Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 215 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 26.04.2021 в 22:07, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Если Вы обратите внимание на ивенты оповещающие о принятии взятки (on_action_events.txt -> id = 520) и отказе от нее (on_action_events.txt -> id = 521), то заметите, что это diploresponse_event. Если глянуть описание этого типа ивентов на paradoxwikis (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), то можно найти следующее описание: "same as letter_event if associated with hardcoded decisions. Window is hidden otherwise". Учитывая, что эти два ивента не скрытые, искомое решение относиться к hardcoded decisions и Вы их не найдёте.

Спасибо, понял.
В Defines нашел некоторые параметры, связанные с этим решением. Пусть хоть так.

Еще такой вопрос.
В любом CB можно указать: shares_realm_border_with = ROOT. Что значит, что он будет активен только против пограничных целей.
А есть возможность указать конкретное расстояние? Просто, если указать только пограничные цели, CB не возможно использовать на цели, находящиеся на островах. А хотелось бы.

Ссылка на комментарий

El Búho
26 минут назад, Spiti5 сказал:

А есть возможность указать конкретное расстояние?

distance, distance_from_realm

расстояние в пикселях по прямой между ближайшими точками, весьма ресурсоёмкие функции.

26 минут назад, Spiti5 сказал:

Просто, если указать только пограничные цели, CB не возможно использовать на цели, находящиеся на островах.

Можно попробовать использовать is_connected_to вместе с naval_distance = yes.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

gigant275

Будет ли работать что-то вроде этого any_courtier = { условие } >= 5

Нужно расставить приоритет для ИИ , поэтому возник вопрос можно ли брать области ,которым соответствует несколько верных значений (any) и сравнивать их с числом. Или как сделать это легче ?

 

Ссылка на комментарий

Labes
4 часа назад, gigant275 сказал:

Будет ли работать что-то вроде этого any_courtier = { условие } >= 5

Нужно расставить приоритет для ИИ , поэтому возник вопрос можно ли брать области, которым соответствует несколько верных значений (any) и сравнивать их с числом. Или как сделать это легче ?

 

Здравствуйте. На самом деле, не совсем понял, что именно Вы хотите сделать. Если просто хотите выбрать лучшего кандидата исходя из нескольких параметров, то можно сделать что-то наподобие этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если это возможно, будет выбрана цель в соответствии с первым Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (соответствует 4-м параметрам из представленных 5), если таких нет - со вторым (соответствует 3-м параметрам из представленных 5). Если же не окажется и его, то выберет цель исходя из обычного limit.

 

Если это не то, что Вам нужно, возможно стоит посмотреть в сторону Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

gigant275
18 часов назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. На самом деле, не совсем понял, что именно Вы хотите сделать. Если просто хотите выбрать лучшего кандидата исходя из нескольких параметров, то можно сделать что-то наподобие этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если это возможно, будет выбрана цель в соответствии с первым Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (соответствует 4-м параметрам из представленных 5), если таких нет - со вторым (соответствует 3-м параметрам из представленных 5). Если же не окажется и его, то выберет цель исходя из обычного limit.

 

Если это не то, что Вам нужно, возможно стоит посмотреть в сторону Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я имел в виду не это, область any_courtier ={} с каким-то условием может выводить на нескольких персонажей и я хочу это количество сравнить с цифрой ,т.к мне это нужно для решений там где написан шанс выбора этого решения для ИИ


  Ещё возник вопрос в Elder Kings я видел новую панельку на экране ,как сделать подобною понятно, но можно ли сделать ,чтобы при нажатии на пользовательскую кнопку что-нибудь происходило ? Там ,к примеру, событие запускалось или какое-то другое окошко высвечивалось 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, gigant275 сказал:

я хочу это количество сравнить с цифрой

num_of_courtiers

Ссылка на комментарий

gigant275
1 час назад, El Búho сказал:

num_of_courtiers

А на это можно поставить условие ? Мне нужны не все придворные ,а определённые

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, gigant275 сказал:

Я имел в виду не это, область any_courtier ={} с каким-то условием может выводить на нескольких персонажей и я хочу это количество сравнить с цифрой ,т.к мне это нужно для решений там где написан шанс выбора этого решения для ИИ


  Ещё возник вопрос в Elder Kings я видел новую панельку на экране ,как сделать подобною понятно, но можно ли сделать ,чтобы при нажатии на пользовательскую кнопку что-нибудь происходило ? Там ,к примеру, событие запускалось или какое-то другое окошко высвечивалось 

Как я понял в ck2 это всё упаковано в exe файл и отдельно не читается(  по крайней мере в ванильной игре такой папки нет) в hoi4 и ck3 такая возможность уже есть в папке scripted_guis

Ссылка на комментарий

El Búho
11 минуту назад, gigant275 сказал:

А на это можно поставить условие ?

Два блока if, один внутри другого. В первом limit = { num_of_courtiers = NN }, а во вложенном в него any_courtier уже необходимые условия. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Миниатур777

подскажите пожалуйста как сделать чтобы Эрцгерцогства Австрии,Швабии,Франконии и Саксонии мог создать НЕ христианский правитель и НЕ вассал СРИ,и чтобы Ганза также создавалась Не христианином и Не как вассал СРИ?

а также чтоб и СРИ мог создавать НЕ католик и НЕ фратичелли?

 

Ссылка на комментарий

El Búho

@Миниатур777Решения в decisions, события в events. Ищешь там создание  этих титулов и добавляешь нужное в allow и potential, если потребуется через OR. Total Commander справится с поиском нужных файлов.

