Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 221 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите плиз про мод More Bloodlines в AGOT про различные тенденции (к силе, храбрости и т.д.)
Я попытался состряпать свою родословную и для примера в строке bloodline_effect_....... = 1 (попробовал вставить genius, dragon_dreams) по итогу такие свойства не отобразились в родословной. С силой, храбростью, красотой, благородством и другими это все работает.
Я так понял, что там какой-то определенный перечень трейтов годится для использования, только не нашел где этот список. Может кто в курсе про это, и также знает как его пополнить?

Ссылка на комментарий

Labes
8 часов назад, Rumaru сказал:

Подскажите плиз про мод More Bloodlines в AGOT про различные тенденции (к силе, храбрости и т.д.)
Я попытался состряпать свою родословную и для примера в строке bloodline_effect_....... = 1 (попробовал вставить genius, dragon_dreams) по итогу такие свойства не отобразились в родословной. С силой, храбростью, красотой, благородством и другими это все работает.
Я так понял, что там какой-то определенный перечень трейтов годится для использования, только не нашел где этот список. Может кто в курсе про это, и также знает как его пополнить?

 

Здравствуйте. Похоже, Вы неверно поняли, как это работает. Для общего представления, можете прочитать этот кусочек статьи на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

По хорошему, нужно создавать свои отдельные файлы, но в примере я Вам покажу на основании модификации уже существующих.

И ещё одно, проверить у меня времени не было, писал сразу с головы. Так что если не получится - пишите, будем разбираться что я упустил. :108196:

Вам нужно создать Ваш bloodline_effect_genius в -> ...\AGOT More Bloodlines\common\modifier_definitions\MBS_modifier_definitions.txt

Выглядеть он будет примерно так:

Цитата

bloodline_effect_genius = {
    show_as_percent = no
    is_good = yes
    is_monthly = no
    is_hidden = no
    max_decimals = 0
    show_value = no
}


 Далее идете в -> ...\AGOT More Bloodlines\localisation\00_more_bloodlines_overrides.csv и добавляете туда следующее:

Цитата

bloodline_effect_genius;Characters tend to be §Ggenius§!;;;;;;;;;x

 

Потом идете в -> ...\AGOT More Bloodlines\localisation\00_more_bloodlines_chain.csv и добавляете туда следующее:

Цитата

EVTOPTAmore_bloodlines.91;There is no limit to perfection!;;;;;;;;;;;;;x

EVTDESCmore_bloodlines.91;Many of your ancestors were legendary rulers, renowned for their wisdom. Inspired by their example, you spend all your time on self-improvement.;;;;;;;;;;;;;x

 

Первый ключ локализации нужен для описания эффекта в родословной, остальные - для ивента по выдаче трейта.

 

Далее идете в -> ...\AGOT More Bloodlines\common\bloodlines\00_bloodlines.txt и дописываете в нужной родословной:

Цитата

bloodline_effect_genius = 1

 

Но это не все, Вам также нужно в этой родословной в секции flags добавить bloodline_genius, т.е. выглядеть это будет примерно так:

Цитата

flags = { bloodline_genius }

 

В блоке flags, скорее всего, уже какие-то флагу будут, свой просто добавьте через пробел.

 

После этого Вам нужно -> ...\AGOT More Bloodlines\events\living_bloodlines_events.txt и дописать в него ивент по добавлению трейта примерно так:

Цитата

character_event = {
    id = more_bloodlines.91
    desc = "EVTDESCmore_bloodlines.91"
    
    min_age = 8
    
    is_triggered_only = yes
        
    trigger = {
            any_owned_bloodline = {
                has_bloodline_flag = bloodline_genius
            }
            NOT = {
                trait = genius
            }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTAmore_bloodlines.91" #get genius
        prestige = 15
        add_trait = genius
    }
}

 

Чтобы ивент вызывался, идёте в -> ...\AGOT More Bloodlines\common\on_actions\00_on_actions.txt и находите там on_yearly_pulse

Он длинный, чтобы упростить себе жизнь можете выполнить по комментарию "#More Bloodlines random events", и дописать под ним:

Цитата

100 = more_bloodlines.91

 

После этого каждый год у персонажей с родословной будет шанс выпадения данного ивента (если они старше 8 лет).

