Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

коляяя
(изменено)

как можно увеличить размер личных владений  в ck 2

Изменено пользователем коляяя

Herr_Grinch

Народ, не могу найти строчки отвечающие за культуру персонажа. Хочу сменить на монгольскую. Где поменять и что вбить?


(изменено)

Как изменить короны европейским правителям до 950-го года? А еще как изменить модельки войск в этом периоде? Например, как приписать франкам до 950-го года, корону из периода после 950-го и модельки юнитов германцев из до 950-го.

Изменено пользователем adanai

(изменено)

Сделал несколько трейтов и некоторые из них нацелены на женских персонажей ? Как сделать так что бы трейт имели только персонажи женского пола, соответственно и дети только женского пола могли его унаследовать. И ещё реально ли сделать так что бы в дальнейшем его могли получить и дети не имеющие мать с этим трейтом, но в роду были люди с этим трейтом.

Изменено пользователем CAXAPOK

El Búho

в трейте 

enatic = yes

в событии по рождению ребёнка в условие получения трейта нужно добавить

ROOT = { is_female =  yes }

или

ROOT = { only_women = yes }

можно попробовать is_frmale/only_women в трейте прописать, тогда не нужно будет событие создавать, но не знаю будет ли работать.

 

 


Битый час не могу понять в чем дело, когда трейты были в самой игре то их иконки отоброжались, но когда создал отдельно мод, то иконок нету. Файл buttonstate.lua закинул в gfx/FX но иконок нету.


8 часов назад, CAXAPOK сказал:

Битый час не могу понять в чем дело, когда трейты были в самой игре то их иконки отоброжались, но когда создал отдельно мод, то иконок нету. Файл buttonstate.lua закинул в gfx/FX но иконок нету.

А spriteType к иконкам в моде прописали? Папка my_mod\interface\my_mod.gfx

Штота вроде такого:

spriteType = {
        name = "GFX_trait_имя трейта"
        texturefile = "gfx/traits/имя трейта.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
        effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"
    }


3 часа назад, Aruvuin сказал:

А spriteType к иконкам в моде прописали?

Разобрался в чём проблема.  Скрипт должен был выглядеть так.

spriteType = {   

        spriteType = {
             name = "GFX_trait_имя трейта"
             texturefile = "gfx/traits/имя трейта.tga"
             noOfFrames = 1
             norefcount = yes
             effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"
               }

}


Теперь другая проблема как сделать так что бы в AGOT эти трейты были, в ванили есть, в AGOT нету


4 часа назад, CAXAPOK сказал:

Теперь другая проблема как сделать так что бы в AGOT эти трейты были, в ванили есть, в AGOT нету

И ещё как  написать event на получения трейта только женским персонажем, написаный мной вообще отказывается срабатывать и видеть трейт Валькирия на персонаже мужского пола не камильфо.


(изменено)
40 минут назад, CAXAPOK сказал:

И ещё как  написать event на получения трейта только женским персонажем, написаный мной вообще отказывается срабатывать и видеть трейт Валькирия на персонаже мужского пола не камильфо.

Если трейт должен присваиваться при рождении, то можно так:

Спойлер

мод\common\on_actions\имя_мода_on_actions.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод\events\имя_мода_events.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Либо в в описании самого трейта прописать блок potential = { only_women = yes }

Изменено пользователем Aruvuin

1 час назад, Aruvuin сказал:

Либо в в описании самого трейта прописать блок potential = { only_women = yes }

После добавления этой строчки Трейт вообще пропадет в редакторе.

 

Спойлер

Сам трейт

Valkir = {
        inherit_chance = 85
        birth = 15
        diplomacy = - 1
        sex_appeal_opinion = 10
        inherit_chance = 30
        intrigue = -1
        spouse_opinion = 15
        combat_rating = 3
        enatic = yes
}

 

Скрипт на ивент

namespace = valkir_event

character_event = {
    id = valkir_event.1
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
    trigger = {
        ROOT = { is_female = yes }
    }
    immediate = {
        add_trait = valkir
    }
    option = {
        name = "OK"
    }
}

Дети мужского пола все так же одаряются этой чертой.


