Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 225 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Так а городок при замке откуда взялся? Его в файле нет :wall:

А конюшни откуда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тебе прям тридцать три удовольствия подавай. И вообще, мы только за стены говорили, ни про какие городки и конюшни разговора не было. Просочились... 

square_320_2ae978183310b7a3e921e8628b2c3

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@El Búho

 

Опять на связи!

Докопался тут до законов понимаешь

Нашел старые файлы с авторитетом короны

 

Есть вопрос

Можно как то оживить авторитет короны, и фракции по его снижению?

Мне лично этой механики не хватает 

Ссылка на комментарий

El Búho

@Carrachiolla 

Никогда не интересовался этим вопросом, а вникать нет совсем никакого желания. 

Теоретически можно добавить группу в demesne_laws и в crown_laws.txt уже сам закон, там есть авторитет короны, значит придётся что-то по-другому назвать.

Фракции в \common\objectives\00_factions.txt, СВ внезапно в common\cb_types. :) 

Имея старые файлы работы не очень много, на полчаса-час.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Carrachiolla 

Короче, в crown_laws везде убираешь  NOT = { has_dlc = "Zeus" } и будет тебе счастье, скорее всего это точно.

 

Ссылка на комментарий

Navoz2014

Вместо почти всех гербов просто чёрный цвет, как это починить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Navoz2014
7 минут назад, Navoz2014 сказал:

Вместо почти всех гербов просто чёрный цвет, как это починить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

решил проблему, какой то мод конфликтовал

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 часа назад, Navoz2014 сказал:

решил проблему, какой то мод конфликтовал

Возможно.. было бы достаточно удалить папку gfx в документах :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Navoz2014

Бросается в глаза что в меню родословной слово "Сын" написано с маленькой буквы, когда все остальные слова с большой. Где можно отредактировать это в файлах русификатора?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 10.12.2023 в 00:37, Navoz2014 сказал:

Бросается в глаза что в меню родословной слово "Сын" написано с маленькой буквы, когда все остальные слова с большой. Где можно отредактировать это в файлах русификатора?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лучше скриншот с командой charinfo кидать, тогда будет написан идентификатор родословной, дальше Поиск по этому идентификатору среди файлов локализации

Ссылка на комментарий

Navoz2014
16 часов назад, Vremen сказал:

Лучше скриншот с командой charinfo кидать, тогда будет написан идентификатор родословной, дальше Поиск по этому идентификатору среди файлов локализации

Вот с этой командой

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в каком файле локализации искать, их там 90+

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Navoz2014 сказал:

Вот с этой командой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в каком файле локализации искать, их там 90+

HolyFury.csv > bloodline_legendary_captor_D > виновник [This.Founder.GetSonDaughterCap] - но почему так не знаю, в локализации "Сын", как минимум у меня
Ключ для GetSonDaughterCap в - russian.csv > SON_CAP > у меня там как раз Сын, если у тебя также, то мне неизвестно с чего это игра пишет его с маленькой

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Navoz2014

Можно как то удалить требование отсутствия войны? Сразу скажу, вообще не шарю в моддинге

spacer.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, Navoz2014 сказал:

Можно как то удалить требование отсутствия войны? Сразу скажу, вообще не шарю в моддинге

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Присутствуют сабмоды? Лучше поместить его в один из существующих сабмодов по пути Сабмод/decisions
И заодно лучше проверить, не присутствует ли в одном из сабмодов этот файл, тогда редактировать лучше его

hf_warrior_lodge_decisions.txt

Ссылка на комментарий

Navoz2014
21 минуту назад, Vremen сказал:

Присутствуют сабмоды?

Не, нету, только русификатор и всё

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Navoz2014 сказал:

Не, нету, только русификатор и всё

Тогда всё нормально, можно в него закинуть этот файл

Ссылка на комментарий

Ungetum97

Доброго времени суток, господа!

Зародилось пара вопросов по моддингу.

1. Как сменить тип правительства у государства?
Создавал страны - все как под шаблон с "Иктой" (прим. - религия не ислам). Где это прописывается? 