Подобное нужно делать для каждого трейта отдельно, только следите, чтобы все ключи локализации и ивенты (id) имели уникальное обозначение.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

11 час назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Похоже, Вы неверно поняли, как это работает. Для общего представления, можете прочитать этот кусочек статьи на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

По хорошему, нужно создавать свои отдельные файлы, но в примере я Вам покажу на основании модификации уже существующих.

И ещё одно, проверить у меня времени не было, писал сразу с головы. Так что если не получится - пишите, будем разбираться что я упустил. :108196:

Вам нужно создать Ваш bloodline_effect_genius в -> ...\AGOT More Bloodlines\common\modifier_definitions\MBS_modifier_definitions.txt

Выглядеть он будет примерно так:


 Далее идете в -> ...\AGOT More Bloodlines\localisation\00_more_bloodlines_overrides.csv и добавляете туда следующее:

 

Потом идете в -> ...\AGOT More Bloodlines\localisation\00_more_bloodlines_chain.csv и добавляете туда следующее:

 

Первый ключ локализации нужен для описания эффекта в родословной, остальные - для ивента по выдаче трейта.

 

Далее идете в -> ...\AGOT More Bloodlines\common\bloodlines\00_bloodlines.txt и дописываете в нужной родословной:

 

Но это не все, Вам также нужно в этой родословной в секции flags добавить bloodline_genius, т.е. выглядеть это будет примерно так:

 

В блоке flags, скорее всего, уже какие-то флагу будут, свой просто добавьте через пробел.

 

После этого Вам нужно -> ...\AGOT More Bloodlines\events\living_bloodlines_events.txt и дописать в него ивент по добавлению трейта примерно так:

 

Чтобы ивент вызывался, идёте в -> ...\AGOT More Bloodlines\common\on_actions\00_on_actions.txt и находите там on_yearly_pulse

Он длинный, чтобы упростить себе жизнь можете выполнить по комментарию "#More Bloodlines random events", и дописать под ним:

 

После этого каждый год у персонажей с родословной будет шанс выпадения данного ивента (если они старше 8 лет).

Подобное нужно делать для каждого трейта отдельно, только следите, чтобы все ключи локализации и ивенты (id) имели уникальное обозначение.

Спасибо большое, выручили) 

Все получилось. 

Ссылка на комментарий

В 13.12.2019 в 00:59, Aurelius36 сказал:

Тогда просто установи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он не портит файлы локализации. 

А чого екзелем не скористатися?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, MycjOW сказал:

А чого екзелем не скористатися?

В нём нет подсветки, сравнения, можно не уследить за кодировкой и строки после сохранения могут "поехать" :unknw:

Ссылка на комментарий

В 12.02.2022 в 17:07, Aurelius36 сказал:

В нём нет подсветки, сравнения, можно не уследить за кодировкой и строки после сохранения могут "поехать" :unknw:

Я думаю, що саме файли локалізації краще працюють з екзелем...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 14.02.2022 в 16:48, MycjOW сказал:

Я думаю, що саме файли локалізації краще працюють з екзелем...

Я вообще все через тотал командер делаю, а в нем уже встроены редакторы всевозможные :smile117:

Ссылка на комментарий

У меня вопрос как сделать новую стартовую дату например 1400 год

Как создавать правителей, династии, давать титулы для этих персонажей я знаю. Меня просто интересует как сделать закладку 1400 год что б его можно было в игре выбрать.

Например скопировать проработку 1337 года и просто по заменять титулы персонажей и всё в таком роде можно ли так сделать??? 

Ссылка на комментарий

Aveonius

Я тут перевёл кое-какие саб-моды на AGOT и возникла неожиданная проблема. Что-то с именами случилось, не подскажете что именно и как это исправить? У меня догадка только о зависимостях в dependencies.

aJNy1HvtSznDXMpDsrjcESHYjXIad6mkf78uCweS

Ссылка на комментарий

Aveonius

Надо было сохранять файлы персонажей в кодировке ANSI оказывается.