(изменено)
18 часов назад, CAXAPOK сказал:

После добавления этой строчки Трейт вообще пропадет в редакторе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрипт (.)

Сам трейт

Valkir = {
        inherit_chance = 85
        birth = 15
        diplomacy = - 1
        sex_appeal_opinion = 10
        inherit_chance = 30
        intrigue = -1
        spouse_opinion = 15
        combat_rating = 3
        enatic = yes
}

 

Скрипт на ивент

namespace = valkir_event

character_event = {
    id = valkir_event.1
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
    trigger = {
        ROOT = { is_female = yes }
    }
    immediate = {
        add_trait = valkir
    }
    option = {
        name = "OK"
    }
}

Дети мужского пола все так же одаряются этой чертой.

Ну правильно. У вас в условиях трейта стоит enatic = yes, т.е. наследование по женской линии - ВСЕ дети женщины, имеющей трейт Валькирия, его получат, а девочки передадут уже своим детям. При этом бессмысленна строчка inherit_chance = 85 (т.е. шанс унаследовать трейт 85%). Зачем она дважды (inherit_chance = 30), кстати?

Таким образом, если вы хотите, чтобы данный трейт наследовался по женской линии

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Aruvuin

El Búho

что-то вы тут какой-то огород нагородили, триггеров каких-то понаписали зачем-то, когда триггер тут само рождение ребёнка (не забыли прописать событие в on_actions?).

    immediate = {
        if = { 
            limit = {
                    ROOT = { is_female = yes } # или only_women = yes
                    }
                add_trait = valkir
            }
        }

 


27 минут назад, nightowl2012 сказал:

что-то вы тут какой-то огород нагородили, триггеров каких-то понаписали зачем-то, когда триггер тут само рождение ребёнка (не забыли прописать событие в on_actions?).

    immediate = {
        if = { 
            limit = {
                    ROOT = { is_female = yes } # или only_women = yes
                    }
                add_trait = valkir
            }
        }

 

Хз, я брал за образец эвенты в моде Russian Kings, поскольку сам явно не гуру создания модов. У него именно триггер в событии, которое запускается из on_actions.


El Búho

в данном случае событие вызывается из on_actions через on_birth и больше никакие триггеры не нужны.


Baron von Baron

Товарищи. Появилось желание ацтекам прописать африканские здания - а то эти замки и костёлы смотрятся убого. Пусть лучше будут мазанки в джунглях, так хоть какой-то колорит.
Как это сделать? Как привязать картинку поселения к культуре? Я бы хотел множество правок внести, но думаю, достаточно одного чёткого примера, чтобы я мог сделать всё по образцу.


Ковыряюсь своими кривыми граблями в landed_titles агота, и заметил что если прописать титул, то он для всех видов правления одинаков, а если поставить # перед ним, то возможно использования иных титулов при различных формах правления. И тут появился вопрос, что и куда надо прописать чтобы для Новой Валирии    # title = "Imperator" при феодализме локализовался не как зависимый от культуры Emperor/High King, а как Imperator, по аналогии с прописанным титулами для вестероса, особенно как у Iron Thorne?

 

Спойлер

# title = "KING_TITLE"
# title_female = "QUEEN_TITLE"
# foa = "YOUR_GRACE_TITLE"

 

В localization "Imperator" прописал.


El Búho
5 минут назад, Delos сказал:

# title = "Imperator"

# в начале строки  означает, что строка закомментирована. 


9 минут назад, nightowl2012 сказал:

# в начале строки  означает, что строка закомментирована. 

И? Что я должен изменить чтобы дефолтная локализация перестала использоваться?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 519029

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...