Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

Только что, dan13 сказал:

Тогда ИИ будет вялым.

Он всегда будет слабее игрока. Хотите невялый ИИ - ставьте хард. Делов-то.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Renard сказал:

Он всегда будет слабее игрока. Хотите невялый ИИ - ставьте хард. Делов-то.

Дело не в том, слабее он игрока или нет. Дело в том, что ИИ может начать вяло рабираться с другими ИИ. Тогда динамика упадет. Сейчас Китай активен с другими ИИ, и это хорошо.

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Дело не в том, слабее он игрока или нет. Дело в том, что ИИ может начать вяло рабираться с другими ИИ. Тогда динамика упадет. Сейчас Китай активен с другими ИИ, и это хорошо.

Как же он с ними активен, если они не могут ему ничего противопоставить.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, Renard сказал:

Как же он с ними активен, если они не могут ему ничего противопоставить.

Надо, чтобы могли. Ведь я  потому и сказал, что надо других сделать поживее.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, dan13 сказал:

Надо, чтобы могли. Ведь я  потому и сказал, что надо других сделать поживее.

Ну так такой Мин - это ужасно.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, dan13 сказал:

Просто стоит усилить и другие страны. Тогда будет баланс.

Баланс под сильнейшего означает, что и в других регионах всё будет подмято под сильнейшие и крупнейшие страны. Я бы согласился с усилением мажоров в случае, если бы они могли не иллюзорно так разваливаться, как впрочем и игрок. В той же Франции были гражданские войны не раз. Мин от восстаний вообще окочурился в 1600х. В России и Османской империи тоже восстания были немалые, ещё и во время войн любили это дело устраивать. Что уж говорить про Речь-Посполитую...
 

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Haikan сказал:

Баланс под сильнейшего означает, что и в других регионах всё будет подмято под сильнейшие и крупнейшие страны. Я бы согласился с усилением мажоров в случае, если бы они могли не иллюзорно так разваливаться, как впрочем и игрок. В той же Франции были гражданские войны не раз. Мин от восстаний вообще окочурился в 1600х. В России и Османской империи тоже восстания были немалые, ещё и во время войн любили это дело устраивать. Что уж говорить про Речь-Посполитую...
 

Вот именно. Надо переделать систему восстаний. Только вот как?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

MerlinGM
55 минут назад, dan13 сказал:

Чем более рандомна каждая партия, тем интереснее. Или вы хотите сделать из Еу4 рельсовую стратегию?

Как оверусиление Мина делает партию более рандомной? Как раз ОП Мин превращает весь китайский регион в рельсовость до появления там игрока.

 

Усложнять жизнь надо игроку, а не перекачивать страны - это даже не костыль уже, а инвалидная коляска.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.

 

Свежий коллаж из свежего стрима

Спойлер

d5c2be1880fd.png

Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи, Почта России, кровавая гэбня.

Новая форма правления - княжество.

Переключатель карты патриархов.

 

Изменено пользователем Winkel-hime
Ссылка на комментарий

resursator
3 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Свежий коллаж из свежего стрима

 

Пересказ скрина вместо скрина? Ну-ну.

Показать содержимое  

145270574311649794.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Winkel-hime
4 минуты назад, resursator сказал:

Пересказ скрина вместо скрина? Ну-ну.

Показать содержимое

145270574311649794.jpg

Hide

Это движок сайта саботирует скрин с дискорда. Я не виноувен.

Ссылка на комментарий

Daniel13
46 минут назад, Winkel-hime сказал:

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.

 

Свежий коллаж из свежего стрима

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи, Почта России, кровавая гэбня.

Новая форма правления - княжество.

Переключатель карты патриархов.

 

О, круто. Только что это за человечки под кнопкой усиления правительства?

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Winkel-hime сказал:

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.

 

Свежий коллаж из свежего стрима

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи, Почта России, кровавая гэбня.

Новая форма правления - княжество.

Переключатель карты патриархов.

 

Опять Шреди нагадал. Восточные славяне, восточная Европа. Отправим к  Йохану, нагадает переработку фракций и восстаний. Или Джейку, его замечание о высоких пипсах и бонусе боевого духа для индейцев приняли ведь и снизили цифровые значения в игре.
Как я понимаю, у Московии\Княжеств появится что-то типа фракций. Стрельцы, Бояре, Купцы?