2. Вопрос по редактированию карты провинций.
Делал карту с помощью генератора. Хочу переделать с нуля провинции, чтобы не искать по всем текстовикам их в разнобой и не перерисовывать случайный набор провинций (особенно морских, коих великое множество). Пробовал таким образом, конечно, но опыт весьма печальный.
В общем: 
-Для теста сделал карту с шестью провинциями в provinces.bmp (континенты и водные провинции)
-Прописал rgb цвета нарисованных провинций в definition.csv согласно provinces.bmp
-В default.map проставил параметры:
max_provinces = 7 (Количество провинций+1) 

sea_zones = { 6 6}
ocean_region = { 
     sea_zones = { 6 }
}  (Шестая провинция как морская зона)


Запустил... вылетает. При возвращении бэкапов (provinces.bmp/definition.csv/default.map созданных в генераторе)  игра запускается спокойно. 

Чего не хватает для корректного запуска? 

P.S. Файлы в history/provinces не делал (игра запускается без них, тестировалось и на ЦК, и на Европе 3)

 

3. Можно ли реализовать в игре матриархальную/патриархальную форму правления? 

Изменено пользователем Ungetum97
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ungetum97 сказал:

Доброго времени суток, господа!

Зародилось пара вопросов по моддингу.

1. Как сменить тип правительства у государства?
Создавал страны - все как под шаблон с "Иктой" (прим. - религия не ислам). Где это прописывается? 


2. Вопрос по редактированию карты провинций.
Делал карту с помощью генератора. Хочу переделать с нуля провинции, чтобы не искать по всем текстовикам их в разнобой и не перерисовывать случайный набор провинций (особенно морских, коих великое множество). Пробовал таким образом, конечно, но опыт весьма печальный.
В общем: 
-Для теста сделал карту с шестью провинциями в provinces.bmp (континенты и водные провинции)
-Прописал rgb цвета нарисованных провинций в definition.csv согласно provinces.bmp
-В default.map проставил параметры:
max_provinces = 7 (Количество провинций+1) 

sea_zones = { 6 6}
ocean_region = { 
     sea_zones = { 6 }
}  (Шестая провинция как морская зона)


Запустил... вылетает. При возвращении бэкапов (provinces.bmp/definition.csv/default.map созданных в генераторе)  игра запускается спокойно. 

Чего не хватает для корректного запуска? 

P.S. Файлы в history/provinces не делал (игра запускается без них, тестировалось и на ЦК, и на Европе 3)

 

3. Можно ли реализовать в игре матриархальную/патриархальную форму правления? 

1. В истории титула, а так игра предпочитает феодальное правление, но странно что выставляет икту без ислама
2. Сложно сказать, не работал с генератором
3. Насколько глубоко? Если просто необходимы лишь энатическое/агнатическое наследование, то да

Ссылка на комментарий

Ungetum97
3 часа назад, Vremen сказал:

1. В истории титула, а так игра предпочитает феодальное правление, но странно что выставляет икту без ислама
2. Сложно сказать, не работал с генератором
3. Насколько глубоко? Если просто необходимы лишь энатическое/агнатическое наследование, то да

1. В titles прописать:

1.1.1 = { government = feudal_government } ? 

 

2. Если не отталкиваться от генератора, то мне в целом нужна нарисовать карту провинций с нуля. 

С топологией, реками и ландшафтом разобрался. Завис на провинциях. Новые раньше рисовал и в ЕU3, а вот с нуля никогда не получалось сделать. Оттуда и пришёл к вопросу. Как сделать с нуля карту провинции (что нужно прописать, чтобы игра запускалась корректно)?

provinces.bmp отрисовал, default.map и definition.csv прописал, из positions.txt откорректировал согласно количеству провинций в default.map. 

 

3. Уточню. Поскольку я делаю фентези мод, у меня будут расы для которых актуальна матриархальная форма правления (дриады, наяды, амазонкии. тёмные эльфы и т.д.)

В целом, тут для меня три главных условия:

-Титул наследует только женщина.

-Титул является выборным.

-Нельзя заключать браки.

Как прописать это в игре?

 

Тут и четвёртый вопрос созрел, кстати. Есть в игре параметр, отвечающий за максимальный срок жизни персонажа? Насколько знаю, в Guardians of Azerot реализовали бессмертие для ночных эльфов.

Изменено пользователем Ungetum97
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Ungetum97 сказал:

1. В titles прописать:

1.1.1 = { government = feudal_government } ? 

 

2. Если не отталкиваться от генератора, то мне в целом нужна нарисовать карту провинций с нуля. 

