Дико, чудовищно, неимоверно бесит! - Страница 3 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дико, чудовищно, неимоверно бесит!

Рекомендованные сообщения

Аорс

Лично меня дико, чудовищно, неимоверно бесят две вещи: онлайн-энциклопедия, которая периодически виснет и не хочет грузиться, и то что моды, когда их удаляешь из лаунчера, часто после этого опять начинают загружаться, причём пока мод не загрузится до конца, с ним ничего невозможно сделать!

А что бесит вас?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Бесит столичный доход 1500 из воздуха. 3 Независимых государства имеют доход 1500*3+копейки с других доходов, тогда как после их завоевания у государства с тремя городами будет лишь 1500+копейки. 

Очевидно, что как и в Европе(где из воздуха брались рекруты), тут 5-7 городов в начале игры куда сильнее Рима. Выносятся лишь из-за тупости ИИ, который не может наступать всеми армиями одним фронтом. 

 

Боевка напоминает старкрафт. В сражении 20+ без пауз только и делаешь, что кликаешь, кликаешь. Армии двигаются слишком быстро. Главная проблема любой армии тех времен - поддержание строя, тут вообще не проблема. Войска поворачиваются быстрее, чем проходят хотя бы 100 метров. В итоге сражение представляет собой тупую мясорубку. 
Абсолютно не понятно зачем было ограничивать количество отрядов в армии 20ю. В итоге лучники оказались нахрен не нужны, занимая нужный слот для пехоты. В итоге нужно всего 2 отряда кавалерии(разогнать вражеских лучников) и 18 пехоты. 

Еще поражает дикая малочисленность войск на поле битвы. В старой игрушке александр их были тысячи, а тут хорошо если 1000 на 1000 будет. Карта огромная, а юниты мелкие. В итоге 80% карты нужны лишь для создания расстояния между армиями. 

Было бы куда интереснее, будь отряды по несколько сотен человек, которые еще хрен повернешь просто так. Дал направление, они и наступают, как в реальности. А тут открыл сражение при Каннах, как красиво начиналось, идет стройный легион, порядок. Через минуту уже отдельные отряды бегают куда хотят, между столкнувшихся пехотинцев протискивается легион, разворачивается и бьет в тыл, наплевав на стоявшую рядом пехоту, которая моментом бьет уже им в тыл. В итоге не стратегия, а РПГ какое-то. Даже в СК2 стратегии больше, когда на каждый фронт приходятся генерала выбирать с нужными перками, а то вдруг труса поставишь. 
Печально это. Не знаю больше игр, где бы можно было войска друг с другом столкнуть. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Servicant сказал:

@Discrim , а вы вообще играли в игры серии Тотал Вар до этого?

играл в рим, медивэл, наполеон и европу. В МП игры не играл. 

Я думаю, что я играл почти во все более-менее известные стратегии с 2004 года выпуска. Разве что вархаммер и C&C не пробовал. 

Ссылка на комментарий

Servicant

Тогда странно, потому что рассуждаете как новичок. Во всех играх серии размер отряда можно менять в настройках либо файлах конфигурации. В РТВ-2, кажется, тоже, хотя не уверен, не было нужды менять. Большими толпами сложнее управлять, получится действительно просто беспорядочная свалка. Лучники очень даже нужны, они позволяют минимизировать потери в битвах, но для этого требуется более тонкое управление с активным использованием паузы, а не просто тупое кликанье. А вы сами выбрали самую простую, чисто "мясную" тактику и жалуетесь, что игра примитивна. Скорость в бою можно менять. Можно ускорять, можно замедлять, если армии по-вашему слишком быстро двигаются. С доходами по-другому нельзя, иначе маленькое государство просто не будет иметь шансов выжить. Они итак мрут как мухи. Строй римские когорты держат хорошо, ну так их же в реале специально тренировали это делать. Почему должно быть по-другому? Но все же они не двигаются сплошным монолитом - видно, что отряд состоит из отдельных воинов, каждый куда-то бежит, подстраивается.... В общем, я вашего возмущения не разделяю.

