Millenium Dawn: Modern Day Mod - Страница 8 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millenium Dawn: Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 и 2016 году и переносится в наши дни. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьями направлений, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Кроме того, мод предлагает новую уникальную экономическую систему, новую политическую систему, национальное налогообложение и долг, собственные внутренние политические фракции, механику международного влияния, пользовательские 3D-модели, пользовательский саундтрек и многое другое. Перепишите историю современности на свой лад!

Спойлер

Странно, но не нашел такой темы на форуме.

Millenium Dawn: Modern Day Mod - мод про 21 век. Есть две даты старта игры - 2000 и 2016. Соответственно, изменены фокусы, ивенты, исследования и т.д. На данный момент у мода есть один существенный недостаток - ИИ тупо не реагирует на действия игрока и в мире практически ничего не происходит (только единичные скрипты). Возможно, поправят будущими патчами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (временно устаревший)

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Torn Knight
Поправил шапку
Ссылка на комментарий

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22

С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некоторые фокусы сильно "отставали" от оригинальных английских (например, у США), потому что разработчики их переписали, а у нас локализация оставалась прежняя.

Во всех проработанных мной файлах проведены масштабные исправления орфографических, грамматических, логических и смысловых ошибок, а также пунктуации. Поверьте, их было очень много. Убраны слова-дубли, тавтология, жаргонизмы, лишние пробелы, двойные знаки препинания.

Наконец-то исправил "древние" текстовики, которые локализовывали ещё до моего участия лет 5 назад. Изредка находил ошибки и самих разработчиков (к примеру, отсутствие предлога там, где он точно требуется).

В целом, наведена читабельность текстов. Надеюсь, теперь играть будет поприятнее, не натыкаясь на битые описания и остатки от промта. Поскольку ещё имеются файлы, которые я не успел обработать, полным перевод назвать не могу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, FDA сказал:

Главное — завоевать господство в воздухе, ну и ударной авиации побольше. С достаточным количеством вертолётов и штурмовиков любой враг отлетает с огромными потерями, без всякого задротства с шаблонами и прочей ерундой

Увы и ах шаблон почти нечего незначет главное чтобы как можно больше авиациии было!

 

2 часа назад, Nationalist сказал:

Сомнительный смысл внедрять в мод локализацию, если она идёт неполная при выходе мода.

В моде уже все нормально в переводом с каждым днем все больше переведено!Фокусы все переведены решения все и прочьи!

Ссылка на комментарий

1 час назад, antil08 сказал:

Там где производство ядерных боеголовок у меня одного баг, что окошко видно не полностью?

Мод под очень большое разрешение! больше 1600 на 1400! у меня тока на мониторе ноута фулл ашди нормально все было с экраном на старых мониторах все некак!

Ссылка на комментарий

Nationalist
6 часов назад, сас сказал:

Фокусы все переведены решения все и прочьи!

А выйдет куча новых механик и фокусы других 150 стран, тогда что делать будешь? Ждать месяцами и годами?

6 часов назад, сас сказал:

В моде уже все нормально в переводом

Если для тебя это оптимальный уровень...

Как бы то ни было, ещё несколько документов не допереведены. И качество текста посредственное. Даже сильно выискивать не нужно, сразу попадаются строки, как эта:

"Национальная ассамблея §Yтупик§! скорее всего будет §Без§!"

Хотя, какая разница, что там имеется в виду, правда? Лишь бы предложения на кириллице были написаны.

 

А встречаются и пропуски тегов.

Посмотрите у себя в игре на партии Сербии - у одной не хватает значка и названия. А всё потому, что в файле идеологий отсутствуют эти две волшебные строчки:

SER.Neutral_Muslim_Brotherhood: "£muslim_brotherhood_small Умеренное Братство мусульман"
SER.Neutral_Muslim_Brotherhood_desc: "Стремятся установить умеренное государство в рамках исламского права"

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Nationalist
1 час назад, сас сказал:

Мод под очень большое разрешение! больше 1600 на 1400! у меня тока на мониторе ноута фулл ашди нормально все было с экраном на старых мониторах все некак!

Ещё скажи, в него играть надо на экране кинотеатра. У меня монитор всего лишь 4:3 с разрешением 1280х1024 и нормально показывает.

Можно в настройках игры масштаб уменьшить немного (до 0.8). Должно сработать.

