Last

Horizon Zero Dawn

Рекомендованные сообщения

Last

ZnvNdO2.png?1

Дата выхода: 2017 г.

Жанр: Action, RPG, Sandbox.

Платформа: PS4

Язык: английский

Спойлер
4obNhGl.jpg rkQvSVC.jpg WkBNkLN.jpg gC43DOM.jpg
UxqzseS.jpg kCYjCuR.jpg YWneCym.jpg b6jYYjY.jpg

Экшен с ролевыми элементами, в котором события разворачиваются в мире, где первобытные люди сражаются с роботами. Вместе с главной героиней игроку предстоит узнать, что же случилось с миром.
Horizon: Zero Dawn является эксклюзивом для PlayStation 4, а разработчик игры — Guerrila Games. Студия известная серией экшенов Killzone, которые являются одними из самых узнаваемых эксклюзивов для PS4. После финальной игры серии, Killzone: Shadow Fall, которая получила достаточно средние оценки, студия впервые за десять с лишним лет решила попробовать поработать с совершенно новым сеттингом. На раннем этапе в компании рассмотрели около сорока концептов, выбрав один из самых рискованных — он и стал основой Horizon Zero Dawn.
События Horizon происходят в далеком будущем — спустя примерно тысячу лет. Мир изменился до неузнаваемости: по лесам и долинам бродят гигантские роботы, отдаленно копирующие привычных нам животных, а люди деградировали до уровня первобытных племен, промышляющих охотой. О том, что человечество когда-то было могущественным и обладало доступом к высоким технологиям, напоминают лишь руины мегаполисов.
Horizon — игра с открытым миром, в котором можно отправиться в любую точку. Главная героиня — Элой, молодая, но умелая охотница, которая решает выяснить, что же происходит в странном мире вокруг нее. Территория игрового мира поделена между несколькими племенами, на которые Элой придется работать, чтобы заслужить уважение, получить разные награды и продвинуться далее по сюжету. В истории присутствуют элементы нелинейности — в некоторых диалогах Элой может выбирать варианты развития ситуации с помощью «колеса» с репликами.
Значительную часть времени Элой проводит в охоте на роботов. Horizon обладает очень сложной экосистемой — у каждого робота здесь свои повадки и своя модель поведения, а знание этого критически важно для выживания. Некоторые роботы безобидны, кого-то можно использовать в качестве средства передвижения, а третьи атакуют, если возникает угроза для них или их сородичей.
В боях Элой использует самые разные средства. Можно атаковать робота напрямую, в ближнем бою или с помощью лука. Можно скрытно занять выгодную позицию, можно использовать ловушки. Оружие и экипировку Элой создает из запчастей, полученных от убитых роботов — поэтому удачная охота критична для прокачки героини.
Horizon — один из главных PS4-эксклюзивов 2017 года. Еще до релиза игра получила множество наград, ну а узнать подробности о проекте можно из нашего видео.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

От себя: после обзора я буквально влюбился в игру, советую всем посмотреть, время вы точно не потеряете. Такие игры мотивируют к покупке консольки.

P.S. не знаю точно, место ли здесь данной темы, вроде раздел PS4 был расформирован. 

Изменено пользователем Имануил_Кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Last

Игра получила довольно высокие оценки от прессы:

Показать содержимое  

Metacritic  dc9f07bf7bff4f08a7bae461b9d413c1.png

Канобу b3fdb834a5e547c099c06eaffecee5dc.png

Игромания  0c1303e493f24577b64836f268d791b6.png

Игры@mail.ru  4aa66e860c9c4fe095d18bd3b6bb50d7.png

GameRankings 1733522357724f269ed9192cbfe650c7.png

Gamespot            0cb4315c6bf843c69e4464591f071db4.png

 

Hide

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apostol Pavlo

@Last Comnenus обзор выбрал от самого зашкварного обзорщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Last
2 минуты назад, PavloM25 сказал:

@Last Comnenus обзор выбрал от самого зашкварного обзорщика.

Я его еще с Игромании помню. Его, Кузьменко и Макаренкова. Нормальный обзорщик.

Изменено пользователем Last Comnenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apostol Pavlo
Только что, Last Comnenus сказал:

Я его еще с Игромании помню. Его и Кузьменко. Нормальный обзорщик.

Нет, не нормальный. Эти его 10/10... Но у тебя есть право на свое мнение =) Но после того обзора колды (последняя), доверять ему невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Last
1 минуту назад, PavloM25 сказал:

Нет, не нормальный. Эти его 10/10... Но у тебя есть право на свое мнение =) Но после того обзора колды (последняя), доверять ему невозможно.

Ну да согласен, были у него и с явной рекламой обзоры, но это всего лишь работа. Но этот обзор, имхо довольно честный. Horizon Zero Dawn на всех известных игровых сайтах в топах сейчас и по-моему заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apostol Pavlo
Только что, Last Comnenus сказал:

Ну да согласен, были у него и с явной рекламой обзоры, но это всего лишь работа. Но этот обзор, имхо довольно честный. Horizon Zero Dawn на всех известных игровых сайтах в топах сейчас и по-моему заслуженно.

Хорошую игру легко не перехвалит, а вот с плохими играми проблема. В том то и дело. Смысл в обзорах если по ним не отличить хорошую игру от плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Last
4 минуты назад, PavloM25 сказал:

Хорошую игру легко не перехвалит, а вот с плохими играми проблема. В том то и дело. Смысл в обзорах если по ним не отличить хорошую игру от плохой?

