Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 21 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

KostaRPK

Раньше была синяя капля, теперь небесный каток, а они всё причитают....:time:

Ссылка на комментарий

Сильный мин бредятина. Данники даже европейские государства. Уже писал - видел в партии 3х провинчатаю кастилию в даниках у мин. Мин раздут ужасно. Не говоря о том что идет в ногу с европейской наукой. 

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - дневник о том, откуда и как "Парадоксы" берут идеи для разработки.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Dezik сказал:

Сильный мин бредятина. Данники даже европейские государства. Уже писал - видел в партии 3х провинчатаю кастилию в даниках у мин. Мин раздут ужасно. Не говоря о том что идет в ногу с европейской наукой. 

Еу4 - не симулятор истории ведь. Значит, тут все может быть по-другому. Значит, в каждом регионе должны быть потенциально сильные страны ведь. Иначе, вся партия сведется к покраске карты, а достойных соперников не будет.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
36 минут назад, dan13 сказал:

Еу4 - не симулятор истории ведь. Значит, тут все может быть по-другому. Значит, в каждом регионе должны быть потенциально сильные страны ведь. Иначе, вся партия сведется к покраске карты, а достойных соперников не будет.

Ну, это да, но и когда одна ИИ-страна контролирует фактически весь мир - а ИИ за Мин подозрительно близок к этому, тоже не самое лучший вариант. Ибо подобный контроль должен быть сложно достижимым даже для игрока.

Ссылка на комментарий

frikchez
17 минут назад, dan13 сказал:

Значит, тут все может быть по-другому

Это же не значит, что должно быть по-другому?  Для меня Европа с третьей части была игрой про доминирование Европы и колонизацию. С объединенным, передовым по технологиям Китаем, просто обрезается кусок геймплея по разделу этого региона. Конечно, такая политика у Парадоксов во всех новых играх и она, наверное, работает, раз растут продажи. Но зачем апать Китай, у которого и так никаких проблем не было после введения институтов, мне не понятно.

36 минут назад, dan13 сказал:

Иначе, вся партия сведется к покраске карты, а достойных соперников не будет.

Покраска карты не в механиках, она в головах. Тут даже старт за камчадалов не спасет - все равно всех покрасишь и заскучаешь.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, frikchez сказал:

Это же не значит, что должно быть по-другому?  Для меня Европа с третьей части была игрой про доминирование Европы и колонизацию. С объединенным, передовым по технологиям Китаем, просто обрезается кусок геймплея по разделу этого региона. Конечно, такая политика у Парадоксов во всех новых играх и она, наверное, работает, раз растут продажи. Но зачем апать Китай, у которого и так никаких проблем не было после введения институтов, мне не понятно.

Покраска карты не в механиках, она в головах. Тут даже старт за камчадалов не спасет - все равно всех покрасишь и заскучаешь.

Если игра -- не симулятор истории, то почему Европа должна доминировать? В такой игре, если кто-то внезапно захочет поиграть за неевропейские страны, он столкнется с тем, что эти страны неиграбельны.

Вот парадоксы и допиливают все регионы.

Ссылка на комментарий

frikchez

@dan13 Обратно, если игра не симулятор истории, то почему должен доминировать Китай? Я высказал свою точку зрения, что мне нравилась третья Европа в этом смысле. Сейчас все уравнивается, хорошо ли, плохо ли. Но с Мином явно перегнули, в моих партиях до аддона он уже никогда не уступал Франции по мощи.

Ссылка на комментарий

resursator
5 минут назад, dan13 сказал:

Если игра -- не симулятор истории, то почему Европа должна доминировать? В такой игре, если кто-то внезапно захочет поиграть за неевропейские страны, он столкнется с тем, что эти страны неиграбельны.

Вот парадоксы и допиливают все регионы.

Угу, теперь доминирует не европа, а мин. Хорошо допиливают.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dan13 сказал:

Еу4 - не симулятор истории ведь. Значит, тут все может быть по-другому. Значит, в каждом регионе должны быть потенциально сильные страны ведь. Иначе, вся партия сведется к покраске карты, а достойных соперников не будет.

