Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 204 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JamesMails

Кто подскажет, как-то сделать можно или саб-мод какой, дабы у язычников(в особенности скандинавов) были не закругленные флаги владений/королевств/империи а как у Католичества?
Пример на скриншотах ниже
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Так как при игре за язычество, если создавать гранд-лордство то автоматом флаг в виде треугольника становиться круглым, хотелось бы этого как-то избежать(тк раздражает)...

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по адаптации суб-мода к другому моду. Использую WinMerge. Адаптирую history files

 

Оригинал Мода                                              СубМод

здесь какие-то данные X,YZ                       O - ------------ тогда я переношу из правого в мой суб-мод.

а если здесь 0, данных нет 

пустое место                                                               а здесь x, y,zz  мне тоже удалять их ?

 

 

Должны ли history files полностью соответствовать?

 

Ссылка на комментарий

Bigdan532

Всем привет
Может кто знает - как поменять описание родословной через файлы? Где именно в файлах хранятся описания родословных?
Я бы очень хотел сам написать родословную для своего персонажа. ибо увы, но многие Role Play моменты в игре не предусмотрены

Изменено пользователем Bigdan532
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Bigdan532 сказал:

Всем привет
Может кто знает - как поменять описание родословной через файлы? Где именно в файлах хранятся описания родословных?
Я бы очень хотел сам написать родословную для своего персонажа. ибо увы, но многие Role Play моменты в игре не предусмотрены

папка common/bloodlines

в ней все параметры и новые блудлайны можно создавать 

а далее по названию (тому что в файлах игры) искать в локализации (папка localisation) и менять (добавлять) текст с описанием

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

JamesMails

Кто может подсказать, есть-ли саб-мод который урегулировает стоимость подарков, цен на ремонты артефактов и тд, тк если доход превышает 50-100 монет и у тебя есть 2-5к, то соответственно цены на все это повышается, и так в среднем меня просят заплатить около 1200 монет за какой то ивент или еще что то, хотя не всегда бывает что есть деньги...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, JamesMails сказал:

Кто может подсказать, есть-ли саб-мод который урегулировает стоимость подарков, цен на ремонты артефактов и тд, тк если доход превышает 50-100 монет и у тебя есть 2-5к, то соответственно цены на все это повышается, и так в среднем меня просят заплатить около 1200 монет за какой то ивент или еще что то, хотя не всегда бывает что есть деньги...

Мода наверно нет. Можно по ивентам пробежаться и внести изменения. 

Там обычно пишется от годового дохода, например - два годовых дохода.

Можно изменить на определенную сумму, уменьшить например с двухлетнего на годовой, или ввести границу минимума и максимума. Например два годовых дохода но сумма не больше 500.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

JamesMails

@Aurelius36 А не подскажешь как это сделать и какой вообще файл за это все отвечает)? Я имею ввиду вариант с ограничением...
"Например два годовых дохода но сумма не больше 500."

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, JamesMails сказал:

@Aurelius36 А не подскажешь как это сделать и какой вообще файл за это все отвечает)? Я имею ввиду вариант с ограничением...
"Например два годовых дохода но сумма не больше 500."

Находишь ивент, ищешь строку например 

scaled_wealth = { value = -2 min = -100 max = -2000 }

И меняешь max= -500

Получается минус два годовых дохода, минимум минус 100, максимум - 500
 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@JamesMails 

а вот например такая команда

transfer_scaled_wealth = {
                to = FROM
                value = 0.25
            }
Будет означать какая сумма передается

 

А такая 

scaled_wealth = 0.5

Просто указывает что половина годового

 

Если просто wealth  -  сумма фиксированная, без привязки к чему-либо

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

JamesMails

@Aurelius36 Я уже начал менять практически везде на свои значения, и только одного не могу найти, а именно стоимость найма придворного, я открываю файл ивента связанного с ним но там нет ни одного упоминания wealth.
Если что, я использую мод на то, что бы было возможность нанимать дипломатов, шпионов и с большей вероятностью найма более лучшими навыками... И по этому это значения мб скрыто в другом файле, ну или еще что, не подскажешь?)

Изменено пользователем JamesMails
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, JamesMails сказал:

И по этому это значения мб скрыто в другом файле, ну или еще что, не подскажешь?)

Я не знаю если честно..

Но можно открыть русскую локализацию. В этой папке сделать поиск по ключевым словам которые ты видишь в игре. Так ты найдешь описание команды которая вызывается. И уже это поиском искать в игре.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

JamesMails

@Aurelius36 Спасибо большое за оказанную помощь 😃
Все сделал, теперь найм придворных, написание книг и даже индульгенция и остальные мелочи не обходятся по 1к монет... С другой стороны это конечно в будущем лютый дис.баланс, но все же будет более приятно на старте, особенно по поводу стоимости написание книг)

Ссылка на комментарий

Iwankarchevsky

Французы (франки), суть германцы, в средние века, выглядят куда более аутентично чем их зарейнские собратья мужчины-германцы из СРИ, которых изуродовали до безобразия, получилось нечто среднее между австралоидами и неандертальцами. Настроен это изменить, буду признателен любой подсказке/помощи как новичку, который ни разу моддингом не занимался, но настроен на это дело. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
28 минут назад, Iwankarchevsky сказал:

Французы (франки), суть германцы, в средние века, выглядят куда более аутентично чем их зарейнские собратья мужчины-германцы из СРИ, которых изуродовали до безобразия, получилось нечто среднее между австралоидами и неандертальцами. Настроен это изменить, буду признателен любой подсказке/помощи как новичку, который ни разу моддингом не занимался, но настроен на это дело. Спасибо.

Для начала почитайте эту статью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там общая информация.

Придется повозиться.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

подскажите, создал событие (event), чтобы оно срабатывало только через консоль (не задавал условий срабатывания, кроме is_triggered_only = yes), но оно срабатывает для всех персонажей со старта игры. что не так?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
28 минут назад, N02far сказал:

подскажите, создал событие (event), чтобы оно срабатывало только через консоль (не задавал условий срабатывания, кроме is_triggered_only = yes), но оно срабатывает для всех персонажей со старта игры. что не так?

А можно текст ивента, если большой то под спойлер его. Чтоб понять почему)

Номер ивента случайно не вписан в он экшен ?

Ковычки проверяли, верное количество в нужных местах?

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Джеф

Добрый вечер. У меня в игре установлено много модов на новые здания и улучшение фортов, есть здания, которые обещают поднимать сопротивление к болезням. При наведении на само здание надпись об этом высвечивается. Однако если смотреть по табличке госпиталей или на экране эпидемий (режим карты), то никакого изменения не отображается. При этом изменение в зданиях госпиталя или улучшение чудес света происходит корректно. Кто-нибудь знает, учитывает ли игра такие "невидимые" сопротивления к болезни в зданиях построенных в фортах, замках, храмах, городах - и если нет, можно как-то это исправить?

Изменено пользователем Джеф
Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, Джеф сказал:

можно как-то это исправить?

Думается, что это хардкод. В чудесах это реализовано через owner_modifier/local_modifier, но в buildings не работает.

Ссылка на комментарий

Джеф
2 часа назад, El Búho сказал:

Думается, что это хардкод. В чудесах это реализовано через owner_modifier/local_modifier, но в buildings не работает.

Да, тоже так подумал... но мало ли, надежда умирает последней :) , поэтому и спросил.

а не знаешь, можно как-то из файла building перенести в файл wonders_upgrade? Без создания что называется мода с нуля.

Изменено пользователем Джеф
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450689

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...