Ссылка на комментарий

kamchadal

Ужасно бесит, когда нужно свои войска из города нужно переместить в другое место по морю, а они пытаются пройти по суше. 

Изменено пользователем kamchadal
Ссылка на комментарий

kamchadal
В 04.04.2018 в 20:47, Servicant сказал:

Тогда странно, потому что рассуждаете как новичок. Во всех играх серии размер отряда можно менять в настройках либо файлах конфигурации. В РТВ-2, кажется, тоже, хотя не уверен, не было нужды менять. Большими толпами сложнее управлять, получится действительно просто беспорядочная свалка. Лучники очень даже нужны, они позволяют минимизировать потери в битвах, но для этого требуется более тонкое управление с активным использованием паузы, а не просто тупое кликанье. А вы сами выбрали самую простую, чисто "мясную" тактику и жалуетесь, что игра примитивна. Скорость в бою можно менять. Можно ускорять, можно замедлять, если армии по-вашему слишком быстро двигаются. С доходами по-другому нельзя, иначе маленькое государство просто не будет иметь шансов выжить. Они итак мрут как мухи. Строй римские когорты держат хорошо, ну так их же в реале специально тренировали это делать. Почему должно быть по-другому? Но все же они не двигаются сплошным монолитом - видно, что отряд состоит из отдельных воинов, каждый куда-то бежит, подстраивается.... В общем, я вашего возмущения не разделяю.

Есть ещё такая вещь, EditSF называется, это редактор сохранений Total War, там можно до бесконечности численность отрядов в армии сделать. Использую во всех частях, начиная с Империи. Всегда по 40-50 отрядов в стек выставляю, только так можно массовость битв почувствовать. Но все зависит от мощности вашей системы.

Изменено пользователем kamchadal
Ссылка на комментарий

kamchadal

@Discrim На всякий случай сюда напишу. Попробуй редактор сохранения EditSF, желательно последних версии, но и 1.2.0 тоже сойдет.

Ссылка на комментарий

Servicant

Таким стеком невозможно нормально управлять, битва превращается в хаотичную давку без тактики и хитроумных маневров. Лично я люблю Тотал Вар за возможность тонкого управления армией, что позволяет сделать её максимально эффективной. Поэтому для меня и 20 отрядов - много :)

Ссылка на комментарий

kamchadal

Хочется видеть массовость с точки зрения историчности. Да и в реальности невозможно быстро управлять войсками на поле битвы как в игре, режим камеры от полководца тому подтверждение. Войска действовали по общей тактике, продуманной до начала боя. В ходе битвы, большие массы людей, перемещались с огромной задержкой, поэтому основные маневры были заранее спланированы. Но это так, мои рассуждения. Каждый человек находит в Total War то, что ему нравится. Нужно попробовать все, чтобы одна составляющая не перекрывала множество плюсов. 

Изменено пользователем kamchadal
Ссылка на комментарий

Servicant

В реальности в римской армии, к примеру, у каждой когорты и каждой манипулы были свои командиры, которые могли грамотно и самостоятельно действовать в рамках своих полномочий. Тут же, если войсками не управлять вручную, то они беззащитны, словно дети. Поэтому вариант с общим руководством игрока и локальной самодеятельностью ИИ (что, в принципе, было бы исторично) не проходит. И приходится представлять себя на месте командира каждого отряда, а не только командующего армией. Да, есть определенные условности, главная из которых - полная информация о ходе битвы в любой её момент, но я воспринимаю игру как игру в первую очередь, и уже во вторую очередь как историческую реконструкцию. Игры итак далеко продвинулись в реалистичности за время их существования. Если сделать игру максимально реалистичной, то в нее невозможно будет играть.

А по поводу историчной массовости, так если брать средние века, то там большие массы только у монголов были, а в Европе примерно такими, как в игре, армиями и воевали. В античности бывали армии и побольше, конечно, но такие битвы можно по пальцам сосчитать, в основном же были стычки такого же масштаба, как в Тотал Вар, но они не заслужили своего места в истории.