Ну достаточно сравнить мнение нескольких критиков, чтобы составить более-менее правдоподобную картину. Для этого собственно и привел оценки с различных сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apostol Pavlo
3 минуты назад, Last Comnenus сказал:

Ну достаточно сравнить мнение нескольких критиков, чтобы составить более-менее правдоподобную картину. Для этого собственно и привел оценки с различных сайтов.

Просто смысл приводить того, у которого мнение сходу необъективное и доверие к нему... Но твое право. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Last
12 минуты назад, PavloM25 сказал:

Просто смысл приводить того, у которого мнение сходу необъективное и доверие к нему... Но твое право. 

Ну из-за того, что у человека было несколько "нечестных" обзоров нельзя называть его необъективным игровым критиком, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  критиков, говорит о том, что его мнение как минимум - интересное.  

Изменено пользователем Last Comnenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torlik

Это всё хорошо, и игра судя по всему (обзоров не читал, но смотрел ютуберов) неплохая (м.б. топчик года), но это Иксклюзив, поэтому в топку. PC ванлав.

п.с. так же как ред дед ридемпшон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Игра весьма неплоха, но в ней есть ряд моментов которые могут быть негативно восприняты при определенных вкусах.

 

Игра в открытом мире, в самом классическом смысле этого слова. То есть это барражирование по местности, поиск всяких секретов, охота на противников, зачистка зон и т.д. Если такой тип геймплея не любите - игра не понравится.

 

Преимущества игры, на мой личный взгляд, в следующих моментах:

1. Великолепная боевка. Несмотря на невыдающийся ИИ противников - механика игры сделана крайне отлично и сражаться в противником очень интересно. Даже в середине игры, когда по логике сражения должны уже надоесть, часто ловишь себя на мысли что хочешь сразиться вот с тем монстром не потому что тебе нужно его убить - а потому что просто хочется. Высокая динамика боя, отличная и богатая система уязвимых точек на противнике и необходимость использовать разные типы оружия в одном бою. Воевать красиво (используя различные спектры вооружений, чередуя разные режимы боя) не только приятно, но и выгодно...

2. Интересна общая канва мира. В частности история про то как мир пришел к этому состоянию долгое время остается тайной и игрок постоянно чувствует интерес к раскрытию онной. Много различных материалов о деталях истории, которые интересно читать. В некотором смысле эта канва и есть основной сюжет - потому как основной задачей Эллой является узнать историю, так что можно сказать что основной сюжет вполне себе интересен.

3. Сбалансированное соотношение активностей. В игре очень неплохо сбалансирован сюжет, побочки, эксплорейшен, бои и т.д. Даже отыграв часов 30 не устаешь от какой то активности - потому как игра не зацикливается на ней и вовремя переключает игрока на другие. Так же в игре нет одинаковых побочных квестов, каждая побочка сюжетно индивидуальна и не сводится к "убей N врагов/добеги до точки". В общем не устаешь. Ощущения как в многих опенворлдах - где тебе дают задание N которое ты уже делал раз 10 и ты такой думаешь "блин, это ж опять это делать, а потом еще надо будет 10 сделать чтобы завершить все", и неохотно тащишься на него, нет...

4. Мне лично очень понравился набор оружия. Он весьма интересен и они практически все в тех или иных ситуациях востребованы. Воевать ими интересно, у многих достаточно уникальная механика.

 

Недостатки:

1. Нет сюжетных финтов ушами. Несмотря на то что суть мира значительное время остается загадкой и игрок желает узнать ее - в непосредственном сюжете, что основном, что в побочках, нет ситуаций при которых ты бы сказал "нифига се, не ожидал". Информация дается дозировано и последовательно. Пару "ахренеть" ситуаций бы сюжету не помешали.

2. Персонажи игры не очень эмоциональны. Они спокойно общаются и даже в самых печальных ситуациях остаются логичными. Персонажам игры не хватает трагедий, эмоциональных поступков и т.д. В силу такой нейтральности все персонажи воспринимаются недостаточно ярко, в том числе и Эллой, главная героиня.

3. Это не сильно большой недостаток, скорее отсутствие преимущества. Но хотелось бы чтобы возможность Эллой по взаимодействию с машинами были бы больше. Не хватает возможности управлять машинами или атаковать их технологическими атаками (например заглушить сенсоры и т.д.)

4. Стелс - примитивный. Это игра не про стелс, игра крайне динамичная. Но тем не менее он есть и он слишком простенький. ИИ достаточно слеповат, возможности по уничтожению в стелсе просты и т.д.

5. В целом интерфейс неплох, но местами есть явные недоработки. Например чтобы купить 1000 ед кабеля у торговца - надо 1000 раз купить по 1 кабелю, с подтверждением покупки каждый раз. Один раз неосторожно купил 200 ящиков, в 90% из которых были камни - потратил 30 минут чтобы выкинуть их из инвентаря. Куча камней была как у Тамерлана.

 

В общем это игра с великолепной боевкой, но с классическим, хоть и отлично вылизанным, геймплеем. Шедевром я бы ее не назвал - но удовольствия можно получить очень много.

Я вот сейчас в Андромеду играю, и после Хорайзона боевка Андромеды (несмотря на явно более высокую динамику в серии) выглядит сильно инвалидной. Прям чувствуешь как в Х ты получал удовольствие и как этого не хватает в А.

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis