Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Amfitrion
Только что, ciuvak30 сказал:

точно такой же анекдот недавно видел в группе в ВК. Вы случаем не автор? 

 

Не автор, но один и тот же человек


Только что, Amfitrion сказал:

Не автор, но один и тот же человек

понятно. Видимо анекдот понравился. Впрочем он прекрасно описывает ситуацию со скрытностью в игре.😀


Подскажите пожалуйста как навык снайпера Уязвимая точка работает (6 ур).

Насколько я понял при поражении цели с этой части тела должна броня сниматься. Сам навык пассивный.

Первому своему снайперу решил его взять, особо толстых ребят отмечать.

В итоге встреченному Хирону в живот несколько раз влепил без особого эффекта, как было 40 брони так и осталось.

Глюк или я что то не так понимаю?


31 минуту назад, Flextera сказал:

Подскажите пожалуйста как навык снайпера Уязвимая точка работает (6 ур).

Работает следующим образом. Когда полностью снято здоровье с этой части тела - броня снимается. Поэтому лучше бить в те части, которые имеют малое количество здоровья. Снес снайпер за 1-2 выстрела, броня обнулилась и штурмовик с дробовиком с легкостью добивает противника😀


Black_Raven
В 10.01.2020 в 18:34, ciuvak30 сказал:

штурмовик с дробовиком с легкостью добивает противника😀

Обычно штурмовику с дробовиком и этого не требуется. А если он в доп ветку снайпера вкачан и очков воли уйма то и вовсе Терминатор.


Я имел в виду большого противника типа Хирона или Сирены,  потому что на них обычно тратиться 2 выстрела дробовика даже вплотную. Как раз из-за высокой брони. А зачем штурмовику вкачивать ветку снайпера?


Avros
2 часа назад, Black_Raven сказал:

А если он в доп ветку снайпера вкачан и очков воли уйма то и вовсе Терминатор.

А зачем штурму ветка снайпера? Только ради того, чтобы за 3 воли снижать стоимость выстрела до 1од? Уж лучше в тяжа, с восстановлением воли остальным бойца за каждое убийство и возможность курком до упора расстрелять кого-нибудь толстого, либо несколько более мелких стоящих на одной линии. А ещё лучше в невидимку Синедриона с 2-х кратным уроном из инвиза, да если ещё и под бафом на скорость. 

 


(изменено)
24 минуты назад, Avros сказал:

Только ради того, чтобы за 3 воли снижать стоимость выстрела до 1од?

Вот и я про это. Тем более у берсерка есть способность за 5 воли делать все действия за 1 ОД.

 

24 минуты назад, Avros сказал:

Уж лучше в тяжа, с восстановлением воли остальным бойца за каждое убийство и возможность курком до упора расстрелять кого-нибудь толстого, либо несколько более мелких стоящих на одной линии.

тоже вариант👍

 

24 минуты назад, Avros сказал:

А ещё лучше в невидимку Синедриона с 2-х кратным уроном из инвиза, да если ещё и под бафом на скорость. 

У меня такой персонаж только в куче работает. То есть если противники стоят более-менее кучно и не разбросаны по всей карте. Если нужно далеко бегать берсерк лучше заходит. При желании под баффом у него скорость до 80 можно развить. 😀

Изменено пользователем ciuvak30

Avros
4 минуты назад, ciuvak30 сказал:

У меня такой персонаж только в куче работает. То есть если противники стоят более-менее кучно и не разбросаны по всей карте. Если нужно далеко бегать берсерк лучше заходит. При желании под баффом у него скорость до 80 можно развить

Так после определенного момента, когда уровень сложности доходит до критической, по другому и не бывает. Под бафом на скорость одного рывка, как правило хватает, чтобы добежать до первого пака врагов, а дальше нужно иметь возможность под зачисткой валить их с одного выстрела  - 2-х кратный урон тут очень в тему (без него крабы с 20 брони уже не уходят). Собственно всё сводиться к тому, чтобы просто не дать врагу походить, первый ход убиваем Хиронов и Скиллу (если она есть), по возможности так же медуз, остальным опускаем мораль в ноль. На 2-3 м ходу, добиваем оставшихся.


2 минуты назад, Avros сказал:

Так после определенного момента, когда уровень сложности доходит до критической, по другому и не бывает.

Вы имеете в виду уровень угрозы, который на геоскопе в правом верхнем углу красной полоской указан, так?
Уровень сложности это несколько другое и я не уверен что на сложности "легенда" сложнее чем на "ветеран".
 

 

3 минуты назад, Avros сказал:

Собственно всё сводиться к тому, чтобы просто не дать врагу походить, первый ход убиваем Хиронов и Скиллу (если она есть), по возможности так же медуз, остальным опускаем мораль в ноль. На 2-3 м ходу, добиваем оставшихся.

Я предпочитаю сначала тритонов с артронами выносить, опуская волю других противников. Их можно с одного выстрела снести.  Сирен контролит снайпер выстрелом в голову (обычно одного хватает), штурмовик-разведчик добивает и обнаруживает противиков.
Хотя это все от состава зависит и от миссии. Если противников много, а мой отряд маленький (5 человек на самолетике Синдреона только и успевает на защиту убежища), то обычно первым ходом идет обнаружение при помощи дронов. Они же и принимают на себя первый удар, а оставшиеся калечат противника заодно обнаруживая тех, кто до них не добежал. Потом уже в ход идут невидимые снайперы и штурмовики-разведчики. 

 А вот с берсерком-штурмовиком по другому получается. Ему бафф на скорость, урон по телу и посылаю на середину карты на рывке. Часто не добегает, потому что противника обнаруживает. Так что дальше движение только за 1 ОД постепенно, обнаруживает группу артронов/тритонов, стоящих достаточно кучно. На них начинается раскачка по компенсации очков действия и потом уже персонаж просто валит всех, иногда перенося огонь на Сирен и Хиронов для которых все равно нужно 2 выстрела (для Хиронов иногда 3). Группа поддержки для такой тактики - техник с добавлением брони(навык 7 уровня), жрец-штурмовик для баффа скорости и пара штурмовиков. От них обычно нужно только восстановление ОД, благодаря которому берсерк может продолжить свою серию. Это в основном для зачистки карт с ресурсами. Они маленькие и берс их оббегает по кругу в первый же ход. Часто на этом схватка и заканчивается. Ну если в плен никого брать не нужно😀


Avros
42 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Вы имеете в виду уровень угрозы, который на геоскопе в правом верхнем углу красной полоской указан, так?

Нет, уровень сложности миссии. На критическом, когда на тебя вываливают Скиллу, парочку Хиронов, от 3 до 5 медуз и десяток-другой крабиков, если они походят - будет больно, поэтому на первом же ходу желательно выбить наиболее опасных и просадить остальных по морали до уровня паники

 

47 минут назад, ciuvak30 сказал:

Я предпочитаю сначала тритонов с артронами выносить, опуская волю других противников. Их можно с одного выстрела снести.  Сирен контролит снайпер выстрелом в голову (обычно одного хватает), штурмовик-разведчик добивает и обнаруживает противиков.

Так у крабов с тритонами воли меньше, чем у больших монстров и просадить их по ней проще. Да и не знаю, нужна ли тому же Хирону воля для выстрела, а тот, что стреляет ядом с большой долей вероятности отправляет на тот свет бойца - следовательно приоритетная мишень. Хотя даже краба бывает достаточно, чтобы потерять бойца. 

Да, по началу одного выстрела снайпера хватает, чтобы выбить голову сирене, но с ростом их силы, если ничего не путаю, уже нет даже с улучшенной снайперкой. Да и того же краба, у которого минимум 20 брони, с одного выстрела штурмовик (без абилки на доп урон) забрать уже не может. У иконоборца 400 (40*10) урона, против брони будет всего 200, что для краба мало, а вот при двукратном будет хватать. Сколько урона у Боронилщика не помню, но его тоже вроде не хватает.

1 час назад, ciuvak30 сказал:

 А вот с берсерком-штурмовиком по другому получается. Ему бафф на скорость, урон по телу и посылаю на середину карты на рывке. Часто не добегает, потому что противника обнаруживает.

А разве рывок прерывается обнаружением противника, вроде бы нет, разве что в упор уткнешься. Или с патчами это понерфили?

1 час назад, ciuvak30 сказал:

На них начинается раскачка по компенсации очков действия и потом уже персонаж просто валит всех, иногда перенося огонь на Сирен и Хиронов для которых все равно нужно 2 выстрела (для Хиронов иногда 3).

Вот тут и нужен 2-х кратный урон от невидимки). Если у персонажа ещё и скил на увеличение урона, то Хирон уходит с одного выстрела.


24 минуты назад, Avros сказал:

Нет, уровень сложности миссии. На критическом, когда на тебя вываливают Скиллу, парочку Хиронов, от 3 до 5 медуз и десяток-другой крабиков, если они походят - будет больно, поэтому на первом же ходу желательно выбить наиболее опасных и просадить остальных по морали до уровня паники

Ага, вы про уровень сложности миссии, который показывается на вкладке миссии в правом верхнем углу. Там еще пишется время суток и есть ли территория тумана, что тоже влияет, хотя порой кажется - куда уж больше.
 

26 минут назад, Avros сказал:

Да и не знаю, нужна ли тому же Хирону воля для выстрела, а тот, что стреляет ядом с большой долей вероятности отправляет на тот свет бойца - следовательно приоритетная мишень. Хотя даже краба бывает достаточно, чтобы потерять бойца. 

Насколько я знаю Хирону нужно 3 ОД для запуска артиллерии. Просто его можно в панику вогнать убийством вокруг него многих союзников, ну и по нему тоже прилетит. Берс тратит на выстрел 1 ОД, с убийства восполняет 2. Одно можно потратить на перемещение или на выстрел по большому противнику. Это уже от расстановки пандоран зависит.  Просто в первый ход Хироны обычно по дронам стреляют, они же на звук ориентируются, особенно если противника не видно.

 

31 минуту назад, Avros сказал:

Да, по началу одного выстрела снайпера хватает, чтобы выбить голову сирене, но с ростом их силы, если ничего не путаю, уже нет даже с улучшенной снайперкой. Да и того же краба, у которого минимум 20 брони, с одного выстрела штурмовик (без абилки на доп урон) забрать уже не может. У иконоборца 400 (40*10) урона, против брони будет всего 200, что для краба мало, а вот при двукратном будет хватать. Сколько урона у Боронилщика не помню, но его тоже вроде не хватает.

Для Сирены есть снайпер-разведчик с удвоенным уроном практически в любой партии. У него не должно быть 100% скрытности, обычно 25. То есть снайпер с классом разведчика и шмотками на точность. Стоит далеко от противника, если что может уйти в невидимость. 
Часто в партию беру еще одного снайпера-берсерка. Это вообще зверь - 4 выстрела за ход с почти удвоеным уроном и приличной скоростью чтобы занять позицию на первом ходу. Можно конечно совместить разведчика и берсерка, но пока эксперименты еще в процессе. Точность хромает и серию сложно сделать, зато урон - ух...

Штурмовик с берсерком также имеет почти удвоенный урон как и разведчик, так что урона для артронов у него хватает. В крайнем случае может второй раз выстрелить, благо ОД в запасе есть. А против ответки есть броня от техника, благо в каком-то патче убрали что все поблизости стреляют. Теперь отвечает только один.

41 минуту назад, Avros сказал:

А разве рывок прерывается обнаружением противника, вроде бы нет, разве что в упор уткнешься. Или с патчами это понерфили?

В каком-то патче увеличили расстояние при котором рывок прерывался. Хотя и раньше такое было, но расстояние было меньшим.

 

42 минуты назад, Avros сказал:

Вот тут и нужен 2-х кратный урон от невидимки). Если у персонажа ещё и скил на увеличение урона, то Хирон уходит с одного выстрела.

А тут поясните. Скил на увеличение урона это "+30%к урону и -20% точности" или что-то еще? Мне на сирен и Хирона одного выстрела не хватает.


Avros
4 минуты назад, ciuvak30 сказал:

А тут поясните. Скил на увеличение урона это "+30%к урону и -20% точности" или что-то еще? Мне на сирен и Хирона одного выстрела не хватает.

Да, вроде бы он. У Сирин около 400 хп, их без проблем с удвоенным уроном, у Хирона вроде 800+, в голову убивается.


16 минут назад, Avros сказал:

У Сирин около 400 хп, их без проблем с удвоенным уроном, у Хирона вроде 800+, в голову убивается.

А броня? У сирен 20-30, хорошо снимает урон от дробовика. Так что иной раз приходится броню снайпером убирать на больших противниках. Чтобы штурм бил полным уроном по месту без брони. Это про Хирона и Сциллу.