Да, вот только, мне по очкам в перед мина не получается выйти, и это притом что за Османа завоевал Балканы/Кавказ/среднюю Азию/Индию/север африки/часть России и тут уже не в "интересе" вопрос а в балансе, у меня 5кдевелопмента а у мина 1к по войскам равенство, по рекрутам тоже, по доходам я чуть в переди, воевал по КД раскидывать коалиции а мин так и остался в стартовых границах. 

Мое недовольство в сильно апнутой механике мандата.  Китай всю дорогу в ВД и никто его из ИИ затмить не может. Если брать европейский регион там ВД часто меняются а в Азии один Китай всю игру. Но это пол беды, мое замечание по поводу европейских данников Китая вы так и не услышали, а их наличие бред как ни глянь.

Ссылка на комментарий

Daniel13
50 минут назад, frikchez сказал:

@dan13 Обратно, если игра не симулятор истории, то почему должен доминировать Китай? Я высказал свою точку зрения, что мне нравилась третья Европа в этом смысле. Сейчас все уравнивается, хорошо ли, плохо ли. Но с Мином явно перегнули, в моих партиях до аддона он уже никогда не уступал Франции по мощи.

Чем сильнее ИИ-соперник, тем интереснее ведь. А когда все раскатываются за пару месяцев, это скучно.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

А я категорически против нерфа Мин. Играть против сильного АИ (пусть и "надутого" в плане армии) намного интереснее, чем без боязни красить всё вокруг себя.

Для игрока Мин не предоставляет никакой угрозы. Он просто действует на нервы и мешает жизни в китайском регионе для ИИ.

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 минут назад, Dezik сказал:

Да, вот только, мне по очкам в перед мина не получается выйти, и это притом что за Османа завоевал Балканы/Кавказ/среднюю Азию/Индию/север африки/часть России и тут уже не в "интересе" вопрос а в балансе, у меня 5кдевелопмента а у мина 1к по войскам равенство, по рекрутам тоже, по доходам я чуть в переди, воевал по КД раскидывать коалиции а мин так и остался в стартовых границах. 

Мое недовольство в сильно апнутой механике мандата.  Китай всю дорогу в ВД и никто его из ИИ затмить не может. Если брать европейский регион там ВД часто меняются а в Азии один Китай всю игру. Но это пол беды, мое замечание по поводу европейских данников Китая вы так и не услышали, а их наличие бред как ни глянь.

Чем более рандомна каждая партия, тем интереснее. Или вы хотите сделать из Еу4 рельсовую стратегию?

Ссылка на комментарий

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу появляющихся буквально из ниоткуда крупных государств и могущественных империй. Система восстаний устарела, гибели империй от внутренних проблем не происходит, большие страны со старта, потенциальные гегемоны на всю игру.

Европа всё ещё доминирует, по пипсам юнитов в поздней игре, и никуда это разработчики убирать не планируют. А если введут артиллерию разную для всех тех групп., то доминирование Европы станет ещё более заметно в игре. Удивляет кстати что в ваниле нет кб у всех стран на приграничные территории, без эвента казаков или формы правления "Орда".
Проблема с Мином связана лишь с тем, что он в каждой партии предсказуемо доминирует в Азии при отсутствии игрока. Стабилен как никогда прежде и богаче как минимум на 50% :). Забыл упомянуть тонны халявных очков монарха с данников для Мина.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, dan13 сказал:

Чем более рандомна каждая партия, тем интереснее.

Так с Мин теперь никакого рандома, всё всегда одинаково.

Может быть, теперь, кстати, китайцы приобщатся к ЕУ4.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, pawlinmawlin сказал:

Так с Мин теперь никакого рандома, всё всегда одинаково.

Это не очень. Но то, что он теперь может стать сверхдержавой - шаг в верном направлении.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Это не очень. Но то, что он теперь может стать сверхдержавой - шаг в верном направлении.

Он всегда мог ей стать, если не разваливался. Сверхдержавы - дурной выход. Лучше иметь много сильных соперников, чем один Мин на карте мира.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Renard сказал:

Он всегда мог ей стать, если не разваливался. Сверхдержавы - дурной выход. Лучше иметь много сильных соперников, чем один Мин на карте мира.

Просто стоит усилить и другие страны. Тогда будет баланс.

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Просто стоит усилить и другие страны. Тогда будет баланс.

Или ослабить пересиленные.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Renard сказал:

Или ослабить пересиленные.

Тогда ИИ будет вялым.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78541

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • Basck

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...