Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 211 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho

Ulbert Попробуй переустановить, только без всяких BLG и патчей для него. Если не поможет - найди картинки с головными уборами священников в gfx\characters, потом найди, где эти картинки прописываются в \interfacе\чего-то_там.gfx и обрати внимание на число кадров - должно совпадать с имеющейся картинкой. 

Но если кажется, что они двоятся - могу предположить, что эти головные уборы где-то два раза прописаны в \interfacе и прописаны как-то криво. 

57 минут назад, Ulbert сказал:

причем корона Папы римского сидит нормально

Тиара Папы  - это special crown, для них отдельная прописка.

Ссылка на комментарий

gigant275

Подскажите пожалуйста, как приделать картинку к решению, которое targetted_decisions (правая кнопка мыши по персонажу)

Ссылка на комментарий

El Búho

Можно попробовать создать файл gfx в \interface, в нём что-то вроде этого

spriteTypes = {
    spriteType = {
        name = "GFX_decision_name"
        texturefile = "gfx\\interface\\decision_name.dds"
        }
}

Графический файл положить в \gfx\interface, файл может быть dds или tga, разрешение 24x24.

Ссылка на комментарий

gigant275
4 минуты назад, El Búho сказал:

Можно попробовать создать файл gfx в \interface, в нём что-то вроде этого

spriteTypes = {
    spriteType = {
        name = "GFX_decision_name"
        texturefile = "gfx\\interface\\decision_name.dds"
        }
}

Графический файл положить в \gfx\interface, файл может быть dds или tga, разрешение 24x24.

А как его привязать к самому решению? decision_name - вот здесь написать названия решения ?

Ссылка на комментарий

gigant275
10 часов назад, gigant275 сказал:

А как его привязать к самому решению? decision_name - вот здесь написать названия решения ?

Не получается, приписываю название решение вместо этого или вместо name , даже менял  decision  на targetted_decisions, targett_decision

Ссылка на комментарий

17 часов назад, El Búho сказал:

Ulbert Попробуй переустановить, только без всяких BLG и патчей для него. Если не поможет - найди картинки с головными уборами священников в gfx\characters, потом найди, где эти картинки прописываются в \interfacе\чего-то_там.gfx и обрати внимание на число кадров - должно совпадать с имеющейся картинкой. 

Но если кажется, что они двоятся - могу предположить, что эти головные уборы где-то два раза прописаны в \interfacе и прописаны как-то криво. 

Тиара Папы  - это special crown, для них отдельная прописка.

Большое спасибо за советы и рекомендации, проблему свою заборол.  Чему страшно рад.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Возьму на себя смелость, и напишу о сей проблеме и как ее исправить. Виноват если не по адресу, но страницы мода я не нашел. Извиняюсь если что.

Так вот, если  вдруг вы решили поиграть с модом WOWGAG's More Artifacts & Bloodlines (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и при этом у вас стоит CPR+ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) то как и предупреждают авторы могут возникнуть проблемы. Не поленитесь и скачайте Сабмод под СPR+ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) или (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) там так же присутствует сабмод под BLG, но я играл без него, по этому за работоспособность сказать не могу.  Сабмод под СPR+ (CPRplus Compatibility Mod) прекрасно исправляет (как и заявлено) съехавшие шлема, но содержит в себе ошибку, которая уродует головные уборы священнослужителей. Что-бы все работало нормально, залезаем в сабмод, по адресу interface/portraits/ portrait_sprites.gfx и там находим:

spriteType = {

                              name = "GFX_religious_male_headgear"

и в разделе noOfframes = … после равно ставим не дефолтные 18, а 19. Так как картинка содержащая рисунки корон (по адресу mod/cpr+/gfx/characters) содержит именно 19 объектов. (Если у вас иначе, смотрите как у вас).

Далее проделываем тоже самое с: "GFX_religious_male_headgear_behind", "GFX_religious_female_headgear", "GFX_religious_female_headgear_behind"  - которые так же находятся в файле по адресу interface/portraits/ portrait_sprites.gfx и по идее все должно работать.

Кстати, для данного мода есть отличный перевод (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).  

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, gigant275 сказал:

Не получается

Попробуй name = "GFX_decision_name_icon"

Ссылка на комментарий

gigant275
1 час назад, El Búho сказал:

Попробуй name = "GFX_decision_name_icon"

Не получилось, посмотрел в моде elder king , там написано тоже самое

 spriteTypes = {
    spriteType = {
        name = "GFX_name"
        texturefile = "gfx\\interface\\"decision_name.tga"
        }
}

,Но у меня почему это не работает, единственное, что я не пробовал, это делать картинку с таким названием decision_name , но на мой взгляд это не должно не на что влиять. Хотя попробую

 

Не получилось, может нужно решение локализировать и тогда появиться значок? 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

Labes
17 часов назад, gigant275 сказал:

Не получилось

 

Здравствуйте. А разве в самом targetted_decision не должно быть указано -> diplomacy_icon = GFX_decision_name ?

