Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 214 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Хм, получается там несколько раз в оригинале упустили строчку break = yes, а в моде добавили. И всё :unknw:

Парадоксальные много где чего упустили или перепутали или не доделали .

Ссылка на комментарий

Labes
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

Хм, получается там несколько раз в оригинале упустили строчку break = yes, а в моде добавили. И всё :unknw:

 

3 часа назад, El Búho сказал:

Парадоксальные много где чего упустили или перепутали или не доделали .

 

Здравствуйте.

На самом деле, косяк закрался когда переписывали старый ивент. Копипастили старые куски кода, которые теперь могут приводить к обрыву.

Т.е. break = yes там дело десятое. А учитывая структуру ивента - фактически бессмысленное. Все сводится к repeat_event = { id = ZE.22899 days = 1 }.

Речь веду о ze_introduce_heir.txt -> ZE.22899 . Вот гляньте:

Спойлер

random_list = {
    100 = { #Vassal offers to teach heir the scripture for a favor
         random = {
            chance = 75
            character_event = { id = ZE.22902 days = 10 random = 5 } #send event
            set_character_flag = ZE_evt_heir_1
        }

        trigger = {
            NOT = { has_character_flag = ZE_evt_heir_1 }
            any_vassal = {
                ai = yes
                religion = ROOT
                prisoner = no
                piety = 0
                NOT = { holds_favor_on = ROOT }
                NOR = {
                    trait = incapable
                    is_inaccessible_trigger = yes
                }
                OR = {
                    trait = theologian
                    trait = scholar
                    learning = 12
                }
            }
        }
     }
     100 = { #Heir impresses visiting vassal
     ***

     100 = { #Heir impresses visiting vassal (again!)

     ***
}

 

Т.е. что мы имеем:

  • random_list гарантирует выполнение только одного блока.
  • В каждом блоке есть random, который вызывает соответствующий вариант ивента с определенным шансом.
    • Если рандом каждый раз благосклонен, то цепочка благополучно продолжается.
    • Если рандом хоть раз подвел - цепочка ивента обрывается.

А repeat_event = { id = ZE.22899 days = 1 } после random_list это исправляет, т.к. когда рандом подвел - "базовый" ивент будет вызван повторно.

 

Но пишу я это все потому, что автор мода тоже исправил не все :108196: Обратите внимание на проверку:

Спойлер

limit = {
    calc_true_if = {
        amount = 4
        has_character_flag = ZE_evt_heir_1
        has_character_flag = ZE_evt_heir_2
        has_character_flag = ZE_evt_heir_2B
        has_character_flag = ZE_evt_heir_3
        has_character_flag = ZE_evt_heir_3B
        has_character_flag = ZE_evt_heir_4
        has_character_flag = ZE_evt_heir_5
        has_character_flag = ZE_evt_heir_6
        has_character_flag = ZE_evt_heir_7
        has_character_flag = ZE_evt_heir_8
    }
}

 

А далее по коду: set_character_flag = ZE_evt_heir_2_B и set_character_flag = ZE_evt_heir_3_B. Видите разницу? А она есть :108196:

Т.к. в проверке пропустили подчеркивание, ивент, как правило, выполняется пару лишних раз. Что, фактически, лишает рандом всякого смысла.

 

P.S. Интересно, это уже подходит под определение "явный косяк", и можно ли просить господина e479 внести правки в русификатор? :smile37:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36

 

5 часов назад, Labes сказал:

Т.к. в проверке пропустили подчеркивание, ивент, как правило, выполняется пару лишних раз. Что, фактически, лишает рандом всякого смысла.

Это получается нужно добавить пару подчеркиваний и всё вообще будет идеально? :smile37:

5 часов назад, Labes сказал:

Интересно, это уже подходит под определение "явный косяк", и можно ли просить господина e479 внести правки в русификатор? :smile37:

Странно что вообще мало кто жалуется на этот ивент. Возможно они даже не знают как он должен работать по настоящему :) 

Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Это получается нужно добавить пару подчеркиваний и всё вообще будет идеально? :smile37:

 

Здравствуйте. Да, похоже что так :D

 

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Странно что вообще мало кто жалуется на этот ивент. Возможно они даже не знают как он должен работать по настоящему :) 

 

Учитывая, сколько звезд на небе должно сойтись, чтобы он правильно отработал - может быть :D

Ну а так, если не смотреть код, не совсем понятно, как долго ждать результатов. А потом за более важными делами как-то забывается.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

El Búho

У нас тут исправление недоделок? Их есть у меня.

Во многих случаях, когда ребенок обращается к родителю, картинка picture = GFX_evt_son_asking_father. 

Нужно пройтись по всем событиям пакетным поиском TC и во многих случаях заменить на это

Спойлер

    picture = {
        trigger = {
            FROM = {
                is_female = yes
            }
            ROOT = {
                is_female = yes
            }
        }
        picture = GFX_evt_daughter_asking_mother
    }
    picture = {
        trigger = {
            FROM = {
                is_female = yes
            }
            ROOT = {
                is_female = no
            }
        }
        picture = GFX_evt_daughter_asking_father
    }
    picture = {
        trigger = {
            FROM = {
                is_female = no
            }
            ROOT = {
                is_female = yes
            }
        }
        picture = GFX_evt_courtiers_talking
    }
    picture = {
        trigger = {
            FROM = {
                is_female = no
            }
            ROOT = {
                is_female = no
            }
        }
        picture = GFX_evt_son_asking_father
    }

Мелочь, а приятно.

Спойлер

jqQkLnv.png

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, народ!