Ссылка на комментарий

panzersteher

Ребят, за последние полгода внезапно перестали работать одни из самых важных для меня модов - на безлимитную кузню новых родословных и наследование любых артефактов. Знает кто, как их можно включить обратно? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на родословные

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на артефакты

И еще отлетел отличный мод для республик на доступ для баб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отбой, перенакатил игру, поставил актуальные длс и екзешники - все заработало 

 

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Народ, где чего отредактировать чтоб узники по умолчанию под домашний арест арестовывались, а то умирают частенько, не дождавшись когда деньдюшку на выкуп соберут

Ссылка на комментарий

ramazan
1 час назад, Ibrahim-bey сказал:

Народ, где чего отредактировать чтоб узники по умолчанию под домашний арест арестовывались, а то умирают частенько, не дождавшись когда деньдюшку на выкуп соберут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но он не доступен уже

Но правильные посоны ручками всех перебирают, это часть игрового опыта)

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
33 минуты назад, ramazan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но он не доступен уже

Но правильные посоны ручками всех перебирают, это часть игрового опыта)

короче пошел другим путем. хех, поменял заключенным health -1, на health +1. Не ну а чо, режим питания, отсутствия излишеств и вредных привычек

Ссылка на комментарий

Доброе утро.
Модингом на постоянной основе не занимаюсь, но захотелось изменить один ивент в моде Agot к CK2.
Суть ивента в том, что находясь в определённой локации, персонаж может получить валирийский клинок Тёмная Сестра.

Тем не менее, я не понимаю, что необходимо сделать, чтобы событие произошло, и как увеличить шансы на это.
Ниже я приведу соответствующую часть кода. Буду очень признателен, если мне подскажут, что надо сделать для его выпадения, и как изменить, чтобы это произошло быстро.

spacer.png

Цитата

### Find Dark Sister Beyond the Wall
long_character_event = {
    id = wildling.63
    picture = GFX_evt_wildlings
    
    is_triggered_only = yes
    capable_only = yes
    prisoner = no
    in_command = yes
    
    desc = {
        text = EVTDESCAwildling.63
        trigger = { trait = nightswatch }
    }
    desc = {
        text = EVTDESCBwildling.63
        trigger = { trait = wildling }
    }
    
    trigger = {
        OR = { # Make it a bit more difficult to get
            trait = nightswatch
            trait = wildling
        }
        location = { has_province_flag = dark_sister_location }
        NOT = { any_artifact = { has_artifact_flag = valyrian_steel } }
    }

    weight_multiplier = {
        factor = 0.66
        modifier = {
            factor = 1.25
            dynasty = 496
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            has_character_modifier = nw_ranger
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            primary_title = { title = d_nightswatch }
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            has_landed_title = k_beyond_wall
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTAwildling.63
        random_list = {
            70 = {
                long_character_event = { id = wildling.64 tooltip = TOOLTIPwildling.64 }
            }
            30 = {
                character_event = { id = wildling.65 tooltip = TOOLTIPwildling.65 }
            }
        }
    }

Ниже ещё есть, но оно не требуется.

 

Изменено пользователем TomalNB
вставил фото
Ссылка на комментарий

Есть ли мод который меняет тип владения как в Elder Kings? Пример был храм стал город.

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, hrebto7 сказал:

Есть ли мод который меняет тип владения как в Elder Kings? Пример был храм стал город.

столицу владения? так это емнип и без модов можно, если слоты есть - построить/отобрать то что нужно и назначить столицей

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

столицу владения? так это емнип и без модов можно, если слоты есть - построить/отобрать то что нужно и назначить столицей

не только 2 владения храм и город, а мне замок нужен

 

_________
добавлено 0 минут спустя
16 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

столицу владения? так это емнип и без модов можно, если слоты есть - построить/отобрать то что нужно и назначить столицей

Я то изменил в файлах игры одно владение на замок, но это же на новую игру только повлияет.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
10 минут назад, hrebto7 сказал:

не только 2 владения храм и город, а мне замок нужен

консолью слот добавь или владение сломай и построй замок, или через жизненный фокус на управление или как его там поймай событие на добавление слота

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

консолью слот добавь или владение сломай и построй замок, или через жизненный фокус на управление или как его там поймай событие на добавление слота

Консолью какая команда? Это мод AGOT в нем многие механики ванилы не работают. Через фокус управления как там выпасть должна какой-то ивент?

_________
добавлено 4 минуты спустя
23 минуты назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

консолью слот добавь или владение сломай и построй замок, или через жизненный фокус на управление или как его там поймай событие на добавление слота

Я так давно не играл в ванилу что уже позабывал механики....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451401

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...