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
9 часов назад, Renard сказал:

Для игрока Мин не предоставляет никакой угрозы. Он просто действует на нервы и мешает жизни в китайском регионе для ИИ.

А давайте тогда в Европе понерфим определённые силы (мажоры) со словами - действуют на нервы и мешают минорным ИИ развиватся.

Не, ну а что. Судя по вашей логике.

Ссылка на комментарий

Korkut
15 часов назад, MerlinGM сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - дневник о том, откуда и как "Парадоксы" берут идеи для разработки.

Я смотрю, народ не проявляет энтузиазма переводить, раз речь не идёт непосредственно об игре :)

Возьму на перевод.

Ссылка на комментарий

 

15 часов назад, dan13 сказал:

Если игра -- не симулятор истории, то почему Европа должна доминировать? В такой игре, если кто-то внезапно захочет поиграть за неевропейские страны, он столкнется с тем, что эти страны неиграбельны. Вот парадоксы и допиливают все регионы.

Думаю разработчики в игре отталкиваются от истории, по крайне мере что касательно стартовых позиций, событий и т.д. Другое дело конечно как это всё реализуется и элемент рандома никто не отменял.

 

14 часа назад, Renard сказал:

Для игрока Мин не предоставляет никакой угрозы. Он просто действует на нервы и мешает жизни в китайском регионе для ИИ.

Разработчики скорее всего сделали Мин таким сильным с одной целью, чтобы игрок не мог быстро полномасштабно расширяться в Азии, т.к. большая часть аудитории ЕУ4 играет за европейские страны.

То что он мешает для развития стран в Азии не совсем согласен, ведь войны между собою данники ведут, можно даже в союзе с данником (не являясь данником) вести безопасно войны без включения Мина. Да так долго захватывать этот большой регион, но в этом цель разработчиков (вот такой Парадокс), чтобы какой-нибудь Японией не захватить всю Европу.

Китай в истории всех своих соседей рассматривал как данников, есть источники где многие правители в составе больших посольств ежегодно привозили дары для императора (но Мин считал что это дань). Что касательно технологий то у китайцев порох и артиллерия была, так что в военном плане они не должны сильно проседать. Нужно убрать возможность получение очков от данников, здесь просто с логикой увязать даже не возможно (можно сказать даже бред).

Самый действенный способ для уравновешивания Мина надо сделать модификатор, чтобы он нес потери/истощение не в странах Китайского региона, в качестве исключения можно тоже самое сделать на территории данников. Тогда получится правдоподобный вариант, что АИ Мин будет также силён как и раньше, но не сможет проводить экспансию дальше чем того требуется и мы его не увидим где-нибудь в Иберии. Как раз всё уложится в рамках истории, если кто знает английский напишите это на страничке разработчиков.

Если уберут возможность получения очков от данников и тот модификатор о котором я упомянул, то думаю будет вполне вменяемый Китай, хотя всё-равно придется это тестировать.

 

 

14 часа назад, Dezik сказал:

Да, вот только, мне по очкам в перед мина не получается выйти, и это притом что за Османа завоевал Балканы/Кавказ/среднюю Азию/Индию/север африки/часть России и тут уже не в "интересе" вопрос а в балансе, у меня 5кдевелопмента а у мина 1к по войскам равенство, по рекрутам тоже, по доходам я чуть в переди, воевал по КД раскидывать коалиции а мин так и остался в стартовых границах. 

Мое недовольство в сильно апнутой механике мандата.  Китай всю дорогу в ВД и никто его из ИИ затмить не может. Если брать европейский регион там ВД часто меняются а в Азии один Китай всю игру. Но это пол беды, мое замечание по поводу европейских данников Китая вы так и не услышали, а их наличие бред как ни глянь.

Если не изменяет мне память Китай на период игры это порядка 30-40% мирового ВВП, отсюда такое вкачивание у Мина экономики на старте игры.