Соответственно, в спрайтах будет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и нужно не забыть разместить сам файл изображения decision_name.dds по указанному пути, т.е. -> ...\gfx\interface

Ссылка на комментарий

gigant275
7 часов назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. А разве в самом targetted_decision не должно быть указано -> diplomacy_icon = GFX_decision_name ?

Соответственно, в спрайтах будет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и нужно не забыть разместить сам файл изображения decision_name.dds по указанному пути, т.е. -> ...\gfx\interface

Спасибо, всё получилось.

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

gigant275

 Ещё возникла одна проблема, добавляя к персонажу несколько одинаковых модификаторов

                add_character_modifier = {
    name = название
    stacking = yes
}

Они во-первых пропадают после одного дня и я не понял как их сделать бессрочными, а во-вторых после этого:

    remove_character_modifiers = { modifier = название amount = 1 }  

Они не убираются в единичном количестве , а убираются сразу все модификаторы,  можно ли сделать ,чтобы убирался только один модификатор ?

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

Labes
15 часов назад, gigant275 сказал:

Модификаторы пропадают после одного дня и я не понял как их сделать бессрочными

 

За "бессрочность" отвечает duration = -1

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

gigant275

Сделал event на получение образование по новому образовательному фокусу 
    trigger = {
        has_dlc = "Zeus"
        has_focus = focus_book_of_spell_ed
        NOT ={
            has_character_flag = is_child_of_destiny
        }
    }

Списал его с оригинальных , он запускается консолью и если фокус не выбран (focus_book_of_spell_ed) , то там в условиях консольных нарисован крестик, но если фокус выбран ,то там галочка , но автоматически евент не выполняется. Хотяпо условию не понятно когда именно он должен выполняться (т.е в 16 лет) возможно есть какой-то ещё эвент , без которого этот не работает ?

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

El Búho

@gigant275 Событие в игре не запускается само собой. Оно запускаются либо из другого события, либо из решения, либо из on_actions, есть еще MTTH.

Полагаю, что в твоём случае его нужно запускать из on_actions on_focus_pulse.

Ссылка на комментарий

gigant275
17 минут назад, El Búho сказал:

@gigant275 Событие в игре не запускается само собой. Оно запускаются либо из другого события, либо из решения, либо из on_actions, есть еще MTTH.

Полагаю, что в твоём случае его нужно запускать из on_actions on_focus_pulse.

 Понял , спасибо, буду искать 

 

Нашёл 
on_adulthood 

вот здесь список эвентов, вбил своё , получилось правда ,кроме нужного добавился ещё трэйт военного образования почему-то

Понял почему, одновременно с моим эвентом сработал тот ,что срабатывает ,когда нет фокуса 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

gigant275

Появился ещё один вопрос
Фокусы на экране выбора имеют двойную фотографию( на левой части тусклый, а на правой яркий) левый вариант изображения работает до выбора фокуса, а второй после(более яркий) , когда я делаю подобное на месте фокуса появляется полная картинка( с двумя фокусами), если же я делаю одинарную картинку, то она нормально отображается ,но при выборе картинка пропадает  

Всё понял , на это влияет noOfFrames = 2 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

gigant275

Почему то namespace = для событий перестают работать очень быстро, сделал два события отнеся их к старому имени, они не работали, перенёс их на новое имя, один начал работать ,но второй не работает (т.е игра говорит ,что такого евента нет). Раньше тоже так было , но хватало на 6 событий ,потом только такое происходило. Подскажите как эту проблему решить

Ссылка на комментарий

Labes
46 минут назад, gigant275 сказал:

Почему то namespace = для событий перестают работать очень быстро

 

Здравствуйте. Что значит "перестают работать очень быстро"? Если Вы используете пространство имен, ID не должен превышать 99,999. Вам недостаточно? =D

Вы, скорее всего, куда-то не туда воюете.

Ссылка на комментарий

gigant275
12 минуты назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Что значит "перестают работать очень быстро"? Если Вы используете пространство имен, ID не должен превышать 99,999. Вам недостаточно? =D

Вы, скорее всего, куда-то не туда воюете.

В файле с одним именем 6 эвентов, создаю 7 он с этим именем игрой не распознаëтся, переношу его в отдельный файл с дрдруги пространство именем он работать начинает, создаю в этом же файле ещë один эвент, он не распознаëтся игрой

 

Имеется в виду не распознаются игрой, а не перестают работать

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

Labes
24 минуты назад, gigant275 сказал:

переношу его в отдельный файл с другим пространством имен он работать начинает, создаю в этом же файле ещë один ивент, он не распознаëтся игрой

 

Можете, пожалуйста, как пример привести содержимое файла, в котором у Вас первый ивент видит, а второй - нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452054

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...