Только нужно иметь в виду, что события, связанные с этими титулами, могут быть заточены под католиков/франтичелли и для других религий никогда не произойдут. К примеру коронация и получение короны СРИ.

 

Может быть затронуто довольно большое количество файлов, включая законы наследования.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Миниатур777
2 часа назад, El Búho сказал:

@Миниатур777Решения в decisions, события в events. Ищешь там создание  этих титулов и добавляешь нужное в allow и potential, если потребуется через OR. Total Commander справится с поиском нужных файлов.

Только нужно иметь в виду, что события, связанные с этими титулами, могут быть заточены под католиков/франтичелли и для других религий никогда не произойдут. К примеру коронация и получение короны СРИ.

 

Может быть затронуто довольно большое количество файлов, включая законы наследования.

эвенты не зависят от эрцгерцогств(прверил)там просто не такого,к примеру Швейцарию заточил под язычника,а вот Австрию наюлюдаю завязанную под восточную марку,вот только Марка отображается у меня в том случае если она вобще не создана,но тогда и параллельно отображается Австрия.Но фишка в том что я хочу чтоб Австрия создавалась вне зависимости от Марки,но пока не выходит.Может посоветуешь что-то?

P.S

Решил вопросы с Австрией и Швейцарией.Теперь они могут быть создаваться вместе и Австрия не зависит от МаркиюЕсли хотитите могу выложить файл)))

Изменено пользователем Миниатур777
Ссылка на комментарий

El Búho
5 часов назад, Миниатур777 сказал:

Если хотитите могу выложить файл)))

Мне не надо. :) Но может кому будет интересно. 

Ссылка на комментарий

gigant275

Нужна помощь, вот это решение вообще не работает, возможно оно и работает, но раз в миллион лет, если убираю only_playable = yes, то на правителей в принципе перестаёт работать (в смысле триггер я тоже меняю)

Спойлер

tame_untamed_dragon = {    
    only_playable = yes
    is_high_prio = yes
    filter = home_court
    ai_target_filter = home_court
    
    from_potential = {
        OR = {
            AND = {
                is_ruler = yes
                ai = yes
                is_adult = yes
            }
            ai = no
        }
        has_dragon_rider_trait = no 
        is_dragon = no                         
    }
    
    potential = {
        is_wild_dragon = yes 
        at_location = ROOT
    }
        
    allow = {
        custom_tooltip = {
            text = TOOLTIP_TAME_UNTAMED_DRAGON
            FROM = {
                is_dragon_rider = no
                is_incapable = no
            }
            ROOT = { 
                is_wild_dragon = yes 
                at_location = ROOT
                is_dynasty_dragon_check = yes
            }
        }
    }
    
    effect = {
        ROOT = { save_event_target_as = targetted_dragon_for_taming }
        FROM = { character_event = { id = dragon.200 } }
    }
    
    ai_will_do = {
        factor = 1
                    
        modifier = {
            factor = 100
            FROM = { has_ambition = obj_tame_a_dragon }
        }
        modifier = {
            factor = 2
            FROM = { trait = brave }
        }
        modifier = {
            factor = 0.7
            FROM = { trait = craven }
        }
        modifier = {
            factor = 4
            FROM = { trait = ambitious }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            combat_rating >= 40
            combat_rating < 80
        }
        modifier = {
            factor = 1.8
            combat_rating >= 80
            combat_rating < 100
        }
        modifier = {
            factor = 3
            combat_rating >= 100
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            diplomacy >= 10
            diplomacy < 15
        }
        modifier = {
            factor = 1.4
            diplomacy >= 15
            diplomacy < 20
        }
        modifier = {
            factor = 1.8
            diplomacy >= 20
        }
        modifier = {
            factor = 1.8
            learning >= 10
            learning < 15
        }
        modifier = {
            factor = 2.5
            learning >= 15
            learning < 20
        }
        modifier = {
            factor = 3
            learning >= 20
        }
    }
}

Изменено пользователем Labes
Убрал большой фрагмент кода под спойлер
Ссылка на комментарий

Подскажите, то что при использовании "any_neighbor_province" в цели, при объявлении войны попадают лишь пограничные титулы и титулы в диапазоне двух морских зон.

Это как-то можно отредактировать? Что бы, например, была одна морская зона, или это хардкодинг?

Может быть, как-то можно сократить морскую дистанцию до одной зоны? Указать конкретную дистанцию например, если можно, то хотелось бы увидеть примеры.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Spiti5
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Spiti5 

any_connected_province только наземная граница

 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Aurelius36 сказал:

@Spiti5 

any_connected_province только наземная граница

 

Нет, морская граница как раз нужна. Просто, хотелось бы сделать её меньшей. Не две морских провинции, а например одна.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Spiti5 сказал:

Нет, морская граница как раз нужна. Просто, хотелось бы сделать её меньшей. Не две морских провинции, а например одна.

Не, такого я не помню. 

Нужно покопаться в дипломатической дистанции. Может через нее получится.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  посмотри варианты

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Spiti5 

Вот еще можно применить

distance 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Spiti5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут есть про дипломатическую дистанцию.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, можете пояснить начинающему мододелу смысл этой строки, которая используется в файлах портретов ?

"GFX_TYPE:[d|p]INDEX: COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID: CULTURE_INDEX".

А также еще один момент: как именно создаются графические файлы с задними фонами для портретов ?(Открывал такие в Paint.net, там идет набор круглых картинок, расположенных впритык друг к другу)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451797

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...