Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Hans_Maikowski
19 часов назад, Aldes сказал:

А что если сделать папку mod для сабмодов внутри мода?)

А зачем извращаться? Раньше я закидывал сабмоды просто в основной мод с перезаписью, но есть подозрения, что от этого может поломаться основной мод. А сабмоды ведь выполнены в виде просто отдельных модов, как-то же задумывалась их работа именно в виде отдельного мода, а не перезаписи основного. Но почему-то лично у меня они не работают как отдельные сабмоды.


Hans_Maikowski

В каком файле можно поменять условия отзыва титулов у AI? Конкретно нужно поменять количество доступных титулов для отзыва без получения "тирана" и малуса к отношениям с нпс. Почему у одного вассала я могу отозвать только 2 из 4 титулов без малусов, а у другого 3 из 9?


Добрый вечер.  А как и где надо поменять  файлы игры чтобы у балтийских язычников после реформирования сделать светского правителя главой религии?


(изменено)

Скачал последнюю версию дракона, и попытался как обычно своей паганской религии изменить институт наложничества, на полноценную мусульманскую полигамию. До монахов(и вроде бы еще при монахах работало) тупо заменял строчку "max_consorts = 3" на "max_wives = 4" в файле с религией у интересующей группы. Теперь же все равно остаются наложницы. Изменял и оригинальных поганцев и у реформированных , и в корне, и в моде(новгород), пробовал и без мода, один хрен наложницы у не мусульман не переключаются на жен.

 

В патч ноте последем что-то про это написано:

- Being able to have concubines overrides polygamy now.

- Added trigger 'has_polygamy'
- Added trigger 'has_concubinage'

 

Но покапавший в файлах, так и не сообразил как это сейчас сделать, триггеры эти нигде не используються

 

upd: Все таки разобрался, институт наложниц который дает племенной строй из tribal_governments теперь пишется поверх любого института брака из религий, тупо удалил его из правительств и опять только религия определяет сколько жен или наложниц можно взять

Изменено пользователем Horror

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как в Patrum Scuta (или в CKII+) заменить династический щит на тот, который в ванилле?


8 часов назад, Pacificador сказал:

Подскажите пожалуйста, как в Patrum Scuta (или в CKII+) заменить династический щит на тот, который в ванилле?

Ваниль: gfx\coats_of_arms\frame.dds, frame_indian.dds, frame_muslim.dds, frame_pagan

CK2Plus: gfx\new_coats_of_arms\frame_solo.tga


Pacificador

@Aldes То есть, я могу просто создать в CK2+ папку coats_of_arms, перенести туда frame.dds, frame_indian.dds, frame_muslim.dds, frame_pagan, а frame_solo удалить, верно? 


Pacificador

@Aldes Все, спасибо, проблема решена.


John Brown

Здравствуйте! Есть ли возможность с помощью мода выдать какой-нибудь текст в окно сообщений (где "конвертики")?


Подскажите пожалуйста, как изменить стоимость создания герцогских титулов? Не могу найти, в каком это файле?


forlotta

Комрады, помогите - можно ли сделать так, чтобы все герцоги и короли русской культуры под управлением ИИ имели наследование первородство по умолчанию? Там пока третий легализм выучится, монголы уже придут. Не в старте 1066 года, а вот именно все вновь создаваемые феодальные титулы. Или можно решить проблему просто убрав требование поздней администрации? ИИ имеет какие-то предпочтения по законам наследования?


Helllrech
6 часов назад, forlotta сказал:

Комрады, помогите - можно ли сделать так, чтобы все герцоги и короли русской культуры под управлением ИИ имели наследование первородство по умолчанию? Там пока третий легализм выучится, монголы уже придут. Не в старте 1066 года, а вот именно все вновь создаваемые феодальные титулы. Или можно решить проблему просто убрав требование поздней администрации? ИИ имеет какие-то предпочтения по законам наследования?

Первородство только с феодализмом, наверно придётся их сначала феодалами сделать.


Helllrech

Не знаете как ускорить изменение д-ре границ и религии с культурой?


