

Обещают что сектора теперь не будут накапливать ресурсы если есть проекты куда их можно использовать. И можно будет посмотреть что у сектора есть в планах.

Теперь сектора будут активнее строить роботов на планетах где нет биологических ПОПов.

 

Теперь будут сохранятся последние стартовые настройки. Кто перезапускал 20-30 раз карту потому что ему не нравилась стартовая позиция меня поймет. :)

 

Это пожалуй одни из самых значимых изменений в грядущем патче, про которые ранее не говорилось в дневниках.

Ссылка на комментарий

Кстати забавно, что они каждую версию меняют имена команд. Чтобы создатели модов (ну и подписчики заодно), забившие на игру, страдали полностьюpeka.png

Еще забавней, когда они сами об этом забывают и пилят хотфиксы.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Set Grim
7 часов назад, asir90 сказал:

сферы Дайсона можно будет строить только у определенных звезд, кольцевые миры тоже не в каждой системе

Так ведь писали уже, что, например, нельзя будет строить их у пульсаров и чёрных дыр - вот и ограничение.

7 часов назад, asir90 сказал:

Теперь каждому ПОПу будет доступна только одна этики.

А разве не было, что одна этика доступна базово, а дальше уже начинается дрейф этик на новой механике?

7 часов назад, asir90 сказал:

порезали с 5 до 3 количество систем под прямым управлением игрока

Точно не помню, но ЕМНИП в одной из вводимых веток (Экспансия ЕМНИП) есть увеличение количества систем под прямым управлением.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
14 часа назад, had сказал:

Постройки на поселениях

Если это отсылка к вахе, то у Бена Каунтера хабитат был чем то вроде типа административной единицы.

Так в "Чаше скорби" он обозвал сельскохозяйственную колонию с крайне низкой плотностью населения, всё предназначение которой состоит в обязанности снабжать жратвой миры-ульи.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Дейтерий
50 минут назад, HolodGLD сказал:

Если это отсылка к вахе, то у Бена Каунтера хабитат был чем то вроде типа административной единицы.

Так в "Чаше скорби" он обозвал сельскохозяйственную колонию с крайне низкой плотностью населения, всё предназначение которой состоит в обязанности снабжать жратвой миры-ульи.

В вахе для снабжения Миров ульев существуют Аграрные миры. Аграрные миры имеют минимум населения (около 1 миллиона) и вся их поверхность занята под сельское хозяйство.

В вахе есть что-то типа огромных орбитальных станций, но население в них около 100 миллионов и служат в основном для обороны, науки или в роли столицы сектора.

Как бы то ни было в Stellaris на станции будет жить 12 попов (Примерно 12 миллиардов), и станция будет иметь возможность добывать минералы и энергокредиты (немного странно).

Ссылка на комментарий

HolodGLD
40 минут назад, Дейтерий сказал:

В вахе для снабжения Миров ульев существуют Аграрные миры. Аграрные миры имеют минимум населения (около 1 миллиона) и вся их поверхность занята под сельское хозяйство.

В вахе есть что-то типа огромных орбитальных станций, но население в них около 100 миллионов и служат в основном для обороны, науки или в роли столицы сектора.

Да, я тут покопался, судя по всему Хабитат в вахе означает буквально село/поселение... А я что-то на всю планету подумал:

Цитата

Хабитат Ипсилон, как и все прочие поселения на планете, был возведен из прочного коричневого рокрита, который отлили заранее и сбросили затем с низкой орбиты. Здания выглядели некрасиво, угловато и безлико. Окна были из темного светоотражающего стекла, защищавшего офисы, мастерские и крошечные квартирки от яркого оранжевого сияния вечернего солнца.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 29.03.2017 в 22:33, Pasha223 сказал:

В общем заметно, что с кадрами у парадоксов не очень. И не только с кодерами, но и с контролем качества.

Ага. Оно и видно, что пилят игру в свободное от работы время.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Flamand
16 часов назад, asir90 сказал:

Но порезали с 5 до 3 количество систем под прямым управлением игрока.  

 

А чем мотивируют, вы не знаете? Стартовых 5 это ведь совсем не много.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Set Grim сказал:

Так ведь писали уже, что, например, нельзя будет строить их у пульсаров и чёрных дыр - вот и ограничение.

 

Возможно что только у них и нельзя будет, хотя зная парадоксов могут сделать и больше ограничений.

 

Цитата

А разве не было, что одна этика доступна базово, а дальше уже начинается дрейф этик на новой механике?

 

Про то что "базово" в чендж-логе не сказано, в отличии от "одна". 

 

Цитата

Точно не помню, но ЕМНИП в одной из вводимых веток (Экспансия ЕМНИП) есть увеличение количества систем под прямым управлением.

 

Раньше и в исследованиях можно было увеличить кол-во систем под прямым управлением. Но вопрос не в том чем можно компенсировать порезанные системы. 

Он в том что порезали базу, а идти по ветке Экспансии или выбрать другую это уже выбор игрока. Тут же парадоксы повели себя как гопники забравшие телефон и пообещавшие его вернуть если им сбегают за пивом.

