PANZER CORPS 2 - Страница 10 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Jäger сказал:

Статы юнитов? Ну, если не считать того, что разрабы придумали всякие мифические особенности, типа скорострельность 1.5, когда при том же количестве выстрелов урон увеличивается в 1.5 раза. В итоге Pz IIC  с 20-мм пушкой и пулеметом превосходит по урону Pz IIIF c 50-мм пушкой и двумя пулеметами.
Здорово, правда?

Про перки, в принципе, всё и так понятно🤣

Я ещё не играл, только бегло посмотрел таблицу характеристик основных "проблемных" юнитов: впечатление, что советские танки / самолёты наконец-то подтянули до нормального уровня👍

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вот скрины с раскладом, в котором задействована скорострельность.

Так это же арта и огнемёт! Да, у них была скрытая характеристика скорострельность, я знаю об этом. Но сейчас-то эту характеристику прилепили обычным танкам и БТР разведки! Я же привел пример: Pz IIC  с 20-мм пушкой и пулеметом превосходит по урону Pz IIIF c 50-мм пушкой и двумя пулеметами. Как такое может быть?! Да их даже польские 7ТР лупили! Вот дураки были немецкие конструкторы - отказались от такого прекрасного танка!

Ссылка на комментарий

11 час назад, uzbel2012 сказал:

Мне интересно на какой сложности вы все играете и включен у вас туман войны и тп.тд. !?

Я на Фельдмаршале, остальные настройки сложности не трогал. Из перков: "Генерал танковых войск" (полезно), "Либератор" (в наступательных операциях перк в меру полезен, к начала Африканской кампании был запас в 6к престижа, но в последующих миссиях умудрился его исчерпать", "Дальняя разведка" (как по мне, очень полезных перк, имею представление, что меня ждет), "Военные трофеи" (а вот этим почти не пользовался, разве что пару раз использовал Матильды в силу их дешевизны и относительно крепкой брони). Из отрицательных перков "Зеленая армия" и "Без дополнительных усилений".

Ссылка на комментарий

15 часов назад, uzbel2012 сказал:

Мне интересно на какой сложности вы все играете и включен у вас туман войны и тп.тд. !?

Туман войны? Так он включен по умолчанию и отключать его - это уже читерство. А если ты имеешь в виду Пелену - то я вообще не понимаю наличия этой опции. Мы что, воюем на чужой планете? Мы не готовились к войне, у нас нет подробных карт местности, , перед началом операции не использовали разведку? Придумать такое мог только человек, который никогда не служил в армии...

3 часа назад, Adrens сказал:

Из отрицательных перков "Зеленая армия"

Три элитных пополнения за миссию. Фаза развертывания уже считается началом миссии. Получается, что остальных придется пополнять новичками и терять опыт. Но "Военную академию", чтобы хоть как-то компенсировать это, ты не брал. Месье знает толк в извращениях!

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Jäger сказал:

Месье знает толк в извращениях!

 

А то) Но справедливости ради, проблемы у меня пока возникли только с Тунисом. Наверное, чертову дюжину раз перезапускал эту миссию, пока не прошел.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Не получается поиграть. Пишет нет какого-то ДЛЛ. Хотя в папках все есть.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
54 минуты назад, Jäger сказал:

Три элитных пополнения за миссию. Фаза развертывания уже считается началом миссии. Получается, что остальных придется пополнять новичками и терять опыт. Но "Военную академию", чтобы хоть как-то компенсировать это, ты не брал. Месье знает толк в извращениях!

Вы просто извращенцев не видели)) Я тут начал было без перевода играть кампанию, навыбирал такого, что черт ногу сломит, оказывается я полностью отказался от покупки ВВС и Артиллерии, пополнение только в фазе развертывания, почти взял Париж и только потом когда (опять же мне подсказали) мои прототипы перестали пополнятся элитой я начал задавать себе вопросы, что чёрт побери происходит? :D

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Rybinsk сказал:

оказывается я полностью отказался от покупки ВВС и Артиллерии

Без чего-то одного худо-бедно справиться можно, но вместе..., а как города брать? Вести на массовый убой огнеметчиков?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
15 минут назад, Adrens сказал:

Без чего-то одного худо-бедно справиться можно, но вместе..., а как города брать? Вести на массовый убой огнеметчиков?

Изначально в коре есть же одна пушка и одна сау и 4 самолета, плюс мне почему-то позволили купить штуг, так помимо этого во время миссии мне нельзя было пополнять юниты, обходился тем что есть)) 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Rybinsk сказал:

Вы просто извращенцев не видели

Я, конечно, играю поскромнее. Начал игру заново: отказался от героев - не хочу строить всю стратегию вокруг одного-двух юнитов. Из ослабляющих способностей взял Неэффективное снабжение и Медленную модернизацию, из усиливающих - Связи в промышленности, Дальняя разведка, Оперативная инициатива и Военная академия (я считаю, что лучше иметь 5-тизвёздные юниты ближе к середине игры, чем в конце - и никто меня не переубедит в обратном).

49 минут назад, AntiohSoter сказал:

Пишет нет какого-то ДЛЛ. Хотя в папках все есть.

В смысле, в папке игры есть именно такой? А как его фамилия?

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
3 минуты назад, Jäger сказал:

Я, конечно, играю поскромнее. Начал игру заново: отказался от героев - не хочу строить всю стратегию вокруг одного-двух юнитов. Из ослабляющих способностей взял Неэффективное снабжение и Медленную модернизацию, из усиливающих - Связи в промышленности, Дальняя разведка, Оперативная инициатива и Военная академия (я считаю, что лучше иметь 5-тизвёздные юниты ближе к середине игры, чем в конце - и никто меня не переубедит в обратном).

