Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 220 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
2 часа назад, Desidur сказал:

В моде AGOT действительно эта папка отвечает за советы на загрузочном экране, но в ванильной игре такой папки нету... И в русификаторах тоже...

Так не папку ищете, а строчки нужные :prava:

 

2 часа назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 Тебе плюсы репу опять забанили?

Нет, мне никогда не отключали :smile43:

Это я сам :don-t-mention:

Ссылка на комментарий

El Búho
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это я сам

Вот это поворот. :o_0:

Нужно было тогда уж на 9999 отключаться.  :) 

Ссылка на комментарий

Desidur
30 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так не папку ищете, а строчки нужные :prava:

 

Так это итак понятно... Там штук сто файлов локализации и каждый надо прошерстить...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Desidur сказал:

Так это итак понятно... Там штук сто файлов локализации и каждый надо прошерстить...

Поиском внутри файлов, пару секунд :waiting:

Total commander быстро ищет :sherlok:

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Играю за католика, тайно исповедаю славянское язычество, хочу вступить в Хладники, но надо исповедовать открыто. Думал отредактировать текстовый файл 00_societies, в етом деле я мастак, но там вообще ничего путнего нет, вот такая строчка:

can_join_society = {
        hidden_trigger = {
            NOT = {
                has_game_rule = {
                    name = devil_worshipers
                    value = none
                }
            }
            NAND = {
                ai = yes
                is_society_rank_full = { 
                    society = the_cold_ones
                    rank = 1
                }
            }
        }
        has_cold_ones_prerequisites = yes
        hidden_trigger = {
            NOT = { has_character_flag = society_join_block }
        }
        trigger_if = {
            limit = { prisoner = yes }
            prisoner = no
        }

кто-нить знает как менять условия вступления?

Ссылка на комментарий

El Búho
37 минут назад, Ibrahim-bey сказал:

has_cold_ones_prerequisites = yes

Условия в 00_scripted_triggers

has_common_devilworship_prerequisites

has_cold_ones_prerequisites

Ссылка на комментарий

Aveonius

Как в AGOT с More Bloodlines привязывать/отвязывать моих персонажей в файлах characters к историческим родословным? У меня неканоничный сын Оберина Мартелла является носителем родословных Айронвудов, Фаулеров, Аллирионов и Джордейнов через матрилинейные браки предков, но остальные Мартеллы таких родословных не имеют.

Ссылка на комментарий

El Búho
20 часов назад, Aveonius сказал:

через матрилинейные браки

Дети в матрилинейных браках наследуют родословные обоих родителей, если таковые (родословные) имеются. 

Исключение - родословные святых (из-за косяка движка).

 

20 часов назад, Aveonius сказал:

Как в AGOT с More Bloodlines привязывать/отвязывать моих персонажей в файлах characters к историческим родословным?

Общее правило - эти персонажи должны родиться позже основателя родословной либо позже персонажа с фамильной родословной, чьими прямыми потомками они являются.  Правило "Чтобы быть по-настоящему крутым, нужно быть старше своих родителей" здесь не работает. :) 

В ванили же простое добавление родословной основателю династии решает все вопросы. Все потомки основателя получат его родословную, даже если династия разделилась на несколько ветвей и образовались уже новые династии. 

Главное, чтобы игра могла построить фамильное дерево и не было персонажей в столбик с левой стороны экрана.

Персонажи в столбик - это последствия отсутствия родственных связей (общего предка) между членами одной династии.

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aveonius
4 часа назад, El Búho сказал:

В ванили же простое добавление родословной основателю династии решает все вопросы. Все потомки основателя получат его родословную, даже если династия разделилась на несколько ветвей и образовались уже новые династии. 

Это всё было более-менее понятно. Проблема в том, что я не понимаю как удалить некоторые родословные моему персонажу. В AGOT More Bloodlines разрабы каким-то образом точечно удалили 4 родословные потомкам матрилинейных браков.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Aveonius сказал:

Проблема в том, что я не понимаю как удалить некоторые родословные моему персонажу.

Вариантов не очень много

remove_bloodline_member

remove_from_bloodline

Что и как использовали смотри уже в том моде.

Я полагаю, что второе. Следующей строкой после дня рождения

remove_from_bloodline = точное название родословной (не тип и не флаг)

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aveonius
2 часа назад, El Búho сказал:

Что и как использовали смотри уже в том моде.

В файлах characters эти команды вообще не использовались. Попробовал их - не работают. Видимо блокировку родословных надо где-то в другом месте искать...

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Можно ли отредактировать, чтоб умершие в тюрьме не считались за взятый фраг? 

Ссылка на комментарий

Aveonius

Может кто подсказать как с помощью правила игры удалять строки кода в файлах .../history/characters/? И как вообще создать это правило.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Aveonius сами правила работают либо как ключи к ивентам либо как сработавшее решение.

пример посмотрите в самом моде R+L.

mod\A Game of Thrones\common\game_rules\000_priority_game_rules

mod\A Game of Thrones\decisions\R+L=J_decisions

Не совсем понял про пропавшие родословные. Есть баг когда родословная не передается если игра сама создавала семью для персонажа.(ткните примером в персонажа) Часто эту ересь  можно увидеть на стартовых датах у женских правителей дорнийцев.

p/s

навскидку как убрать родословную могут предложить так: если от женщины делаете брак обычным, заводите ребенка. прописываете ему династию женщины вручную. 

2-ой вариант прописываете рождённому персонажу отца и мать , а потом жените мать матрилинейно на отце но с разницей во времени хоть на одни сутки по дате рождения.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Aveonius
10 минут назад, Нур-хали сказал:

Не совсем понял про пропавшие родословные. Есть баг когда родословная не передается если игра сама создавала семью для персонажа. Часто эту ересь  можно увидеть на стартовых датах у женских правителей дорнийцев.

p/s

навскидку как убрать родословную могут предложить так: если от женщины делаете брак обычным, заводите ребенка. прописываете ему династию женщины вручную

С родословными уже помогли, там у них своя логика была в саб-моде.

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Камрады, а как открыть айронменовский сейв для редактирования? Сжатие в игре автосейвов отключено, юзал Нотепад++. Но имеют место быть кракозябры, на любой кодировке :(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как открыть айронменовский сейв для редактирования? Сжатие в игре автосейвов отключено, юзал Нотепад++. Но имеют место быть кракозябры, на любой кодировке :(

Автосейв идёт без сжатия.

Другие сейвы это архивы. Измените расширение с .ск2 на .zip и распакуйте архиватором.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
37 минут назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как открыть айронменовский сейв для редактирования?

После редактирования железные яйца отлетят из-за несовпадения контрольных сумм. 

 

Ссылка на комментарий

Knight Errant
20 минут назад, El Búho сказал:

После редактирования железные яйца отлетят из-за несовпадения контрольных сумм. 

 

 

Неважно, главное, чтобы сейв запустился потом )

Ссылка на комментарий

Aurelius36
36 минут назад, Knight Errant сказал:

 

Неважно, главное, чтобы сейв запустился потом )

А его потом сжимать вовсе не нужно. Он так запустится :don-t-mention:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451642

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...