Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 18 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
5 минут назад, simonov-89 сказал:

А карта такая же как в моде на CKII, наверное? 

Почти. Восток обрезан в Тотал Варе, ждём третью часть)))

 

А без смертных империй будет доступен западный континент, остров посерёдке и огрызок восточного континента.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Москит сказал:

Почти. Восток обрезан в Тотал Варе, ждём третью часть)))

 

А ждем?) Не покупать?) 

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

А ждем?) Не покупать?) 

Сроков нет, но третья часть точно будет, изначально речь шла о трёх играх и новости о разработке ещё года два назад проскакивали.

Глобальная карта будет доступна, я так думаю, владельцам всех трёх частей (и пиратам:pirat:).

Вообще, ценник конский, конечно. Но, возможно, после релиза третьей части первые две можно будет урвать по хорошей скидке.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Москит сказал:

Вообще, ценник конский, конечно. Но, возможно, после релиза третьей части первые две можно будет урвать по хорошей скидке.

 

Щас вторая "Медь" косарь стоит) "Сега" не очень-то щедры.  

Ссылка на комментарий

пюрешка

можно только вторую часть купить  -остальное активируется как в играх от параходов. первая часть в том числе

Ссылка на комментарий

Москит
20 минут назад, simonov-89 сказал:

@Москит а ты сам все купил? 

Не. Ознакамливаюсь:pirat:

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Москит сказал:

Не. Ознакамливаюсь:pirat:

Жаль, с ачивками интереснее) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Щас вторая "Медь" косарь стоит) "Сега" не очень-то щедры.  

Это да, Сега совсем не щедры.

Скидок можно подождать, со скидкой -75% цена уже не так кусается (а по умолчанию за старые тайтлы Сега прям много просит),

 

Возможно дело в высоких японских налогах.

Высокие налоги провоцируют жадность в людях (все-равно 50% заберет государство), потому что это не только Сеги касается а японских издателей вообще.

Выпустить jRPG с традиционным гриндом, и тут же DLC его дня сокращающее гринд вдвое по цене самой игры или даже дороже - это они умеют :D

хотя по сравнению с издателями китайско-коресйких донатных ММО всё-равно почти святые.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Gorthauerr сказал:

Скидок можно подождать, со скидкой -75% цена уже не так кусается (а по умолчанию за старые тайтлы Сега прям много просит),

 

Так я и так написал вроде что на сейле) Благо, фигня осталось) 

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Возможно дело в высоких японских налогах.

 

Круто, но за игру 2005 года просить больше тысячи - за гранью. Еще АктиБлиззы славны этим. И Юбики xD Короче, худшие. 

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Gorthauerr @qwerty2099 Налогообложение в Японии (равно как ранее - причины некоторых нюансов поведения китайцев) - оффтоп в теме обсуждения игры, прошу воздержаться от подобного.

Ссылка на комментарий

Чето пригорело у меня от нового хаоса легендарного при игре за бабу с харганета, я по наивности думал что теперь темных эльфам хаос вообще не угрожает (убрали же все эти субфракции хаосные которые на море спавнились), а оно оказывается теперь в 3 ходах пути от столицы выходит 10 казуальных стеков и начинают жечь, к этому я был тупо не готов, стеков в нагаронде вообще не было (всего на тот момент мог позволить 4 качественных стека + 1 ковчег с мясом, при том 4-й только нанимался), при том что еще все стеки были заняты махачем с алит-анаром и были далеко от нагаронда. В общем пригорело у меня и забил на партию, теперь темным надо готовится именно к вторжению, ибо просто так, как раньше, не отбиться от него: держать два стека перед вторжением что бы можно было минусовать стеки вот прямо сразу, при том там нужен лорд с стремительным ударом (обычно я его не качаю, ибо самоограничение и стремительный удар слишком имбов, но тут без него никак видимо), плюс домики на численность колдуний везде где только можно тыкать и их штук 6 на севере держать, что бы сразу армии блочить подлецам. 

Но в целом последний апдейт имхо шикарен, хаос наконец перестал быть бомжами и стал вполне се угрозой, при том что при игре за темных то трындец какой угрозой, (правда игра за хаос как была так и осталась лучшим способом отбить желание играть в ваху, может на ровне с игрой за зверолюдов, но за них не играл не знаю, но видимо это уже в Вахе 3 будут фиксить), переделанные эльфы прикольны, трог тоже хорош, в общем своих денег апдейт точно стоит.