Ссылка на комментарий

Servicant

Нашел, что меня бесит. Размер участка для морских битв. Он дико маленький. Если при флотах в несколько корабликов это ещё не сильно бросается в глаза, то при максимальных флотах кораблям просто негде развернуться в этой луже и битва превращается в детскую игру с корабликами в ванне. Почему нельзя было сделать нормальную карту? Ведь для сухопутных сражений размеры сделали вполне адекватные! На суше есть место и для засад, и для отступления, и для обходных маневров. А тут, блин, расставляешь корабли перед боем и думаешь, поместятся они в эту лужу или нет.:pirat:

P.S. Ну и да, невозможность нормально организовать оборону во всех городах раздражает. Стены в большинстве городов не построишь, гарнизоны усилить нельзя, только стандартные. Для того, чтобы насовать дополнительных отрядов в город, надо создавать армию, а для армии нужен генерал, которых ограниченное число. Вот и получается, что в случае внезапного объявления войны новый враг запросто может отхватить кусок территории, пока ты туда свои войска приведешь. А потом здания опять заново перестраивать, порядок восстанавливать... Не продумано. Можно, конечно, придумать способы противодействия, но это уже костыли, а не нормальная оборона.

Изменено пользователем Servicant
Ссылка на комментарий

Servicant

Еще бесит, что нельзя генерала из одного легиона в другой переназначить. Вечно новые генералы не в те армии попадают, потому что в тех еще места заняты, а когда освобождаются, они уже где-то не там.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 10.06.2018 в 15:02, Servicant сказал:

Ну и да, невозможность нормально организовать оборону во всех городах раздражает. Стены в большинстве городов не построишь, гарнизоны усилить нельзя, только стандартные. Для того, чтобы насовать дополнительных отрядов в город, надо создавать армию, а для армии нужен генерал, которых ограниченное число. Вот и получается, что в случае внезапного объявления войны новый враг запросто может отхватить кусок территории, пока ты туда свои войска приведешь. А потом здания опять заново перестраивать, порядок восстанавливать... Не продумано. Можно, конечно, придумать способы противодействия, но это уже костыли, а не нормальная оборона.

А что мешает держать на границе оперативные силы? ИИ редко когда десятью армиями сразу вторгается...

Ссылка на комментарий

Servicant

Что мешает? Ограничение по количеству армий. Граница со временем сильно растягивается, а количество армий увеличивается не особо. Да и в принципе во всех сериях Тотал Вар держать пограничников было весьма накладно. Тогда не хватило бы сил на ударную армию даже одну. Но в старых Тотал Варах у каждого города были стены и плюс несколько бесплатных гарнизонных отрядов, что давало более-менее надежную и бесплатную оборону. На наиболее опасных участках можно было усилить гарнизоны дополнительными отрядами. Тут же мало того что стен у большинства городов нет, так еще и численность и состав гарнизона регулировать нет никакой возможности. А штатный гарнизон да ещё и без стен мало на что способен. Я не говорю, что играть стало прямо уж невозможно, но некоторые моменты, мягко говоря, не понятны.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Servicant сказал:

А штатный гарнизон да ещё и без стен мало на что способен.

Ну как сказать, в Аттиле таким гарнизоном можно отбить полный стек врага.

Ссылка на комментарий

Servicant
6 минут назад, Last сказал:

Ну как сказать, в Аттиле таким гарнизоном можно отбить полный стек врага.

Не знаю, я в Аттилу не играл ещё, может там гарнизоны усилили, а может другие факторы влияют. Какая фракция, какой враг, какой уровень сложности, наличие стен и т.п.

Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, Servicant сказал:

Что мешает? Ограничение по количеству армий. Граница со временем сильно растягивается, а количество армий увеличивается не особо.

Гм... Ну не знаю, чёт вот пытаюсь вспомнить, где и с кем можно получить настолько протяжённую границу, чтобы её не прикрыла 1, максимум 2 армии и как-то не получается. Вот честно...