Они правили интерфейс в 1.6.1 под разные мониторы, да видимо, не до конца исправили.

Ссылка на комментарий

Devilman1488
В 3/20/2022 в 1:43 PM, Nationalist сказал:

По поводу "невидимых" технических характеристик, цифры которых написаны жёлтым цветом и сливаются с фоном: появилась информация, что некий мод "Comfortaa Font" способен помочь с этой проблемой, но лично я не нашёл его в сети. У кого-нибудь он есть? Я так понял, он меняет шрифт.

Дык это, пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первая строчка в гугле - "Comfortaa Font hoi 4" :)
На удивление ещё и с поддержкой кириллицы. Поставил, проверил. Сам шрифт на любителя, но цвет он и правда исправляет.

UPD: на удивление исправляет кириллицу в консоли даже. Но вот не исправляет ????? в Центре управления запуском ракет. Судя по коду, там название берётся из массива и вероятно к нему не применена директива l_russian.

Изменено пользователем Devilman1488
Ссылка на комментарий

Непонятно, как работает (если вообще работает) механизм санкций. У меня вот войска уже в Польше стоят, а санкций никаких не появилось. Хотя есть ветка нац. фокусов, связанная с ними.

Ссылка на комментарий

antil08
13 часа назад, Nationalist сказал:

Ещё скажи, в него играть надо на экране кинотеатра. У меня монитор всего лишь 4:3 с разрешением 1280х1024 и нормально показывает.

Можно в настройках игры масштаб уменьшить немного (до 0.8). Должно сработать.

Они правили интерфейс в 1.6.1 под разные мониторы, да видимо, не до конца исправили.

У меня 1920х1080.

Разобрался с этим приколом. Оказалось, если в настройках Видео в игре стоит "Borderless" и разрешение, как на Рабочем столе, то разрешение будет не как на рабочем столе, а гораздо хуже.

Выставил fullscreen и вручную 1920х1080, стало все помещаться.

Ссылка на комментарий

Да кроме разрешения у игры проблема с перевычеслениями движок то 32 битный и нам нужон супер процесор на максималках на 0 и 1 ядро остальные  не эфиктивно используютсо!

Ссылка на комментарий

antil08

А с ядерным оружием кто разбирался? Насколько сильнее мегатонные боеголовки бахают?

Ссылка на комментарий

Devilman1488
42 минуты назад, antil08 сказал:

А с ядерным оружием кто разбирался? Насколько сильнее мегатонные боеголовки бахают?

Честно говоря - хреново. Прокачал ветку до самой мощной боеголовки - в 10 Мт. Бабахнул и как бы особо ничего не изменилось, хех)
Население всё в таком же количестве, что с инфраструктурой уже не помню правда, может и снесло напрочь. В провинции появилась иконка про радиацию и как бы всё. Войска в последствии проходили через неё и хоть бы хны.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, antil08 сказал:

А с ядерным оружием кто разбирался? Насколько сильнее мегатонные боеголовки бахают?

Пока они не бахают все ракетное оружие глючное!Через соло шахты они стартуют через неделю учтите это!

Ссылка на комментарий

Nationalist

Урон людям от ядерных и бомбовых ударов планировали сделать позже. Надеюсь, хотя бы в 1.6.2 добавят. А то действительно, по городам лупят и ничего.

Ссылка на комментарий

antil08
3 часа назад, Devilman1488 сказал:

Честно говоря - хреново. Прокачал ветку до самой мощной боеголовки - в 10 Мт. Бабахнул и как бы особо ничего не изменилось, хех)
Население всё в таком же количестве, что с инфраструктурой уже не помню правда, может и снесло напрочь. В провинции появилась иконка про радиацию и как бы всё. Войска в последствии проходили через неё и хоть бы хны.

Армию сносит от бомбардировок или тоже без эффекта?

Ссылка на комментарий

Devilman1488
20 минут назад, antil08 сказал:

Армию сносит от бомбардировок или тоже без эффекта?

Вот кстати не тестировал :(
Но обычные боезаряды точно урона не привносят, они нацелены на уничтожение только инфраструктуры и всё.