С топологией, реками и ландшафтом разобрался. Завис на провинциях. Новые раньше рисовал и в ЕU3, а вот с нуля никогда не получалось сделать. Оттуда и пришёл к вопросу. Как сделать с нуля карту провинции (что нужно прописать, чтобы игра запускалась корректно)?

provinces.bmp отрисовал, default.map и definition.csv прописал, из positions.txt откорректировал согласно количеству провинций в default.map. 

 

3. Уточню. Поскольку я делаю фентези мод, у меня будут расы для которых актуальна матриархальная форма правления (дриады, наяды, амазонкии. тёмные эльфы и т.д.)

В целом, тут для меня три главных условия:

-Титул наследует только женщина.

-Титул является выборным.

-Нельзя заключать браки.

Как прописать это в игре?

 

Тут и четвёртый вопрос созрел, кстати. Есть в игре параметр, отвечающий за максимальный срок жизни персонажа? Насколько знаю, в Guardians of Azerot реализовали бессмертие для ночных эльфов.

1. Для этого set_government_type и через персонажа. Но если культуры, религии не создавались, то лучше забить пока на это, так как если столица замок то будет феодальное правление, если город то республиканское и т.д. И в любом случае придётся искать причину почему вместо феодального правления - икта, если требования для феодального не соответствуют то он сбросится на икту с загрузки сохранения.
2. До меню? Карты provinces.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, default.map. До запуска партии: definition.csv, прописать одну провинцию или все. Но я не помню уже точно, и делал это и сам не зная что нужно, лишь пробуя
3. Вполне, стало интересно о глубине потому что все наследования кроме выборного строго заскриптованы. Но так всё возможно, раз это создание нового мира ты можешь просто удалить ненужные в нём гендерные законы наследования, оставив лишь используемые. По бракам будут проблемы, ибо баронства строго заскриптованы и невозможно запретить им брак, лишь если отходить от теократии, там брак не будет заключаться. Выше баронств, чертой или модификатором можно запретить брак
4. Это также при создании черты, команда immortal = yes, для долгоживущих применяют увеличение здоровья. Но тут лучше обжиться интересующими модами для работы и брать пример с их реализации, хотя тут нужно понимать код, хотя у Парадоксов он не сложен и есть википедия по моддингу с объяснениями что делает каждая команда

Ссылка на комментарий

Ungetum97
5 часов назад, Vremen сказал:

1. Для этого set_government_type и через персонажа. Но если культуры, религии не создавались, то лучше забить пока на это, так как если столица замок то будет феодальное правление, если город то республиканское и т.д. И в любом случае придётся искать причину почему вместо феодального правления - икта, если требования для феодального не соответствуют то он сбросится на икту с загрузки сохранения.
2. До меню? Карты provinces.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, default.map. До запуска партии: definition.csv, прописать одну провинцию или все. Но я не помню уже точно, и делал это и сам не зная что нужно, лишь пробуя
3. Вполне, стало интересно о глубине потому что все наследования кроме выборного строго заскриптованы. Но так всё возможно, раз это создание нового мира ты можешь просто удалить ненужные в нём гендерные законы наследования, оставив лишь используемые. По бракам будут проблемы, ибо баронства строго заскриптованы и невозможно запретить им брак, лишь если отходить от теократии, там брак не будет заключаться. Выше баронств, чертой или модификатором можно запретить брак
4. Это также при создании черты, команда immortal = yes, для долгоживущих применяют увеличение здоровья. Но тут лучше обжиться интересующими модами для работы и брать пример с их реализации, хотя тут нужно понимать код, хотя у Парадоксов он не сложен и есть википедия по моддингу с объяснениями что делает каждая команда

В целом - главное сейчас разобраться со вторым пунктом. Потому что перерисовывать наляпанные генератором провинции - это не есть кайф.

Да, вылетает перед запуском меню. 

Залез в error log, выдаёт следующее:
Province 1 has no pixels in provinces.bmp
Province 2 has no pixels in provinces.bmp
Province 3 has no pixels in provinces.bmp
Province 4 has no pixels in provinces.bmp
Province 5 has no pixels in provinces.bmp
Province 6 has no pixels in provinces.bmp

И тут уже не понятно совсем. 

Почему провинции не имеют пикселей, если каждая соответствует цвету в defintion.csv? O.o 

Я совсем запутался))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451728

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...