Впрочем, стиль у каждого свой... могу предложить комбинировать армии и агентов - т.е. особо крупную границу держат, например, одна армия и пара агентов - агенты если что смогут затормозить вторженцев давая армии время передислоцироваться...

Ссылка на комментарий

Servicant

Не, ну решение-то можно найти, конечно, пока серьезных проблем не было, но приходится извращаться так или иначе.

Ссылка на комментарий

Впервые прохожу кампанию(разумеется за Рим). Дико бесят агенты.

Вначале все было нормально, вражеских агентов вобще не было видно. Но когда мне объявила войну очередная фракция(арверны), прибежала их воительница(дофига прокачанная) и принялась резать моих генералов как каких-нибудь поросят.

Это просто жесть какая-то! Каждый ход по генералу!!! Либо ранит, либо прикончит!

Мои агенты, по сравнению с ней, полные лохи - ничего ей сделать не смогли.

Изначально планировал отжать у Арвернов пару провинций, и заключить мир, чтобы "переварить" всё ранее захваченное, но в итоге пришлось в срочном порядке грохнуть фракцию целиком(уверен, эта тварь не отстала бы даже после заключения мира).

 

После начала войны с очередной фракцией, ситуация повторилась: опять супер-скиловая воительница, и пачка дохлых генералов.

Теперь все генералы вместе с армиями, в страхе сидят по лесам в режиме засады, передвигаются короткими перебежками, и трясясь от ужаса, наблюдают как эта бешеная тварь, лишившись объектов для резни, глумится над беззащитными городами. Как говорится - картина маслом!

 

Почитал немного форумы - народ пишет, что с помощью агентов, за пару-тройку ходов, полнокровные армии изничтожают почти в ноль.

Это уже не Rome Total War, а какая-то игра в джеймса бонда. Чего-то разрабы явно не того перекурили.

 

Ссылка на комментарий

Servicant

@Talanius , да, есть такое дело. меня тоже бесило поначалу. Разберись с механикой агентов и сможешь бить ИИ его же оружием. Я этих скилловых агентов сейчас просто на свою сторону переманиваю и они уже своих генералов режут )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14305

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    15

  • Sakā

    7

  • pawlinmawlin

    4

  • Keksik

    4

  • kamchadal

    4

  • большевик55

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Last

    2

  • Discrim

    2

  • Flamme

    2

  • Napoleon7

    2

  • Rup.

    2

  • Blanton

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • Talanius

    2

  • GameForGame

    1

  • Аорс

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Кастилиус

    1

  • Рюмин

    1

  • RokWar

    1

  • злой юзер

    1

  • Zelchenko

    1

  • Dr.Schmeisser

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Рюмин

По моему,самое худшее в этой игре это битвы . Ужасная анимация,механика и дизайн. По сравнению с этим,первый оригинальны Рим был просто шедевр.

Gorthauerr

Бесит полное отсутствие какой-либо экономическо-демографической проработки регионов. Вот есть стандартные провки, есть столица со стенами и 1-3 слота городков без стен. усьо.   Богатейш

Zelchenko

Меня бесят безумные протектораты, которые, заместо естественной для подобного рода государств функции создавать буфер, все время хотят пойти в поход да на подальше. Например, войско одного из моих эфи

Sakā

Игра стартует когда только появляется как таковым Рим, про оборону же Рейна-Дунай это поздняя эпоха. Все решается путем моддинга. Можете в Аттилу поиграть, там имеются сторожки.

Sakā

Вот ссылка на глобальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Talanius

@Servicant  да я уже начал прокачку новых агентов, взамен тех что померли от старости, с упором на действия против вражеских (как я понял, важно качать рвение и навыки, повышающие критический успех пр

Napoleon7

Там вроде можно отключить функцию просмотра действий ИИ, после окончания хода. Тогда загрузка длится немного меньше.

proconsul

А он и не вырастет. Лимит - 5  зданий для столицы провинции и 3 для городка. Если город прибрежный, то можно еще построить порт (станет соответственно 6 и 4). Рим не прибрежный город, потому в не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...