Можно соглашаться с этими цифрами или нет каждый решит сам, в прошлом году читал статью связанную с трактатом 4 века где высчитывались сумма расходов на содержание легионов и сколько уходит денег на предметы роскоши в Китай, надо сказать суммы впечатляющие.

AEHcFEA.jpg

Что касательно игры, то в моей партии к 1700 г. Мин имел 270 тыс. наёмников, половина лимита войск. Если за османов играть не агрессивно то может и поотстанете от Мина, но в Вашем случае  при тотальном расширении проигрывать Мину по очкам!!! Я тут для ААРа играю за них спокойно и ни чего впереди планеты всей, хотя может у Вас: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(рандом).

 

14 часа назад, Haikan сказал:

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу появляющихся буквально из ниоткуда крупных государств и могущественных империй. Система восстаний устарела, гибели империй от внутренних проблем не происходит, большие страны со старта, потенциальные гегемоны на всю игру.

Европа всё ещё доминирует, по пипсам юнитов в поздней игре, и никуда это разработчики убирать не планируют. А если введут артиллерию разную для всех тех групп., то доминирование Европы станет ещё более заметно в игре. Удивляет кстати что в ваниле нет кб у всех стран на приграничные территории, без эвента казаков или формы правления "Орда".
Проблема с Мином связана лишь с тем, что он в каждой партии предсказуемо доминирует в Азии при отсутствии игрока. Стабилен как никогда прежде и богаче как минимум на 50% :). Забыл упомянуть тонны халявных очков монарха с данников для Мина.

Может в настройках надо убрать галочку "исторические страны" ? 

Система восстаний вредна для АИ, он в отличии от игрока не умеет своевременно и быстро всё подавить. Сильные страны даже не всегда сразу всё давят, что говорить про средние страны. Представим будет разваливаться Московия или Османы сразу на старте, и большая часть аудитории будут ругать разработчиков  "Что они сделали? Караул! Верните всё на место". Чтобы "буквально из ниоткуда" появилась какая-нибудь Лува её надо накачать бонусами, по-другому никак, только костылями в отношении АИ. Бывают исключения конечно, сейчас у меня Ормуз занимает всю Южную Персию и влезает в Индию, но отчасти этому поспособствовал я, т.к. уничтожил крупных игроков в этом регионе и его союз с Табаристаном.

Чтобы были восстания нужно подправить будет скорость религиозной ассимиляции, скорость постройки различных зданий, автономию и т.д. По восстаниям можно сделать (вот точно не знаю) через скрипты, чтобы восстания были только игрока, правда всё это придется прописывать для всех фракций, будет куча событий - отсюда игра пополнится ещё кучей ГБ и игра станет тяжелой и не поворотливой, скажется на производительности ПК. Если коротко то придется потратить и вложить много труда, с неизвестным концом. 

Что касательно пипсов, то кроме европейцев кто должен доминировать на этапе игры которая в большей части отталкивается от истории - индейцы или может индийцы?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

MerlinGM
2 часа назад, Korkut сказал:

Я смотрю, народ не проявляет энтузиазма переводить, раз речь не идёт непосредственно об игре :)

Возьму на перевод.

Для меня там многовато букв всё-таки. :(

Ссылка на комментарий

Berdian
2 часа назад, Korkut сказал:

Я смотрю, народ не проявляет энтузиазма переводить, раз речь не идёт непосредственно об игре :)

Возьму на перевод.

Интересный перевод. Я вообще был уверен, что у парадоксов по странам сидят волонтеры-ресерчеры, типа как в играх - футбольных менеджерах, которые собственно и наполняют базу данных провинций, имен и прочего. Оказывается они всё сами делают.

Ссылка на комментарий

Korkut
5 минут назад, Berdian сказал:

Оказывается они всё сами делают.

Там вообще упоминается, что они активно пользуются помощью волонтёров, но, как я понял, конечную обработку информации и в самом деле специальные контент-дизайнеры делают :)

Ссылка на комментарий

Berdian
2 минуты назад, Korkut сказал:

Там вообще упоминается, что они активно пользуются помощью волонтёров, но, как я понял, конечную обработку информации и в самом деле специальные контент-дизайнеры делают :)

Хочу ресерчить бурятов и чукчей :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78540

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • Basck

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...