Константин Дмитриевич

Сколько стоила разработка игр Парадоксов?

Рекомендованные сообщения

Константин Дмитриевич

Интересно, какого бюджета требует разработка игр, подобных лучшим Парадоксовским. Известны ли хотя бы примерные цифры, во сколько обошлась разработка Европы-4, Вики-2, Крестоносцев-2, Стеллариса и других их последних игр?

Они сами где-либо публиковали данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
dan13

Не видел ничего такого, но общее представление о бюджете (минимум) можно составить, исходя из численности команды. Для примера, вот те, кто участвовал в разработке Европы Рим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Дмитриевич
В 07.05.2017 в 12:28, dan13 сказал:

Не видел ничего такого, но общее представление о бюджете (минимум) можно составить, исходя из численности команды. Для примера, вот те, кто участвовал в разработке Европы Рим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодарю.

Как-то мало народа оказалось. По моей прикидке, должно было быть больше. А тут, получается, основная команда (кто делал саму игру)  - вот эти люди:

 

ПРОДЮСЕР  Йохан Андерссон
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ  Томас Йоханссон
ПРОГРАММИСТЫ  Дэн Линд 
Анда Древендаль 
Хенрик Фареус 
Йохан Андерссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  Понтус Аберг 
Адам Скоглунд
2D-ХУДОЖНИК  Йонас Якобссон
3D-ХУДОЖНИК  Микаэль Ольссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА  Маркус Эдстрем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dan13
4 минуты назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

Благодарю.

Как-то мало народа оказалось. По моей прикидке, должно было быть больше. А тут, получается, основная команда (кто делал саму игру)  - вот эти люди:

 

ПРОДЮСЕР  Йохан Андерссон
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ  Томас Йоханссон
ПРОГРАММИСТЫ  Дэн Линд 
Анда Древендаль 
Хенрик Фареус 
Йохан Андерссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  Понтус Аберг 
Адам Скоглунд
2D-ХУДОЖНИК  Йонас Якобссон
3D-ХУДОЖНИК  Микаэль Ольссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА  Маркус Эдстрем

Да, 11 человек. Но сейчас наверное, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros

Заломили цены на 50% на все, в рублях и не только в рублях..
Теперь походу придётся пиратить. Беседка например, снизила цена на игры, которым больше 2-х лет и сейчас Фоллаут 4 можно за 850 рубасов (без акции) купить.
Парадоксы выстрелили себе в ногу.

Изменено пользователем eros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Дмитриевич

Есть ли у кого-то более подробная инфа о вопросе темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikkirche

На 2014 год 

Количествосотрудников Paradox Development Studio действительно серьезно выросло, но мы всё равно по-прежнему остаемся довольно небольшой шведской студией разработчиков игр, и каждая игра имеет специальную группу. Сегодня нас всего 40 человек в нескольких командах: Crusader Kings II, Europa Universalis IV, Runemaster, Hearts of Iron IV, а также наша арт-команда, которая работает по всем проектам. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Кто любит считать деньги, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elfray

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников. Оригинальный Эадор сделал один человек, Легенды Эйзенвальда сделали четыре человека. Первые версии великого Mount and Blade сделали двое. 

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант - вот главное. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pan paniscus Kanzi
Только что, Elfray сказал:

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников.

Тоже самое и про производство табуреток.

Количество человек только на скорость производства табуреток влияет. И то только до определенного количества сотрудников.

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант при производстве табуреток - вот главное 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saby
В 19.11.2018 в 10:19, Elfray сказал:

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников. Оригинальный Эадор сделал один человек, Легенды Эйзенвальда сделали четыре человека. Первые версии великого Mount and Blade сделали двое. 

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант - вот главное. 😊


Эадор сделало все-таки >1 человека - Бокулев писал, что часть рисунков ему нарисовали.
Mount & Blade - отдельная история, тоже далеко не два человека.
Легенды Эйзенвальда делала КУЧА народа. Просто куча - гораздо больше 10. А вот дивиденды от игры получили может и 4 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HepoH
В 19.11.2018 в 09:19, Elfray сказал:

Первые версии великого Mount and Blade сделали двое

А ты вспомни сколько они делали времени эти первые версии, и что на выходе получилось вспомни. Игра стала игробильной помоему на версиях 0.5х. То есть, примерно  через год, два после выхода первой версии. В нее стало возможно играть, вот именно играть.  Причем, разумеется, на этих версиях уже была серьезная команда задействована. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elfray
В 30.01.2019 в 12:36, Saby сказал:

Эадор сделало все-таки >1 человека - Бокулев писал, что часть рисунков ему нарисовали.

Легенды Эйзенвальда делала КУЧА народа. Просто куча - гораздо больше 10. А вот дивиденды от игры получили может и 4 человека.


Ой, рисунки Бокулеву нарисовали. Это ж прям меняет дело! :D
А касаемо Эйзенвальда: разрабы мне через одно рукопожатие знакомы какбе. Я в закрытом тесте участие принимал. У них в студии ровно 4 человека работает. Откуда инфа, что прямо "куча" народу над игрой трудилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saby
В 07.02.2019 в 06:27, Elfray сказал:

Ой, рисунки Бокулеву нарисовали. Это ж прям меняет дело! :D
А касаемо Эйзенвальда: разрабы мне через одно рукопожатие знакомы какбе. Я в закрытом тесте участие принимал. У них в студии ровно 4 человека работает. Откуда инфа, что прямо "куча" народу над игрой трудилось?

Художники на аутсорсе - это не люди? Как ты думаешь, при создании игры где вЪ разы больше человекочасов - у художников, или у программистов?

Изменено пользователем Saby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон
    • Алeксeй