Ссылка на комментарий

Devin

@simonov-89 

без мортал эмпайрз вполне можно играть, размер карты вроде тот же.  В мортал эмпайрз добавили континент, но сильно уменьшили океан, и удалили немалую часть суши.

Но с мортал эмпайрз можно взять каких-нибудь норска и зарубиться в большую долгую кампанию: их технологии требуют захвата определенных городов, некоторые из них находятся довольно далеко. И появится смысл в освоении этой карты. В противоположность им - красить карту за лесных эльфов совсем не интересно - все города будут одинаково засеянными, даже без уникальных построек.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, Devin сказал:

@simonov-89 

без мортал эмпайрз вполне можно играть, размер карты вроде тот же.  В мортал эмпайрз добавили континент, но сильно уменьшили океан, и удалили немалую часть суши.

Но с мортал эмпайрз можно взять каких-нибудь норска и зарубиться в большую долгую кампанию: их технологии требуют захвата определенных городов, некоторые из них находятся довольно далеко. И появится смысл в освоении этой карты. В противоположность им - красить карту за лесных эльфов совсем не интересно - все города будут одинаково засеянными, даже без уникальных построек.

 

Спасибо, но уже понял что эту игру по времени мне никак не потянуть 😢

Ссылка на комментарий

В 28.12.2020 в 14:19, ABK сказал:

Чето пригорело у меня от нового хаоса легендарного при игре за бабу с харганета

Так же сгорел за Малекита. А играя за темных всегда нанимай ковчеги по мере их появления - это главный ритуал. Даже если не будешь их укомплектовывать, то пусть хотя бы растут, т.к. ковчег 5 лвл с фул стаком это всего 2000-3000 содержания. И адмиралы бессмертны и сохраняют свои постройки после поражения. И сейчас ковчеги могут города оборонять и захватывать.

Изменено пользователем Akari-13
Ссылка на комментарий

Devin
24 минуты назад, Akari-13 сказал:

Так же сгорел за Малекита. А играя за темных всегда нанимай ковчеги по мере их появления - это главный ритуал. Даже если не будешь их укомплектовывать, то пусть хотя бы растут, т.к. ковчег 5 лвл с фул стаком это всего 2000-3000 содержания. И адмиралы бессмертны и сохраняют свои постройки после поражения. И сейчас ковчеги могут города оборонять и захватывать.

Ковчеги - имба. Я только с них все войска вербовал, сразу с золотыми лычками. Вот уж когда приходит время автобитв.

Фракциям Норска их очень не хватает :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 29.12.2020 в 01:43, simonov-89 сказал:

Спасибо, но уже понял что эту игру по времени мне никак не потянуть 😢

Да меньше она времени кушает, чем Парадоксостратегии, или те же GTA/RDR2/Assasins Creed. И меньше чем Medievall II (тут битвы 5-10 минут)

Одну партию вполне нормально по времени сыграть.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Akari-13 сказал:

Так же сгорел за Малекита. А играя за темных всегда нанимай ковчеги по мере их появления - это главный ритуал. Даже если не будешь их укомплектовывать, то пусть хотя бы растут, т.к. ковчег 5 лвл с фул стаком это всего 2000-3000 содержания. И адмиралы бессмертны и сохраняют свои постройки после поражения. И сейчас ковчеги могут города оборонять и захватывать.

Нанимал конечно, три штуки когда ливнул было, как ритуал стал доступен так и проводил, 1 только с мясом, остальные с генералами, росли для будущего которое так и не настало. 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
В 29.12.2020 в 00:43, simonov-89 сказал:

Спасибо, но уже понял что эту игру по времени мне никак не потянуть 😢

Оченно зря, милостивый государь...

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да меньше она времени кушает, чем Парадоксостратегии, или те же GTA/RDR2/Assasins Creed. И меньше чем Medievall II (тут битвы 5-10 минут)

Одну партию вполне нормально по времени сыграть.

Проблема в том, что одна партия не стоит 5 тысяч рублей)

7 часов назад, Shamilboroda сказал:

Оченно зря, милостивый государь...

Наверное, но дорого) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56836

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Rup.

    5

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...