В смысле, в папке игры есть именно такой? А как его фамилия?

В папках Винды. Так зовут VCRUNTIME140.dll   Сейчас пробую. Удалил Visual Studio 2017, поставил 15, а то при 17, пятнадцатый не ставился. Ставлю игру. Должно получится. 

Изменено пользователем AntiohSoter
Ссылка на комментарий

8 минут назад, AntiohSoter сказал:

Удалил Visual Studio 2017

А ты что, им пользуешься? Ты програмист?

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
13 минуты назад, Jäger сказал:

А ты что, им пользуешься? Ты програмист?

Не программер. некоторые игры,программы без этих пакетов не идут. Пока не получилось запустить игру. Фигня какая-то. Все идет, а Панцер нет. Может комп перезагрузить.

Изменено пользователем AntiohSoter
Ссылка на комментарий

5 минут назад, AntiohSoter сказал:

некоторые игры,программы без этих пакетов не идут

Тогда не проще ли было просто установить Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86) и Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x64)?

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

Ришат

Есть ли в новой игре дополнительные уровни сложности, как в прошлой: Манштейн, Гудериан и Роммель?

Кто пробовал играть в мультиплеер? Как с ним в новой игре дела обстоят?

 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Ришат сказал:

Есть ли в новой игре дополнительные уровни сложности, как в прошлой: Манштейн, Гудериан и Роммель?

Есть. Расширенные параметры - специальные настройки:
- Гонка со временем

- Давид против Голиафа

- Европа без гроша в кармане

Ссылка на комментарий

С наганом

Всем добрый день. Бонжур. Но пасаран.

Возник вопрос - подскажите, пожалуйста.

Зачем нужна трофейная техника? В прошлой версии игры игрок получал ее бесплатно (захватывал в определенных) миссиях, мог ею пользоваться/распустить и получить престиж. Сейчас же трофейную технику надо покупать, она требует слотов (типа ты ее захватил, а потом местный минобороны говорит: "Хотите кататься на английских танках - платите немного грошей).

Возникает вопрос: зачем мне покупать трофейную технику, если я могу купить обычную технику и не "париться"???

Скажи "нет" нечистоплотным чинушам.

Ссылка на комментарий

В 22.03.2020 в 19:44, Morgul сказал:

Не, тут по-другому надо. Начинаете заново со старта кампании (из главного меню). Сохраняетесь и вместо первого хода просматриваете через читы, что дадут за следующие миссии. Если развитие кампании устраивает, загружаете сейв и идете играть. Если не устраивает - выходите в главное меню и опять начинаете всю кампанию с начала (то есть с генерации героя и т.д.). Долго, но если очень хочется конкретного героя, можно выбить раньше или позже.

А зачем так сложно? Если уж все равно используете читы для завершения боя и переход к другому сценарию, то проще сразу вводить чит на появление нового героя (много раз), а потом выбрать из них кого Вам надо, а остальных удалить.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, С наганом сказал:

зачем мне покупать трофейную технику, если я могу купить обычную технику

А если трофейная лучше твоей?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Скачал Гоговскую версию, поиграл. Прошёл пока только обучалку. Ну, во-первых, как и у многих, сразу случился глюк с ненайденной библиотекой. Пакет с сайта Микрософта ставиться не захотел потому что (внезапно) установлена более свежая версия (VC++ Runtime 2017) решилось скачиванием библиотеки со стороннего сайта и копированием в папку с игрой. Во-вторых, интерфейс перегружен шо капец - такое ощущение, что я вернулся во времена разрешений 800х600, а вовсе не фуллХД и 4К - слишком огромные иконки, а убрать эту панель не то нельзя, не то я не разобрался как. А уж как раздражает табличка на пол-экрана с целью миссии - вы себе не представляете - загораживает обзор, а убрать нельзя.

Вроде плюсик игре, что внизу появилась панель с более подробной информацией: всего/подавлено/боеприпасов... Но не хватает одного из главных показателей - радиуса обзора. Залез внутрь юнита по ПКМ, о боже - тьма показателей в столбик. Так сразу и не разберёшь, где что искать. Я может слишком привык к интерфейсу ПГ/ПК-1, он кажется более лаконичным и понятным.

Модели самолётов сделаны так, что бомбер от истребителя фиг отличишь. Пехоту свою от вражеской - тоже. Чтобы что-то понять надо приближать, приближаешь - теряешь стратегический охват. Не знаю, может опять же не привык.

Понравилось, что показывает радиус стрельбы, возможные варианты отступления. Правильное нововведение - после высадки можешь двигаться, к примеру - уйти от опасности, не понравилось - забрали возможность сразу атаковать, думаю, правильным было бы дать возможность атаковать хоть вполсилы. Спорное - возврат на аэродромы, перебазирование. Теперь уже 2 самолётами одну цель за раунд не обстреляешь. Бесит, что у пехоты нет авторазвёртывания. Раньше они всегда выпрыгивали из машины при обстреле/атаке и "контратаковали", сейчас все грузовики ведут себя одинаково - становятся уязвимой целью для любой атаки.

Кстати, в ГОГ-версии есть русский язык, но переведено не всё. Нет, нет да и всплывают англоязычные подсказки.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191613

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • muxabest

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...