Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 206 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

С лицами разобрался, пропустил строку, теперь другой вопрос - почему цвет волос и глаз не меняется, даже не смотря на прописанные значения цвета волос и глаз(цвета волос и глаз для теста скопировал с византийской культуры, но в игре кроме черных волос и глаз больше нет ничего).

 

При этом в Ruler Designer цветов волос аж 8(но все они одинаковые).

Изменено пользователем Feliks K
Дополнил
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Feliks K сказал:

С лицами разобрался, пропустил строку, теперь другой вопрос - почему цвет волос и глаз не меняется, даже не смотря на прописанные значения цвета волос и глаз(цвета волос и глаз для теста скопировал с византийской культуры, но в игре кроме черных волос и глаз больше нет ничего).

 

При этом в Ruler Designer цветов волос аж 8(но все они одинаковые).

А не пробовали создать персонажа в истории и сразу с нужными днк, потом запустить игру и посмотреть на цвет волос и глаза. Проверить правильно ли все.

Ссылка на комментарий

El Búho

Там хитрое разделение по граф. культурам, эпохам и религиям, отдельно для мужчин и женщин. Возможно просто не там редактировал.

Сделал в BLG на пробу - всё работает.

Спойлер

pOJjXMp.png

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

7 часов назад, El Búho сказал:

Там хитрое разделение по граф. культурам, эпохам и религиям, отдельно для мужчин и женщин. Возможно просто не там редактировал.

Сделал в BLG на пробу - всё работает.

 

Я же правильно понимаю, что редактировать цвета волос и глаз нужно в файле interface/portraits/portraits.gfx?

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Feliks K сказал:

 

Я же правильно понимаю, что редактировать цвета волос и глаз нужно в файле interface/portraits/portraits.gfx?

Не только. Для мусульман свой файл, кроме этого в \dlc есть ещё куча портретных файлов.

Ссылка на комментарий

Не знаете, где находятся названия титулов? Те, из-за которых племенные правители называются "Вождь", северные "Ярл" и так далее. В локализации нашел, но сам файл нет.

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Feliks K сказал:

В локализации нашел, но сам файл нет.

Не очень понял, если честно. 

Total Commander легко и просто всё найдёт в файлах локализации.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, El Búho сказал:

Не очень понял, если честно. 

Сори, я туплю. Я думал, что чтобы изменить название, допустим, баронского титула, нужно найти файл в common, а это всё через локализацию делается.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Feliks K сказал:

а это всё через локализацию делается

Все названия титулов, владений и должностей в совете делаются через локализацию. 

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Не видел ли кто-нибудь гайда по созданию чудес? Я в глаза бьюсь - не нахожу. Если такого и нет, может кто-нибудь подсобит? Хотелось бы создать чудеса,что были бы на карте первоначально.

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
24 минуты назад, Pipiskus сказал:

Не видел ли кто-нибудь гайда по созданию чудес? Я в глаза бьюсь - не нахожу. Если такого и нет, может кто-нибудь подсобит? Хотелось бы создать чудеса,что были бы на карте первоначально.

На Вики немного написано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Кто-нибудь знает, как оставить на карте лишь несколько де-юре империй, подобно тому, как это сделано в HIP (CРИ, Византия)? Нужно просто удалить империи из Landed.titles?

 

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Pipiskus
11 час назад, Pipiskus сказал:

P.S Да-с,так оно и работает. Удаляешь строку e_нужнаяимперия,и все начинает работать,как было задумано

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Pipiskus а потом эти титулы с папки "хистри" не лезут в игру?

Ссылка на комментарий

Pipiskus
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

@Pipiskus а потом эти титулы с папки "хистри" не лезут в игру?

Не знаю,о чем вы. Я просто удалил строчки e_empire , зашёл в игру,открыл де-юре империи - их нет. Всё работает

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Может кто-нибудь помочь с редактированием файлика landed_titles? Пытался удалить все де-юре империи кроме Византии  и СРИ, но в итоге это оказалось сложнее,чем я думал. Некоторые империи удаляются без проблем стиранием относящихся к e_нужнаяимперия строчек, но некоторые империи вместе с тем стирают с собой целые королевства,хоть ты их (королевства) мог и не трогать,что довольно печально. 

Хороший бы мод получился,если бы кто-нибудь помог - прилагаю файл. (hip скачивать не хочу) 

P.S Вырезанная  Индия была так задумана

landed_titles_pipiskus.rar

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, Pipiskus сказал:

Вырезанная  Индия была так задумана

Если вырезать Индию и при это не вырезать персонажей в папке хистори то все эти персонажи будут раскиданы по всему миру. Потом где-нибудь в Нормандии при дворе герцога будет десяток индусов :D

А ещё нужно удалять войны в том регионе если такие есть и всякие ордена и наемников. 

Это так чтоб полностью зачистить..

Ссылка на комментарий

Pipiskus
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Если вырезать Индию и при это не вырезать персонажей в папке хистори то все эти персонажи будут раскиданы по всему миру. Потом где-нибудь в Нормандии при дворе герцога будет десяток индусов :D

А ещё нужно удалять войны в том регионе если такие есть и всякие ордена и наемников. 

Это так чтоб полностью зачистить..

Да это ничего: вскоре все индийцы так или иначе ассимилируются, а вот войны-то зачем удалять,в этом есть смысл?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
29 минут назад, Pipiskus сказал:

Да это ничего: вскоре все индийцы так или иначе ассимилируются, а вот войны-то зачем удалять,в этом есть смысл?

Да, есть такой баг. Региона и титула нет, война есть - вылет при сохранение игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451618

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...