Avros
(изменено)
11 минуту назад, ciuvak30 сказал:

А броня? У сирен 20-30, хорошо снимает урон от дробовика. Так что иной раз приходится броню снайпером убирать на больших противниках. Чтобы штурм бил полным уроном по месту без брони. Это про Хирона и Сциллу.

Ну так по броне я расписал, у Иконоборца 40*10 (400) урона * 2 от инвиза - уже хватает чтобы пробить 20 брони медузы. Если у бойца есть ещё и абилка на увеличение урона, то и 30 брони не помеха. К тому же есть Боронильщик. А у Хирона броня на голове вроде вообще не встречается, поэтому 800+ урона с дробовика ему хватает. В крайнем случае можно предварительно вдарить гранатометчиком.

Изменено пользователем Avros

(изменено)
4 минуты назад, Avros сказал:

А у Хирона броня на голове вроде вообще не встречается, поэтому 800+ урона с дробовика ему хватает. В крайнем случае можно предварительно вдарить гранатометчиком.

Штурмовику с дробовика сложно только в голову попасть, в основном в тело улетает даже расстояния "рядом стоит". А там броня уже покрепче. 

 

4 минуты назад, Avros сказал:

у Иконоборца 40*10 (400) урона * 2 от инвиза - уже хватает чтобы пробить 20 брони медузы. Если у бойца есть ещё и абилка на увеличение урона, то и 30 брони не помеха. К тому же есть Боронильщик

Это если все дробинки попадают. Помните круг прицела у иконоборца? Туда не всегда и тело сирены полностью влезает, только если совсем рядом. А боронильщик не скоро появляется, да и урона у него меньше - эффективен при броне 40 и выше.

Изменено пользователем ciuvak30

Avros
2 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Штурмовику с дробовика сложно только в голову попасть, в основном в тело улетает даже расстояния "рядом стоит". А там броня уже покрепче. 

Стреляя в упор или с дистанции в одну клетку попасть куда нужно не проблема. 

3 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Это если все дробинки попадают. Помните круг прицела у иконоборца? Туда не всегда и тело сирены полностью влезает, только если совсем рядом. А боронильщик не скоро появляется, да и урона у него меньше - эффективен при броне 40 и выше.

Ну так в упор и подбегаем, рывок нам для этого и нужен. За Хирона с Медузой вроде бы дают по 5 воли, т.е. даже в + по ней выходим.


13 минуты назад, Avros сказал:

За Хирона с Медузой вроде бы дают по 5 воли, т.е. даже в + по ней выходим.

Нужно еще раз попробовать, у меня не выходило Хирона с выстрела снять даже с двойным уроном из скрытности. На какой сложности играете?
По воле в плюс, но он быстро на артронах расходуется, ибо там по +2 воли дают, а подбежать желательно вплотную тоже. 

 

17 минут назад, Avros сказал:

Стреляя в упор или с дистанции в одну клетку попасть куда нужно не проблема. 

вы штурмовику шмотки на точность даете?


Avros
19 минут назад, ciuvak30 сказал:

Нужно еще раз попробовать, у меня не выходило Хирона с выстрела снять даже с двойным уроном из скрытности. На какой сложности играете?
По воле в плюс, но он быстро на артронах расходуется, ибо там по +2 воли дают, а подбежать желательно вплотную тоже. 

Играл на нормале, но видел как тоже самое проделывали на легендарной. Если есть абилка на + к урону, там выйдет то боец с инвиза может выдать около 1000 урона, настолько толстых Хиронов я не встречал. Ну а артроны по одному не ходят, как правило двух-трёх с одной точки вполне можно забрать.

27 минут назад, ciuvak30 сказал:

вы штурмовику шмотки на точность даете?

В приоритете скорость - чтобы везде добегал, стреляем то всегда по сути в упор.


Только что, Avros сказал:

стреляем то всегда по сути в упор.

это да, иначе мажет сильно, а выстрелы ОД стоят😁
 

 

1 минуту назад, Avros сказал:

Играл на нормале, но видел как тоже самое проделывали на легендарной. Если есть абилка на + к урону, там выйдет то боец с инвиза может выдать около 1000 урона, настолько толстых Хиронов я не встречал.

Видимо зависит от степени заполнения шкалы угрозы на геоскопе. Нормал это первая сложность или вторая?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70053

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...