Ссылка на комментарий

Nationalist

По "невидимым" тех. характеристикам: не известно, что именно в MDMD меняет цвет цифр на жёлтый. Но известно, что на 100% исправляет недоделку мод Comfortaa Font, ссылка на который вот тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ответственные за это шрифты 16px_black и 16px_black.fnt

Остальные шрифты из мода можно было бы удалить, но тогда основной файл fonts.gfx будет продолжать требовать их и в MDMD не будет видно ни одного шрифта, кроме оставленного 16px_black.

Значит, смекаем, что следует вырезать направляющие на другие шрифты из файла fonts.gfx, но беда в том, что любое его изменение равносильно его отключению.

Вопрос: как сделать, чтобы шрифты 16px_black и 16px_black.fnt мода Comfortaa Font использовал мод MDMD?

У кого-то есть идеи?

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

profi77777

Кто-то разобрался с крылатыми ракетами воздушного и морского базирования? На складе имеется определенный боезапас. 

Но как их использовать с самолётов, кораблей и подводных лодок против вражеского флота и дивизий? 

Ссылка на комментарий

Devilman1488

Кхем, случаем никто не знает, как за Южную Корею воссоединиться с Северной? Поддержка воссоединения - 100%, вероятность принятия мира - высокая, с США связи порвал, Китай гарантии забрал. Провожу переговоры - ловлю новость о том, что они зашли в тупик. Мне хочется именно мирным путём, без войны.
А главное в файлах видно, что продолжение контента есть, но быть может и правда разработчики пока убрали эту возможность?

Ссылка на комментарий

Может кто-то подскажет, в каком из файлов можно увеличить скорость модификации вооружения из резерва?

В моде она почему-то равна скорости строительства нового оборудования, что совсем нелогично, она должна быть намного выше.

Изменено пользователем profi777
Ссылка на комментарий

Devilman1488

В общем, воссоединился я своеобразным путём. Так как мир они всё не хотели принимать, я начал наращивать военный потанцевал. Но в какой-то момент КНДР объявила дефолт и сказала, что долг у неё теперь zero. Мне дали выбор - либо игнорировать ситуацию, либо объявлять войну (на марионетку). Недолго думая, я выбрал второе. С горем пополам поборол противника и просто забрал себе все земли. Получил сообщение о воссоединении и жесточайшие дебаффы. Как быть дальше даже ума не приложу, ибо в фокусах ничего не изменилось. Двигаться некуда, видимо страна ещё не до конца разработана.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Devilman1488 сказал:

Кхем, случаем никто не знает, как за Южную Корею воссоединиться с Северной? Поддержка воссоединения - 100%, вероятность принятия мира - высокая, с США связи порвал, Китай гарантии забрал. Провожу переговоры - ловлю новость о том, что они зашли в тупик. Мне хочется именно мирным путём, без войны.
А главное в файлах видно, что продолжение контента есть, но быть может и правда разработчики пока убрали эту возможность?

ПРоще всего через влияние замареонетить страну чем через фокусы)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 440
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182720

Лучшие авторы в этой теме

  • alexmarkel0v

    42

  • Тимурленг

    33

  • Nationalist

    32

  • сас

    18

  • ГолубьПехотинец

    17

  • FDA

    16

  • viktor007

    15

  • Убо Рщик

    15

  • Дон Андрон

    10

  • antil08

    8

  • Maraniro

    8

  • Zodiak99

    8

  • dagot87

    5

  • profi777

    5

  • Devilman1488

    5

  • mirosha

    5

  • forlotta

    4

  • Cages

    4

  • Sainttony

    4

  • Вольт

    4

  • ккку

    4

  • ramzay

    4

  • Michael III

    4

  • WilliamHudson1982

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22 С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некот

alexmarkel0v

Всем привет, на связи разработчики. Корея, Чехия, Словакия и Южноафриканский контент переносятся на 1.8, поскольку еще недоделаны. Остальные проекты по прежнему будут в 1.7. Русификатор должен быть об

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конв

alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновле

alexmarkel0v

Хочу предупредить: не ждите в версии 1.7 полностью переведенный контент. Есть у меня некоторые другие дела, связанные с этим модом и не до перевода особо. А остальная часть команды просто спит (перево

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас "всем известный". Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

Korsarishe

Хороший перевод. Качественный. Если захочешь поработать над этим модом в команде, то мы примем тебя в любое время в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только не забудь упомянуть, что ты со 'Стратегиум

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...