Вопрос по моддингу: как можно изменить цвет ленточек на рамке персонажа ? Допустим, мне не нравится бледно-голубая расцветка у феодалов, и я хочу какой-нибудь другой цвет, которого нет в игре. Мне для этого, насколько я сам понимаю, нужно изменить файлы charframe в gfx/interface. Или это делается как-то иначе ? Потому что единственное, до чего я додумался, так это через paint.net при помощи инструмента "Уровни" (через выделение самих кусочков лент) кое-как поиграть с каналами цветов и получить рамки с немного косыми краями из-за плохого выделения "волшебной" палочкой.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Foulyn Я бы использовал замену цвета в PS.

Ссылка на комментарий

El Búho

Я файлик нашёл - 00_holding_types называется. 

Возможно пригодится кому, если достало, что храмы строят все, кому не лень. 

Может и подскажите, что не учёл. 

temple = {
    trigger = {
        OR = {
            FROM = {
                OR = {
                    is_theocracy = yes
                    religion_group = muslim
                    has_quest = monastic_orders_temple_construction
                    }
                }
            ROOT = { is_holy_site = FROM }    
        }
    }    

}

Я и с радостью выслушаю советы, как вдохновить торговые республики на войны по своим СВ (захват фактории, захват города, захват побережья). Они сидят на мешках с золотом и не воюют. Пробую через ai_will_do, но толку пока никакого. 
 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Что отвечает за плодящихся придворных? У каждого феодала в ВРИ уже по орде этих товарищей сидит. В модах это дело не затрагивается, по крайней мере в ивентах.

Спойлер

spacer.png

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, knsthh сказал:

Что отвечает за плодящихся придворных?

COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 30

В defines.lua означает что если придворных больше 30 то шансы заиметь детей у придворных уменьшаются.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

gigant275

image.png.69cdbfb14b3ec59571cab43352193680.pngПоявилась вот такая проблема, с картой топологии вроде всё нормально, эта область выше моря. А также если вставляю загрузочные экраны , захожу в игру и после перехода с первого загрузочного экрана ко второму происходит вылет. Без них всё работает хорошо

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Aurelius36 сказал:

В defines.lua

Про дебаф к рождению знаю, как и прочистку безземельных персонажей время от времени, но ничего не помогает. Еще и плодятся почему-то именно греки и плодятся очень активно, превращая игру в TBS. Плюс, ИИ постоянно их выпинывает на мороз из-за лимита на придворных, создавая еще больше проблем с производительностью.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, knsthh сказал:

Про дебаф к рождению знаю, как и прочистку безземельных персонажей время от времени, но ничего не помогает. Еще и плодятся почему-то именно греки и плодятся очень активно, превращая игру в TBS. Плюс, ИИ постоянно их выпинывает на мороз из-за лимита на придворных, создавая еще больше проблем с производительностью.

Можно написать ивент и выпиливать неважных

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я пробовал написать для своих придворных.

Можно изменить для любых и запуск например раз в 5 лет.

Повымирают как мухи все бесполезные :D

Смысл в том что на отметке 30 и 50 придворных у неважных понижается здоровье и они долго не вытянут.

А важные живут себе спокойно :) 

Но я вроде менял там.. или нет. Ну смысл что можно настроить под себя. А, в тригерах я еще менял строки и фильтровал как мне нужно.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

@Aurelius36, спасибо, опробую Ваш ивент. На парадоксовскую чистку надежд нет.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, knsthh сказал:

@Aurelius36, спасибо, опробую Ваш ивент. На парадоксовскую чистку надежд нет.

Только нужно изменить. Разрешить ai и вставить ивент в он экшен ивенты. Чтоб для всего мира работало.

Еще я вроде в is_unimportant_trigger писал ограничение на членов династии
  NOT = { dynasty = none }
  num_of_dynasty_members = 2

Тогда выпиливаются имеющие династию, но при этом единственные ее представители. Всякие изгнанные со своих земель мэры и церковники тоже пойдут под зачистку.
        

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

gigant275

Подскажите как сделать статические портреты (одним изображением без всяких изменений по типу причёски и т.п) ,но не для отдельных персонажей ,а для культур ,чтобы все персонажи с определённой графической культурой имели эти портреты(их должно быть несколько)?

Ссылка на комментарий

gigant275

Нужна помощь, при создании новой культуры игра вылетает при альтернативном старте. В принципе эта культура не должна даже появляться там , поставил 

alternate_start = { always = no } всё равно вылет 

Ссылка на комментарий

gigant275
2 часа назад, gigant275 сказал:

Нужна помощь, при создании новой культуры игра вылетает при альтернативном старте. В принципе эта культура не должна даже появляться там , поставил 

alternate_start = { always = no } всё равно вылет 

Проблема решена, был просто конфликт с именем

Ссылка на комментарий

Ребят, ткните где лежит целевое решение на взятку. Все перерыл, найти не могу.

Ссылка на комментарий

Labes
4 часа назад, Spiti5 сказал:

Ребят, ткните где лежит целевое решение на взятку. Все перерыл, найти не могу.

 

Здравствуйте. Если Вы обратите внимание на ивенты оповещающие о принятии взятки (on_action_events.txt -> id = 520) и отказе от нее (on_action_events.txt -> id = 521), то заметите, что это diploresponse_event. Если глянуть описание этого типа ивентов на paradoxwikis (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), то можно найти следующее описание: "same as letter_event if associated with hardcoded decisions. Window is hidden otherwise". Учитывая, что эти два ивента не скрытые, искомое решение относиться к hardcoded decisions и Вы их не найдёте.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451869

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...