Flamme

Следующая ситуация... Решил подправить гвардии (персам вместо конных лучников дать катафрактов). Раньше как-то неплохо получалось, а вот в последней версии застрял.

 

Было  

RETTYPE_CUL_ALTAIC = 
{
    first_type = 6
    first_amount = 130
    
    second_type = 3
    second_amount = 120

    special_troops = horse_archers
    
    potential = {
        is_nomadic = no
        OR = {
            culture_group = altaic
            culture_group = iranian
        }
    }
    
    modifier = {
        horse_archers_offensive = 0.2
        horse_archers_morale = 0.12
    }
}

 

RETTYPE_CUL_BYZ = 
{
    first_type = 4
    first_amount = 150
    
    second_type = 6
    second_amount = 100

    special_troops = horse_archers
    
    potential = {
        is_nomadic = no
        culture_group = byzantine
    }
    
    modifier = {
        knights_offensive = 0.1
        knights_defensive = 0.1
        knights_morale = 0.2
    }
}

Hide  

 

Стало  

RETTYPE_CUL_ALTAIC = 
{
    first_type = 6
    first_amount = 130
    
    second_type = 3
    second_amount = 120

    special_troops = horse_archers
    
    potential = {
        is_nomadic = no
        OR = {
            culture_group = altaic
            culture = sogdian
            culture = tocharian
            culture = kurdish
            culture = afghan
            culture = baloch
            culture = saka
        }
    }
    
    modifier = {
        horse_archers_offensive = 0.2
        horse_archers_morale = 0.12
    }
}

 

RETTYPE_CUL_BYZ = 
{
    first_type = 4
    first_amount = 150
    
    second_type = 6
    second_amount = 100

    special_troops = horse_archers
    
    potential = {
        is_nomadic = no
        culture = persian
        culture_group = byzantine    
    }
    
    modifier = {
        knights_offensive = 0.1
        knights_defensive = 0.1
        knights_morale = 0.2
    }
}

Hide  

 

В итоге катафракты вообще перестали наниматься даже у греков... Но подправленные по похожему принципу плацы катафрактов строятся и у греков, и у персов. ЧСХ, конные лучники у курдов и согдийцев (которые есть на старте 867 года, остальных не проверял) тоже нормально нанимаются. ЧЯДНТ?


Flamme

Вопрос снят - нашёл где ошибся.


В моде CK2 plus я унаследовал византийскую империю играя императором армении,и после того как мне дали выбор армянская империя или византийская,я выбрал армянскую,но через определенное время ко мне вернулся титул византийская империя,а армянская империя пропала.Потом я попробовал вернуть себе титул империи обратно через команду titleowner e_armenia

и вернул,и мне опять пришел тот ивент и я опять выбрал армению,и результат тот-же у меня титул византийская империя,пажалуста подскажите как убрать это в файлах и какой именно файл редактировать.


Photogillan

Скажите пожалуйста, какой файл надо изменить, чтобы отключить присвоение клички "праведник" после достижения амбиции на 500 благочестия? А то у меня половина правителей праведники блин.


Photogillan
(изменено)
1 час назад, Photogillan сказал:

Скажите пожалуйста, какой файл надо изменить, чтобы отключить присвоение клички "праведник" после достижения амбиции на 500 благочестия? А то у меня половина правителей праведники блин.

 

 

Попробуй удалить строчки 697-702 в файле 00_ambitions.txt 
Вдруг сработает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Photogillan

В 07.04.2018 в 10:15, ginta сказал:

В моде CK2 plus я унаследовал византийскую империю играя императором армении,и после того как мне дали выбор армянская империя или византийская,я выбрал армянскую,но через определенное время ко мне вернулся титул византийская империя,а армянская империя пропала.Потом я попробовал вернуть себе титул империи обратно через команду titleowner e_armenia

и вернул,и мне опять пришел тот ивент и я опять выбрал армению,и результат тот-же у меня титул византийская империя,пажалуста подскажите как убрать это в файлах и какой именно файл редактировать.

Что за ивент? Можно подробнее?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 519014

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...