 

Изначально было, насколько помню, 8 систем под прямым управлением, но парадоксам не нравилось что их кривыми секторами не сильно горят желанием пользоваться и они уменьшили количество. Вообще сектора самая неудачная идея стеллариса, когда ими обязывают пользоваться, а не дают выбор самому все строить или доверить это ИИ.

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Flamand сказал:

А чем мотивируют, вы не знаете? Стартовых 5 это ведь совсем не много.

 

Предполагаю "заботой о игроке" и "уменьшением микроменеджмента". Возможно пытаются оставить те же 5 систем после взятия перков.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
43 минуты назад, asir90 сказал:

Изначально было, насколько помню, 8 систем под прямым управлением, но парадоксам не нравилось что их кривыми секторами не сильно горят желанием пользоваться и они уменьшили количество. Вообще сектора самая неудачная идея стеллариса, когда ими обязывают пользоваться, а не дают выбор самому все строить или доверить это ИИ.

Вот только никто не мешает замодить себе 999 планет под прямым руководством.

Уже есть мод:

Интересно почему парадоксы не возьмут код из этого мода и не вставят в дефолтные сектора (сам мод отлично работает).

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали, а автор «пиратки» ещё не успел перезалить закачку на другой адрес.

На ранний доступ тоже не могу, т.к. разрабы, увидев, как быстро спи… украли и запиратили дополнение, удалили раздачу (Которая к тому же и платная). Потому выход в свет переносится на неопределённый срок, в наказание халявщикам(

Итак, вы ждёте от меня впечатлений? Хмм… Всё оказалось немного.. неожиданно… Во первых, оказалось, что все дневники – развод и враньё. Все оказалось не так, как хотелось.

Во вторых, дальнейшие версии Stellaris НЕ будут работать без дополнения! Не знаю, чем это вызвано: может дохлым кодом, а может злым умыслом. Спросите лучше Шведов сами, мне то что, я всё равно на ранней версии!

Так что вам подложили свинью,  лицензионщики;)

Изменения в игре с приходом DLC:

Спойлер

1)      Теперь все странные явления, такие как мигание центра, летающие пульсары над звёздами, хрень за пределами галактики и огромные умирающие корабли полностью официальны! Теперь, если вы наведёте на них курсор, то высветится иконка с названием. Обычно это «illusory objects» или «effect of a lens».

2)      Долой непобедимые империи! Добавлена специальная кнопка в меню дипломатии – «time machine». Больше не нужно трястись под злобными союзернами. Просто нажмите кнопку и вуаля – империя станет такой, какой была в самом начале игры!  На вторженцах действует фатально, а на Падших не работает.
Естественно, кнопка появится только после изучения специальной технологии. Баланс, ничего личного:)

3)      Надоели скучные бои? С дополнением это исправлено! Теперь вы сможете вмешиваться в бои флотов. Нет Вы не о том подумали, никакого управления, всё гораздо эпичнее! Ваш курсор становится частью боя. Перетащить свой дальнобойный линкор подальше – запросто! Отвлечь огонь врага – просто удерживаете ПКМ. А если надоела батлла, а флот терять жалко – соберите всё своё умение крутить мышку и тараньте корабли врага! Так им, так им, этим жирным ксеносам!!!

4)      Планеты теперь не вечны. С новым DLC ресурсы планет со временем истощаются. Но с изучением нужной техны «бомба замедленного действия» останавливается.  Только вот ИИ этим исследованием почему-то пренебрегает. С чего бы это?

5)      Обещанные галактические «чудеса света» введены! Вы можете построить множество различных сооружений. Описывать каждый не буду, их слишком много. Но текстурки почем-то одинаковые у всех. Скорей всего баг. Но названия эпичные не спорю: Галактический сфинкс, Галактические пирамиды, Галактическая статуя Зевса... Вот что-то они мне напоминают, но вот что – никак не вспомню…
И да, «time machine» тут тоже есть. При строительстве достаточно нажать нужную кнопку и «чудо» построится за секунду, как будто была применена команда «instant_build».

6)      Режим «стальная воля» изменился! Игра НИКАК не сохраняется, но можно оставить метку  «восстановить при полном выходе». Зато присутствует тайна и немного страсти – компьютер рандомно выбирает несколько технологий (кол-во зависит от сложности), при изучении которых происходит краш! Естественно, полного выхода не произошло и партия удаляется. Иногда может произойти ошибка и грохнется винда, но это не страшно. Не зря же вы делаете резервное копирование Windows каждый день. Это риторический вопрос – конечно же вы это делаете! А за время восстановления можно сделать уборку, помочь чем-нибудь соседям по квартире или наконец вылезти из этого чёртового компа и выйти на улицу! Paradox – всегда за здоровый образ жизни!

Спойлер

И вот ещё, хотел что-нибудь хорошее сказать… Ах да – С наступающим ПРАЗДНИКОМ!:sun:

 

 

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178807

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...